Галковский Дмитрий Евгеньевич ([info]galkovsky) wrote,

409. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РЕДАКЦИИ «РУССКОЙ ЖИЗНИ»

(Николаю Левичеву, Екатерине Мень, Олегу Кашину, Борису Кузьминскому, Павлу Пряникову, Юрию Арпишкину, Дмитрию Наумкину, Юлии Любимовой, Марии Бахаревой, Дмитрию Данилову, Евгении Долгиновой, Евгении Клименко, Алексею Крижевскому, Дмитрию Быкову, Денису Горелову, Аркадию Ипполитову, Татьяне Москвиной, Евгении Пищиковой, Максиму Семеляку, Наталье Пыховой, Елене Пилипенко, Ирине Кузьминой, Владимиру Перову, Владиславу Короткому, Оксане Гривиной, Александру Житомирскому, Владимиру Камаеву, Игорю Меглицкому, Галине Панченко, Максиму Покалеву, Илоне Таубе, Валентину Ткачу, Анастасии Литвинцевой, Анне Кузьминской, Ярославу Белому, Ксении Дмитриевой, Леониду Шаповалову, Алексею Хренову, Игорю Зыкову, Гарегину Туманяну, Галине Поповой)

7 августа сего года меня, Вашего коллегу, специального корреспондента журнала «Русская жизнь», главный редактор Дмитрий Ольшанский без предупреждения и каких-либо разговоров уволил с работы. Основание увольнения: «Дмитрий Галковский – подлец».

Опишу суть конфликта.

В Живом Журнале недавно была объявлена кампания по сбору 100 000 рублей для семьи умершего поэта Дмитрия Пригова. Я высказал недоумение по поводу этой акции, потому что Пригов был преуспевающим литератором с большими связями, а собирать деньги на похороны в нашей культуре не принято. Это свидетельство экономического и социального банкротства умершего. К тому же инициатива сбора этой небольшой суммы исходила от мультимиллионера, а среди друзей и знакомых умершего (никогда, кстати, не бывшего «жижистом») много богачей. Кроме того, выяснилось, что сбор средств идёт на валютный счёт в престижном западном банке, так как рублёвого счёта у семьи покойного нет. Эта же семья владеет недвижимостью в Европе.

Попутно я остановился на личности Пригова, по моему мнению, типичного дельца от литературы, коммерчески использующего образ «нонконформиста». У Пригова никогда не было никаких конфликтов с нынешней властью, а все его хепенинги и перформансы шли в общем русле государственного издевательства над интеллигенцией и оскорбления образованного слоя России. Напомню, что Пригов умер накануне очередного перформанса – его должны были нести в шкафу на 22 этаж общежития МГУ, из шкафа при этом поэт должен был кричать матерные частушки. В литературных кругах Москвы Пригов известен «воплем кикиморы» - истерическим завыванием, которым он сопровождал все свои выступления.

Моя позиция по отношению к Пригову, а также Бреннеру, Кулику и тому подобным людям всегда была неизменной, я её неоднократно высказывал. Буду делать это и впредь. Считаю, что это моё право – гражданина России, литератора, и просто человека. При этом я совсем не против свободы самовыражения, причём самого причудливого и экстравагантного. Более того, в 80-х я даже выступал с поддержкой акций Пригова и его друзей, распространял самиздатскую и иностранную литературу с описанием их хепенингов. Я против обуржуазивания андеграунда, против коварного использования его в политических играх и против занятия подобными людьми каких-либо общественно важных постов. Их социальная деятельность в последнем случае ужасна и сводится как минимум к решению личных бытовых проблем за счёт денег, выделенных на совсем другие цели.

Я не считаю своё мнение о Пригове истиной в последней инстанции. Это именно «мнение», частная точка зрения немолодого члена литературного цеха, к тому же высказанная в идеальном месте для такого рода «мнений» – в знаменитом Живом Журнале. Я с терпимостью отношусь к другим взглядам на творчество Пригова или Кулика, и никогда не стал бы не только использовать «административный ресурс» для борьбы с мыслящими иначе, но и не счёл бы это поводом для разрыва личных отношений. Тому свидетельством многолетнее дружеское общение с такими людьми как известный галерист Марат Гельман или художник-нонконформист Дмитрий Врубель (если брать жижистов-тысячников).

Моё мнение было высказано через две недели после похорон, и не на поминках, а в пространстве частного блога. К тому же полемический запал был направлен не против Пригова как такового, а против нелепой акции по сбору средств на его похороны. Что касается последнего, то я высказал Антону Носику претензии прямо в его блоге, написав, что:

«1. Сбор 4000 долларов на похороны Пригова выглядит весьма странно. Так делать не принято, кроме того, ранг покойного был таков, что сумма выглядит смехотворной.
2. Общественная акция от имени члена руководства блогосферы неизбежно отождествляет её с инициативой блогосферы так таковой, что, учитывая масштабы ЖЖ, выглядит очень плохо. Получается, что через ресурс миллиона юзеров какие-то родственники решают свои финансовые проблемы.
3. Отсутствие общественного контроля за сбором средств приведёт к неизбежным кривотолкам».


В ответ ничего кроме грубой ругани я от Носика не дождался. Похоже, сказать ему нечего.

Ваш главный редактор, Дмитрий Ольшанский, как активный блогер имел все возможности для участия в полемике со мной и отстаивания своей точки зрения. В том числе, в самой резкой и непритязательной форме. Я кстати, всегда открыт для диалога и стараюсь поддерживать общение даже в экстремальных случаях. Например, свой ответ на непотребную ругань Носика я начал со следующей фразы:

«Антон, Вы знаете, как я к Вам хорошо отношусь. Я рекламировал Ваше творчество ещё в эпоху "Вечернего Интернета". Но последнее время Вы сильно сдали и совершаете одну медиа-ошибку за другой. Очень печально смотреть как талантливый человек постепенно попадает в Беду».

И в дальнейшем в разговоре я не допустил ни одного оскорбления, наоборот, помогая собеседнику сохранить лицо и представить перед читателями его матерную ругань издержками молодёжного «интернет-флейма».

Но жижист Ольшанский не снизошёл до разговора со своим товарищем-блогером (пускай самого нелицеприятного). Он поступил иначе. Будучи формально моим «начальником» он, наплевав на трудовое законодательство, без предупреждения и даже без удостаивания минутной аудиенции, меня, 47-летнего человека, вышвырнул с позором на мостовую.

У незнакомых с ситуацией людей может сложиться впечатление, что моя фраза о Пригове была лишь неуклюжим предлогом для избавления от нерадивого сотрудника. Хочу заметить, что как автор и сотрудник редакции я педантично выполнял взятые на себя обязательства, в каждом номере появлялась моя новая статья, я никогда не слышал каких-либо нареканий. По мере сил я старался рекламировать и распространять «Русскую жизнь». Возможно, мои статьи были низкого качества, но я прилежно работал. На это указывает тот факт, что я обычно в 1,5-2 раза превышал объём статей для лучшего раскрытия темы, хотя на моей зарплате это никак не сказывалось. (Разумеется, я заранее оставлял возможность быстрого сокращения текстов.), Может быть, мои статьи были поперёк общего направления журнала, но я писал о русской истории и писал в меру своих сил. Все написанные мною статьи были опубликованы.

А главное, если бы речь шла о моём устранении из состава редакции, то этому не было абсолютно никаких препятствий. Я ведь и стал сотрудником, только уступая настоятельной просьбе главного редактора, который сказал, что членство будет номинальным, и попросил для «раскрутки журнала» дать моё имя. Честно говоря, должность не соответствовала моему статусу и образу жизни, но я согласился из симпатии к общему направлению «Русской жизни». Напомню, что Ваш журнал не юмористический или порнографический листок, для которого конечно уместны и порнография Кулика и графомания Пригова, а серьёзное издание, рассчитанное на интеллигентного читателя, увлекающегося отечественной историей и культурой.

Как бы то ни было, главный редактор вполне мог мне позвонить и двумя-тремя дежурными фразами завершить наше сотрудничество. Я бы без разговоров ушёл по собственному желанию. Но Ольшанский поступил по другому. Он мне послал следующее письмо:

«Дмитрий Евгеньевич!

К сожалению, ваше вчерашнее выступление по адресу недавно умершего Д.А.Пригова сделало невозможным наше дальнейшее сотрудничество.
Все финансовые обязательства журнала по отношению к вам за июль и август месяц будут выполнены в полном объеме.
Ответственным за них является наш издатель Екатерина Евгеньевна Мень, которая ждет вашего звонка по тел., дабы определить удобное для вас время».


После этого я поступил единственно возможным образом, а именно попросил передать причитающиеся мне деньги родственникам Пригова. По стечению обстоятельств сумма совпала с собираемыми 100 000 рублей. Это мера вынужденная поведением Ольшанского, так как любое другое решение автоматически означало бы, что я соглашаюсь с тем, что я подлец, или что я веду себя как подлец.

В Живом Журнале некоторые умные головы выдвинули версию, что я якобы «заранее спланировал» скандал и чуть ли не разыграл перформанс. Это неверно. Сотрудничать с «Русской жизнью» мне нравилось, в последнее время я по согласованию с редакцией работал над целым циклом статей под общим названием «История КПСС». Первая статья цикла должна была быть отправлена Ольшанскому как раз в день получения письма. Оплата моего труда меня вполне устраивала, и из-за личных обстоятельств (тяжёлая болезнь матери) была насущно необходима. В конце я сделал всё возможное, чтобы предостеречь Ольшанского от неверного шага и направил ему письмо, где предложил дать мне месячный отпуск, и за это время спокойно обдумать своё решение. Одновременно я предупредил Ольшанского, что в сложившейся ситуации не смогу взять от редакции предложенные мне деньги. Сказал я и о том, что у меня гораздо больший опыт участия в различных медиа-проектах и его решение может резко осложнить работу журнала. Одним словом, я выступил с открытым забралом, даже в этой немыслимой ситуации считая себя ещё Вашим коллегой и заботясь о деле, которое считал общим. Однако Ольшанский не счёл нужным прислать даже отрицательный ответ на моё примирительное письмо.

Теперь о моей просьбе к Вам. Из информации, которую я получил в последнее время, у меня сложилось впечатление, что акция Ольшанского носила не личный характер, а является общим мнением редакторского коллектива. В Живом Журнале даже выдвигалась версия единогласного голосования «вопроса Галковского» на заседании редколлегии. См. [info]maha:

«Да, изгнали Галковского из профессии, и что? По-моему, надо радоваться... Единогласно!.. Галковский написал х..ню про Пригова. Митю это оскорбило и на летучке в понедельник он предложил изгнать Галковского. Дорогая редакция приняла это предложение с глубоким воодушевлением».

То есть все адресаты моего письма приняли следующую резолюцию:

1. Считаем Дмитрия Евгеньевича Галковского литературным подлецом.

2. С позором изгоняем его из нашего творческого коллектива.

В связи с этим мне хотелось бы услышать чёткую позицию каждого из Вас. Ведь если это не так, у общественности может сложиться неправильное представление о Вашей роли в этой истории, а мне бы этого очень не хотелось. Я всегда с большой щепетильностью подхожу к фактической стороне дела.

Прошу ответить юзеров-членов редакции здесь, а также помочь высказаться через свой ник членам, не имеющим странички в Живом Журнале. Понимаю, что отмечаться в блоге человека, которого считаешь подонком, может быть само по себе оскорбительно, поэтому членам редакции согласным с точкой зрения Ольшанского достаточно промолчать.

Прошу прощения у людей, которых всё ещё считаю своими коллегами, за некоторую многословность. Обстоятельства дела таковы, что любые недоговорённости только усложнят ситуацию.

Р.S. Пока я писал это письмо, Екатерина Мень, высказалась по поводу моего увольнения. Считаю это первым ответом, и хочу выразить своё понимание той непростой ситуации, в какую попал издатель, по всей видимости, культурный и достойный человек, благодаря очередной выходке Ольшанского. К сожалению, речь идёт не о первокурснике, неудачно пошутившем над чудаковатым профессором, а о главном редакторе крупного столичного издания, решившего выгнать пожилого сотрудника на улицу С ВОЛЧЬИМ БИЛЕТОМ.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 875 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]vilitary

August 11 2007, 10:13:54 UTC 4 years ago

я за тебя. правда. других читал мало, но на то ты и мой френд. тебе респект.

Deleted comment

[info]ex_samir74

August 12 2007, 17:52:14 UTC 4 years ago

первый коммент ко второмунаху, нах.

Deleted comment

[info]misssing_link

August 11 2007, 21:06:48 UTC 4 years ago

Я подробно высказался у себя.

[info]accucmenmka

August 11 2007, 10:32:10 UTC 4 years ago

Вы нужны России!

Зачем так расстраиваться? Зачем апеллировать к этому безграмотному колхозу-редакции?

Вы - замечательнейший человек!



Вот увидите, Ольшанского изгонят из журнала.Эта должность - его лебединая песня.
Он подло поступил. Его место на плодоовощном рынке продавать протухшую квашеную капусту....

[info]gazpromm

August 11 2007, 10:36:13 UTC 4 years ago

Re: Вы нужны России!

жжоте

[info]nikan_lj

4 years ago

[info]eugraf

4 years ago

[info]nikan_lj

4 years ago

Deleted comment

[info]signamax

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

Deleted comment

[info]signamax

4 years ago

[info]hotjuice

August 11 2007, 10:34:03 UTC 4 years ago

«Русский журнал»

наверно опечатка?
Русский журнал - это отдельная песня :)

[info]galkovsky

August 11 2007, 10:52:36 UTC 4 years ago

Спасибо, исправил.

[info]norlink

4 years ago

[info]dorneu

August 11 2007, 10:34:21 UTC 4 years ago

Говорила нулям единица ...

.

[info]nikan_lj

August 11 2007, 10:37:22 UTC 4 years ago

Д.Е.!

Правда должна восторжествовать!

[info]flammar

August 11 2007, 10:42:35 UTC 4 years ago

Не путали бы "Русский журнал" с "Русской жизнью", кстати...

[info]galkovsky

August 11 2007, 10:49:33 UTC 4 years ago

Извините, исправил.

[info]flammar

4 years ago

[info]oshein

August 11 2007, 10:43:47 UTC 4 years ago

@После этого я поступил единственно возможным образом, а именно попросил передать причитающиеся мне деньги родственникам Пригова. По стечению обстоятельств сумма совпала с собираемыми 100 000 рублей. Это мера вынужденная поведением Ольшанского, так как любое другое решение автоматически означало бы, что я соглашаюсь с тем, что я подлец, или что я веду себя как подлец. @

Объясните,как одно связано с другим?
А если бы "Русский Журнал" волею обстоятельств не имел бы перед Вами финансовой задолженности,то Вам пришлось бы признать себя подлецом,так что ли?

[info]galkovsky

August 11 2007, 10:52:07 UTC 4 years ago

Даньги после таких заявлений не принимают, мой юный друг.

[info]oshein

4 years ago

[info]oshein

4 years ago

[info]wunch

4 years ago

[info]nobrow

4 years ago

[info]elatus

August 11 2007, 10:54:26 UTC 4 years ago

Корреспондент получил задание

Выяснить границы дозволенного (главным редактором) и
потом вернутся обратно.

У интеллигенции первое получается быстро, второе редко.

Дмитрий Евгеньевич, учимся у Вас!!!

[info]botanic

August 11 2007, 11:05:31 UTC 4 years ago

когда я Митю встречал в нью йорке ,он произвел на меня впечатление добрейшего человека
может на него надавили тут
я тоже читал его журнал только из-за Ваших статей
и радовался ,что все на своих местах ,вроде как.
я Вам очень сочувствую и считаю что обходиться так с автором "тупика" это какой-то позор для редакции

[info]anton_rau

August 11 2007, 11:15:08 UTC 4 years ago

Я почему-то думаю, что многие из редакции промолчат. Им ещё с Ольшанским работать, а он себя показал: летучка, пинок, молчание. "Главный Редактор".

Теперь всё будет развиваться по стандартному "офисному сценарию": в курилке будут шопотом обсуждать "прикол с Галковским", подхихик, перемигивания. Потом, многие из этой компании - одна тусовка, РЖ кончится - начнётся новый проект, Ольшанский позовёт Кашина, Кашин позовёт Фиму Дикого и будут выпускать какую-нибудь "Русскую Правду". Если бы им было что сказать - они бы сказали. А тут их из-под камня перевёрнутого на солнце, ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ интересуются. Непривычно это им, и Дмитрий Евгеньевич, думаю, просто даёт им последний шанс, хотя всё про них понимает.

[info]botanic

4 years ago

[info]anton_rau

4 years ago

[info]botanic

4 years ago

[info]orleanz

4 years ago

[info]xclass

4 years ago

[info]galkovsky

4 years ago

[info]az118

4 years ago

[info]eugraf

4 years ago

[info]falcao

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

[info]voeneg

4 years ago

[info]botanic

4 years ago

[info]botanic

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

[info]bezpiero

August 11 2007, 11:11:46 UTC 4 years ago

Моя позиция простая - не тронь говно, оно не воняет. Иногда в интересах истины приходится трогать, и оно воняет. Говно в данной ситуации - ваши оппоненты во главе с Ольшанским.

[info]botanic

August 11 2007, 11:17:23 UTC 4 years ago

причем Митя ведь писал что "тупик" он перечитывал миллион раз и это чуть ли не его настольная книга
да и по мировоззрению мне казалось что вы очень близки
я не понимаю этой ситуации на самом деле
Митя не плохой в общем человек как я понял из нашего короткого общения
других я не знаю ,маха очень, даже слишком категоричная и глуповатая но симпатичная внешне кажется
Вы не расстраивайтесь
у Вас множество почитателей
например ,здесь в Нью Йорке
я как-то сидел в "дяде ване" и там барменша рассказывала мне о Галковском ,которого нужно непременно прочитать
короче говоря ,Вы не одиноки
многие люди смотрят и следят за Вашей судьбой

[info]xclass

August 11 2007, 11:42:32 UTC 4 years ago

"Дядя Ваня" в НЙ

например ,здесь в Нью Йорке
я как-то сидел в "дяде ване" и там барменша рассказывала мне о Галковском ,которого нужно непременно прочитать
короче говоря ,Вы не одиноки


Колоссально! Это 315 W 54th St? Вот кого уж не заподозрил бы в галковскомании - так это нью-йоркских барменш.

А музыка там громкая? Как это бывает в русских ресторанах.

[info]botanic

4 years ago

[info]megakhuimyak

August 11 2007, 11:18:43 UTC 4 years ago

если сел пить с ворами, опасайся за свой кошелек :-(

[info]wanderv

August 11 2007, 11:31:50 UTC 4 years ago

отлично сказано.

[info]whiteferz

4 years ago

[info]tumikosha

August 11 2007, 11:22:27 UTC 4 years ago

Волчий билет?
На мостовую?
хм...
Нет в мире справедливости, но вот жалость и сочувствие еще есть.
хе-хе...

[info]dorneu

August 13 2007, 05:48:43 UTC 4 years ago

Информативный ЖЖ

.

[info]slava_askeri

August 11 2007, 11:26:44 UTC 4 years ago

Мужайтесь.

[info]illyn

August 11 2007, 11:31:17 UTC 4 years ago

Жуть конечно. Вступительный список адресатов — а знаешь из них единиц. Журнал теней.

[info]alexbogd

August 11 2007, 13:32:24 UTC 4 years ago

Действительно, жуть. "Единиц" - это родительный падеж.

[info]illyn

4 years ago

[info]paidiev

August 11 2007, 11:31:59 UTC 4 years ago

Мразь они.

Поэтому их и наняли. Вы там случайно оказались, а вылетели закономерно. Дёшево отделались: с таким ... общаться, гарантированно нарваться на какую нибудь непросчитываемую подлость.

[info]krivoisimvol

August 11 2007, 11:41:57 UTC 4 years ago

Дмитрий Евгеньевич! Будучи совершенно не согласным с Вашим мнением о Пригове и т.д. , но это частное,пояснений не требует... Однако в этой истории Вы правы,конечно... Скорее всего,спорадическая реакция Ольшанского вызвана какого-то рода культурной аномалией ... Уверен,что зла он Вам не желал и сейчас не желает. Нужно еще раз попробовать "навести мосты" и договориться с ним и с редакцией. Говорю это, как читатель РЖ, человек,сочувствующий его, журнала, культурной позиции и безусловно желающий Вашего дальнейшего участия в этом проекте.

[info]mathemnikiforov

August 11 2007, 11:55:17 UTC 4 years ago

В великую русскую литературу ворвался XXI век.

Или так -
Великая русская литература - вошла в XXI век.

Это уже совсем не конец XX-го, когда можно было подло радоваться, что Галковский один и в одиночестве отказался от их издевательских денег.

На мой взгляд мы переживаем ситуацию в будущем ХРЕСТОМАТИЙНУЮ типа "ночного бега Достоевского к Белинскому", дуэлей Пушкина и Лермонтова, или речи того же Достоевского о Пушкине...

В данном случае - и вопрос-то другой! - это и понятно - времена другие!

А также и литература другая - не детские писульки Белинского, а МЕГАБАЙТНЫЕ колоссальные по фактологии и смыслу статьи Галковского, - но таков его ГЕНИЙ,

и совсем не "гусиное перо" или "На смерть поэта" - переписаные стихи от руки - и по салонам...
теперь другие времена. итем, кто
"- так злобно гнали его свободный смелый дар
и для потехи раздували чуть затаившийся пожар "
этим придется посмотреть в ЗЕРКАЛО РУНЕТА.


ЗЫ. Дмитрий Евгеньевич а что - hasid тоже там в редакции?

[info]orleanz

August 11 2007, 11:58:00 UTC 4 years ago

Re: В великую русскую литературу ворвался XXI век.

" ЗЫ. Дмитрий Евгеньевич а что - hasid тоже там в редакции?

hasid писал в своем дневнике что был против изгнания, как член редакции

[info]bojarinja

4 years ago

[info]az118

4 years ago

[info]bojarinja

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

[info]bojarinja

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

[info]bojarinja

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

[info]bojarinja

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

[info]bojarinja

4 years ago

[info]dorsoduro

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

[info]igni_ss

August 11 2007, 11:59:45 UTC 4 years ago

Да, человека допускающего, а то и создающего подобные ситуации, нельзя делать главным редактором.

Вообще, нельзя на пушечный выстрел подпускать к любой административной работе.

[info]misssing_link

August 11 2007, 21:36:46 UTC 4 years ago

;-)

Думаете, ДЕГ присоединится к "оранжевому проекту"?

[info]lugermaxotto

August 11 2007, 12:07:17 UTC 4 years ago

Вас изгнали не из журналистики- а "всего лишь" из журнала.
Сказать по правде, я не всегда был- да и буду- согласен с Вашими выступлениями. Но к этому выступлению у меня- только эта претензия. Надеюсь- будете сообщать в своем ЖЖ, где и что печатаете.

[info]xclass

August 11 2007, 12:24:18 UTC 4 years ago

Никто никого ниоткуда не изгнал. Просто людям была дадена (и постоянно дается) возможность определиться этически.

"Лучше с умным потерять, чем с дураком найти".

[info]shulga

August 11 2007, 12:16:07 UTC 4 years ago

Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?

Учредитель РуссЖизни - ООО «Ключ-С», возглавляет которое Николай Левичев, секретарь бюро политсовета партии «Справедливая Россия», т.е. это почти гос-структура.
Вы правы, Журнал РуссЖизнь - серьёзное издание, рассчитанное на образованного члена партии Миронова, увлекающегося на досуге биографиями соплеменников (Знай Наших!) и культурой своего народа.

Кадровая политика партии «Справедливая Россия» известна, состав редколлегии издания РуссЖизнь - типичный пример.

[info]galkovsky

August 11 2007, 12:38:21 UTC 4 years ago

Re: Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?

Полагаю, Левичев пока понятия не имеет о том, что произошло в журнале.

[info]shulga

4 years ago

[info]oubique

4 years ago

[info]shulga

4 years ago

[info]signamax

4 years ago

[info]colonel_hunter

August 11 2007, 12:19:42 UTC 4 years ago

Побочным эффектом этого скандала будет вхождение покойного Пригова в историю русской литературы - в качестве примечания.

[info]xclass

August 11 2007, 12:26:02 UTC 4 years ago

И немедленное выхождение следующим же примечанием с текстом слов.

[info]sostavitel

4 years ago

[info]regent

4 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…