Галковский Дмитрий Евгеньевич ([info]galkovsky) wrote,
@ 2008-03-15 01:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
463. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СТУДЕНТАМ ФИЛОСОФСКОГО ФАКУЛЬТЕТА МГУ
С грустью наблюдаю, как Московский Университет становится жертвой грязной провокации.

29 февраля сего года группа ваших сокурсников устроила порнографическую сессию в стенах Тимирязевского музея. Материалы акции, включавшей кроме всего прочего половые сношение с беременной женщиной и заведомо нелепые политические лозунги, растиражировали электронные СМИ. В дальнейшем факт исключения участников акции из университета будет подаваться как «гонения на свободную мысль», что послужит новым витком издевательства и глумления.

Всё это не есть результат аморальности отдельных людей, а является следствием хорошо спланированной и хорошо оплаченной акции. Её цель – дискредитация российского студенчества и самого сословия интеллигенции, подрыв любой возможности интеллектуальной оппозиции и свободной мысли.

Из вас, российских студентов, - надежды и будущего России, - хотят сделать шутов гороховых. Вам дадут рекламу и выход в средства массовой информации (даже на Западе), но только в качестве подлецов, идиотов, дураков – кого угодно, но только не культурных людей, стремящихся к знаниям и имеющих высокую социальную мотивацию.

Сделано это, повторяю, совершенно сознательно. Непосредственные исполнители акции принадлежат к т.н. группе «Война», члены которой оплачиваются известным «политтехнологом» Маратом Гельманом и по его приказу участвуют во всякого рода провокационных акциях.

Хочу сказать, что летом прошлого года я сам стал жертвой подобной провокации.

С деятельностью «Войны» был тесно связан советский поэт Дмитрий Пригов. «Войнисты» хотели поднять его на верхний этаж общежития МГУ в шкафу, из которого он должен был петь матерные частушки. Эта относительно безобидная акция была уже оплачена и разрекламирована, но случилась незадача – пожилой Пригов умер. Когда я в своём частном блоге через двадцать дней назвал Пригова чиновником от литературы и графоманом, меня в 24 часа в самой издевательской форме выгнали с работы в крупном столичном журнале, а когда я попытался сопротивляться, объявили скандалистом и подвергли бойкоту. Меня уволили отовсюду, разорвали большой контракт на издание книги, известный журналист Максим Соколов написал статью о моём нелояльном отношении к работодателям. После этого члены группы «Война» устроили издевательские поминки Пригову в метро, где в течение часа ездили в обнажённом виде, пили украденное (по их словам) вино и т.д. Это было сделано на кольцевой линии, где прямо в вагоне установили большой стол. Ясно, что на режимном объекте такое возможно только с помощью высокопоставленных организаторов.

Одновременно на горизонте появился связанный с «Войной» аспирант университета Алексей Нилогов. Он попросил меня дать материал для сборника современной российской философии. Я дал. Бесплатно. Из уважения к альма матер. Что дальше? Дальше я с удивлением увидел, что Нилогов человек, который вывешивает в своём блоге порнографические картинки, ругается матом, рекламирует половые извращения. Нилогов оказался связанным с означенной выше группой «Война». Тут же, по мысли мудрого Гельмана, он попытался вовлечь Галковского в настоящее, а не вымышленное измывательство над похоронами Александра Зиновьева, потом устроил публичное сожжение выпущенного сборника и т.д. и т.п.

Разумеется, обложку этого издания украшает кроме всего прочего, портрет самого Пригова. Очевидно это, с точки зрения Гельмана, и есть лицо русской философии. При этом Нилогов любит говорить «я и Галковский», «Галковский и я», «правильно вас критикует Галковский», «мы и Галковский».

Но между мной и приговцами существует некоторая разница. Пригова при поддержке общественных фондов и государства издали в сотнях изданий, молодой да ранний Нилогов с порога выпустил толстую книгу, а мне, чтобы официально издать «Бесконечный тупик» потребовалось 20 лет. Да ещё я, чтобы опубликовать своё произведение, был вынужден основать собственное издательство. Потому что с бойкотируемым ни один издатель не захотел иметь дела. Примечательно, что в день акции приговцев, проходила моя интернет-конференция в "Кафе-макс" на Новослободской. Но люди, формирующие поток информационных новостей в РФ сочли этот факт совершенно недостойным внимания. На этот день у них был готов познавательный репортаж из Тимирязевского музея.

О других отличиях с приговцами я говорить не буду. Считаю это ниже своего достоинства.

Очевидно, что цель гельманов и людей, которые стоят за ними, ни в коем случае не допустить нашей встречи. Вас они изображают уголовниками и проститутками, которым на всё наплевать кроме денег и наркотиков. Галковский в их подаче - тщеславный шизофреник с асоциальным поведением, скандалист и графоман, издевающийся над памятью умерших людей.

Возникает вопрос: а они-то кто? Очевидно, они это и есть русская интеллигенция. Это Гельман, Кулик, Носик и т.д.

Мне кажется, в этих условиях нам, асоциальным маргиналам, надо объединяться по типу «подобное к подобному».

Поэтому я, во-первых, хочу подарить студентам родного факультета 50 экземпляров своей книги «Бесконечный тупик», а во-вторых, хотел бы с вами встретиться и побеседовать. Если на факультете есть студенты, интересующиеся моим творчеством, я готов на встречу в любом формате - в стенах МГУ или в другом месте. Например, в конце этого месяца на презентации моей книги в «Библио-Глобусе». При предъявлении студенческого билета «Бесконечный тупик» будет выдаваться бесплатно, заодно вы можете посмотреть вживую на страшного горбатого Галковского, – нелюдима, скандалиста и мизантропа, - и наглядно убедиться в степени правдоподобности официальной пропаганды.

Я начал это письмо с печальной ноты. Но на самом деле всё не так плохо. Я был студентом в гораздо худшее время, в период андроповщины и черненковщины. Тем не менее мы как-то умудрялись находить книги Хайдеггера, Флоренского или Розанова, спорить на политические темы, а главное – сохранять своё человеческое достоинство в обстановке всеобщей тупости и хамства. У вас же есть доступ к информации, есть какие-никакие права и свободы цивилизованного человека. Никакая мразь с вами не сладит. Была бы добрая воля и своя голова на плечах. Я слышал, что один из участников пресловутой акции в Тимирязевском музее, из которого сделали «члена группы поддержки», уже раскаялся в содеянном и публично извинился перед сокурсниками и преподавателями. Хочу надеяться, что это было сделано искренне.

Что они нам могут противопоставить? Да ничего. Глупость, злобу, матерную ругань, хулиганство. Надо не опускаться до уровня провокаторов, а «играть на повышение». Учиться, набираться знаний, любить свою родину, не кривляться, а заниматься настоящим творчеством.


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]alexandra_a
2008-03-14 10:27 pm UTC (link)
первый нах

(Reply to this) (Thread)(Expand)

alexandra_a - один из правокаторов описанных в этом письме
[info]sidorovmax
2008-03-15 08:22 am UTC (link)
alexandra_a - один из правокаторов описанных в этом письме.
Других версий у меня нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: alexandra_a - один из правокаторов описанных в этом письме - [info]alexandra_a, 2008-03-15 08:45 am UTC (Expand)
Re: alexandra_a - один из правокаторов описанных в этом письме - [info]mikhailove, 2008-03-15 11:13 am UTC (Expand)
Сыграйте на повышение. - [info]larouche21, 2008-03-15 11:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexandra_a, 2008-03-15 11:38 am UTC (Expand)
Удивлённо. - [info]mor_ii, 2008-03-15 04:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mladin, 2008-03-15 06:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sleeping_fox, 2008-03-17 09:14 pm UTC (Expand)

[info]koka_eboka
2008-03-14 10:44 pm UTC (link)
Студенчества уже нет, есть учебное заведение. Есть разные люди, которые его "посещают". За пределами заведения кто-то ходит по бутикам, кто-то проводит "акции" в музее. Неизвестно ещё, что хуже.

(Reply to this) (Thread)


[info]sidorovmax
2008-03-15 08:23 am UTC (link)
Любому культурному человеку понятно что хуже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zaitsman, 2008-07-24 12:50 pm UTC (Expand)

[info]nomina_obscura
2008-03-14 10:45 pm UTC (link)
"Это было сделано на кольцевой линии, где прямо в вагоне установили большой стол. Ясно, что на режимном объекте такое возможно только с помощью высокопоставленных организаторов"

Они потом повторили это в киевском метро. Не думаю, что там были высокопоставленные организаторы.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]galkovsky
2008-03-14 10:54 pm UTC (link)
Это понятно. Какое отношение Марат Гельман имеет к Украине? АБСУРД. Люди раздеваются от себя, спонтанно и бесплатно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nomina_obscura, 2008-03-14 10:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-14 11:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2008-03-14 11:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-14 11:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2008-03-14 11:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2008-03-14 11:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-15 12:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2008-03-15 12:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-15 12:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2008-03-15 12:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-15 12:52 am UTC (Expand)
... - [info]nomina_obscura, 2008-03-15 12:54 am UTC (Expand)
... - [info]larouche21, 2008-03-15 10:11 am UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-03-15 06:01 pm UTC (Expand)
... - [info]larouche21, 2008-03-15 11:24 pm UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-03-16 02:33 am UTC (Expand)
... - [info]namestnik, 2008-03-16 09:18 am UTC (Expand)
... - [info]larouche21, 2008-03-16 11:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexandra_a, 2008-03-15 10:02 am UTC (Expand)
... - [info]u_b_2006, 2008-03-16 08:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssshhssss, 2008-03-14 11:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2008-03-14 11:14 pm UTC (Expand)
Re: Contemporary art - [info]sssshhssss, 2008-03-14 11:23 pm UTC (Expand)
Re: Contemporary art - [info]nomina_obscura, 2008-03-14 11:26 pm UTC (Expand)
Re: Contemporary art - [info]sssshhssss, 2008-03-14 11:46 pm UTC (Expand)
Re: Contemporary art - [info]nomina_obscura, 2008-03-14 11:53 pm UTC (Expand)
Re: Contemporary art - [info]sssshhssss, 2008-03-15 12:16 am UTC (Expand)
Re: Contemporary art - [info]nomina_obscura, 2008-03-15 12:19 am UTC (Expand)
Re: Contemporary art - [info]sssshhssss, 2008-03-15 12:21 am UTC (Expand)
Re: Contemporary art - [info]achilles_tendon, 2008-03-15 01:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-15 08:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-15 09:10 pm UTC (Expand)
Re: Contemporary art - [info]galkovsky, 2008-03-15 12:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]flammar, 2008-03-15 09:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-15 01:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]enzel, 2008-03-15 01:33 pm UTC (Expand)
Это уже смешно. - [info]volodymir_k, 2008-03-15 01:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-16 05:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2008-03-17 02:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-17 04:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2008-03-18 10:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-18 11:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-18 03:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-18 03:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-18 03:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-17 04:20 pm UTC (Expand)
Contemporary art
[info]vova_belkin
2008-03-14 10:45 pm UTC (link)
"В одно утро пронеслась по всему городу весть об одном безобразном и
возмутительном кощунстве. При входе на нашу огромную рыночную площадь
находится ветхая церковь Рождества Богородицы, составляющая замечательную
древность в нашем древнем городе. У врат ограды издавна помещалась большая
икона богоматери, вделанная за решеткой в стену. И вот икона была в одну
ночь ограблена, стекло киота выбито, решетка изломана и из венца и ризы было
вынуто несколько камней и жемчужин, не знаю очень ли драгоценных. Но главное
в том, что кроме кражи совершено было бессмысленное, глумительное кощунство:
за разбитым стеклом иконы нашли, говорят, утром живую мышь..."

(Reply to this)


[info]strezzen
2008-03-14 10:51 pm UTC (link)
Всё отлично, но о себе, Галковском, очень много.

Это лишнее.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]galkovsky
2008-03-14 10:57 pm UTC (link)
Письмо от меня лично, как от бывшего студента философского факультета. Стараниями гельманов за двадцать с лишком лет ко мне из родного университета пришли один раз. Нилогов пришёл. Теперь я туда хочу придти сам. Из жалости и сочувствия. Люди запутались.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]merkwurdig, 2008-03-15 01:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pupkin_power, 2008-03-15 07:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]savranskij, 2008-03-15 07:23 pm UTC (Expand)

[info]redshon
2008-03-14 10:52 pm UTC (link)
Наглый антисемитский и геефобский выпад. Рав сруль будет жаловаться в Администрацию президента и Израиль.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Не нужен нам берег иорданский.
[info]mor_ii
2008-03-15 07:27 pm UTC (link)
>Рав сруль будет жаловаться в Администрацию президента
Он таки богат как сам Рома Абрамович?

(Reply to this) (Parent)

Высший политический смысл - [info]dorneu, 2008-03-17 09:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovskoman, 2008-03-17 04:35 pm UTC (Expand)

[info]npopok
2008-03-14 10:57 pm UTC (link)
> настоящее, а не вымышленное измывательство над похоронами Александра Зиновьева

Пожалуйста, подскажите (кто-нибудь), что было в деталях. Может статься, что товарищам надо помочь на тот свет отправиться поскорее.

(Reply to this) (Thread)


[info]galkovsky
2008-03-14 10:59 pm UTC (link)
Нилогов стал издеваться над родственниками умершего в стиле "таскать вам не перетаскать".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]npopok, 2008-03-14 11:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssshhssss, 2008-03-15 12:19 am UTC (Expand)
иными словами
[info]mancunian
2008-03-14 11:02 pm UTC (link)
Дорогие студенты!

Вы соль земли и украшенье мира, но в ваши прекрасные ряды затесались грязные отщепенцы. Эти отщепенцы оплачиваются известным наймитом вражеских агентов Г. В этой связи вам предлагается незамедлительно от них избавиться, а наймита Г. гневно осудить в едином порыве и перейти к очередным делам.

Кстати, тот же наймит однажды отшакалил и меня, но я немедленно напечатал еще 50 экземпляров своей книги "Бесконечный тупик" и через это спасся.

Любите родину, покупайте мою книгу!
С нами Хайдеггер и Христос!

Ваш, ДЕГ

(Reply to this) (Thread)

Re: иными словами
[info]nomina_obscura
2008-03-14 11:04 pm UTC (link)
Вы были бы прекрасны в своем "ироничном" безумии, если бы оно не было так безнадежно скучно. Писать такие комменты ДЕГу - это как прийти в его клуб и начать шутить про английских шпионов. Люди смотрят жалостливо, как на старую собачку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

ну и что? - [info]mancunian, 2008-03-14 11:12 pm UTC (Expand)
Re: ну и что? - [info]nomina_obscura, 2008-03-14 11:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mancunian, 2008-03-14 11:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2008-03-14 11:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mancunian, 2008-03-14 11:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2008-03-14 11:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-14 11:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mancunian, 2008-03-14 11:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]latexzapal, 2008-03-14 11:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovskoman, 2008-03-17 04:38 pm UTC (Expand)
хорошая игра - [info]core2duo, 2008-03-15 02:35 am UTC (Expand)
Re: хорошая игра - [info]pupkin_power, 2008-03-15 06:49 pm UTC (Expand)
Re: хорошая игра - [info]core2duo, 2008-03-15 07:33 pm UTC (Expand)
Re: хорошая игра - [info]galkovskoman, 2008-03-17 04:39 pm UTC (Expand)
Стукачи
[info]xclass
2008-03-14 11:07 pm UTC (link)
Когда я учился на физтехе - а было это последние брежневские годы - ходили слухи что кто-то куда-то передает, а один мой однокурсник рассказывал мне, что его уговаривали на предмет постучать. Я так и не знаю, отчего его вербовали (он так и не окончил физтеха), а меня нет. Оттого ли, что мой дед был <...>, или увидели во мне несгибаемую натуру? Вряд ли последнее, сломать меня можно было, а еще пуще взять на идейность.

Позже, в аспирантуре, мне домой ночью внезапно принесли ксерокопию "Петушков", с объяснением, что некто сделал шесть ксерокопий (а тогда ксероксы стояли за железными дверьми под надзором проверенных товарищей), и что Мытищенский отдел нашел пять из них и теперь комсомольский оперотряд ищет шестую копию по всем общагам, так что в общагах ее держать нельзя. Когда я первый раз увидел "Петушки" в напечатанном виде на лотках, это было довольно острое впечатление. А та ксерокопия так и лежит где-то в Москве.

(Reply to this) (Thread)

Re: Стукачи
[info]p0pik
2008-03-17 10:05 am UTC (link)
Вас просто "бурильщики" проверили...
Вы не подошли...

(Reply to this) (Parent)


[info]latexzapal
2008-03-14 11:13 pm UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, а почему у Вас
последние полгода практически в каждом
посте встречается слово "Бесплатно"?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ssmirnoff
2008-03-14 11:15 pm UTC (link)
ну нельзя же быть столь циничным по отношению к Философу

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]latexzapal, 2008-03-14 11:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]psilogic, 2008-03-15 12:24 am UTC (Expand)
Изучив текст ДЕГа в свете Вашего комментария - [info]latexzapal, 2008-03-15 01:40 am UTC (Expand)

[info]pr76
2008-03-14 11:16 pm UTC (link)
Здравствуйте! Я написал серию постмодернистских миниатюр. Можно ли мне дать их Вам почитать?
Вот аннотация "Стихи и миниатюры из сборника «Поэтика развернутого абсурда» отличает игра слов и смыслов, речь, выпавшая из контекста, которая сразу ставит в недоумение и заставляет этот несуществующий контекст искать, необычная форма записи и построения, зверюшки-симулякры в стиле постмодерн..."

(Reply to this) (Thread)


[info]latexzapal
2008-03-14 11:24 pm UTC (link)
Не забудьте вложить в рукопись $200.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ssmirnoff, 2008-03-14 11:45 pm UTC (Expand)

[info]esya
2008-03-14 11:46 pm UTC (link)
брр, категорически несогласна -- провокация сродни музейной, Вы бы им еще кодекс строителя коммунизма посоветовали прочитать, чтобы быть достойным дедушки Ленина ну или святое писание, хотя Пригов, и в самом деле графоманист

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]anton_rau
2008-03-14 11:53 pm UTC (link)
А в чём провокация? Объясните.

Или в университете уже дошло до того, что книги читать считается провокацией? Кстати, и дедушку можно почитать, про канкан, клоунов и плевки в физию. Затушевать образ курчавого мальчика с октябрятского значка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]esya, 2008-03-15 12:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2008-03-15 12:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]esya, 2008-03-15 12:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xclass, 2008-03-15 12:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssshhssss, 2008-03-15 12:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2008-03-15 12:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]achilles_tendon, 2008-03-15 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-15 12:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]esya, 2008-03-15 12:15 am UTC (Expand)
полемика на передержках - [info]xclass, 2008-03-15 12:28 am UTC (Expand)
Re: полемика на передержках - [info]esya, 2008-03-15 12:32 am UTC (Expand)
Re: полемика на передержках - [info]xclass, 2008-03-15 12:42 am UTC (Expand)

[info]vandermar
2008-03-14 11:54 pm UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, у меня к Вам как к умному, но часто (по-моему) дающему эмоциям пересилить логику (замечательно у вас развитую, когда подаётся рассудочно и в отрыве от переживаний) есть вопрос по событию давшему повод написать пост. Надеюсь на ответ, но как человек в вашем жж новый и не смеющий отвлекать занятого философа, на него не расчитываю.
В конце поста, видимо, итожа, чтО противопоставляют враги культурного роста студентов, вы называете их приёмами "глупость, злобу, матерную ругань, хулиганство". Но если обратиться к событию в музее, обнаруживается лишь маленькая толика из названного (и то, она усматривается только предвзятым взглядом). Люди, состоящие исключительно из участников акции или званых на неё и оповещённых заранее, уединились в зале, где судя по снимкам и отснятому видео кроме них не было никого (по крайней мере на уровне "задержаться и поглазеть", и, не заметив происходящее, двинуться себе дальше). Сбросив одежду и занявшись соитием, они не вредили окружающему пространству музея, не выкрикивали непристойностей (к чему с натяжкой можно отнести только явно иронически выполненный плакат), занимались сексом не остервенело и зло, а, наоборот, весело. Хулиганство (вспомните давшее имя понятию семейство О'Хулиган) можно констатировать лишь в случае приставания к людям. Когда помимо выказывания неуважения к нормам общества происходит домогательство посторонних или откровенная грубость в их адрес. Здесь же посетителей музея не завлекали, намеренно им на обозрение случающиеся пары (кстати, преимущественно супругов, а не случайных любовников) не выставили. Легко можно было привлечь повышенное внимание прохожих, просто устроив соитие в более посещаемых крупных залах или прямо у входа. Но этого не было. После занятия сексом люди, наскоро собравшись, покинули музей, оставив его нетронутым. В чём же вы усматриваете в их акции (соглашусь, что не очень умной, но она, по-видимому, задумывалась скорей не умной, а внезапным перешагиванием за закосневшие рамки) признаки, приписываевые тем, кто стопорят студентов в развитии и водят их за нос - то есть "хулиганство, злобу, матерную ругань"? ничего этого не было. Более того, на фоне нарушения Путиным правил ведения избирательной кампании (посредством вывешивания на Манеже огромной растяжки, где он как должностное лицо категории "А", кому агитация запрещена по закону, о чём-то с дружелюбной улыбкой толкует с кандидатом Медведевым) или отвратительного фарисейства РПЦ, одобрившей устами Гундяева выборы как проходящие без нарушений и недавно вручившей - его же руками - супруге Медведева церковную награду как образцовой матери - по случайному совпадению, сразу после наречения его преемником - на фоне этого показ потенции и пропаганды заниматься любовью (занятием, что ни говори, приятным и полезным) разве кажется достойным ругани, вываленной за последнюю неделю на участников групповухи?
В их акции меня смущают ровно три обстоятельства: подвергание риску донашиваемого ребёнка (впрочем, беременная мать может заниматься этим беспоследственно с партнёром даже в последние месяцы, а родившийся ребёнок по донесениям осматривавших его врачей, здоров), занятие этим в музее (выбранном для контраста с лозунгом про "медвежонка" и, всё-таки, с другой стороны, не подвергшемся вандализму) и тиражирование фоток в сети. Но оно осуществлено приглашённым на акцию одиозным художником и вряд ли может быть возложено на подростков.
Ответьте, за что Вы на них так взъелись?
Ваше мнение как человека умного и чрезвычайно чутко обращающегося со словом мне интересно, но не смею настаивать и отвлечь от дел.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]esya
2008-03-15 12:03 am UTC (link)
хорошо сформулировано

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-15 12:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]latexzapal, 2008-03-15 12:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-15 12:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-15 12:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-15 12:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssshhssss, 2008-03-15 12:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-15 12:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssshhssss, 2008-03-15 01:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-15 01:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bodenkundler, 2008-03-15 02:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-15 03:58 pm UTC (Expand)
*** - [info]mor_ii, 2008-03-15 05:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-15 05:10 pm UTC (Expand)
Re: *** - [info]volodymir_k, 2008-03-15 07:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-15 07:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2008-03-18 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vandermar, 2008-03-18 11:58 am UTC (Expand)

[info]psilogic
2008-03-15 12:20 am UTC (link)
я не понял, а кто кого и зачем исключает? если студенты нахулиганили в тимирязевском музее, дык, пускай музей и предъявляет претензии. не в МГУ же набедокурили.

люди взрослые, че, теперь как во времена СССР воспитывать, на комсомольское собрание и все такое? или, типа, как вас по дури уволили, теперь их исключать?

тут нужен простой игнор. и вот такие темы - лишние. зачем вы их лишний раз пиарите?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

не в МГУ же набедокурили
[info]alextr98
2008-03-15 01:07 am UTC (link)
А вот Спитцер хоть и с проституткой в Вашингтоне баловался, а был губер штата Нью-Йорк, всё равно ушел сам, не дожидаясь оргвыводов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: не в МГУ же набедокурили - [info]psilogic, 2008-03-15 09:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]npopok, 2008-03-15 01:19 am UTC (Expand)
Немного в сторону - [info]hhurin, 2008-03-15 04:50 am UTC (Expand)
Re: Немного в сторону - [info]npopok, 2008-03-15 05:54 am UTC (Expand)
Re: Немного в сторону - [info]pupkin_power, 2008-03-15 09:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]psilogic, 2008-03-15 09:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]straznik_wielky, 2008-03-16 09:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]npopok, 2008-03-18 06:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]naebu, 2008-03-22 03:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]straznik_wielky, 2008-04-04 08:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pupkin_power, 2008-03-15 09:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]psilogic, 2008-03-15 11:18 pm UTC (Expand)

[info]hollandermichel
2008-03-15 01:16 am UTC (link)
идиот

(Reply to this) (Thread)


[info]galkovsky
2008-03-15 02:54 am UTC (link)
Не без этого. Я ещё и не пью. С картами напряжёнка. Кретин, одним словом.

(Reply to this) (Parent)


[info]hollandermichel
2008-03-15 01:17 am UTC (link)
и придурок

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]latexzapal
2008-03-15 01:42 am UTC (link)
Что, настолько сильно завидуешь?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]cargokeeper, 2008-03-15 02:05 pm UTC (Expand)

[info]mpv_lj
2008-03-15 02:54 am UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, а в чём Вы видите аморальность "тимирязевской сессии"? Из каких соображений это плохо и не достойно "высокого звания интеллигента"?
"Западный человек" вообще и европеец в частности такие вещи давно считает нормой:

Полицейские структуры Голландии в ближайшее время направят на утверждение в парламент и правительство новые правила поведения в общественных местах, которые не содержат запрета на занятие сексом в городских парках. Предполагается, что муниципалитеты трех крупных городов – Ротттердама, Утрехта и Гааги – последуют примеру Амстердама, где такая «свободная от моральных предрассудков» зона – Vondelpark – уже существует. Сторонники «любви на свежем воздухе» объясняют свою инициативу тем, что данный вид совокуплений «невозможно обуздать», а кроме того, это «удовлетворяет потребности целого ряда меньшинств».

Голландские полицейские больше не смогут мешать любовникам, расположившимся в парках, – возможность принять «определенные меры» по отношению к ним копы получат лишь в том случае, если «происходящее мешает окружающим или видно за пределами парковой зоны».
(http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2008/03/12/focus/328834)

Так что, не понятно. Может, это Вы "реально не понимаете хода мысли европейцев"? "Ведь это западный человек – человек другой культуры. У него надо «списать слова» и петь песню."

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]galkovsky
2008-03-15 03:11 am UTC (link)
На западе и легальная проституция имеет давнюю историю. Между уголовными деяниями и обычной жизнью есть масса переходных ступеней. Там и коммунистические партии существуют вполне легально. Но никому не приходит в голову допускать их до власти или за 10 лет давать в СМИ один сюжет о студентах-философах, в котором они, согласно талантливо дозированной информации, изображаются похотливыми идиотами.

Кстати, обратите внимание как Гельман подает в ЖЖ свою личную жизнь. Трогательная любовь к дочурке, пускание корабликов в весеннем ручейке, жеманные жалобы на сплин. Нет чтоб продраить себя черенком от лопаты. Это он заставляет делать других, за деньги и в другом месте. При чём здесь Гельман? Он сейчас вообще за границей. Он и матом на людях не очень. Только орёт по матери на своих подчинённых. Ну и с генералами, когда в картишки, но это из деликатности, чтобы разговор поддержать. Себя любит и блюдёт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-03-15 11:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-15 06:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-03-15 11:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-03-15 11:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-16 03:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-03-16 11:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-16 11:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-03-17 12:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-17 12:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-03-17 12:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-03-18 09:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]seligenstadt, 2008-03-15 03:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-03-15 11:33 am UTC (Expand)
Гыг - [info]simeon75, 2008-03-15 03:37 pm UTC (Expand)
Не могу понять - [info]cucer, 2008-03-15 05:43 am UTC (Expand)
Re: Не могу понять - [info]mpv_lj, 2008-03-15 10:55 am UTC (Expand)
Re: Не могу понять - [info]galkovsky, 2008-03-15 06:12 pm UTC (Expand)
Re: Не могу понять - [info]enzel, 2008-03-15 08:25 pm UTC (Expand)
Re: Не могу понять - [info]seligenstadt, 2008-03-15 09:33 pm UTC (Expand)
Re: Не могу понять - [info]xclass, 2008-03-15 09:36 pm UTC (Expand)
Re: Не могу понять - [info]mpv_lj, 2008-03-15 11:02 pm UTC (Expand)
Re: Не могу понять - [info]skruber, 2008-03-17 11:07 am UTC (Expand)
Re: Не могу понять - [info]galkovsky, 2008-03-17 03:56 pm UTC (Expand)
Re: Не могу понять - [info]skruber, 2008-03-17 06:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]carciofa, 2008-03-15 02:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-03-15 02:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bodenkundler, 2008-03-15 02:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-03-15 04:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bodenkundler, 2008-03-15 05:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sperlonga, 2008-03-17 04:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-03-18 09:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sperlonga, 2008-03-22 10:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-16 05:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-16 10:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-17 03:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-17 05:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-17 08:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mikhailove, 2008-03-17 09:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-17 10:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mikhailove, 2008-03-17 06:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-17 06:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-17 09:20 pm UTC (Expand)
... - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-18 12:08 am UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-03-18 12:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-17 06:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-17 06:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-17 02:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-17 03:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-03-17 04:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-17 05:07 pm UTC (Expand)
... - [info]nighternet, 2008-03-17 08:20 pm UTC (Expand)
... - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-17 11:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]winnie_the_bass, 2008-03-18 08:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-18 02:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]winnie_the_bass, 2008-03-17 07:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-17 12:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]winnie_the_bass, 2008-03-18 06:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vyrviglaz, 2008-03-17 05:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bad_girls_do_it, 2008-03-17 06:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]n0way, 2008-03-15 04:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-03-15 04:47 pm UTC (Expand)
Надо повесить таблички "место для сношений" - [info]olhanninen, 2008-03-15 04:28 pm UTC (Expand)
Re: Надо повесить таблички "место для сношений" - [info]mpv_lj, 2008-03-15 04:41 pm UTC (Expand)
Re: Надо повесить таблички "место для сношений" - [info]olhanninen, 2008-03-15 05:42 pm UTC (Expand)
Re: Надо повесить таблички "место для сношений" - [info]mpv_lj, 2008-03-15 10:54 pm UTC (Expand)
Re: Надо повесить таблички "место для сношений" - [info]zo_zo_le, 2008-03-15 08:02 pm UTC (Expand)
САМЫЙ классный анекдот на тему: - [info]olhanninen, 2008-03-15 08:10 pm UTC (Expand)
Цыганская мадонна - [info]nighternet, 2008-03-17 06:28 pm UTC (Expand)
Жывотные не бывают испорченные, а дети бывают - [info]olhanninen, 2008-03-17 07:34 pm UTC (Expand)
Re: Жывотные не бывают испорченные, а дети бывают - [info]nighternet, 2008-03-17 08:17 pm UTC (Expand)
Финское мнение моего супруга: - [info]olhanninen, 2008-03-17 09:13 pm UTC (Expand)
Re: Финское мнение моего супруга: - [info]galkovsky, 2008-03-17 09:38 pm UTC (Expand)
Русских выставляют уродами на всеобщее посмешище? - [info]olhanninen, 2008-03-17 10:06 pm UTC (Expand)
Re: Русских выставляют уродами на всеобщее посмешище? - [info]galkovsky, 2008-03-17 10:22 pm UTC (Expand)
А миру интересны порядочные люди? - [info]olhanninen, 2008-03-18 08:37 am UTC (Expand)
Re: А миру интересны порядочные люди? - [info]galkovsky, 2008-03-18 01:44 pm UTC (Expand)
... - [info]olhanninen, 2008-03-19 05:49 pm UTC (Expand)
... - [info]leon_orr, 2008-03-19 07:11 pm UTC (Expand)
Примеры? - [info]volodymir_k, 2008-03-18 11:07 am UTC (Expand)
О "долготерпеливости" русского народа - [info]olhanninen, 2008-03-19 05:51 pm UTC (Expand)
Re: Финское мнение моего супруга: - [info]ixl_ru, 2008-03-18 08:19 am UTC (Expand)
Re: Финское мнение моего супруга: - [info]galkovsky, 2008-03-18 01:27 pm UTC (Expand)
Кстати, о финских кковрах на стенах: - [info]olhanninen, 2008-03-19 06:01 pm UTC (Expand)
Re: Кстати, о финских кковрах на стенах: - [info]galkovsky, 2008-03-19 09:17 pm UTC (Expand)
... - [info]olhanninen, 2008-03-19 09:32 pm UTC (Expand)
... - [info]mpv_lj, 2008-05-01 11:30 am UTC (Expand)
Re: Финское мнение моего супруга: - [info]ixl_ru, 2008-03-20 08:57 am UTC (Expand)
Re: Финское мнение моего супруга: - [info]adelfofag, 2008-04-12 05:57 am UTC (Expand)
Re: Жывотные не бывают испорченные, а дети бывают - [info]marco1492, 2008-03-18 08:54 pm UTC (Expand)
Re: Жывотные не бывают испорченные, а дети бывают - [info]nighternet, 2008-03-19 07:11 pm UTC (Expand)

[info]papka
2008-03-15 03:33 am UTC (link)
акция в метро - пошлее не бывает.........

(Reply to this)


[info]mikeura
2008-03-15 04:26 am UTC (link)
на самом деле ... спасибо!
как глоток чистой воды среди всей этой грязи

(Reply to this)


[info]sssshhssss
2008-03-15 04:47 am UTC (link)
"растиражировали электронные СМИ".

Не только. Например в петербургской газете "Метро" была заметка. Где-нибудь и по ТВ показали наверняка.

(Reply to this)


[info]ti_mon
2008-03-15 05:21 am UTC (link)
как приятно надувать самого себя. Больше этого никто не сделает.

(Reply to this)


[info]salatau
2008-03-15 05:24 am UTC (link)
Нам не дано предугадать.

(Reply to this)


[info]larouche21
2008-03-15 06:30 am UTC (link)
любопытно что в 2007 арт"войниста" попрыгавшего на крыше чужой машинки намаршисты пытались сдать милиции как провокатора

но после ебли в музее Яшин уже с гордостью сообшал об их участии в марше несогласных 2008
"...Не узнали парочку? Это те самые участники акции "Ебись за медвежонка", которые публично совокуплялись в Биологическом музее... "

люди растут.

МАРШ НЕСОГЛАСНЫХ 2007 :


МАРШ НЕСОГЛАСНЫХ 2008 :

(Reply to this) (Thread)

ой че деется!
[info]neo_der_tall
2008-03-15 09:50 am UTC (link)
так глядишь окажется что они галкоскоманы или утята.. Ведь и ДЕГ у нас несогласный..

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

арт группа "ВОЙНА" и книга ДЕГа "ВОЙНА.RU" - [info]larouche21, 2008-03-15 11:13 am UTC (Expand)
Re: арт группа "ВОЙНА" и книга ДЕГа "ВОЙНА.RU" - [info]galkovsky, 2008-03-15 06:14 pm UTC (Expand)
Re: арт группа "ВОЙНА" и книга ДЕГа "ВОЙНА.RU" - [info]larouche21, 2008-03-15 11:38 pm UTC (Expand)
Re: арт группа "ВОЙНА" и книга ДЕГа "ВОЙНА.RU" - [info]galkovsky, 2008-03-16 02:45 am UTC (Expand)
Re: арт группа "ВОЙНА" и книга ДЕГа "ВОЙНА.RU" - [info]larouche21, 2008-03-16 08:26 am UTC (Expand)

[info]sun_ukun
2008-03-15 06:30 am UTC (link)
+1

(Reply to this)

Верно.
[info]paidiev
2008-03-15 06:44 am UTC (link)
http://paidiev.livejournal.com/109304.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Верно.
[info]mathemnikiforov
2008-03-27 01:48 am UTC (link)
Извините за беспокойство,я уже часов 5 ищу этот ролик с блядствомв музее и не могу найти, не дадите ссылку - хотел друзьям показать.

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…