Галковский Дмитрий Евгеньевич ([info]galkovsky) wrote,
@ 2009-04-29 02:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
536. «ЖГИ ВАТУ!»

Закрыта передача Соловьёва «К барьеру». Конечно это ещё один маленький шажок по сворачиванию свободы слова на ТВ. Однако...

Чувства закрытие передачи вызывает смешанные. Нет, чёрт, кривлю душой – ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!

Ничего более мерзкого я не видел. Шоу Соловьёва - это гарантированное первое место на конкурсе самых подлых телепередач Европы. Как Америка не знаю – они до сих пор «развиваются», спрос с них иной. «Пионеры». Японцы – инопланетяне, сравнивать тоже нельзя. Остальной «Таджикистон» – подавно. Но и англичане, и немцы кусали бы локти от зависти. На конкурсе хамства – русские вне конкуренции. УМЕЮТ.

Во-первых, общая концепция. Соловьёв пытался изобразить, что речь идёт о честной-благородной полемике, «интеллектуальной дуэли». Но вообще-то спор не драка, там не убивают оппонента, а выясняют истину. Поэтому стилизация под дуэль порочна изначально. Это взгляд человека не понимающего, что такое интеллектуальное состязание. Для него это что-то вроде мочилова, но понарошку. Пейнтбол.

Во-вторых, в передаче Соловьёва орали. Россия не Израиль, здесь не орут. Тот, кто орёт – обкакался. Север. И говорят помедленнее. Тот, кто тараторит – тоже обкакался.

А вот третья черта берёт начало в русском секторе синтетической соловьёвской личности. Это «играющий судья». Соловьёв взял на себя роль рефери интеллектуальной дуэли, но понял её так: подначивать, перебивать, не давать людям высказаться, крутить своей толстой задницей, жрать в эфире шоколадные конфеты, острить, подмигивать, выставлять людей дураками, обобщать, воспитывать, плясать чечётку, окормлять словом евангельским унд зо вайтер. Главный в дуэли - секундант. Все остальные - ничтожные статисты, призванные обрамлять гиперчеловеческие качества... шестёрки. Потому что на самом деле роль ведущего дело десятое. Это не ведущий лидер, а буксир, ведущий лидера. Основное качество интеллектуального конферанса – помогать высказаться тем, кто тебя умнее и компетентнее. На крайний случай – заполнять репризами какие-то сбои и неловкости. Сам Соловьёв никому не интересен. Ушастых русско-еврейских гибридов мы насмотрелись до мордоворота и никому они не нужны. Об мартышек в Индии спотыкаются, это те же крысы или кошки. Сокровища сложной души Соловьёва, его мнения по тому или иному поводу – скучища смертная. Соловьёв у барьера, Соловьёв на барьере, Соловьёв под барьером, Соловьёв прыгает через барьер, Соловьёв барьер пилит-стругает, засовывает через телеэкран в харю зрителю – это утомительно и однообразно. Есть люди интересные. Не спорю. Можно найти человека, который сам шоу. Но Соловьёв никакой – как его фамилия. «Господин НН». И внешность такая: не красавец, не урод. Не русский и не еврей. А так – Чичиков. Так и сидел бы на жёрдочке. Самомнение и наглость русские – а плечи узкие.

В-четвёртых, - и это с учётом трёх первых пунктов главное, - тематика передачи. В конце концов, шоу можно найти потупее и похамоватее. В том числе на Западе. Но там наблюдается соответствие между формой и содержанием. Есть шоу, куда приводят драться в прямом эфире тупых обывателей. Или шоу поедателей тараканов. Но в передаче Соловьёва обсуждались реформа избирательной системы, детская смертность, история октябрьской революции. Всё это ЛОМАЛО ДИАЛОГ ВООБЩЕ. Как таковой. Можно есть в дорогом ресторане, можно в дешёвом кафе. Можно - на лоне природы или даже в грязной харчевне. Но нельзя есть, когда тут же кто-то гадит. Даже в тюремной камере за такое бьют по зубам или на крайняк орут «жги вату!».

Ну и последнее. В передаче было «голосование», априори поддельное, и были «суд», специально составленный из людей случайных и ничтожных. Для которых само появление в экране было личной удачей, в которую они не верили.

Так Соловьёв, будучи закомплексованным ничтожеством (советский инженер и комсомольский активист) обгадил всё: человеческий разговор, общественное мнение, правила общения. Он не учил людей, не поднимал до себя, а ломал и портил. Это гораздо ХУЖЕ пресловутого Доренки. Доренко от противного играл на повышение. Люди понимали: ТАК говорить нельзя. А Соловьёв отучал от мысли, от спора, от любых интеллектуальных интересов. «Сопи в две дырки и читай «Мурзилку»».

Так что лучше уж вообще никакой свободы слова, чем такая. Глядишь человек самобегло поговорит, поспорит, посидит в интернете. Не такая уж это заумная вещь. Развести костерок на берегу озера, приготовить мясо, выпить хорошего вина, полюбоваться закатом. Можно обойтись и без торфяного пожара, и без мордобития, и без вселенской помойки. Миллионы людей обходятся. Так что, дорогой ушастик, сворачивай сокровища души невиданные, и чеши с ЦТ куда подальше. Я бы советовал на производство. Ты себя показал, цена тебе такая: несложная физическая работа.



Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

(635 comments) - (Post a new comment)


[info]pr_x
2009-04-28 10:15 pm UTC (link)
Kruto

(Reply to this) (Thread)


[info]zhukoffsky
2009-04-29 10:35 am UTC (link)
хорошо написано

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

А можно было так же хорошо, но гораздо короче - [info]matholimp, 2009-04-30 07:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zhukoffsky, 2009-04-30 09:15 am UTC (Expand)

[info]winnie_the_bass
2009-04-28 10:27 pm UTC (link)
Какое уж тут производство, с желудочным-то баллоном внутре. Сменит шоколадные конфеты на хлебно-сальные котлеты в заводской столовой и за год умрет от ожирения.

(Reply to this)


[info]ragnarok_2017
2009-04-28 10:38 pm UTC (link)
Сменят одного еврейского чебурашку на другого и вся тебе мурзилка...
Особенно умиляют постоянные байки достойных "русскех тилигентов" с раздутым ЧСВ, что "производство" дело, дескать, несложное, всякому соловьеву по силам. Ну-ну...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]syelo
2009-04-29 04:53 am UTC (link)
Вы прочитайте ещё раз: речь про "несложную физическую работу" на производстве. Неужто Соловьев и там не справится?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Неужто Соловьев и там не справится? - [info]sapad, 2009-04-29 06:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]slavva, 2009-04-29 05:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]repell, 2009-04-29 08:40 am UTC (Expand)

[info]arttasalov
2009-04-28 10:47 pm UTC (link)
да, хорошо что этого шоу не будет
неужто и "пусть говорят" пережить придётся...

(Reply to this) (Thread)


[info]moy_surgut
2009-04-29 05:05 pm UTC (link)
О, да, его бы надо было первым вытурить: в отличие от НТВ, 1-й транслируется в каждой глубинке.

(Reply to this) (Parent)


[info]thekanyon
2009-04-28 11:04 pm UTC (link)
гениально.
читал и плакал - все верно, растаскал на цитаты.
Дмитрий Евгеньевич, спасибо.

Я видел соловьева в его шоу еще до "барьерного периода"
Там он ОРАЛ на людей, пришедших в студию.

- Моя книга про экономику...
- ОНА БЕЗДАРНА!!
- Но поймите, я там излагал..
- ЭТА КНИГА ХЛАМ!!
- Но...

и т.п.

Почему не слышно было "Мааааалчааааать!" и словечех типа "нах" и "бля" после каждой фразы\слова, непонятно - то есть понятно, ТВ же, все-таки.

Смотреть было жутко до тошноты.

Самое верное - про "стилизацию под дуэль" и порочность. Вернее - некуда.
Дмитрий Евгеньевич, может, будете в краснодаре? Очень уж хочется "двух идиотов" с автографом и фото с мэтром на память!

Простите.

(Reply to this)


[info]set555
2009-04-28 11:12 pm UTC (link)
Галковский Дмитрий Евгеньевич пишет о гибридах.

гы гы гы

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]krajn
2009-04-29 06:07 am UTC (link)
Если пост написан искренне, то Ваше гы-гы неуместно и глупо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]e_stepan0v, 2009-04-29 01:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mamont01, 2009-04-30 12:24 am UTC (Expand)

[info]anton_rau
2009-04-28 11:33 pm UTC (link)
А у нас все медийные интеллектуэли с подвыподвертом: Дибров играл роль "богемного "своего" парня" ("Серёжка, ну ты же понимаешь!", типичный комичный провинциальный тусовщик преклонного возраста); утомлённый умными людьми Гордон (основатель "Партии интеллектуалов", основная идея которой — всероссийское интернет-голосование. Слоган партии — «ПИ здесь»). Мэтром у них числится Познер, советский политрук, вдруг "влюбившийся в свободную страну Америку", будучи там с заданием её критики. Они себя воспринимают именно как интеллектуалов, даже родные поверили, вроде Кати Гордон.

При всём при этом именно всякие актёришки, телеведущие, в лучшем случае журналисты, в РФ всегда выступают в роли моралистов, учат жизни, держа за пуговицу.

В общем, согласен - такая интеллигенция нам не нужна. Соловьёв, конечно, был рафинированным тошнотвором. Ещё бы Мишу Леонтьева со всякими паркерами куда-нибудь с глаз долой.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]wallfahrt
2009-04-28 11:45 pm UTC (link)
Зачем Мишу Леонтьева, он с ДЕГом вместе на фото есть.

Вообще интересно было слушать, когда он в эфир к Кате Гордон пришел под шафе и начал про кризис рассказывать. Слово бабе не давал вставить, увлекся. Работа у него такая - театр одного актера.

Помню еще передачу "Однако", когда там меняли ведущих то и дело, выбирали.. Выбрали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]anton_rau, 2009-04-28 11:50 pm UTC (Expand)
Большая игра - [info]wallfahrt, 2009-04-29 12:18 am UTC (Expand)
Re: Большая игра - [info]anton_rau, 2009-04-29 12:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zepp5, 2009-04-29 06:25 am UTC (Expand)

[info]myznikoff
2009-04-28 11:41 pm UTC (link)
"Школа злословия" не менее. Но, конечно, не сравнимо. О ерунде. Особенно было смешно, когда Соловьёв начинал кому-то п о м о г а т ь. (Впрочем, это по радио "С неба моросит"). Пафос - творится безобразие, надо исправить. Завтра займусь. Позвоню знакомому генералу. Дойду до Путина. Согну в бараний рог. Восстановлю справедливость. Туда и дорога.

(Reply to this)


[info]hasisin
2009-04-28 11:52 pm UTC (link)
безжалостный Галковский сказал все, что можно было сказать по этому поводу...
ничего не оставил...
эх...

(Reply to this)


[info]volodymir_k
2009-04-28 11:54 pm UTC (link)
Кажется, что и Соловьёв для Эрнста "шибко культурный". Меняют, похоже, на Минаева. Ещё хлеще.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sssshhssss
2009-04-29 12:31 am UTC (link)
По ненавистному вам Рен-ТВ идёт шоу с Тиграном Кеосаяном. Очень странно, но "несмотря на" можно даже в небольшой актив записать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]volodymir_k, 2009-04-30 10:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]elka28, 2009-04-29 06:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2009-04-29 08:08 am UTC (Expand)
поганей соловья
[info]amazedworld
2009-04-29 12:13 am UTC (link)
только познер

(Reply to this) (Thread)

Re: поганей соловья
[info]allena2007
2009-04-29 12:53 am UTC (link)
Согласна.. Про познера. Этому вообще всё время хотелось по морде дать, жаль, что в ящике харя:)
А соловьева книжку начала читать.. про Путина. Чуть не стошнило. Интересно, почему Путин сей вдохновенный жополиз не заценил, и соловья все ж убирают?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: поганей соловья - [info]ap0stle, 2009-04-29 05:55 am UTC (Expand)
Re: поганей соловья - [info]allena2007, 2009-04-29 06:01 am UTC (Expand)
Re: поганей соловья - [info]ap0stle, 2009-04-29 06:03 am UTC (Expand)
Re: поганей соловья - [info]gavroshe, 2009-04-29 12:31 pm UTC (Expand)

[info]lukoed
2009-04-29 12:47 am UTC (link)
Соловьёва поменяли на Шевченко.

(Reply to this)


[info]sirin21
2009-04-29 01:17 am UTC (link)
Насчет фальсификации голосования, это совершенно точно.

Я даже считал, что Соловьев "подсадной" (впрочем, и сейчас считаю). Была пару лет назад его передача, посвященная ликвидации выборов мэра в России. Выборы губернаторов отменили, и готовились в отмене выборов мэров городов. Невзрачный мэр провинциального города, улыбчиво и неторопливо пикировался с кем-то из сторонников "вертикали власти" (то ли Хинштейном, то ли еще кем, не помню).

Понятно что Хинштейн обвинял избранных мэров и губернаторов во всех возможных преступлениях. Поразительно было то, что по цифрам голосования, вяло отбивавшийся мэр ПОБЕЖДАЛ раз в десять.
Так что демократия, если по-настоящему, все-таки от Бога, но это к слову.

Так вот, в самом конце после рекламы сделали непонятную паузу, и, вдруг Хинштейн (или это был Жириновский? - не помню) победил с перевесом раза в два. Фальсификация была налицо.

Кстати, мэр городка запомнился, а его противник - нет. Все они на одно лицо...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]kastamuni
2009-04-29 10:11 am UTC (link)
Точно такая же тема была накануне очередных думских выборов, когда не то Жирик, не то Рогозин (не исключаю, что это вообще был 2003 год) воевал в студии с Хакамадой. И существенно опережал по очкам. В самом конце делают рекламную паузу уже по окончанию дебатов, и рррраз: Муцуевна выигрывает почему-то...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]igrissa, 2009-05-14 09:26 pm UTC (Expand)

[info]wacker_truffel
2009-04-29 03:38 am UTC (link)
Баба с эфиру - эфиру легче. И Жириновского через каждую пятницу наблюдать уже не придется.

Хотя теперь Соловьева на словце не поймаешь вот так: http://www.youtube.com/watch?v=O_Z9msOILtE

Но и такой гнусности больше не будет: http://www.youtube.com/watch?v=qplLYYvfFAQ

И все бы ничего...

(Reply to this)


[info]verybigfish
2009-04-29 04:44 am UTC (link)
А вот Сапожник жалееет, что С. убрали.
Соловей - один из тестов: скажи, как относишься к его передаче, и я скажу, кто ты.
Десяток таких тестов - и с человеком всё ясно: как на ладони под лупой.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]wacker_truffel
2009-04-29 04:52 am UTC (link)
Сапожник, на минуточку, жалеет не столько "К барьеру" сколько самого В.Соловьева, что странно. Хотя при этом называет Минаева безмозглым, что совсем неудивительно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]verybigfish, 2009-04-29 04:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]wacker_truffel, 2009-04-29 05:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]verybigfish, 2009-04-29 05:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]just_cretino, 2009-05-04 03:40 pm UTC (Expand)
Соловей - один из тестов - [info]sapad, 2009-04-29 07:05 am UTC (Expand)
Re: Соловей - один из тестов - [info]verybigfish, 2009-04-29 07:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]just_cretino, 2009-05-04 03:43 pm UTC (Expand)

[info]veranto
2009-04-29 04:52 am UTC (link)
+500

(Reply to this)


[info]tor85
2009-04-29 05:13 am UTC (link)
Очень хорошо сказано.

(Reply to this)


[info]kabyzdoh
2009-04-29 05:31 am UTC (link)
сбылось об чем мечталось

(Reply to this)

Последствия звезданутости
[info]ikitrok
2009-04-29 05:50 am UTC (link)
Владимир Соловьев действительно является счастливым обладателем фразы «Выходя к барьеру, я попал под шлагбаум»



Стань хозяином своего слова

(Reply to this)


[info]cmamucm
2009-04-29 05:54 am UTC (link)
"Наглость и самомнение русские - а плечи узкие".

Новая пословица, или где-то уже было?

Александру Исаевичу понравилось бы :-)

(Reply to this) (Thread)

+1000
[info]pavlov_alex
2009-04-29 05:50 pm UTC (link)
ага, Солженицына напомнило сильно

(Reply to this) (Parent)


[info]dbrnjh_1965
2009-04-29 05:54 am UTC (link)
Господа! Все обсуждают бедного майора из ОВД Царицино у которого съехала крыша....Тащатся от продвинутости первых лиц государства и создания личного блога Президентом РФ (можно подумать в стране нет проблем в связи с кризисомhttp://www.e1.ru/news/spool/news_id-298083.html и другое) + наступающая весна!!!! Зато ходят вокруг нас люди котрым все до лампочки...Они - мошенники и наживаются на нашей беде...В частности...ВНИМАНИЕ!!!!! Будте аккуратны и осторожны!!!!!!! ОПАТОВСКИЙ ЛЕВ АРНОЛЬДОВИЧ!!!!!!!!! занимает в структурах деньги...подделывает документы...не имеет имущества.....долги где только можно....исполнительных листов как блох у собаки.... www.rospres.com/corruption/2288/
www.plin.ru/sr/?vm=info&com=view&key=946 www.pelotki.ru/n.328305.html • 6 КБ www.uralweb.ru/news/p328305.html
ura.ru/content/svrd/30-07-2008/articles/3739.html • 90 КБ
www.fedpress.ru/urfo/socium/incident/id_108323.html • 22 КБ
http://fedrep.ru/news/all/id_10027.html?page=1850 – 37 Кб
м так далее...несовершенство законов РФ не позволяет привлечь к ответственности этого НЕГОДЯЯ!!!! Но будте ОСТОРОЖНЫ!!!!!!

(Reply to this)

ЕСТЬ в мире позитиф
[info]avner75
2009-04-29 06:03 am UTC (link)
В свое время я радовался - когда закрыли ВЗГЛЯД. (До и после полуночи, никто и не трогал).
Из-за этой Взглядовской мрази, расшатавшей империю, теперь КРЫМ заграницца и в Севастополе ТУРЕЦКИЕ КОРАБЛИ.

Как же приятно что МАМЗЕРА соловьева турнули.

Пусть опять светильники делает.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: ЕСТЬ в мире позитиф
[info]triba
2009-04-29 01:26 pm UTC (link)
Позитив будет, когда жертв лоботомии вроде тебя лишат избирательных прав.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: ЕСТЬ в мире позитиф - [info]kisa_i_osya, 2009-04-29 06:23 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Соловёв не мамзер - [info]shkilet_sam, 2009-05-05 04:28 pm UTC (Expand)

[info]heartsdiluter
2009-04-29 06:04 am UTC (link)
Передача раньше нравилась, потом соловей заигрался.

(Reply to this) (Thread)


[info]moy_surgut
2009-04-29 05:14 pm UTC (link)
Поддерживаю: не надо переходить на личност, а-то личности перейдут на тебя. А ведь это по-христиански.

(Reply to this) (Parent)


[info]salery
2009-04-29 06:05 am UTC (link)
Поддерживаю. Тип совершенно омерзительный, такая же и передача. Интересно, кто его вытащил? Как-то он ВДРУГ появился - как чертик из табакерки и сразу по разным каналам замелькал, и дали одну из главных передач...

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Интересно...
[info]zepp5
2009-04-29 06:30 am UTC (link)
Кто их ВСЕХ вытащил ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Интересно... - [info]wanderv, 2009-04-29 07:43 am UTC (Expand)
Re: Интересно... - [info]zepp5, 2009-04-29 09:07 am UTC (Expand)
"...и как их засунуть обратно?" - [info]ohtori, 2009-04-29 10:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]enzel, 2009-04-29 12:29 pm UTC (Expand)
аналогично и Минаев - [info]realtor_land, 2009-04-30 05:42 am UTC (Expand)

[info]cochlear
2009-04-29 06:05 am UTC (link)
Несмотря на постоянный ор, одних и тех же приглашенных (Жириновский, тошнотный Веллер и т.д.), избегание по-настоящему острых тем и неоднозначную личность ведущего, "К барьеру!" была одной из последний ТВ-передач где люди имели право друг с другом хоть в чем-то не согласиться, где была хоть какая-то дискуссия... С этой точки зрения закрытие передачи - определенная потеря.

Вообще это реальное кидалово со стороны власти, не ценят они своих преданных мужей.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ura604
2009-04-29 03:09 pm UTC (link)
В точку.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]sirin21, 2009-04-29 04:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cochlear, 2009-04-30 05:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sirin21, 2009-04-30 08:24 pm UTC (Expand)
Йеху Москвы - кремлевская проститутка - [info]pycckui_dyx, 2009-05-03 05:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igron, 2009-04-30 06:35 am UTC (Expand)

(635 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…