Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

460. ПО СЛЕДАМ ВЧЕРАШНЕГО ПОСТА

Шляхтич сказал, что ничто не ново под советской луной и акция приговцев с публичным совокуплением есть повтор западного андеграунда 10-20-летней давности.

Так, да не так. Именно из-за культурной неопытности приговцы постоянно совершают разрушительные ошибки. Не художественные (с этим всё ясно), а гигиенические.

Например, приговка справа (ссылка на фото в предыдущей записи) беременная. То есть ребёнок ещё не родился, а умные родители ему уже обеспечили порносессию. Поставили сынка или дочку на лыжню. «Живи долго, родимка милая». Папка с мамкой позаботились.

Это СУДЬБА. Сколько бы человек не прожил, он теперь будет «ах, этот». «Ну как же, ЗНАЕМ.»

Не думаю, чтобы это было сделано на Западе. Там различают Рок и рок очень хорошо. Культура старая, опытная. Череп – украшение любого солидного кабинета. Эти кабинеты есть. В кабинетах – ЛЮДИ.

У советских кабинетов нет. Только кабинки. Где кого-то «мочат».

То же самое касается Гельмана. Меня в общении с ним удивило полное отсутствие страха Божия. Вроде подошёл человек на улице, стал к щуплому менту в штатском докапываться:

- Мужик, а ты чо, а ты куда, закурить есть, дай сотовый позвонить.

А тот ему:

- А ты знаешь, кто с тобой рядом идёт?

- Знаю. Терпила обоссанный.

- Нет, срок.

Гельман – некрасивый, бездарный человек и окружил себя ещё большими бездарностями. (За двумя-тремя случайными исключениями, что по закону больших чисел естественно.) В этом сказался его комплекс неполноценности – бастарда, провинциала, «еврея» и кого-то там ещё.

Но я не об этом. Общаясь с подобными людьми, он как-то забыл, а может быть и изначально не понял, что вообще-то через глаза художника на нас смотрит вечность. Маяковский в быту может быть обычным обывателем, не очень красивым и не очень умным, но это тот человек «под памятником которого наши внуки будут назначать свидания». Такова мистика жизни. И смерти.

Ему кажется, что продюсер это сценарист. Захочет, и сделает из мартышкина Пикассо, из Пикассо мартышкина. Но мартышкина, будут делать из него. И не художник, а Рок. Срок это не мент рядом. Это Рок. «Мужик, ты попал».

Гельману&Носику в прошлом году показалось, что они что-то могут сделать с Галковским. Могут. И будут теперь это расхлебывать всю оставшуюся жизнь. Причина этого не я, всесильный и могущественный. Я слабый и не очень счастливый человек. Это РОК.

А выбор есть. Выбор есть всегда, человек свободен. Но есть люди, вокруг которых всё сбывается. Гельман решил, что такой человек – он. И стал с пачкой долларов плясать перед бедным художником. Учить его жизни. Ну-ну.

Как пишет Гельман обо мне:

«eto ne nenavist. eto takaja bolezn mozga. vse chto proishodit - proishodit po chei-to vole. i etot kto-to ozabochen tem chto bi DEG ne poluchil togo chego zasluzhivaet».

Марат, ja davno poluchil vsjo, chto zasluzhivaju. vso chto proishodit na zemle, proishodit po chej-to vole. Dazhe misl, chto eto bolezn mozga.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →