Галковский Дмитрий Евгеньевич ([info]galkovsky) wrote,
@ 2008-05-31 08:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
481. МИНСК-2. В ГОСТЯХ У АНГЛИЙСКОЙ БАБУШКИ
Ну что же, продолжим наши игры. Начнём с манной каши. На кашу меня пригласили в уютный ресторанчик «Моя английская бабушка», напротив английского посольства. Заведение симпатичное, только именно манной каши там не оказалось. Натурально, озлобленный мизантроп Галковский закатил истерику, стал бросаться на людей:



Ну не чудовище ли?

Впрочем, рисовая каша тоже оказалась ничего. Овсянку я заказывать не стал, я ею питаюсь каждый день.



А вот и английское посольство. Комплекс зданий на улице солидный, с символикой:



Внизу под знаком расположен белорусский Красный крест – всемирная гуманитарная организация, объединяющая людей доброй воли.

Подобные украшения характерны для сталинской архитектуры 1945-1956 годов. В 1956 переплетённые звёзды, циркули, треугольники, обелиски как бритвой отрезало. Думаю, Хрущёву и Ко во время лондонской поездки градус сильно понизили. Мол, побаловались, и будя. В 1945 на радостях дали поносить шубу с плеча царского, теперь ложь оную в зад.

Английской темы я касаться не буду, но понимающие люди могут себе представить. Страна небольшая, всё на виду. Тамара Винникова, председатель национального банка Белоруссии, досконально знающая финансовые операции Лукашенко (номера счетов, суммы, схемы офшоров) в 1999 году вышла из дома в халате и домашних тапочках, бесследно исчезла. Через некоторое время объявилась в Лондоне, слегка обозначила факты. Потом замолчала.

Однако, мы отвлеклись от темы манной каши. На первой фотографии рядом со мной сидят юзеры [info]shlyahtich и [info]takaiahoroshaia. Известно, что Галковский отличается невыносимым характером и постоянно со всеми ссорится. Иногда спрашивают, почему же я до сих пор не поссорился со Шляхтичем. Ответ прост – оставил его на сладкое. Это НЗ, который я лелею и съем, когда уж совсем никого вокруг не останется. А что делать – я мрачный мизантроп.

Крайний слева – юзер [info]axexa, настоящий Рыков. Я считаю, что утиному руководству следует ложного Рыкова убить, а руководителем Медиа Стар назначить [info]axexa. Как видите по фото, изменения никто не заметит.

Шляхтич в Минске был какой-то грустный и совершенно безосновательно стал меня ревновать к юзеру [info]takaiahoroshaia.



Да, действительно, немолодой писатель Дмитрий Евгеньевич вёл просветительскую работу среди молодёжи, но отношения были чисто гуманитарными, дело не шло дальше предполагающегося вылупления утёнка в ванне.



К тому же яйцо я так и не купил, хотя поставил на уши книжную ярмарку в центре Минска. Яйцо надо пускать в воду, оттуда должен вылупляться утенок. Артефакт продавали в пяти местах ярмарки и везде утят разобрали. Остались черепашата и крокодилы. На ярмарке кстати продавали «Бесконечный тупик», но это не привлекло внимание маститого писателя. Зато с моей подачи один из членов компании приобрёл неплохой двухтомник по теории масонства.



Это я на фоне филологического факультета сделал лицо писателя. Вообще по фото трудно составить впечатление обо мне. У меня подвижная пластика лица, я легко меняю внешний облик. Думаю, при личном общении бросается в глаза наивность и какая-то детскость. Это настолько сильные черты, что собеседники оказываются обезоруженными. Они реально видят, что у меня нет, и не может быть никаких задних мыслей. Потом я обладаю способностью говорить простым тихим голосом какие-то тоже простые на первый взгляд вещи, которые потом доходят до людей слоями и ГОДАМИ, это производит гипнотическое впечатление, люди устанавливают со мной внутренний диалог.

На филологическом факультете милая Джети (Вера Жибуль-Бурлак) спела мне юмористическую арию, что без аккомпанемента было весьма сложно. Руководство кафедры посетовало на изменившиеся времена и ужатые фонды. Теперь филологам приглашать в университет людей из-за рубежа стало сложно. Я тут же предложил благовидный предлог для такого приглашения: перевод «Бесконечного тупика» на белорусский язык. Мол, писатель призжает в Белоруссию для работы над переводом и все такое. Идея была с энтузиазмом подхвачена, Вера тут же согласилась и, наверное, в перерывах работы над переводом «Алисы в стране чудес» уже обдумывает как приступиться к умонеохватному БТ.

Если серьёзно, я совершенно не против белорусского языка, и языка вообще, будь то язык полещуков, кашубов или даже совсем выдуманных народов Толкиена. По двум причинам. Во-первых, это филологическая игра, а игры я люблю. Они отвлекают от мыслей о бессмысленности индивидуального существования. Ведь игра создаёт ощущение игры с Кем-то.

А во-вторых, у меня такой характер. Я очень не люблю русское «надо - не надо - нет, надо, - нет, не надо». У меня созерцательное отношение к жизни. Я философ. Если человек намазывает хлеб гуталином, я ровным голосом говорю: «Мне кажется, этого не следует делать». Если человек спрашивает почему, я объясняю. Если не спрашивает, а то ещё хуже - огрызается, я второе «не надо» не говорю. Во второй раз я вмешиваюсь, когда вызываю скорую помощь.

С этим промахиваются при личном общении. Моё «нет» очень мягкое, но если я сказал нет, то всегда подумал. Поэтому гуталин лучше не есть.

Не против я и независимости Белоруссии. Ещё раз скажу: пуркуа па. Только люди огребут на этой дорожке массу проблем, я более-менее знаю историю ВСЕХ государств в положении Белоруссии, будь-то Боливия, Гватемала, Алжир или Болгария. Независимость штука стрёмная и всегда сопровождается большой кровью. Я могу ошибаться и это тот случай, когда я буду рад ошибиться. Но вообще я ошибаюсь редко. Именно потому, что у меня нет ничего личного.

В конце фильма «9 дней одного года» жизнерадостному физику показывают двух облучённых собачек. Словацкая собачка радостно крутит хвостом – ей удачно пересадили костный мозг. Соседняя сербская собачка лежит, вытянув лапы и дышит по Чейн-Стоксу. Доктор говорит:

- Вы думаете, ваш вариант - №1. А ваш вариант - №2.

Белорусы просто не поняли, КАК они влипли. Словакия это не правило, а исключение, парадокс, вызванный сложностью ситуации – обе страны, разделяясь, одновременно входили в надгосударственное образование нового типа. Т.е обретение независимости одновременно было её ликвидацией. Причём картинка выглядела такой и из Праги.

ИМХО, белорусы нация только формирующаяся, независимость Белоруссия получила в результате геополитического завихрения, без труда. Этот полународ последнее столетие жил в ситуации расового комфорта, там никогда не было национального гнёта. Белорусы не умеют сопротивляться и отстаивать свою независимость. Ни от внутренней агрессии, как чехи, ни от внешней, как сербы, ни от внешней и внутренней, как поляки. Их самобытность выдумана и не выстрадана. Но она есть. Следовательно – страдания впереди. И то, такой свежатинки не отведать старым хищникам - грех. Сейчас белорусы нашли себе врага в лице русского философа и друзей - в лице боливийско-венесуэльских демагогов. Но они не знают истории Боливии и Венесуэлы. А по латиноамериканской дорожке уже идут.

Надо сказать, что на кафедре меня считают посмодернистом а ля Пригов. Я опять же с этим не спорю, хотя и четыре года назад и сейчас один раз ясно заявил, что:

а) не вижу особого смысла в членении литературы на творческие методы. В конце концов, важен результат, а не технология, с помощью которой он достигается. Что-то достигается экспрессией, что-то дидактикой, что-то вязью символов. Да, у одного писателя лучше получается одно у другого другое. Но это штука вторичная.

б) Если уж говорить о методах, то я, скорее всего, реалист. Действия героев моих художественных произведений глубоко мотивированы, что и зачем сказано мне вполне ясно. Я всегда могу объяснить, что и зачем я написал и почему написал именно так, а не иначе.

На факультете в углу я заметил стенгазету, где были помещены фото приговских гастролей в Белоруссии.



Это размер Пригова. В сантиметрах.



И граммах.



Идиллия.

(Продолжение следует)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)

На две фотографии: первую и последнюю.
[info]aspasia_roma
2008-05-31 05:03 am UTC (link)

Ну не чудовище ли?
Цитата

Идиллия. Цитата


Представить можно, царь зверей
Вступиться должен за детей.

Ну а с осанистой царицей
покоем можно насладиться.


Идиллия

(Reply to this)


[info]octorus
2008-05-31 05:19 am UTC (link)
Гулливер и лилипуты (две предпоследние фотки)- классно!

(Reply to this)

;)
[info]megan_hoffman
2008-05-31 05:21 am UTC (link)
> Белорусы просто не поняли, КАК они влипли.

> а игры я люблю. Они отвлекают от мыслей о бессмысленности индивидуального существования.

(Reply to this)


[info]alexispokrovski
2008-05-31 05:25 am UTC (link)
Так, а кто там фотографией на белой стене фiлалагична факультета? Петрусь наш, понимаете ли, Бровка?

(Reply to this) (Thread)


[info]enzel
2008-05-31 01:04 pm UTC (link)
Нет, не он. Там слово КОЖА... просматривается. Кто-то кожаный, видимо, покрытый сверху кожей :).

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]galkovsky, 2008-05-31 03:15 pm UTC (Expand)
кожаный - [info]ingeniosus, 2008-05-31 05:01 pm UTC (Expand)

[info]ixl_ru
2008-05-31 05:46 am UTC (link)
А про историю с Эммануэлем Зельцером вы что-нибудь знаете? Интересна была бы ваша оценка событий.

(Reply to this)


[info]ixtus
2008-05-31 05:47 am UTC (link)
ДЕГ "мифы" не любит. Он любит "антимифы".

>В 1945 на радостях дали поносить шубу с плеча царского, теперь ложь оную в зад.

А вдруг, его когда-нибудь примут за Фоменку и начнут "разоблачать"? Не Президиум АН, конечно, а какие-то люди с "бумажками". А бумажки ДЕГ не любит. Увы, в последние века сложилось так, что "бумажка" - первична. Ну, есть освидетельствованный "артефакт". Под которым подписались многие тысячи. И есть ДЕГ без "бумажки". Даже интересно, в философском смысле, кому поверят те, кто способен отличать талантливое личное мнение от артефакта? Кажется, что также будут сочинять сказки.

"Теперь ложь оную в зад" - такое выражение, IMHO, не смотрится при критике "ново-белорусского" языка.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

(Deleted post)
Re: Люди РАБОТАЮТ - [info]ixtus, 2008-05-31 06:18 am UTC (Expand)
Да не бойтесь за белоруссов. Их не возьмешь ничем - [info]mathemnikiforov, 2008-05-31 07:01 am UTC (Expand)
Re: Да не бойтесь за белоруссов. Их не возьмешь ничем - [info]ixtus, 2008-06-01 07:49 am UTC (Expand)
про это, что ли? - [info]mathemnikiforov, 2008-06-01 08:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kirillovec, 2008-06-28 08:07 pm UTC (Expand)
Ничего личного
[info]nibaal
2008-05-31 06:13 am UTC (link)
Эх, любите-то вы себя как, "Друг Утят"..Низко это, мелко что ли в вашем положении. Нехорошо в общем.

(Reply to this) (Thread)

Re: Ничего личного
[info]d_drk
2008-05-31 09:15 am UTC (link)
А почему ему бы не любить себя? Так не принято? Ну так ведь он не нянечка, что детишек порядкам учит, старается быть философом, смысл существование которых, если и есть какой, - позволить себе привелегию пытаться быть честным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: если и есть какой - [info]megan_hoffman, 2008-05-31 09:27 am UTC (Expand)
Re: если и есть какой - [info]d_drk, 2008-05-31 01:37 pm UTC (Expand)
Re: Ничего личного - [info]nibaal, 2008-05-31 09:57 am UTC (Expand)
Re: Ничего личного - [info]d_drk, 2008-05-31 01:36 pm UTC (Expand)
Re: Ничего личного - [info]floquet, 2008-05-31 02:57 pm UTC (Expand)
Re: Ничего личного - [info]irminsyl, 2008-05-31 03:37 pm UTC (Expand)
Re: Ничего личного - [info]floquet, 2008-05-31 04:27 pm UTC (Expand)
Re: Ничего личного - [info]irminsyl, 2008-05-31 07:56 pm UTC (Expand)
PRIGOV.OR.Галковский
[info]mathemnikiforov
2008-05-31 06:54 am UTC (link)
Во-первых, это филологическая игра, а игры я люблю.

(Reply to this)


[info]mpv_lj
2008-05-31 07:22 am UTC (link)
я, скорее всего, реалист. Действия героев моих художественных произведений глубоко мотивированы

Как же! :) Разве может "Миша-в-рот" застрелиться? Хотя с "мотивацией" всё в порядке, с реализмом туго. :)

Я всегда могу объяснить, что и зачем я написал и почему написал именно так, а не иначе.

Отличная идея: написать комментарий на БТ, а текст БТ изъять за ненадобностью. :)
А вообще грустно. Вы уже почти от всех своих положений БТ публично отказались. :(
БТ написал русский мещанин, который хотел разобраться в себе и в окружающей реальности.
А блог ведёт советский интеллигент, который выставляет себя в качестве морально-нравственного эталона.
Автор БТ - человек, близоруко вглядывающийся и тянущийся к Богу.
Автор блога - человек, отвернувшийся от Бога и, щуря глаза, озирающий копошащихся, трудноразличимых зверушек.

Жалко Вас, Дмитрий Евгеньевич. У Вас нет не только собеседника, у Вас нет даже оппонента. Вы его просто себе не придумали, и поэтому он не входит в Вашу "реальность".

(Reply to this) (Thread)(Expand)

ай-яй-яй
[info]megan_hoffman
2008-05-31 07:40 am UTC (link)
> советский интеллигент

дожились =))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]winnie_the_bass, 2008-05-31 09:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-05-31 09:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]winnie_the_bass, 2008-05-31 12:13 pm UTC (Expand)
Жалко Вас, Дмитрий Евгеньевич... у Вас нет даже оппонент - [info]mathemnikiforov, 2008-05-31 09:12 am UTC (Expand)
Re: Жалко Вас, Дмитрий Евгеньевич... у Вас нет даже оппоне - [info]mpv_lj, 2008-05-31 09:15 am UTC (Expand)
Re: Жалко Вас, Дмитрий Евгеньевич... у Вас нет даже оппоне - [info]mathemnikiforov, 2008-05-31 09:20 am UTC (Expand)
Re: Жалко Вас, Дмитрий Евгеньевич... у Вас нет даже оппоне - [info]mpv_lj, 2008-05-31 09:23 am UTC (Expand)
попрошу не обижать! Я - дважды классик - [info]mathemnikiforov, 2008-05-31 09:28 am UTC (Expand)
Re: попрошу не обижать! Я - дважды классик - [info]mpv_lj, 2008-05-31 09:30 am UTC (Expand)
ну да, например - MICEX - [info]mathemnikiforov, 2008-05-31 09:35 am UTC (Expand)
Re: ну да, например - MICEX - [info]mpv_lj, 2008-05-31 09:46 am UTC (Expand)
не можете - [info]mathemnikiforov, 2008-05-31 09:52 am UTC (Expand)
Re: не можете - [info]mpv_lj, 2008-05-31 09:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-05-31 03:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-05-31 03:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-05-31 03:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mpv_lj, 2008-05-31 03:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2008-05-31 04:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kirillovec, 2008-06-28 08:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leo_sosnine, 2008-05-31 08:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-06-01 12:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]leo_sosnine, 2008-06-01 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kirillovec, 2008-06-28 08:10 pm UTC (Expand)

[info]enzel
2008-05-31 07:50 am UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, а почему Вы регулярно в качестве удавшегося "новообразования" приводите Словакию? А что "страны Балтии", а "экс-Югославия" (без Сербии)? И что тогда можно сказать об Украине на фоне Белоруссии?

(Reply to this) (Thread)


[info]mathemnikiforov
2008-05-31 09:08 am UTC (link)
а страны Баотии - нахлебаются еще... проблем... кстати - с одной небезЫзвестной Вам национальностью, которую хотят не замечать... Вроде как живут тут какие-то, но совсем нелюди, прав им давать не надо, детские садики - отобрать...

(Reply to this) (Parent)


[info]enzel
2008-05-31 07:52 am UTC (link)
ПРЫГАВ И ТАЛСТОЙ :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ixtus
2008-05-31 07:59 am UTC (link)
Л.Н.Толстой и Д.А.Пригов - смешнее.)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Да нет, = "Потомки Л.Н.Толстого" - [info]mathemnikiforov, 2008-05-31 09:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]enzel, 2008-05-31 01:00 pm UTC (Expand)
фол! - [info]baal_ze_bub, 2008-05-31 08:12 pm UTC (Expand)
Re: фол! - [info]enzel, 2008-05-31 08:22 pm UTC (Expand)
Re: фол! - [info]baal_ze_bub, 2008-05-31 08:37 pm UTC (Expand)
Re: фол! - [info]enzel, 2008-06-01 07:18 am UTC (Expand)
Re: фол! - [info]baal_ze_bub, 2008-06-01 03:00 pm UTC (Expand)
Re: фол! - [info]enzel, 2008-06-01 07:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]enzel, 2008-05-31 01:15 pm UTC (Expand)

[info]enzel
2008-05-31 08:11 am UTC (link)
Интересное замечание по поводу особенностей сов. архитектурного декора. Обрыв в 1956 г. - очевиден. Но разве его нет и до 1945 г.? Конечно, не в таких масштабах, не той степени махровости, как в период "осени патриарха", но что-то было, не голый же конструктивизьм один.

(Reply to this) (Thread)


[info]ixtus
2008-05-31 08:19 am UTC (link)
http://konstr.narod.ru/pravda.htm
Было бы интересно, ежели бы при строительстве "хрущоб", а таковыми стали и общественные здания, архитекторам позволительно бы интерпретировать по-своему "масонскую" символику.
Хрущеву не позволили, значит?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]enzel, 2008-05-31 08:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ixtus, 2008-05-31 08:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aldanov, 2008-05-31 10:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]enzel, 2008-05-31 10:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aldanov, 2008-05-31 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]enzel, 2008-05-31 03:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aldanov, 2008-05-31 04:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]enzel, 2008-05-31 04:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ixtus, 2008-05-31 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]enzel, 2008-05-31 03:42 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]savranskij
2008-05-31 09:02 am UTC (link)
>приобрёл неплохой двухтомник по теории масонства.
Что за двухтомник, если не секрет?

(Reply to this) (Thread)


[info]savranskij
2008-06-01 10:14 am UTC (link)
Я так понимаю название книги мне не скажут?

(Reply to this) (Parent)

Cовременные уважающие себя хищники ...
[info]seespirit
2008-05-31 09:26 am UTC (link)
Независимость штука стрёмная и всегда сопровождается большой кровью. ... И то, такой свежатинки не отведать старым хищникам - грех.

питаются нектаром трудов/мозгов и прибегают к крови только в саааамом крайнем случае.
Посему крови не будет, кроме как:
- белорусы сами не перегрызутся. А почему должны перегрызться, если до сих пор не перегрызлись?
- в России придут к власти невменяемые националисты. Этого нельзя исключить, но всё же маловероятно.

(Reply to this)


[info]rocksolana
2008-05-31 09:41 am UTC (link)
*люди устанавливают со мной внутренний диалог*

А откуда Вы об этом знаете?

(Reply to this) (Thread)


[info]galkovsky
2008-05-31 03:06 pm UTC (link)
Ну, например, есть группа негативных галковскоманов. Это очень необычно. Поклонники дело нормальное, они должны быть у любого мало-мальски успешного актёра, художника, писателя или музыканта. Если я вхожу в сотню самых популярных литераторов РФ, страны немаленькой и с писательскими традициями, очевидно автоматом должен появиться кружок фанатов. Ну, нравится человеку что я пишу. Однако наличие людей, которым что-то не нравится, и которые назойливо комментируют все мои действия - это не по рангу. Экскорт злобных шизофреников - это удел людей Великих: Толстого или Майкла Джексона. Он мне явно не по чину. Значит, когда обыватель случайно натыкается на мой текст, у него в голове что-то щёлкает, он его ЗАПОМИНАЕТ, начинает о нём ДУМАТЬ, и его что-то толкает на ДИАЛОГ. Причём нудный и постоянный. Свистопляска минутного флешмоба в предыдущих ветках - дело обычное. Но наличие людей, которые дёрнулись на Галковском и годами за ним бродят как зомби - это театр абсурда. Коллекционирование марок нормально. Но негативная филателия, когда козлачков скупает и рвёт марки, его рвёт от марок, но он не может порвать с марками, хотя их ему никто не навязывает, - это клиника.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]xclass, 2008-05-31 04:44 pm UTC (Expand)
+1 - [info]baal_ze_bub, 2008-05-31 08:24 pm UTC (Expand)
Re: +1 - [info]xclass, 2008-05-31 08:38 pm UTC (Expand)
Re: +1 - [info]baal_ze_bub, 2008-05-31 08:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]floquet, 2008-05-31 11:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2008-06-01 04:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]floquet, 2008-06-01 06:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2008-06-01 07:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]floquet, 2008-06-01 08:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2008-06-01 09:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]floquet, 2008-06-01 09:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sostavitel, 2008-06-01 09:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kirillovec, 2008-06-28 08:15 pm UTC (Expand)

[info]floquet
2008-05-31 10:24 am UTC (link)
слишком много неуемного глуповатого кокетства ("старый мизантром", "бросаюсь на людей") в сочетании с класическими фюрерскими самовосхвалениями - "люди часто ошибаюсться, а я...", "уходять в заблюждение, а я..".... я, я, я, я

но в целом, видно - Галковский решил пары сбросить.. популярность на обсере бульбашей как-то не взошла, надо "подобреть"

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]aldanov
2008-05-31 10:46 am UTC (link)
Верно.
Хотя и жаль. Теперь бы ему с ходу в Киев - и про Украину попеть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]orleanz, 2008-05-31 10:49 am UTC (Expand)
ДЕГ напал на совершенно спокойных, добрых людей говоря - [info]mathemnikiforov, 2008-05-31 11:08 am UTC (Expand)
Re: ДЕГ напал на совершенно спокойных, добрых людей гово - [info]aldanov, 2008-05-31 11:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2008-05-31 11:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]orleanz, 2008-05-31 11:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]knd_rkn, 2008-05-31 07:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]floquet, 2008-05-31 11:23 am UTC (Expand)
темные люди - [info]knd_rkn, 2008-05-31 07:34 pm UTC (Expand)
Re: темные люди - [info]floquet, 2008-05-31 09:03 pm UTC (Expand)
Re: темные люди - [info]galkovsky, 2008-05-31 09:52 pm UTC (Expand)
Re: темные люди - [info]ixl_ru, 2008-06-01 01:38 am UTC (Expand)
Re: темные люди - [info]enzel, 2008-06-01 07:41 am UTC (Expand)
Re: темные люди - [info]azatiy, 2008-06-01 06:12 am UTC (Expand)
Re: темные люди - [info]enzel, 2008-06-01 07:44 am UTC (Expand)
Re: темные люди - [info]vittal, 2008-06-01 09:06 am UTC (Expand)
Re: темные люди - [info]knochengier, 2008-06-02 05:23 pm UTC (Expand)
когда - "не до лампочки" - [info]mathemnikiforov, 2008-06-01 11:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aldanov, 2008-05-31 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]floquet, 2008-05-31 11:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aldanov, 2008-05-31 11:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]floquet, 2008-05-31 12:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]orleanz, 2008-05-31 10:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]floquet, 2008-05-31 11:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]namestnik, 2008-05-31 03:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]floquet, 2008-05-31 04:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-05-31 03:36 pm UTC (Expand)
орущий беларус ? - [info]knd_rkn, 2008-05-31 07:57 pm UTC (Expand)
Re: орущий беларус ? - [info]galkovsky, 2008-05-31 10:20 pm UTC (Expand)
не из утиной правды ужастик ? - [info]knd_rkn, 2008-05-31 10:54 pm UTC (Expand)
Re: орущий беларус ? - [info]knochengier, 2008-06-02 05:10 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Масштабы Англии на фоне Минска ПОТРЯСАЮТ
[info]mathemnikiforov
2008-05-31 01:32 pm UTC (link)
Если бы даже не в европейской стране, а у нас - исчез Геращенко... - вошло бы в учебники!

Также как Шахт в свой время послал фюрера - и ничего - удалился к себе. Имеет право.
А тут "корова языком слизала" и все стрррррашные партизанен аллес замолчирт.

ЧтО там далее было, мэтр?

(Reply to this) (Thread)

Re: Масштабы Англии на фоне Минска ПОТРЯСАЮТ
[info]aldanov
2008-05-31 04:50 pm UTC (link)
Вы это о чем, болезный Гербертыч?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Масштабы Англии на фоне Минска ПОТРЯСАЮТ - [info]mathemnikiforov, 2008-05-31 05:38 pm UTC (Expand)
Re: Масштабы Англии на фоне Минска ПОТРЯСАЮТ - [info]aldanov, 2008-05-31 06:26 pm UTC (Expand)
Re: Масштабы Англии на фоне Минска ПОТРЯСАЮТ - [info]mathemnikiforov, 2008-05-31 07:03 pm UTC (Expand)
Re: Масштабы Англии на фоне Минска ПОТРЯСАЮТ - [info]aldanov, 2008-06-01 10:40 am UTC (Expand)
Да забей! Биография банкира Шахта есть в Википедии - [info]mathemnikiforov, 2008-06-01 11:26 am UTC (Expand)
Re: Масштабы Англии на фоне Минска ПОТРЯСАЮТ - [info]floquet, 2008-05-31 06:16 pm UTC (Expand)
Re: Масштабы Англии на фоне Минска ПОТРЯСАЮТ - [info]aldanov, 2008-05-31 06:27 pm UTC (Expand)

[info]axexa
2008-05-31 03:46 pm UTC (link)
ну, зачем же так сразу... и убить. надо бережнее относится к людям, леонид ильич. :)

(Reply to this)


[info]andreid
2008-05-31 06:34 pm UTC (link)
Извините за попытку развить уже надоевшую тему.
А какие исторические аналогии, на Ваш взгляд, уместны для современной Беларуси?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

*меня опередил, Андрюха-дойча поклонник!! :-))
[info]abram
2008-05-31 08:44 pm UTC (link)
Вы сотый каммент разместили, Вы в курсе? :-))

(Reply to this) (Parent)

Re: *меня опередил, Андрюха-дойча поклонник!! :-)) - [info]aldanov, 2008-06-01 10:43 am UTC (Expand)
Не аналогия, но - [info]v_ersilov, 2008-06-01 01:08 pm UTC (Expand)

[info]abram
2008-05-31 08:42 pm UTC (link)
Пррррродолжайте непременно, маэстро!!!!!

(Reply to this)


[info]tent_dweller
2008-05-31 10:02 pm UTC (link)
Это Галковский сам про себя говорит -- или же он придумал такого персонажа, любящего маннную кашу и вызывающего ассоциации с Козьмой Прутковым, Хлестаковым и некоторыми героями Хармса?

"Вообще по фото трудно составить впечатление обо мне. У меня подвижная пластика лица, я легко меняю внешний облик."
"Я обладаю способностью говорить простым тихим голосом какие-то тоже простые на первый взгляд вещи, которые потом доходят до людей слоями и ГОДАМИ, это производит гипнотическое впечатление, люди устанавливают со мной внутренний диалог. "
"Если серьёзно, я совершенно не против белорусского языка, и языка вообще."
"У меня созерцательное отношение к жизни. Я философ."
"Моё «нет» очень мягкое, но если я сказал нет, то всегда подумал."
"Не против я и независимости Белоруссии. Ещё раз скажу: пуркуа па."
"Надо сказать, что на кафедре меня считают посмодернистом а ля Пригов. Я опять же с этим не спорю."

(Reply to this) (Thread)

ну да, "сам про себя"
[info]megan_hoffman
2008-06-01 02:24 pm UTC (link)
как верно заметил выше [info]floquet, Дм. Евг. “надо "подобреть"”
итак уже: Политковская, "чудеса археологии", Хейдиз, и т. д.
теперь ещё и белорусам будет что вспомнить: "-- Бла-бла, Галкоуски, бла.. -- Стоп, це той самый Галкоуски, котрый?.." Ага.. :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: ну да, "сам про себя" - [info]tent_dweller, 2008-06-01 04:21 pm UTC (Expand)
Нац. банк
[info]istoriograf
2008-06-01 08:11 am UTC (link)
С "беглым" председателем было небольшое, но комичное продолжение.
Во время вторых президентских выборов ее показали по первому белорусскому каналу.
Беглянка выглядела очень хорошо, позировала, кажется, на фоне уютного частного дома
и пообещала из-за границы раскрыть страшные секреты про деятельность ЦРУ и прочих агентов мирового
империализма. Это обещание накануне выборов грозились обнародовать, но после выборов забыли:)

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Нац. банк
[info]mathemnikiforov
2008-06-01 11:32 am UTC (link)
а какие есть версии - объяснения таким "чудесам"?
Она что - "партизан мировых финансов" ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Нац. банк - [info]istoriograf, 2008-06-02 02:19 pm UTC (Expand)
да мне - НЕ про "за 7 печатями" - [info]mathemnikiforov, 2008-06-03 10:35 am UTC (Expand)
Re: да мне - НЕ про "за 7 печатями" - [info]istoriograf, 2008-06-03 01:28 pm UTC (Expand)
Такая у вас там - оценка "бабушки"? - [info]mathemnikiforov, 2008-06-03 02:22 pm UTC (Expand)
Re: Нац. банк - [info]vladimirpolakov, 2008-06-02 08:53 am UTC (Expand)
Re: Нац. банк - [info]istoriograf, 2008-06-02 02:21 pm UTC (Expand)

[info]m2b
2008-06-01 01:02 pm UTC (link)
Удивительные изображения кукол висят на стене на первой фотографии. Впечаптление фото они не производят. Кажется, что это углубления в стене с настоящими предметами внутри и настоящими куклами.

(Reply to this) (Thread)


[info]xclass
2008-06-01 01:20 pm UTC (link)
Кажется, что это углубления в стене с настоящими предметами внутри и настоящими куклами.

А это потому, что они на самом деле отверстия во внутренней стене, с настоящими куклами внутри. Есть еще фотографии из этого ресторана (в o_galkovskom?) там хорошо видно.

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…