Галковский Дмитрий Евгеньевич ([info]galkovsky) wrote,
@ 2008-06-19 02:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
486. МИНСК-РАЗДЕЛОЧНЫЙ. «УЧИТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ»



Я не случайно закончил прошлый пост лагерной аналогией и привёл в качестве образчика белорусской речи сталинскую агитку. Белоруссия - республика кровавая и тюремная. Если украинцы стали активно трансформироваться в особый народ с середины 19 века, то белорусский штурм унд дранг пришёлся на 20-50-е годы века 20. Это придало азиатский оттенок формирующимуся этносу. Отцом нации, белорусским Вашингтоном, был Иосиф Джугашвили, А Джефферсоном – Джанджава. Местный сатрап держал всё и слепил белорусов по своему образу и подобию. Почитайте визг купат в минских постах моего ЖЖ. ЭТО НЕ ЕВРОПЕЙЦЫ ПИСАЛИ. Албанистость налицо. Всё то же самое что в старой Албании: мифология партизанской войны, нетерпимость любой критики, национал-изоляционизм, коммуния. Они уже с Америкой дипотношения разорвали. Это НАДО ДОДУМАТЬСЯ. И они воображают, что белого человека запугают своим визгом. Да он их отманипулирует до потери сознания. Если я этого не делаю, то только потому, что через приплюснутые носы и курчавые волосы сделанных советами белорусов ещё проступают русские черты. Поезд ещё не ушёл. Хотя уходит.


Вот кстати хороший кадр. «Михаил» «Иванович» «Баскаков». По основной специальности – востоковед. Был руководителем местного МГБ после 13-летнего царствования Данджавы. До этого занимал пост руководителя тайной полиции Узбекистана. Ещё ранее служил «финским партизаном», выращивал «Юрия» «Владимировича» «Андропова». ВОТ ЭТО ВОТ – душа благородных белорусских маугли, а вовсе не фантазии о средневековых рыцарях круглой кочки. Английский БАСКАК.

Об участии белорусов в войне я уже написал в щадящем режиме. Приоткрою занавесочку ещё на сантиметр. Середина 1944 года, линия фронта подошла к Белоруссии. Показания очень нехорошие. Республику сдали быстро, население мобилизовать или эвакуировать не успели, два года белорусы прожили в глубоком тылу, кушая единоличную картошку и почитывая газетки с карикатурами на Сталина. Что бы вы сделали на месте Иосифа Виссарионовича? Ответ может быть только один: людишек надо наказать. Но как? ВСЕХ-ТО? Товарищи Джугашвили, Берия, Цанава собираются в Кремле, на родном грузинском решают вопрос. Тоже по-грузински. Впереди армейские части. За ними одетые в штатское без знаков различия подразделения карателей. Из кого состоят? Частью из кадровиков НКВД, а частью, для особо подлых акций - из уголовников. Которых потом можно быстро убрать. В село пришли, всю интеллигенцию положили: агроном, библиотекарша, учитель, священник, - всех. Из городов многие убежали, а селяне народ пассивный. Сидели на местах, надеялись на авось. Авось пришёл. Если народ в селе возмутился – вообще всех под корень. ХАТЫНЬ. И так всю страну причесали за пару месяцев. Войсковые части, затем волна карателей-«партизан». Потом тотальная мобилизация, часть населения - в Сибирь. Белорусские беженцы в советской зоне оккупации в Европе – тоже в Сибирь. Не удивительно, что численность населения БССР сократилась на четверть (с 9,0 млн. в 1940 до 6,7 в 1945). Это не война – война там шла 4 месяца.

Знаменитые «белорусские партизаны» - ни что иное как возглавляемые Джанджавой отряды карателей. Что в «Иди и смотри» и показано, между прочим. Странные там какие-то палачи. Ругаются по-русски матом, ведут себя как уголовники. Как будто штрафники какие. Хотел человек сказать одно, а сказал другое. Волшебная сила искусства.

В «Партизанском Писании» Джанджавы так и пишется: в момент наступления советских войск они стали смешиваться с идущими навстречу партизанскими частями, процесс смешивания увенчался спонтанным партизанским парадом в Минске. Угу, «смешались». Даже кадровая часть, вышедшая из окружения имела Проблемы. Значит с той стороны «партизаны» пришли. Переодетые.

Как же, - будет добрая советская власть самостийников с оружием в регулярную армию записывать, да медалями награждать. Даже если бы какие-то чудики действительно партизанили в Белоруссии, их бы убили. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.

Не верите? Вот культурный фон, на котором формировался благородный белорусский этнос:

Первый руководитель тайной полиции Белоруссии Яркин – расстрелян. Второй – Ротенберг. Бесследно исчез. Далее Ольский-Куликовский. Казнен как польский шпион. Четвёртый – Пинталь. Маслина в затылок. Филипп Медведь – сначала тюрьма, потом, по повторному делу, расстрел. Далее Пиляр. Правильно, угадали. Расстрел. Вы уже понимаете, что происходит. После Пиляра был Раппопорт. Вы будете смеяться, но его тоже расстреляли. Что, всё? Нет. Следующий Реденс. Расстрел. Потом Матсон, Заковский, Леплевский, Молчанов, Берман, Наседкин – ВСЕ РАССТРЕЛЯНЫ. Наконец наступает эпоха великого Джанджавы. «Какой чэлавэк, слюшай, такые люды раз в сто лет рождаются». Человек-человеком, поцарствовать дали. Но порядок есть порядок. Убился в тюрьме об стену.

Это РУКОВОДИТЕЛИ органов, всесильные сатрапы, сами убивавшие людей тысячами, в том числе лично. И вот картина: в 1944 году из кустов выходит какой-то сельский учитель с автоматом: «Здрассьте, девочки, я ПАРТИЗАН».

- Ёб твою мать, пидарас, блядь, на осине тя удавить, гнида. Ле-жаааать! Руки за голову!!!.

Значит кто современные белорусы? В значительной части потомки двух типов «партизан» – мюнхаузенов и палачей. Или палачей-мюнхаузенов.

То что для великороссов явилось страшным периодом, для белорусов стало СУДЬБОЙ. Они в сталинской тюрьме родились. Для них шконки и параши это детские двухъярусные кровати и горшки. А Демьян Бедный и Фадеев – это их Пушкин и Толстой. А ещё Джанджава впарил им партизанскую Библию для детей: «Учитесь и читайте». А потом белорусам сказали, что никаких Джанджав вообще не было, и они выросли беззащитными целками в советском мире 70-х – с чебурашками и мерями поппинсами. Вы в прошлых ветках читали: «У меня дедушка партизан, он мне вкусного гостинца дал».

Эта непуганность последняя проблема белорусов Залегендировали себя купаты коряво, тяп-ляп. Утятам на смех. Но дело не только в этом. Бред можно прорисовывать по типу «миру провалиться, а мне чаю пить». «Хай живе ВКЛ, кто не согласен, того выкл». Рессорой от Беларуси. Отстаивание мифологии есть доказательство её подлинности. Беда только в том, что отстаивать свою бредологию белорусы не смогут. И вообще, и против русских в частности. Русские им сделают проблемы. НА СТО ЛЕТ ВПЕРЁД сделают.

Возьмём версию белорусов. Москали это завистливые и злые рукосуи, тупые наглые агрессоры. Ладно. ЧТО ДАЛЬШЕ? Кем считает белорусов этот народ, народ численность которого больше в 10 раз, и который богаче их раз в 100? Очевидно, белорусы по простоте душевной полагают, что эти злыдни считают белорусов тем, кем белорусы считают себя – талантливыми одуванчиками, хлопающими глазками на обочине мировой истории. Никак нет. Сейчас русский медведь, объевшийся мёда и замороченный «политтехнологами», их в упор не видит. А когда увидит? То, что увидит - это будьте благонадёжны. Мишка - не крот. Увидит он вот что: ИУД. Которые в трудную минуту решили перекраситься из карася в порося, открестились от попавших в беду соплеменников и поставили себе в Минске самостийный герб с девизом «папашу, слышь, рубят, а я убежал». «Шахер-махер консомэ, я по-русски не понимэ». Ну и что с этим петрушкой-иностранцем русские сделают? СТРАШНО ДАЖЕ ПОДУМАТЬ. Полагаю, после прочухивания русские введут в Белоруссию танковые и воздушно-десантные дивизии и первым делом придут на местный филологический факультет. Бить наотмашь пощёчины не снимая солдатских перчаток. 30 тысяч очкастых «бялорусов» отлупцуют, а 10 миллионов рабочих и крестьян с перепугу не то что бялорусский забудут, а начнут окать. На всякий случай.

Белорусы на этом могут возразить, что мировое сообщество не допустит такого безобразия, люди доброй воли все как один... Вообще-то по моим впечатлениям люди доброй воли держат Белоруссию именно для этой цели – как утешительный приз русским. Мол, начнётся откат - сунем русским без боя Белоруссию + Харьковщину, а с правобережной Украиной, Прибалтикой и Молдавией русские на радостях распрощаются. Но даже если за Белоруссию решат повоевать – это всё равно кровь, на худой конец холодная война, диверсии, провокации экономическая блокада, эмиграция, конфессиональный раскол, очереди за хлебом, латиноамериканские путчи и прочее, и прочее, и прочее.

В любом случае независимость это Серьёзный Конфликт. В начале независимости начинают бить боевые барабаны. Причём чем ближе раскалывающиеся части – тем сильнее. С этого всё начинается. На Украине это понимают хотя бы на 5%. В Белоруссии не понимают совсем. У них мечтания и фантазии самые травоядные. «ФРГ оплатит моему сыну учёбу во Фрайбургском университете», «я буду получать за работу на заводе как во Франции», «поеду без виз отдыхать в Португалию». Вот и всё. А почему такое счастье, за что такая честь - невдомёк. Самые хитрые в глубине души полагают, что за это надо будет немножко и как-нибудь виртуально попредавать Россию. Но Россия-то не виртуальная. С ней протяжённая граница. Виртуальной «войны Бразилии с Норвегией» не получится. Кидалово настоящее и наказание будет тоже настоящее. С бомбардировщиками и танками.

Тут какая-то наивная душа в качестве примера бескровной независимости привела Прибалтику. Во-во. Минск это Рига и Таллин 1938 года, и то условно. Потому как латыши и эстонцы до 38-го ох как повоевали за свою независимость в гражданскую, до этого, в 1905-7, латыши вели повстанческую войну против русских немцев. А после 1938-го они сражались на своей территории до 8 мая (!) 1945 года, но и это не всё. После 45 настоящие, а не вымышленные партизаны воевали в Прибалтике ещё 10 лет. Там болота красные от крови. Вот «сценарий независимости».

А какова альтернатива вороху виртуальных подарков, которыми сейчас обложили недалёких белорусов? Ну не отделились бы они в 1991, остались в составе РФ. Да - русские их не считают за народ. Но в случае белорусов это означает, что их считают русскими. И пользоваться в России они будут теми же правами, что и великороссы. Типа казаков. Как и казакам, им будет дозволена ещё и дополнительная бирюлька самобытности, хоть бы и белорусский язык – почему нет. Так ЗА ЧТО проливать кровь и страдать поколениями, как страдают, например, хорваты?

Причём объяснить людям это всё невозможно. Можно молча жалеть. Что я и сделал 4 года назад:

«Я лежал в вагоне и думал о милом и глупом народе, которому ещё предстоят свои мелкие перевороты и головокружительные шишки, который не по своей воле, даже не понимая, что сделал, начал новую жизнь «на бис» в этом жестоком, бездушном и бездумном мире. Будьте счастливы, белорусы!»


Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Post a new comment)


[info]floquet
2008-06-18 10:52 pm UTC (link)
предъидущий пост задора явно не добирал, "полторы тысчи комментов", щедро отвешенных каким-то утенком - не светило

рад, что и автор это понимал.. счас дело пойдет

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]winnie_the_bass
2008-06-19 05:29 am UTC (link)
Тысяча, и не утенком.
Да и поезд еще не ушел.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]floquet, 2008-06-19 12:12 pm UTC (Expand)
Сезонный фактор - [info]visantiets, 2008-06-21 06:23 pm UTC (Expand)
Re: Сезонный фактор - [info]winnie_the_bass, 2008-06-23 10:13 am UTC (Expand)
Re: Сезонный фактор - [info]floquet, 2008-06-23 11:12 am UTC (Expand)

[info]alq
2008-06-18 11:00 pm UTC (link)
Интересно, есть ли ещё люди, которые вас и ваши упражнения воспринимают всерьёз?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]floquet
2008-06-18 11:05 pm UTC (link)
та нормально.. жежешка большая, человек 20 задумчивых истинно русских интиллигентов наберется

один антошка - десятерых стоит, да енцель еще..

а мелочь отваливается - шляхтичи, адмиралы, задумовы... шелупонь всякая
ну так свежие набегают, флуктуируют

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alq, 2008-06-18 11:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]floquet, 2008-06-18 11:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alq, 2008-06-19 02:35 am UTC (Expand)
ОГОВОРОЧКА - [info]visantiets, 2008-06-21 06:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-06-18 11:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alq, 2008-06-19 02:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]namestnik, 2008-06-19 08:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]floquet, 2008-06-19 12:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-06-19 01:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]floquet, 2008-06-19 02:34 pm UTC (Expand)
... - [info]knochengier, 2008-06-19 10:25 pm UTC (Expand)
... - [info]floquet, 2008-06-20 12:16 am UTC (Expand)
дорогой Д.Г. - [info]kirillovec, 2008-06-28 09:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]namestnik, 2008-06-19 02:03 pm UTC (Expand)
Краткий перечень проблем несуетливого - [info]visantiets, 2008-06-21 06:36 pm UTC (Expand)
... - [info]floquet, 2008-06-21 08:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chornogora, 2008-11-25 06:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alq, 2008-06-19 03:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aldanov, 2008-07-01 03:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-07-01 05:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aldanov, 2008-07-02 07:20 am UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-07-02 10:10 am UTC (Expand)
... - [info]aldanov, 2008-07-02 11:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]steppengreywolf, 2008-06-19 03:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]samoljot, 2008-06-23 07:03 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-06-19 01:56 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-06-19 03:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hal_razor, 2008-06-23 04:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sirin21, 2008-06-19 04:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hal_razor, 2008-06-23 04:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]visantiets, 2008-06-21 06:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alq, 2008-06-21 07:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kirillovec, 2008-06-28 07:46 pm UTC (Expand)
FSB не спит
[info]spmal
2008-06-18 11:09 pm UTC (link)
О, как быстро кагэбистскская бригада прорисовалась. Сверхурочные то платят?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: FSB не спит
[info]finitalacomedia
2008-06-19 11:42 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

Re: FSB не спит - [info]sergiospo, 2008-06-23 09:41 am UTC (Expand)
Re: FSB не спит - [info]r_boris, 2008-07-02 04:58 pm UTC (Expand)

[info]new_user_name
2008-06-18 11:13 pm UTC (link)
против откровенно НКВДешной версии хатыней всё-таки слишком много немецких документов

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]floquet
2008-06-18 11:16 pm UTC (link)
те документы Джанджаджава на коленях делал

там ошибка на ошибке - der вместо die, итд....

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]new_user_name, 2008-06-18 11:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ixl_ru, 2008-06-19 06:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]brusilov_14, 2008-06-23 08:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]new_user_name, 2008-06-23 08:40 pm UTC (Expand)

[info]bojarinja
2008-06-18 11:17 pm UTC (link)
«ФРГ оплатит моему сыну учёбу во Фрайбургском университете», «я буду получать за работу на заводе как во Франции», «поеду без виз отдыхать в Португалию». Вот и всё. А почему такое счастье, за что такая честь - невдомёк.
===========================================================
Помню, помню эти мечтания у русских в 1991 году и раньше. У латышей тоже были.гм..иллюзии.
Кончилось все полным крахом.
Насчет того, что латыши или эстонцы боролись за независимость - это, конечно, извините. Это легенда.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]galkovsky
2008-06-18 11:29 pm UTC (link)
Почему же - латыши например составляли костяк Красной гвардии и вторую по численности группу в ЧК.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tent_dweller, 2008-06-19 12:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]wanderv, 2008-06-19 06:38 am UTC (Expand)
Тупик - [info]b_graf, 2008-06-19 08:14 am UTC (Expand)
ОХУЕЛ, НО СБЕРЁГ ВРЕМЯ - [info]visantiets, 2008-06-21 06:58 pm UTC (Expand)
Re: ОХУЕЛ, НО СБЕРЁГ ВРЕМЯ - [info]tent_dweller, 2008-06-23 02:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bojarinja, 2008-06-19 12:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-06-19 01:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-06-19 01:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bojarinja, 2008-06-19 10:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-06-19 12:43 pm UTC (Expand)
... - [info]sssshhssss, 2008-06-19 12:59 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-19 01:22 pm UTC (Expand)
... - [info]sssshhssss, 2008-06-19 01:43 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-19 03:23 pm UTC (Expand)
... - [info]alekzander_s, 2008-06-20 07:15 pm UTC (Expand)
... - [info]sssshhssss, 2008-06-20 09:21 pm UTC (Expand)
... - [info]sapojnik, 2008-06-20 09:49 am UTC (Expand)
... - [info]visantiets, 2008-06-21 07:09 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-21 08:24 pm UTC (Expand)
... - [info]wanderv, 2008-06-23 06:44 am UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-19 01:59 pm UTC (Expand)
... - [info]bojarinja, 2008-06-19 02:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]floquet, 2008-06-19 12:53 am UTC (Expand)
Раз меня упомянули, видимо, надо что-то сказать... - [info]aspasia_roma, 2008-06-19 03:46 am UTC (Expand)
А вот и Аспазия обнаружилась.. - [info]bojarinja, 2008-06-19 10:23 am UTC (Expand)
Re: А вот и Аспазия обнаружилась.. - [info]floquet, 2008-06-19 10:29 am UTC (Expand)
Аспазия - гречанка,Милет.Жена Перикла, стратега Афин. - [info]aspasia_roma, 2008-06-19 12:19 pm UTC (Expand)
Re: Аспазия - гречанка,Милет.Жена Перикла, стратега Афин. - [info]galkovsky, 2008-06-19 01:42 pm UTC (Expand)
... - [info]aspasia_roma, 2008-06-19 02:26 pm UTC (Expand)
Лафа на исходе - [info]sapojnik, 2008-06-20 09:50 am UTC (Expand)
Re: Лафа на исходе - [info]sperlonga, 2008-06-22 05:58 am UTC (Expand)
Re: Лафа на исходе - [info]floquet, 2008-06-23 01:38 pm UTC (Expand)
off-topic
[info]vsopvs
2008-06-19 12:39 am UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, вы не читали Conjuring Hitler: How Britain And America Made the Third Reich? удивительно совпадает с вашей позицией относительно Британии.

я сейчас эту книгу заканчиваю, если интересно - могу выложить несколько коротких отрывков.

(Reply to this) (Thread)

Re: off-topic
[info]galkovsky
2008-06-22 01:15 am UTC (link)
Не читал. Любопытно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: off-topic - [info]brazoo, 2008-06-24 07:56 am UTC (Expand)
Re: off-topic - [info]vsopvs, 2008-06-24 04:40 pm UTC (Expand)
Re: off-topic - [info]alexispokrovski, 2008-06-24 05:37 pm UTC (Expand)
Re: off-topic - [info]alexispokrovski, 2008-06-24 05:51 pm UTC (Expand)
Re: off-topic - [info]alexispokrovski, 2008-06-24 06:19 pm UTC (Expand)
Re: off-topic - [info]vsopvs, 2008-06-24 04:39 pm UTC (Expand)
Re: off-topic - [info]galkovsky, 2008-06-24 05:27 pm UTC (Expand)
Re: off-topic - [info]vsopvs, 2008-06-24 06:18 pm UTC (Expand)
Re: off-topic - [info]kirillovec, 2008-06-30 01:46 am UTC (Expand)
экономисты-конспирологи и Вебленъ какъ гранитный фунд - [info]kirillovec, 2008-06-30 01:53 am UTC (Expand)
Re: off-topic - [info]kirillovec, 2008-06-30 01:32 am UTC (Expand)
Re: off-topic - [info]vsopvs, 2008-06-30 02:04 am UTC (Expand)
Re: off-topic - [info]vsopvs, 2008-06-24 05:05 pm UTC (Expand)

[info]ahq
2008-06-19 12:40 am UTC (link)
What you gonna do when shit hit the fan?
Are you gonna run or stand like a man?
А, белорусы?

(Reply to this)

Потери...
[info]sirin21
2008-06-19 01:21 am UTC (link)
Коллективизация в Белоруссии прошла без особых жертв.
По сталинской разнарядке в кулаки записывали тех у кого две коровы и более, на зажиточной Украине таких оказывалось много, в небогатой Белоруссии - почти никого.

Не было в Белоруссии и голодомора, как на Украине.

Партизанская война в годы войны все-таки была. Да, отряды создавались (и управлялись из Москвы) НКВД, это правда. Спрятанная в лесу рация, консервы, оружие, патроны, спички и пр.
Заранее назначен командир отряда, комиссар, радист. Но служили то в них беларусы !

Лояльность населения к сталинским властям и, главное, дремучие и огромные по территории леса, создавали реальную возможность
партизанить, по крайней мере в теории (в отличие от Украины).

Немцев это раздражало немерянно, они частенько организовывали карательные операции. По статистике немецкого командования, за один рейд карательный отряд уничтожал 3-4 партизанских отряда.
Вот уже немалые потери.
Расстрелы заложников при немцах в Беларуссии - тоже не выдумка.
Были теракты - были и расстрелы заложников.

Затем. В Беларуссии исторически было скопление еврейского населения, Брест (называвшийся до революции Брест-Еврейск), Могилев, и пр. - черты оседлости.
Немцы как известно евреев преследовали и сажали в концлагеря.
Среди военных жертв в Белоруссии немало евреев. Возможно до полумиллиона человек.

Далее. В городах Белоруссии была создана советская инфрастуктура: гос. заводы, гос. школы, гос. Больницы и поликлиники, гос. магазины. Гос. отопление зданий.
Люди в Совдепии, как известно жили от зарплаты до зарплаты.
Представьте, что инфраструктура в один день рухнула как карточный домик...
Это страшно. Немцы ничего государственного создавать в том же Минске не собирались. Ни магазинов, ни школ, ни больниц. Денег (т.е. марок) ни у кого нет. Как жить неясно.
Вот еще одна причина гибели населения, по-моему, самая основная - от болезней при отсутствии врачей, от голода при отстуствии советской системы снабжения. В деревнях это не так чувствовалось, все-таки есть тепло и еда.
Так что надо полагать, очень немалая часть людей ушла из городов в деревню, и далее от безысходности в партизаны.
3 года оккупации...

Затем очевидцы мне рассказывали, что за месяц до прихода советских войск в 1944 году, половина мужского населения со страху тоже дунула в партизаны... Численность отрядов на месяц увеличилась раз в десять. Так что "рельсовая война" при советском наступлении 44-года не миф. И потери партизан - соотвественно.

Ну и уже упомянутая ув. Д.Е. месть советских. Да про это мне тоже рассказывали, было. Всех сотрудничевших с немцами ждала казнь. А это реально все работавшие при немцах на заводах, фабриках, больницах, учреждениях. Зверство, не спорю.

Еще немало людей ушло с немцами, их засчитывали как пропавших без вести.

Все вместе, в совокупности, - четверть населения республики.
:(

Но главная причина ВСЕХ белорусских потерь, прямых и косвенных, в той ситуации - это немецкая агрессия. Не было бы войны - не было бы потерь.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Потери...
[info]ixl_ru
2008-06-19 06:24 am UTC (link)
>что за месяц до прихода советских войск в 1944 году, половина мужского населения со страху тоже дунула в партизаны...

В том то и дело, что в лесах прятались не для того, чтобы воевать с немцами, а чтобы укрыться от приближающихся военных действий.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Потери... - [info]sirin21, 2008-06-19 04:00 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]ixl_ru, 2008-06-19 04:46 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]sirin21, 2008-06-19 10:54 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]blazzer, 2008-06-25 05:39 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]ixl_ru, 2008-06-26 12:34 am UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]hedj, 2008-06-19 08:13 am UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]floquet, 2008-06-19 10:02 am UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]sirin21, 2008-06-19 03:22 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]volodymir_k, 2008-06-19 04:39 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]galkovsky, 2008-06-20 11:37 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]sirin21, 2008-06-24 02:17 am UTC (Expand)
Всё у вас верно, НО - [info]alex_mukhanov, 2008-06-19 08:17 am UTC (Expand)
Re: Всё у вас верно, НО - [info]floquet, 2008-06-19 10:06 am UTC (Expand)
Re: Всё у вас верно, НО - [info]sirin21, 2008-06-19 03:56 pm UTC (Expand)
Re: Всё у вас верно, НО - [info]floquet, 2008-06-19 04:27 pm UTC (Expand)
Re: Всё у вас верно, НО - [info]sirin21, 2008-06-24 01:28 pm UTC (Expand)
... - [info]floquet, 2008-06-24 01:36 pm UTC (Expand)
Re: Всё у вас верно, НО - [info]volodymir_k, 2008-06-19 04:32 pm UTC (Expand)
Хотите об этом поговорить? - [info]alex_mukhanov, 2008-06-19 06:00 pm UTC (Expand)
Re: Хотите об этом поговорить? - [info]volodymir_k, 2008-06-19 09:43 pm UTC (Expand)
Это и называется - слезать с темы - [info]alex_mukhanov, 2008-06-19 10:34 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-20 01:18 pm UTC (Expand)
... - [info]alex_mukhanov, 2008-06-20 03:56 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
... - [info]alex_mukhanov, 2008-06-20 06:02 pm UTC (Expand)
... - [info]a_kleber, 2008-06-24 01:51 am UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]volodymir_k, 2008-06-19 10:58 am UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]sirin21, 2008-06-19 03:29 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]sirin21, 2008-06-19 03:35 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]volodymir_k, 2008-06-19 04:28 pm UTC (Expand)
Брест-Еврейск - [info]xclass, 2008-06-19 04:44 pm UTC (Expand)
Re: Брест-Еврейск - [info]volodymir_k, 2008-06-19 09:44 pm UTC (Expand)
... - [info]xclass, 2008-06-20 02:18 am UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]straznik_wielky, 2008-06-20 11:44 am UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]sirin21, 2008-06-20 03:36 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: Потери... - [info]sirin21, 2008-06-24 01:31 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]straznik_wielky, 2008-06-20 09:25 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]sirin21, 2008-06-24 01:39 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]straznik_wielky, 2008-06-24 05:12 pm UTC (Expand)
... - [info]sirin21, 2008-06-25 09:48 pm UTC (Expand)
... - [info]straznik_wielky, 2008-06-26 10:00 am UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]rezoner_s, 2008-06-24 05:36 pm UTC (Expand)
... - [info]sirin21, 2008-06-25 09:42 pm UTC (Expand)
... - [info]rezoner_s, 2008-06-26 11:22 am UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]galkovsky, 2008-06-20 04:49 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]straznik_wielky, 2008-06-20 09:27 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]ndran, 2008-06-21 01:23 am UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]sirin21, 2008-06-24 01:43 pm UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]zasvab, 2008-06-24 11:56 am UTC (Expand)
Re: Потери... - [info]sirin21, 2008-06-24 01:48 pm UTC (Expand)

[info]winnie_the_bass
2008-06-19 05:40 am UTC (link)
Да, эта вещица даже посильнее будет. Всё думал - что ж Вы напишете про партизанов. Но такое...

Кстати, Дмитрий Евгеньевич, Вы сначала пишете, что карательные отряды формировали из уголовников, чтоб потом их "подчистить". А потом - что белорусы - наполовину потомки "мюнхаузенов", а наполовину - тех уголовников. Что ж получается, их не "почистили"? Как такое может быть - ведь блатари обожают хвастаться своими "подвигами" и обязательно бы раззвонили про свои "операции"? Оставлять их было попросту опасно.

(Reply to this) (Thread)


[info]galkovsky
2008-06-24 03:34 am UTC (link)
А как Вы думаете, куда девались многочисленные уголовники, прошедшие через армию и затем амнистированные советской властью? Ведь из лагерей брали в шрафбаты, это Тема. Политические - понятно, но основу штрафников составляла блатота. Их в годы войны разгуливали, Утёсов пел блатные песни про уркаганов, наводивших ужас на немецко-фашистских захватчиков. А что дальше? Не все же погибли, да и мобилизационная подпитка шла до конце войны.

Кстати, если диверсионной работай в Белоруссии занимались англичане, то они обязательно сделали бы ставку на тыловую оргпреступность, которая давала бы готовую инфраструктуру для военной разведки и террора. Партизаны для этого были малополезны - люди нужны были не в лесах, а в городах. Это к вопросу о генезисе послевоенной "партизанской мафии".

(Reply to this) (Parent)


[info]beskarss217891
2008-06-19 06:26 am UTC (link)
Есть "промокашки", а есть "провокашки". Так вот это самая настоящая провокашка - гнилое рассуждение без фактов, цель которого - погрязней мазнуть и побольней царапнуть.

(Reply to this) (Thread)


[info]ahq
2008-06-22 09:03 am UTC (link)
Про говно забыли.

(Reply to this) (Parent)


[info]prohodimec
2008-06-19 06:35 am UTC (link)
>>Увидит он вот что: ИУД. Которые в трудную минуту решили перекраситься из карася в порося, открестились от попавших в беду соплеменников

От кого и когда мы открестились? У России был и остается один верный союзник, последний. И того рукосуи не ценят.

>>народ численность которого больше в 10 раз, и который богаче их раз в 100

А вот и врете! Нифига не богаче. И именно потому москали и ненавидят РБ. Она явно демонстрирует, что русские щелкаю клювом, пока их богатства уходят всяким Абрамовичам, Вайнштокам и Аликперовым. А русским что остается?
"Национальная гордость великороссов"(с).
Почитайте отчет Сапожника о поездке по малым города России. А для сравнения прокатитесь по нашей глубинке.

И именно поэтому

>>Русские им сделают проблемы. НА СТО ЛЕТ ВПЕРЁД сделают
Вот это не сомневаюсь. Ибо русские давно потеряли понимание кто им друг, а кто враг.
Ну да что тут скажешь -- дал Бог старшего брата.

Относительно партизан. Предупреждал ведь -- мало вермени прошло для таких "версий".

Картину Вы построили конечно масштабную. Но безумную.
Какие нафиг каратели?
Полицаев, и то не всех расстреляли.
Некоторые отсидели и вернулись.
Детей родили и вырастили.
А Вы про массовые акции против мирного населения.
БРЕД.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]adja
2008-06-19 09:36 am UTC (link)
Да, тут Дмитрий Евгеньевич сел в лужу с "Иудами".
Критикуете по делу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sssshhssss, 2008-06-19 10:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]prohodimec, 2008-06-19 10:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssshhssss, 2008-06-19 01:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]adja, 2008-06-19 12:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssshhssss, 2008-06-19 01:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]adja, 2008-06-19 01:36 pm UTC (Expand)
... - [info]sssshhssss, 2008-06-19 01:47 pm UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-19 02:35 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-19 03:26 pm UTC (Expand)
... - [info]adja, 2008-06-19 04:31 pm UTC (Expand)
... - [info]sssshhssss, 2008-06-19 06:10 pm UTC (Expand)
... - [info]adja, 2008-06-19 07:09 pm UTC (Expand)
... - [info]sssshhssss, 2008-06-19 07:29 pm UTC (Expand)
... - [info]adja, 2008-06-19 08:14 pm UTC (Expand)
... - [info]sssshhssss, 2008-06-19 09:51 pm UTC (Expand)
... - [info]idelle_m, 2008-06-21 09:24 pm UTC (Expand)
... - [info]sssshhssss, 2008-06-23 09:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2008-06-19 11:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]prohodimec, 2008-06-19 11:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2008-06-19 01:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prohodimec, 2008-06-19 01:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssshhssss, 2008-06-19 01:54 pm UTC (Expand)
2006 год - ОЙ ОЙ ОЙ - [info]sssshhssss, 2008-06-19 02:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prohodimec, 2008-06-19 02:11 pm UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-19 02:48 pm UTC (Expand)
... - [info]prohodimec, 2008-06-19 03:07 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-19 03:34 pm UTC (Expand)
... - [info]prohodimec, 2008-06-20 06:31 am UTC (Expand)
... - [info]sssshhssss, 2008-06-20 09:12 am UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-20 02:15 pm UTC (Expand)
... - [info]prohodimec, 2008-06-20 03:07 pm UTC (Expand)
... - [info]sssshhssss, 2008-06-19 05:29 pm UTC (Expand)
... - [info]prohodimec, 2008-06-20 06:34 am UTC (Expand)
... - [info]sssshhssss, 2008-06-20 09:10 am UTC (Expand)
Окончательно, взглянув на первоисточник: - [info]sssshhssss, 2008-06-19 02:23 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-06-20 05:36 pm UTC (Expand)

[info]ixl_ru
2008-06-19 06:36 am UTC (link)
Раз уж обсуждается история Белоруссии и Польши, не могли бы вы написать о советско-польской войне? Почему вообще красные признали независимости малых прибалтийских и закавказских государств, которые было относительно легко захватить, а с намного более крупной Польшей вдруг началась война в 1920? Да и сам ход военных действий довольно странный - туда-сюда как качели? Вы когда-то затрагивали эту тему, но не подробно.

(Reply to this)

+10
[info]yaroslav_wise
2008-06-19 06:37 am UTC (link)
Реально круто!

(Reply to this)


[info]wanderv
2008-06-19 06:44 am UTC (link)
пост шокирует.

*тихохонько* где же бульбосрач?

>Значит кто современные белорусы? В значительной части потомки двух типов «партизан» – мюнхаузенов и палачей. Или палачей-мюнхаузенов.

Вряд ли степень так уж значительна. В конце концов население только на четверть срезали.

(Reply to this) (Thread)


[info]sidorovmax
2008-06-19 07:03 am UTC (link)
Имеются в виду белоруские верхи.

(Reply to this) (Parent)

СТРАШНО ДАЖЕ ПОДУМАТЬ.
[info]p0pik
2008-06-19 07:04 am UTC (link)
В чём согласен с ДЕ, так это с тем, что историки, довели нас до состояния, когда люди перешли, как в до письменную эпоху, к «устной» истории: от отца и деда к сыну и внуку.
В качестве примера приведу ru_history: «Сообщение юзера p0pik снято. Бредовая конспирология имеющая к истории лишь отдаленное отношение. Роль КГБ является интересной темой для обсуждения. Но не на таком уровне».
http://p0pik.livejournal.com/7044.html#cutid1
Т.е. то, что люди видели и в чём участвовали это для историка «Бредовая конспирология».

Как поклонник «устной» истории перескажу что, рассказывала русская жительница Латвии:
- Я ещё при Латвии жила… Было два родных брата. Один записался латышом, другой белорусом. Оба, как и все, служили в полиции. Когда в 45-м пришли русские, обоих вызвали в комендатуру. Побеседовали, после беседы «латыша» поставили раком у двери, часовой с автоматом кирзовым сапогом.… Летел до самого дома.
А «белорусу» приказали собирать манатки и «его два весёлых охранника…»

Как вам этот комендант?
Неужто не нравится?

И ещё: когда видишь по ТВ «марши» SS-вцев, бандеровцев и т.д. и т.п. надо понимать – что это марши ОПУЩЕНЫХ ГБ-шных стукачей, выживших только потому, что всю жизнь стучали на честных советских граждан…

Да, скифы мы,
Да, азиаты мы!

(Reply to this)


[info]enzel
2008-06-19 07:04 am UTC (link)
В свете данной версии белорусского этногенеза нынешний каудильо в высшей степени адекватен своему народу и его истории, конгениален можно даже сказать :). Ну не грузин, правда, но восточный блеск и темпарамент не хуже закавказских будут.

Дмитрий Евгеньевич, не сочтите за излишнее занудство, но точность есть точность. "Левобережная Украина" - это восток, а "Правобережная" - Запад. Надо же смотреть по течению реки, а она, как известно, на юг течет :).

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]gigienishvili
2008-06-19 08:08 am UTC (link)
Все правильно. Харьков отдадут а Полтаву, Днепропетровск, Запорожье заберут.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]shadow_ru, 2008-06-19 08:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]enzel, 2008-06-19 09:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shadow_ru, 2008-06-19 09:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-06-19 04:25 pm UTC (Expand)

[info]sidorovmax
2008-06-19 07:08 am UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, как откат с белорусией начнется, Вы сигнал подайте, я к Вам в партию запишусь.
Согласен быть хелером.

(Reply to this)


[info]semen_bu
2008-06-19 07:28 am UTC (link)
Жизоидный бред. Кстати, весьма точный диагноз можно поставить посмотрев на фотографию Дмитрия Евгеньевича.

Оказывается белоруссов не немцы перестреляли, а кровавя гебня в 44-м. Пидор.
Смысл данной статейки,примитивно прост. Пиндосы ее почитают, приметят, Диму, возьмут на карандаш. Закажут еще статейку и немного бакинских отсыпят на банку варенья и бочку печенья.

Кстати, сельских полицаев, если они не были замешаны в карательных операциях, не растреливали, обычно мобилизовывали на 2 месяца в штрафные роты, дальше почетный ветеран со всеми причитающимися льготами.

Еще одно логическое проиворечие. В прибалтике, Западной Украине в Западной Белоруссии, и Польше "лесные братья" воевали лет 10. И никакая гебня не была им помехой. Партизанский опыт не пропьешь. Тогда почему их небыло ни в Полесье ни в Центральной ни в Востояной Белоруссии?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]winnie_the_bass
2008-06-19 08:00 am UTC (link)
>Пидор.

"Береги руку, Сеня!"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]semen_bu, 2008-06-19 08:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]visantiets, 2008-06-21 08:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]semen_bu, 2008-06-22 07:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2008-06-19 11:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]semen_bu, 2008-06-19 11:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]born_phoenix, 2008-06-19 01:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2008-06-19 01:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]semen_bu, 2008-06-20 04:00 am UTC (Expand)
Леопольд ХАСС
[info]kovalskij
2008-06-19 08:07 am UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, а про ХАССа когда кино будет?

В Питер не собираетесь?

(Reply to this) (Thread)

Re: Леопольд ХАСС
[info]galkovsky
2008-06-21 09:51 pm UTC (link)
Спасибо, что напомнили. С Питером пока неопределённо. А Вы к нам?

(Reply to this) (Parent)

Устная история
[info]p0pik
2008-06-19 08:09 am UTC (link)
"- Ёб твою мать, пидарас, блядь, на осине тя удавить, гнида. Ле-жаааать! Руки за голову!!!".

Дядя, белорус, офицер флота, комсомолец, 22 года, после ранения - директор совхоза в Казахстане*: ингуши, немцы, после освобождения председатель колхоза на родине:
- Ну, что, гнида, служил в полиции?
- ....
- Ладно... Трёхлитровик самогона принесёшь.

* Там ему и ТТ выдали, как выпьет показывал, блядь горбатая отобрала...

(Reply to this)

всесильные сатрапы, сами убивавшие людей тысячами, в т
[info]p0pik
2008-06-19 08:16 am UTC (link)
29 ОКТЯБРЯ 1944г.
Полковник Бусько, начальник СМЕРШ
1)Засоренность личного состава.
Из рядовых и сержантов – 231 чел.
Принадлежали к Союзу борьбы с большевизмом, члены Белорусского корпуса самообороны –52 чел.
Служили в полиции, были старостами – 13чел.
Освобождены немцами от арестов – 32 чел.
Были в плену – 67 чел.
Служили добровольно у немцев – 6 чел.
Антисоветские разговоры – 17 чел.
2)Венерические заболевания: до 80 случаев.
3)Грабежи, дебоши. Были случаи обращения с собственностью населения как с трофеями. Конфеты и прочее брали из магазинов. Борьба командования с грабежами ведётся решительно.
4)Членовредительство.
В августе было 13 случаев членовредительства среди пополнения таджиков, прибывших из фронтового запасного полка.
5)Перебежчиков к врагу не было.
В армии некомплект работников СМЕРШ 36 человек, что составляет 28% к штатной численности.
6)Дубовой держал у себя женщину, при которой слушал доклады и отдавал распоряжения. http://community.livejournal.com/tom_war/53311.html#cutid1

Докумены, однако...

(Reply to this)


[info]anton_rau
2008-06-19 09:28 am UTC (link)
Думаю, что отныне русские будут относиться к белорусам примерно так же, как американцы к канадцам - недалёкий недруг, в прямом и переносном смысле.

Американцы постоянно подшучивают над канадцами, оставляя тем возможность гордиться тем, что огромное количество американских фильмов и сериалов снимается в Канаде (ниже налоги и расходы), оттуда американцы частным порядком вывозят лекарства, потому что дешевле и т.д. "Развитая благополучная страна". При этом любой канадец с высшим образованием мечтает уехать из культурной провинции в США. Дыра на карте.

Насколько я знаю, в России уже начали использовать Белоруссию в качестве съёмочной площадки сериалов (можно вспомнить запредельный "День рождения буржуя"), причём белорусских аборигенов используют для отображения "настоящих русских в деревнях". Пока получается очень плохо: "белорусский русский" всегда выходит каким-то недомерком, хнычущим добреньким "ваньюшкой". Вот уж точно, не знают люди народа.

А так, белоруса уже научили гордиться своим ухоженным болотцем, по комментариям хорошо видно это назойливое "чисто и опрятно", как отдали канадцам на откуп легенду о "низкой криминальности" в сравнении с США.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]adja
2008-06-19 09:56 am UTC (link)
\\Думаю, что отныне русские будут относиться к белорусам примерно так же, как американцы к канадцам - недалёкий недруг, в прямом и переносном смысле.

Русские - не американцы. В прямом и переносном смысле.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]anton_rau, 2008-06-19 10:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]adja, 2008-06-19 10:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shadow_ru, 2008-06-19 10:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]adja, 2008-06-19 12:17 pm UTC (Expand)
... - [info]shadow_ru, 2008-06-19 12:35 pm UTC (Expand)
... - [info]adja, 2008-06-19 12:47 pm UTC (Expand)
... - [info]shadow_ru, 2008-06-19 12:52 pm UTC (Expand)
... - [info]adja, 2008-06-19 12:55 pm UTC (Expand)
... - [info]shadow_ru, 2008-06-19 01:09 pm UTC (Expand)
... - [info]adja, 2008-06-19 01:22 pm UTC (Expand)
... - [info]shadow_ru, 2008-06-19 02:09 pm UTC (Expand)
... - [info]adja, 2008-06-19 02:15 pm UTC (Expand)
... - [info]shadow_ru, 2008-06-19 02:18 pm UTC (Expand)
... - [info]adja, 2008-06-19 02:23 pm UTC (Expand)
... - [info]shadow_ru, 2008-06-19 03:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2008-06-19 12:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]adja, 2008-06-19 12:24 pm UTC (Expand)
... - [info]anton_rau, 2008-06-19 12:44 pm UTC (Expand)
... - [info]adja, 2008-06-19 01:01 pm UTC (Expand)
... - [info]anton_rau, 2008-06-19 01:20 pm UTC (Expand)
... - [info]adja, 2008-06-19 01:26 pm UTC (Expand)
... - [info]anton_rau, 2008-06-19 01:38 pm UTC (Expand)
... - [info]adja, 2008-06-19 01:42 pm UTC (Expand)
... - [info]anton_rau, 2008-06-19 01:56 pm UTC (Expand)
... - [info]adja, 2008-06-19 01:59 pm UTC (Expand)
... - [info]anton_rau, 2008-06-19 02:06 pm UTC (Expand)
... - [info]adja, 2008-06-19 02:09 pm UTC (Expand)
... - [info]xclass, 2008-06-19 02:32 pm UTC (Expand)
... - [info]anton_rau, 2008-06-19 02:51 pm UTC (Expand)
... - [info]xclass, 2008-06-20 02:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]axexa, 2008-06-19 03:44 pm UTC (Expand)
... - [info]anton_rau, 2008-06-19 03:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2008-06-19 11:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2008-06-19 12:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]axexa, 2008-06-19 03:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2008-06-19 03:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]axexa, 2008-06-19 03:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alq, 2008-06-19 05:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2008-06-19 06:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alq, 2008-06-19 06:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2008-06-19 06:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alq, 2008-06-19 07:58 pm UTC (Expand)
... - [info]anton_rau, 2008-06-19 08:18 pm UTC (Expand)
... - [info]alq, 2008-06-19 08:23 pm UTC (Expand)
... - [info]anton_rau, 2008-06-19 08:32 pm UTC (Expand)
... - [info]alq, 2008-06-19 08:43 pm UTC (Expand)
Типичный положительный галковскоман - [info]vasilieff, 2008-06-19 09:26 pm UTC (Expand)
Re: Типичный положительный галковскоман - [info]anton_rau, 2008-06-19 11:22 pm UTC (Expand)
Re: Типичный положительный галковскоман - [info]floquet, 2008-06-20 12:07 am UTC (Expand)
Re: Типичный положительный галковскоман - [info]anton_rau, 2008-06-20 12:44 am UTC (Expand)
Re: Типичный положительный галковскоман - [info]floquet, 2008-06-20 12:52 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Типичный положительный галковскоман - [info]galkovsky, 2008-06-24 01:23 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
... - [info]galkovsky, 2008-06-24 10:13 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
Re: Типичный положительный галковскоман - [info]volodymir_k, 2008-06-25 11:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]superbol, 2008-06-20 01:58 pm UTC (Expand)
Приплыли
[info]adja
2008-06-19 10:10 am UTC (link)
Про "Иуд" - это Вы о чем?!
Белорусы когда-то предали русских? Что-то не припоминаю в новейшей истории. Обратные примеры имеются. И то, если говорить о межгосударственных отношениях, а не о межнациональных.

(Reply to this) (Thread)

Re: Приплыли
[info]galkovsky
2008-06-19 12:35 pm UTC (link)
Любой сепаратист - это предатель по определению. Смиритесь с этим. Никогда и никто иначе к вам в России относиться не будет. Русским этого НЕ ДАЮТ делать - это другой вопрос и это не может продолжаться вечно. Русские действительно народ феноменально жестокий и властный. Это общее мнение всех европейцев от Северной Норвегии до Сицилии. Русские любят оказывать покровительство и сквозь пальцы смотреть на шалости своих подопечных (тоже не очень хорошая черта). Это создаёт впечатление их добродушия. Они действительно добродушны. Но добродушие - не доброта. Русские - злые и жестокие. Увы. Об этом надо было подумать в 1991 году, КРЕПКО подумать. На кого потянули и что зверь потом с вами сделает. И он таки СДЕЛАЕТ. Украинцам сделает, а уж белоруссам... Это один взмах лапы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Приплыли - [info]adja, 2008-06-19 12:45 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]galkovsky, 2008-06-19 01:50 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]adja, 2008-06-19 02:18 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]galkovsky, 2008-06-19 02:54 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]mefi100, 2008-06-19 01:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]adja, 2008-06-19 01:47 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]galkovsky, 2008-06-19 02:20 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]mefi100, 2008-06-19 02:39 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]galkovsky, 2008-06-19 03:03 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]shadow_ru, 2008-06-19 02:16 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]galkovsky, 2008-06-19 02:51 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]anton_rau, 2008-06-19 03:03 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]yaroslav_wise, 2008-06-20 08:02 am UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]shadow_ru, 2008-06-19 03:14 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]moshushi, 2008-06-20 07:40 am UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]galkovsky, 2008-06-22 12:58 am UTC (Expand)
... - [info]thekanyon, 2008-06-23 12:00 pm UTC (Expand)
... - [info]thekanyon, 2008-06-23 12:00 pm UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-23 01:49 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]born_phoenix, 2008-06-19 02:46 pm UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]seligenstadt, 2008-06-20 06:04 am UTC (Expand)
Re: Приплыли - [info]vladimirow, 2008-06-20 08:41 pm UTC (Expand)
отряды карателей в Белоруссии
[info]ingeniosus
2008-06-19 10:11 am UTC (link)

Вот только не надо делать вид что немецких отрядов карателей в Белоруссии не было.
Ладно.

По поводу "Иди и смотри" могу сказать одно, что когда его впервые показали по ЦТ в 1986 или 1987 году я уже тогда ребенком знал - в нем только полуправда. Фильм сильно пропагандистский.
Но моя родня в Белоруссии во время ВОВ жила и всё видила своими глазами.

Элем Климов с "Иди и смотри" и Алексей Герман с "Проверкой на дорогах" ставили целью своей полуправдой укрепить партизанскую легенду.

Относительно правдивый фильм про партизан в Белоруссии режиссера Александра Мороза (не путать с другими режиссерами Морозами) "Круглянский мост" 1989 г. Его более лживый фильм "Кукушкины дети" 1991 г. про школу подростков-диверсантов работавших на немцев. В 2007 г. по этому сюжету сняли фильм "Родина или смерть" (будет показан по Первому каналу в воскресенье 21.50 22 июня 2008 года).

И вообще, для белорусов виденье ВОВ Василем Быковым было всегда ближе Алеся Адамовича.

(Reply to this)

А ведомо ли мишке волшебное слово ...
[info]seespirit
2008-06-19 10:32 am UTC (link)
Сейчас русский медведь, объевшийся мёда и замороченный «политтехнологами», их в упор не видит. А когда увидит? То, что увидит - это будьте благонадёжны. Мишка - не крот. Увидит он вот что: ИУД. Которые в трудную минуту решили перекраситься из карася в порося, открестились от попавших в беду соплеменников и поставили себе в Минске самостийный герб с девизом «папашу, слышь, рубят, а я убежал». «Шахер-махер консомэ, я по-русски не понимэ». Ну и что с этим петрушкой-иностранцем русские сделают? СТРАШНО ДАЖЕ ПОДУМАТЬ. Полагаю, после прочухивания русские введут в Белоруссию танковые и воздушно-десантные дивизии и первым делом придут на местный филологический факультет. Бить наотмашь пощёчины не снимая солдатских перчаток. 30 тысяч очкастых «бялорусов» отлупцуют, а 10 миллионов рабочих и крестьян с перепугу не то что бялорусский забудут, а начнут окать.

"зачем"? Какова цель такого упражнения? Опыт Прибалтики говорит, что всё в таких случаях заканчивается разрушением памятников, запретом символики и обвинениями в геноциде.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: А ведомо ли мишке волшебное слово ...
[info]floquet
2008-06-19 10:55 am UTC (link)
да ладно вам, серъезно-то так воспринимать


это ж поэма, навроде как Шевченко о поляках писал:

Засiвали трупом поле
Ляхами засiвали!


человек просто в полемическом раже, священном безумие, вот и заходиться - "сорок тысч танков!", "кованым сапогом - по гнусным рожам!"


вряд ли сам верит, на холодную голову.. не полный ж дурак

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

А это интересный вопрос - [info]seespirit, 2008-06-19 11:36 am UTC (Expand)
Re: А ведомо ли мишке волшебное слово ... - [info]galkovsky, 2008-06-19 12:53 pm UTC (Expand)
Зря обиделись :-) - [info]seespirit, 2008-06-19 01:29 pm UTC (Expand)
Re: Зря обиделись :-) - [info]volodymir_k, 2008-06-19 02:02 pm UTC (Expand)
Нельзя не признать ... - [info]seespirit, 2008-06-19 02:09 pm UTC (Expand)
Re: Зря обиделись :-) - [info]galkovsky, 2008-06-19 02:30 pm UTC (Expand)
Сам по себе аргумент про образование - [info]seespirit, 2008-06-19 08:19 pm UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-19 09:11 pm UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-20 12:48 pm UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-20 05:24 pm UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-20 11:00 pm UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-20 11:18 pm UTC (Expand)
... - [info]seligenstadt, 2008-06-21 06:20 am UTC (Expand)
... - [info]hedj, 2008-06-21 07:30 am UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-21 12:44 pm UTC (Expand)
... - [info]anton_rau, 2008-06-21 04:06 pm UTC (Expand)
... - [info]seligenstadt, 2008-06-23 06:56 am UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-23 01:30 pm UTC (Expand)
... - [info]seligenstadt, 2008-06-23 05:56 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-25 12:12 pm UTC (Expand)
... - [info]elatus, 2008-06-23 03:09 pm UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-21 05:24 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-21 08:45 pm UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-22 12:17 am UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-25 12:42 pm UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-25 03:18 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-25 03:45 pm UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-25 09:07 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-26 10:00 am UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-26 11:33 am UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-28 03:28 pm UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-29 01:02 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-07-07 05:29 pm UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-22 09:43 am UTC (Expand)
... - [info]seligenstadt, 2008-06-23 07:06 am UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-23 01:47 pm UTC (Expand)
... - [info]seligenstadt, 2008-06-23 05:43 pm UTC (Expand)
... - [info]mpv_lj, 2008-06-23 11:56 pm UTC (Expand)
... - [info]thekanyon, 2008-06-23 12:21 pm UTC (Expand)
... - [info]elatus, 2008-06-23 02:39 pm UTC (Expand)
... - [info]sssshhssss, 2008-06-23 02:48 pm UTC (Expand)
... - [info]elatus, 2008-06-23 03:06 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-25 01:07 pm UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-23 08:34 pm UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-23 11:27 pm UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-24 08:27 pm UTC (Expand)
... - [info]mpv_lj, 2008-06-23 11:46 pm UTC (Expand)
... - [info]leo_sosnine, 2008-06-25 12:33 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-25 01:34 pm UTC (Expand)
... - [info]leo_sosnine, 2008-06-25 01:45 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-25 04:13 pm UTC (Expand)
... - [info]leo_sosnine, 2008-06-25 04:41 pm UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-26 10:32 am UTC (Expand)
... - [info]leo_sosnine, 2008-06-26 11:15 am UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-26 09:52 pm UTC (Expand)
... - [info]leo_sosnine, 2008-06-27 08:22 am UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-27 09:20 am UTC (Expand)
... - [info]sssshhssss, 2008-06-30 10:58 pm UTC (Expand)
... - [info]shadow_ru, 2008-07-01 05:20 pm UTC (Expand)
... - [info]leo_sosnine, 2008-06-26 11:16 am UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2008-06-27 09:17 am UTC (Expand)
... - [info]leo_sosnine, 2008-06-27 09:36 am UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-25 08:19 pm UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-22 09:45 am UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-23 08:49 pm UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-23 11:29 pm UTC (Expand)
... - [info]mpv_lj, 2008-06-24 12:39 am UTC (Expand)
... - [info]alexispokrovski, 2008-06-24 07:43 pm UTC (Expand)
... - [info]shamaner, 2008-06-24 02:09 pm UTC (Expand)
... - [info]galkovsky, 2008-06-24 02:54 pm UTC (Expand)
... - [info]mpv_lj, 2008-06-24 12:17 am UTC (Expand)
Re: Зря обиделись :-) - [info]thekanyon, 2008-06-23 12:04 pm UTC (Expand)
Re: Зря обиделись :-) - [info]mikhailove, 2008-06-19 03:13 pm UTC (Expand)
Не ... хорошее образование даёт ... - [info]seespirit, 2008-06-20 07:09 am UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2008-06-20 07:40 am UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-20 01:36 pm UTC (Expand)
... - [info]alekzander_s, 2008-06-20 08:08 pm UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-20 09:25 pm UTC (Expand)
... - [info]alekzander_s, 2008-06-20 10:20 pm UTC (Expand)
... - [info]seespirit, 2008-06-21 05:36 pm UTC (Expand)
Re: А ведомо ли мишке волшебное слово ... - [info]floquet, 2008-06-19 02:41 pm UTC (Expand)
Re: А ведомо ли мишке волшебное слово ... - [info]galkovsky, 2008-06-19 03:09 pm UTC (Expand)
Re: А ведомо ли мишке волшебное слово ... - [info]floquet, 2008-06-19 03:18 pm UTC (Expand)
Re: А ведомо ли мишке волшебное слово ... - [info]galkovsky, 2008-06-19 12:46 pm UTC (Expand)

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…