Галковский Дмитрий Евгеньевич ([info]galkovsky) wrote,
@ 2009-06-06 14:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
548. АМЕРИКА - НЬЮ-ЙОРК. ШТАТНО.


Централ-парк. Греюсь на солнышке.

В Нью-Йорке за поездку я был два раза: 4-5 дней в начале и 2 - в конце. Меня часто спрашивали в Америке, - а до этого в Европе, - насколько увиденное совпало с ожидаемым. Всё совпало почти полностью. Точнее в Европе почти, а в Америке – полностью. Пребывание в США напоминало раскрашивание детской книжки-раскраски с готовыми контурами. Я это почувствовал сразу, а окончательно понял в последний день первого этапа путешествия – в Централ-Парке. Музыканты играли спокойный джаз, за верхушками деревьев виднелись небоскрёбы. Я шёл по парку дальше и увидал пару чечёточников, отбивающих степ в спортивных костюмах. Синхронно, очень профессионально и явно для себя, как спорт. И тут я понял, что Голливуд это правда. Так всё и есть. Америка это великий штамп и стандарт, там всё штатно и американцы всегда показывают то, что обещают. Собственно я это знал, но не ожидал, что всё будет ТАК похоже.

Иногда это было поразительно. Например, я несколько раз видел негров, которые шли по Манхеттену, щёлкая о тротуар баскетбольный мячик. Я сказал об этом местному жителю. Он добавил, что видел недавно негра, который ехал на велосипеде и изображал вой полицейской сирены. Это прямая цитата из «Полицейской академии». Я добавил, что эпизод в комедию опять-таки вставили из реальной жизни, по системе Станиславского (который для американцев её и написал). Житель охотно согласился. В это время мы попали в пробку. Перед нами легко столкнулись две машины. Из одной вылез накаченный мулат в майке и что-то орал сидящему как в танке белому. Мулат двигался и говорил с профессионализмом актёра МХАTа, пританцовывая на месте, показывая средний палец и т.д. Наконец, продолжая орать, он вернулся к машине и стал лихорадочно нашаривать в бардачке пистолет. Белый в ужасе чесанул противолодочным зигзагом, заезжая на пешеходную дорожку (вещь в Америке немыслимая).

Вот он, искомый исстрадавшимися русскими писателями «реализьм», причём не критический, а АБСОЛЮТНЫЙ. Всё что показывает Голливуд, если отмести необходимую для любого искусства аберрацию (утрирование, уплотнение действия, головные сюжеты), это ПРАВДА. Люди в Америке так говорят, так двигаются, так живут. 1:1.

Людей я снимать стеснялся, так что иллюстраций не будет. Да я и не очень люблю это дело. Жалею только об одном пропущенном кадре. Видел в центре Манхеттена целующихся полицейских – самца и самочку. Люди были при всех делах, с наручниками и дубинками. И, кстати, белые.

Поскольку Америка это кино, там нет запахов. В Сан-Франциско я стоял на рабочем причале рыболовецких судёнышек. В Рейкьявике от них шла страшная вонь. В Америке они не пахли вообще. Никак. Если запахи здесь есть, то это или дезодоранты или цветы. Иногда запахи бывают резкими, иногда странными, почти всегда непохожими на запахи Европы и России, так что трудно угадать, чем пахнет. Но они очень локализованы и через метр не слышны.

Однажды, в пустынной местности у обрыва океана я зашёл в армейский туалет 40-х годов, который представлял собой классическую выгребную яму, причём гигантских размеров. Там не могло не вонять. Однако целлулоидная культура одолела и это – там пахло необыкновенно противным, но всё же дезодорантом. Но такой туалет редкое исключение. Вплоть до того, что общественные уборные часто оборудованы самосмывными унитазами – со специальными датчиками.

В Америке нет бича многих европейских городов – загаженных тротуаров. Домашних животных много, но хозяева за ними убирают – иначе последует большой штраф, а затем проблемы. Может быть поэтому довольно смешно наблюдать за процессом выгуливания. Собака всегда главная, хозяева вокруг неё крутятся, и кажется, что они неправильно оценивают размеры своих питомцев. Болонку выгуливают как корову.

Однако вернёмся к Централ-парку. Централ-парк это ухоженный зелёный массив в самом центре Нью-Йорка. В парке оставлено большое число выходов скального грунта, на котором стоит город (на одном из них я сижу на фото вверху). Выглядит как плоские, до 5 метров, скалы, слоистой структуры. Слои иногда чёрные, иногда порода искрится. Необычно и красиво.


В глубине огромного парка города не чувствуется совсем – свежий воздух, поют птицы. Тенистые тропинки, озёра. По краям видны небоскрёбы, что тоже создаёт специфику.


В Нью-Йорке очень много парных небоскрёбов – близнецы-911 не исключение. Думаю, это потому что строительные фирмы предлагают заказчику знаменитую американскую скидку: второй за полцены :)


Белки в парке, как и везде в Америке, поганые, похожие на хорьков. Отсюда типаж злобной белки в американских мультфильмах. Они здоровые, серого цвета и любят шуровать по помойкам.


Утки что-то в Нью-Йорке скрывались. Вот только барельеф на небоскрёбе. Ещё на Эмпайр Стейт Билдинге я купил утёнка-статую Свободы.


У парка продают книги. Американцы народ читающий и читающий то, что рекомендуют. В школах им рекомендуют читать классику.


Они потом всю жизнь и читают. В верхнем ряду справа «Анна Каренина», слева «Война и мир».

Как и у русских, у американцев проблемы с пластическим искусством. У американцев это виднее, потому что с архитектурой всё ол райт. Я нашёл только один уродливый небоскрёб, и то на фото он почему-то вытянулся с двойки на тройку с минусом.


А скульптуры вот какие:


Это какой-то проповедник-благотворитель, увековеченный внутри церковной ограды с характерным жестом ай-ая, приготовившегося выковыривать личинку из ствола дерева. Чем-то напомнил бессмертный образ Воровского на Лубянке.

Американские скульптуры или фотографичны или абстрактны. У здания ООН я наткнулся на нечто с портфелем:


Стали с сопровождавшими меня нью-йоркцами гадать, что бы это значило. Я решил что холокост, мотивируя, что всё что непонятно - это холокост. И как в воду глядел. Оказалось - памятник Валленбергу. Мол, чела подмели, а портфельчик остался. «Чиновник умирает, а его ордена остаются на лице Земли». Я, правда, сначала решил, что в портфеле «пепел жертв». Мол, получите прямо в руки. Папу взяли с портфелем, в портфеле и выдали.


По праздникам портфель украшают.

Валленберга мож ещё и выдадут. Англичане они добрые. Любопытно, что родственники Валленберга и Швеция в целом до последнего сопротивлялись прославлению «героя» и в конце концов поставили ему памятник в виде ползущих какашек. (Скорее всего, Валленберг являлся двойным англо-германским агентом и по просьбе Швеции был казнён англичанами без показательного процесса.)


Рядом с Валленбергом неизбежный Церетели. Георгий Победоносец протыкает поверженный «Першинг». Как говорится, чем бы дитя ни тешилось. Вокруг какая-то стройка, шедевр ограждён сеткой.

Люди недоумевают, как это американцы в таким месте соглашаются выставлять такую жуть. Думаю дело не только в отсутствии вкуса к скульптурным изображениям, а в данном случае ещё и в том, что ООН для Нью-Йорка это сарай. Здание стоит на отшибе и выглядит солидно только на открытках. Это небоскрёб средней паршивости, построенный рядом с 400 других небоскрёбов. Всё это выглядит не как мировой экстерриториальный анклав, а как уголок провинциалов, соскучившихся по родной глубинке.

Самый смешной памятник я видел в Джерси-Сити. Бедные поляки так себя сами обслужили, американцы им не мешали. Мол, делайте что хотите, нам до фени.


Опять-таки вспоминается неизбежный Вацлав Вацлавич Воровский.



Гм. При такой экспрессии на голубом фоне штык явно вставлен не туда. Недоработка, которую хочется исправить.



Икона с 911 это песня.

На сладкое. «Матка Боска ченстоховска». «А что, часовню это тоже я?» (с) Шурик в «Кавказской пленнице».

Ничего не имею против идеи – идея святая. А вот исполнение... И ведь, повторяю, не немцы же такой памятник поставили. Сами собрали деньги, сами сваяли, сами установили. Джерси-Сити – район польского заселения. Эх, братья-славяне!

Подальше стоял гигантский Церетели, тоже с 911. Но я туда не пошёл. С меня хватило трансляции торжественного открытия, где Клинтон заливался хохотом. Вроде дело серьёзное, траур, а посмотрит на памятник и хохочет. Выше человеческих сил. Юмор на сексуальные темы самый американский.

Полагаю, что в восприятии американцев большой памятник это реклама, а маленький – столбик для собачек, «указатель». Из-за гигантомании столбик становится рекламой, реклама – столбиком. В общем, «прикол». А на кладбищах памятников нет. Для европейца это прежде всего что-то кладбищенски-торжественное, «грустилка». Поэтому памятники американского типа в Европе почти всегда сознательное издевательство.


Стокгольм. Спасённые Валленбергом какашки ползут в Америку.



А это я оплакиваю Шляхтича и Такуюхорошую, так и не поехавших с нами в Америку :( . Представляю, как Сергей оттянулся бы в НЙ. Исчез бы через полчаса, вернулся перед отлётом, в открытом феррари, в окружении золотой молодёжи :)


Галковский может завести кого угодно и с полоборота. А вот как завести Галковского? Ответ прост – ВОДКА.










Это я в гостях у одного из нью-йоркских жежистов, в загородном имении.


Заодно сожгли в камине его документы для пособия по безработице. Человек устроился на хорошую работу. Вот вам и кризис – кому война, а кому мать родна.


От темы западного камина переходим к теме русского самовара. Сей самовар был торжественно доставлен из России нью-йоркскому куратору и вызвал повышенное внимание шереметьевских таможенников. Я подлил масла в огонь, сказав, что это самовар Фаберже. Американцы же обрадовались: русские, с самоваром – всё сходится, так и надо. Голливуд. Ну а поскольку сошлось, заодно и допросили на предмет принадлежности к русской мафии.


А это «Самовар», в котором я встречался c нью-йоркскими читателями. Само заведение жуткое, с плясками, управляется «цыганкой Лялей». Надо сказать, что русские рестораны вызывали у меня такой ужас, что я впервые попал в московский ресторан лет в 30. Главное я не понимал, зачем люди туда ходят. Предположим, я пришёл с девушкой, тут же появляется какой-то кретин, говорит: «Можно я потанцую с вашей дамой?». Это как?!!!! Мне казалось, что в ресторанах не пляшут, а едят. Оказывается, так считают все. Я посетил сто постсоветских и много заграничных ресторанов, нигде не плясали и не пели. Ну, разве что варьете иногда или кто-то на рояле негромко играл.


Незадолго до начала.

К счастью, нас отвели на второй этаж, и всё прошло спокойно. Пообщались в отдельном зале, поели. Только почему-то шашлыки, которые мне ещё и советовали, оказались обычным мясом слабой прожарки, к тому же сильно наперченным. К шашлыкам это не имело никакого отношения.


Идиллия

Народ попался симпатичный, а Леонид, собственно и организовавший встречу, подарил мне книгу с автографом Розанова (!) Вот так, через Нью-Йорк я получил весточку от Василия Васильевича.


Время на организацию встречи было мало, все тянули вразнобой, я опасался, что скоро уеду, и решил прибегнуть к форс-мажору, ругнувшись в ЖЖ матом. И угадал. Тут же всё само собой сорганизовалось, а кроме покупки книг мне ещё один из читателей на всякий случай выделил 500 долларов на дела издательские и вообще. Это мне напомнило рассказ Булгакова о китайском пулемётчике. Сначала Ходю все били, а когда он выучил «ёб твою мать» стали хохотать, кормить, взяли в красную армию и доверили пулемёт.

Встреча была зафиксирована на видео, надеюсь, файл выложат.


Ну вот о Нью-Йорке собственно и всё. Конечно, покатался на подземке, походил по набережным, посетил Уолл-Стрит и место гибели небоскрёбов, но это всё дела стандартные и мало интересные. «Туризьм».

Ещё добавлю. Бросается в глаза, что Нью-Йорк город юзанный, старый. Много старины, но не от запущенности, а от естественного снашивания.


Например, поверхность Бруклинского моста выглядит как стена старого замка. Но мосту действительно много лет и работает он о-го-го как. Кое-где облупилась краска. проступила ржавчина. Многие здания кажутся неоправданно ветхими, потому что глаз европейца занижает их возраст. То, что во Франции строили в 60-70-х, а в России в 70-80-х, здесь строили в 40-50-х, и т.д.


Ну и в обратную сторону шкала действует. Вот большой католический собор на Уолл-Стрите.

Впервые церковь здесь построена в 8 веке нашей эры. В 12 веке на ее месте воздвигнут собор, в 14 веке перестраивался. В 1596 году сильно пострадал от грандиозного пожара и педантично восстанавливался более двух столетий. В современном виде существует с 1843 года. В здании сохранились уникальные иконы и мощи. А кто не согласен, тому арматурным прутом по кумполу.

Несогласных в Америке, впрочем, нет. Если фирма работает, может говорить, что угодно. Налоги уплачены, всё ол райт. Но проблем. «Штатно».


Вот таким путём ребята. В следующем посте расскажу о Вашингтоне. Совсем другой город, другие впечатления.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(160 comments) - (Post a new comment)

Спасённые Валленбергом какашки ползут в Америку.
[info]sapad
2009-06-06 12:08 pm UTC (link)
ОПЯТЬ?!! ох, доиграетесь. хе-хе

(Reply to this)

Happy Birthday!
[info]volk_na_opushke
2009-06-06 12:13 pm UTC (link)
Мало про негров и евреев написано, советские граждане не поймут)). А так пожалуй очень сильно, вам всегда удавались "путевые заметки"

(Reply to this) (Thread)

двухэтажная америка
[info]new_user_name
2009-06-08 11:07 pm UTC (link)

"Мало про ... евреев написано"

действительно, безобразие; особенно учитывая, что цыгане составляют треть населения манхэттана (причём, цифры заниженные, по очевидным причинам)

самое досадное, что уважаемый автор "настоящую" америку в этот раз не посетил; nyc - навроде москвы ("москва - это не россия"), сф - цирк напополам со зверинцем, а dc - действительно, павилион вднх; как было метко замечено - голливуд и есть, цирк на дроте

остаётся надеяться, что в следующий визит популярный писатель побывает в "настоящей" америке, местах навроде омахи, канзаса, цинцинатти, прочее подобное, и поделится наблюдениями с благодарными читателями

(Reply to this) (Parent)


[info]winnie_the_bass
2009-06-06 12:28 pm UTC (link)
Даже не знаю, что больше понравилось - прилавок с книгами или "Katyn'". И то и другое нарочно не придумаешь.

Предвкушаю, кстати, масштабный гон в каментах по поводу "жертв холокоста". Интересно, затмит "Белоруссию" или не затмит.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

масштабный гон в каментах по поводу "жертв холокоста
[info]sapad
2009-06-06 01:42 pm UTC (link)
не думаю. если и попытаюится, то будут бить не в лоб, а, дескать, ничего не понял, скушна, самолюбование и т.п.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]sssshhssss, 2009-06-09 11:48 pm UTC (Expand)

[info]greenkrokodilla
2009-06-06 12:35 pm UTC (link)
Для человека прожившего в ААмерике лет 15, написано интересно. Смешно, особенно про негров и Голливуд (15 лет я прожил как раз в Голливуде, ага). Стиль который вы придали путевым заметкам хороший, так и пишете дальше: "выгуливают болонок как корову"

Я не издеваюсь, правда интересно, что поражает человека на первый взгляд.
Исчерпывающий комментарий про небоскребы однако сделал другой путешественник лет примерно 50 назад:



(Reply to this) (Thread)


[info]bkl
2009-06-06 01:10 pm UTC (link)
Спасибо, Дмитрий Евгеньевич, очень интересно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gilgatech, 2009-06-06 04:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xnikto, 2009-06-06 06:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gilgatech, 2009-06-06 06:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xnikto, 2009-06-06 07:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pitonov, 2009-06-06 07:20 pm UTC (Expand)

[info]konradkarlovich
2009-06-06 01:10 pm UTC (link)

(Reply to this)


[info]nomina_obscura
2009-06-06 01:15 pm UTC (link)
Какой-то, кхм, скучный пост. "Блогеризьм".

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]allena2007
2009-06-06 01:20 pm UTC (link)
угу))
самолюбование(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-06 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allena2007, 2009-06-06 01:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dia_de_pescados, 2009-06-06 01:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-06 01:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dia_de_pescados, 2009-06-06 08:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nomina_obscura, 2009-06-06 08:42 pm UTC (Expand)

[info]barabulka
2009-06-06 01:32 pm UTC (link)
Спасибо, Дмитрий Евгеньевич! Увлекательное чтение.

(Reply to this)


[info]vnst
2009-06-06 01:57 pm UTC (link)
Мне казалось, что в ресторанах не пляшут, а едят. Оказывается, так считают все. Я посетил сто постсоветских и много заграничных ресторанов, нигде не плясали и не пели.

Хорошо!

Вы таки будете с мене смеяться, но есть пляшущие рестораны в Америке :-). Меня друг пригласил в русский ресторан Golden Gates в Филадельфии справлять успешную защиту его диссертации. Golden Gates мне напомнил советский ресторан Прага времен позднего Брежнева -- пляски, песня, вся азия. Я от ужаса был в шоке и с тех пор "русские" рестораны за границей избегаю стороной. Только в России люблю ходить в русские рестораны.

(Reply to this) (Thread)


[info]russinform
2009-06-06 04:22 pm UTC (link)
А я, впервые попав на Брайтон прошлым летом, первым делом побежал в русский ресторан. Очень хотелось ресторана с плясками - настоящая экзотика! Было вкусно, и там были пляски. Оказалось "Приморский". Полный зал, суббота вечер. Рядом за столиком местный американец в возрасте за 50 клеился к нашим одиноким барышням под 50, им было дружно и весело. Удивило, что в алкогольном ресторане с шумным оркестром, съёмом и плясками было много детей с семьями. Через полчаса после нашего прибытия случилась драка. Огромный голубоглазый русский детина с выпученными глазами (100% Голливуд) стал избивать какого-то кавказца, как потом сказали, за его антирусские слова. Тогда был конфликт с Грузией. Драка ушла на улицу, мы поспешили расплатиться, вышли, такого месилова я ещё никогда не видел. Кавказец валялся на асфальте, кругом кровь, лохмотья от одежды. Меня удивило, что агрессия русского не распостранялась на окружающих. Подъехала равнодушная полиция, обоих затолкала и увезла. В общей сложности мы пробыли в ресторане 40 минут. Кино какое-то. В Нью-Йорке можно найти всё, что захочешь. А вообще, у меня любимый фильм про Нью-Йорк - Quick Change (1990).

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vnst, 2009-06-06 04:39 pm UTC (Expand)
Бостон - [info]alexey_zharikov, 2009-06-07 05:47 am UTC (Expand)
Re: Бостон - [info]vnst, 2009-06-07 02:08 pm UTC (Expand)
Bullet - [info]alexey_zharikov, 2009-06-07 05:45 am UTC (Expand)
Re: Bullet - [info]russinform, 2009-06-07 03:03 pm UTC (Expand)

[info]ivanoff272
2009-06-06 02:02 pm UTC (link)
Ну и в обратную сторону шкала действует. Вот большой католический собор на Уолл-Стрите.
Впервые церковь здесь построена в 8 веке нашей эры. В 12 веке на ее месте воздвигнут собор, в 14 веке перестраивался. В 1596 году сильно пострадал от грандиозного пожара и педантично восстанавливался более двух столетий. В современном виде существует с 1843 года. В здании сохранились уникальные иконы и мощи. А кто не согласен, тому арматурным прутом по кумполу.


а вот здесь у Вас ошибочка вышла, проффесор!
не в 8-м веке нашей эры, а в 8-м веке до нашей эры!

(Reply to this) (Thread)


[info]aviamatka
2009-06-06 02:45 pm UTC (link)
это вы с Тбилиси перепутали

(Reply to this) (Parent)


[info]sssshhssss
2009-06-06 02:22 pm UTC (link)
Выходит, зря ездили. Если всё как в кино, то что там вообще смотреть...

(Reply to this)


[info]izuverov
2009-06-06 02:42 pm UTC (link)
спасибо, смеялся на 25+. Особенно жизнеутверждающи пепел холокоста и водочка, наконец обретающая глубину перспективы.

(Reply to this)


[info]aviamatka
2009-06-06 02:48 pm UTC (link)
третий день пьем ваше здоровье, Дмитрий Евгеньевич

(Reply to this)


[info]torvard
2009-06-06 03:11 pm UTC (link)
Такое впечатление, что для памятника "Katyn" позировал Борис Моисеев

(Reply to this)


[info]enzel
2009-06-06 03:52 pm UTC (link)
Тему получения останков в портфеле и Катынь связал сам Вайда в своём последнем одноимённом фильме. Там родным по почте из немецкого лагеря присылают ящичек с пеплом умершего и кремированного там польского профессора.

(Reply to this)


[info]kosarex
2009-06-06 04:37 pm UTC (link)
Точные наблюдения.

(Reply to this)

Мемориал
[info]sirin21
2009-06-06 04:39 pm UTC (link)
>>>>> Самый смешной памятник я видел в Джерси-Сити. Бедные поляки так себя сами обслужили

Каким бы не был мемориал Катыни, но за ним стоят подлинные страшные события страшной эпохи. Современному скульптору очень трудно подобрать адекватный образ для тех событий, но человек попытался.

Мемориал с портфелем, пожалуй, удачный, именно отсутствием формы.

Самый большой памятник жертвам массовых убийств по совести должен стоять в России. В каждом городе, и не один.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Мемориал
[info]enzel
2009-06-06 07:21 pm UTC (link)
Остаётся считать лениных такими зашифрованными памятниками. Не исключаю, что и такой аргумент прозвучит - лишь бы не демонтировали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Мемориал - [info]sirin21, 2009-06-07 10:04 pm UTC (Expand)
Re: Мемориал - [info]rezoner_s, 2009-06-06 08:36 pm UTC (Expand)
Re: Мемориал - [info]sirin21, 2009-06-07 09:48 pm UTC (Expand)
Re: Мемориал - [info]ribragimov_ny, 2009-06-08 04:28 am UTC (Expand)
Re: Мемориал - [info]sirin21, 2009-06-08 03:01 pm UTC (Expand)
Re: Мемориал - [info]sirin21, 2009-06-08 03:22 pm UTC (Expand)
Re: Мемориал - [info]ribragimov_ny, 2009-06-08 08:45 pm UTC (Expand)
Re: Мемориал - [info]sirin21, 2009-06-09 12:44 am UTC (Expand)
Русская вина перед Демократией - [info]rezoner_s, 2009-06-08 09:26 am UTC (Expand)
Re: Русская вина перед Демократией - [info]sirin21, 2009-06-08 02:54 pm UTC (Expand)
Re: Русская вина перед Демократией - [info]rezoner_s, 2009-06-08 03:46 pm UTC (Expand)
Re: Русская вина перед Демократией - [info]sirin21, 2009-06-08 04:05 pm UTC (Expand)
Re: Русская вина перед Демократией - [info]rezoner_s, 2009-06-08 04:25 pm UTC (Expand)
Re: Русская вина перед Демократией - [info]sirin21, 2009-06-08 04:43 pm UTC (Expand)
Re: Русская вина перед Демократией - [info]rezoner_s, 2009-06-08 05:02 pm UTC (Expand)
Re: Русская вина перед Демократией - [info]sirin21, 2009-06-08 05:23 pm UTC (Expand)
Re: Русская вина перед Демократией - [info]rezoner_s, 2009-06-08 04:02 pm UTC (Expand)
Re: Русская вина перед Демократией - [info]sirin21, 2009-06-08 04:09 pm UTC (Expand)

[info]drpostal
2009-06-06 04:46 pm UTC (link)
Про церковь 8 го века правдо так написано? Может имеется в виду индейский храм на месте которого воздвигли христианскую церковь.

(Reply to this) (Thread)


[info]dick_justice
2009-06-07 10:48 am UTC (link)
Д.Е. просто воспроизвёл стандартное легендирование под древность, как это и делается в Европе.

(Reply to this) (Parent)


[info]razum
2009-06-06 05:31 pm UTC (link)
Про "совпало 1:1" не верю. Где-то в глубине проблескивает нереализованное желание афтара (потому что непросто) обос..ть Америку. Естественный, кагбе, рефлекс советского человека.

(Reply to this) (Thread)


[info]sirin21
2009-06-08 05:09 pm UTC (link)
Напротив, Д.Е. в США понравилось. Америку невозможно обос...ть, если кто-то пытается по ТВ, то только в надежде "может пошлют в комадировку в США".

Единственный верный антиамериканский аргумент который я когда-либо слышал, который звучит примерно так "В США совсем нет архитектуры 15-16-17 веков, как например в Италии или Франции". Правда, нет.
Все остальное есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sostavitel, 2009-06-11 07:34 pm UTC (Expand)

[info]esya
2009-06-06 06:25 pm UTC (link)
Как а статуя коровы вам не приглянулась :)

Американская скульптура самая скульптуристая в мире

http://lh4.ggpht.com/_ywJwiG_dXF8/ScxeweSGjiI/AAAAAAAAAa0/p8QVTRn50fs/s144/02-09%20378.jpg

(Reply to this)


[info]sulima
2009-06-06 06:42 pm UTC (link)
не припомню более злобного павиана, чем Галковский

(Reply to this) (Thread)

не припомню более злобного павиана, чем Галковский
[info]sapad
2009-06-06 08:08 pm UTC (link)
это Вы вынеслии из данного поста, или этот крик души невозможно было сдержать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: не припомню более злобного павиана, чем Галковский - [info]sulima, 2009-06-07 12:32 am UTC (Expand)
этот переполнил чашy - [info]sapad, 2009-06-07 08:06 am UTC (Expand)

[info]solomon2
2009-06-06 07:03 pm UTC (link)
Ржал.

(Reply to this)

Каменты, каменты...
[info]nighternet
2009-06-06 07:18 pm UTC (link)
>Всё что показывает Голливуд, если отмести необходимую для любого искусства аберрацию (утрирование, уплотнение действия, головные сюжеты), это ПРАВДА. Люди в Америке так говорят, так двигаются, так живут. 1:1.

Причем, основное движение – в обратном направление: Голливуд показывает, люди повторяют. Ваш "мулат" так двигался потому что где–то эти видел. Если в России литература отдает креативизмом, то что ж говорить об Америке? Только здесь это кино. Есть персонажи на 100% искусственные, созданные из одних цитат. Например, Тарантино.

Но это картинка, "амэрика", которую показывают. И туристам, и иммигрантам, и даже заезжим интеллектуалам. Иммигрант может прожить в Америке полжизни и ничего другого не увидеть. И даже большие деньги не помогут. Американцы – мастера валять ваньку еще большие чем русские. (Янки это ваньки, только по–фламандски).

По Станиславскому получается: "Из одной вылез накаченный мулат в майке и что-то орал сидящему как в танке белому. Мулат двигался и говорил с профессионализмом актёра МХАTа, пританцовывая на месте, показывая средний палец и т.д. Наконец, продолжая орать, он вернулся к машине и стал лихорадочно нашаривать в бардачке пистолет. Белый в ужасе чесанул противолодочным зигзагом, заезжая на пешеходную дорожку (вещь в Америке немыслимая)."

А на самом деле могло быть (подчеркиваю, могло): "накаченный мулат", как вполне законопослушный водитель, полез в бардачек за страховым свидетельством. "Белый", возможно ездящий вообще без страховки и вообще не на своей тачке, поспешил слинять со сцены.

> В Сан-Франциско я стоял на рабочем причале рыболовецких судёнышек. В Рейкьявике от них шла страшная вонь. В Америке они не пахли вообще.

Нехрена не ловят потомушто.

> Они потом всю жизнь и читают. В верхнем ряду справа «Анна Каренина», слева «Война и мир».

Еще одна "картинка с выставки". Попробуйте подежурить с фотоаппаратом, посмотрите купит ли их кто–нибудь. "Читают" комиксы (ну и конечно женские романы, фантастику и non-fiction), они же "графические новеллы". Самый крутой, творческий и современный жанр между прочим. Автор – писатель, художник, дизайнер и режиссер. Ваши травелоги уже на 80% готовые графические новеллы.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Каменты, каменты...
[info]enzel
2009-06-06 07:25 pm UTC (link)
А какова же Америка настоящая, которую зачем-то скрывают эти хитрые яньки?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

анти-американисты и американофилы - [info]vnst, 2009-06-07 04:06 am UTC (Expand)
русские это американцы - [info]flufnet, 2009-06-07 05:20 am UTC (Expand)
Re: русские это американцы - [info]vnst, 2009-06-07 02:12 pm UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]nighternet, 2009-06-07 09:01 pm UTC (Expand)
"Читают" комиксы (ну и конечно женские романы, фантасти - [info]sapad, 2009-06-06 09:21 pm UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]galkovsky, 2009-06-06 09:48 pm UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]yevgenij, 2009-06-07 04:44 am UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]galkovsky, 2009-06-07 05:17 am UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]ribragimov_ny, 2009-06-08 03:30 am UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]yevgenij, 2009-06-08 03:46 am UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]volodymir_k, 2009-06-08 04:15 pm UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]sirin21, 2009-06-08 04:32 pm UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]yevgenij, 2009-06-09 05:10 am UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]enzel, 2009-06-07 05:59 am UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]sirin21, 2009-06-08 01:22 am UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]ribragimov_ny, 2009-06-08 03:49 am UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]enzel, 2009-06-08 06:18 am UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]sirin21, 2009-06-08 02:47 pm UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]ursus_pensif, 2009-06-08 11:08 am UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]sirin21, 2009-06-08 02:43 pm UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]nighternet, 2009-06-08 08:00 pm UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]ursus_pensif, 2009-06-16 10:15 am UTC (Expand)
American Void - [info]nighternet, 2009-06-07 08:42 pm UTC (Expand)
Re: American Void - [info]sirin21, 2009-06-07 10:20 pm UTC (Expand)
Re: American Void - [info]russinform, 2009-06-07 11:25 pm UTC (Expand)
Re: American Void - [info]sirin21, 2009-06-08 12:58 am UTC (Expand)
Re: American Void - [info]russinform, 2009-06-08 01:46 am UTC (Expand)
Re: American Void - [info]sirin21, 2009-06-08 03:44 am UTC (Expand)
Re: American Void - [info]russinform, 2009-06-08 04:21 am UTC (Expand)
Граффити - [info]sirin21, 2009-06-08 02:29 pm UTC (Expand)
Re: Граффити - [info]nighternet, 2009-06-08 08:09 pm UTC (Expand)
Re: American Void - [info]nighternet, 2009-06-11 07:35 pm UTC (Expand)
Re: American Void - [info]sirin21, 2009-06-08 03:45 am UTC (Expand)
Re: American Void - [info]ribragimov_ny, 2009-06-08 04:02 am UTC (Expand)
Re: American Void - [info]sirin21, 2009-06-08 06:01 pm UTC (Expand)
Re: American Void - [info]ribragimov_ny, 2009-06-08 08:58 pm UTC (Expand)
Re: American Void - [info]sirin21, 2009-06-09 12:35 am UTC (Expand)
Re: American Void - [info]nighternet, 2009-06-08 08:06 pm UTC (Expand)
Re: American Void - [info]nighternet, 2009-06-08 06:04 pm UTC (Expand)
Re: American Void - [info]sirin21, 2009-06-09 12:55 am UTC (Expand)
Re: American Void - [info]yevgenij, 2009-06-08 04:24 am UTC (Expand)
Re: American Void - [info]nighternet, 2009-06-08 07:38 pm UTC (Expand)
Re: American Void - [info]yevgenij, 2009-06-09 04:48 am UTC (Expand)
Re: American Void - [info]enzel, 2009-06-08 06:28 am UTC (Expand)
Re: American Void - [info]nighternet, 2009-06-08 07:18 pm UTC (Expand)
Re: American Void - [info]sirin21, 2009-06-09 12:49 am UTC (Expand)
Re: American Void - [info]nighternet, 2009-06-11 07:28 pm UTC (Expand)
воняет весь город - [info]new_user_name, 2009-06-08 10:10 pm UTC (Expand)
Re: Каменты, каменты... - [info]ydolgov, 2009-06-06 11:32 pm UTC (Expand)
мир глазами сенкевича - [info]new_user_name, 2009-06-08 10:08 pm UTC (Expand)
Re: мир глазами сенкевича - [info]ydolgov, 2009-06-09 12:19 am UTC (Expand)
чудесно, убойный аргумент - [info]new_user_name, 2009-06-09 01:34 am UTC (Expand)
Re: чудесно, убойный аргумент - [info]ydolgov, 2009-06-09 02:04 am UTC (Expand)
мир глазами сенкевича - [info]new_user_name, 2009-06-08 10:05 pm UTC (Expand)
Re: мир глазами сенкевича - [info]nighternet, 2009-06-09 03:36 am UTC (Expand)

[info]enzel
2009-06-06 07:37 pm UTC (link)
По поводу кино и запахов. Уже довольно давно есть разработанная технология кино с запахами. Особенно хорошо это работает, естественно, в рекламе: кокакола реально шибает в нос, про парфюмерию всё понятно. Но можно одоризовать и уже снятые фильмы - дополнительным треком. При этом сразу же возник вопрос: можно ли допустить все запахи? Естественно - все кроме неприятных. В этом смысле это куда более цензурируемая сфера, чем видео и звук. Но как-то не пошло в жизнь.

(Reply to this)

Небоскребный тупик
[info]seleznevva
2009-06-06 08:05 pm UTC (link)
Или перефразируя АМГ - Город философского дьявола))
Автор заначил впечатления от Уоллстриты и Брайтонбичек)

(Reply to this)

Последнее фото
[info]vasilieff
2009-06-06 09:08 pm UTC (link)
Что на ней делает пожилой Кашин?

(Reply to this) (Thread)

Re: Последнее фото
[info]ootkovsky
2009-06-08 09:41 am UTC (link)
Да это сам "профессор", просто сильно обрюзг за последнее время.

(Reply to this) (Parent)


(160 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…