Галковский Дмитрий Евгеньевич ([info]galkovsky) wrote,
@ 2009-06-19 22:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
551. АМЕРИКА – САН-ФРАНЦИСКО. БРОДИЛКА И РАЙ


Больше всего мне в Америке понравилось Сан-Франциско. Спору нет, Нью-Йорк впечатляет, Вашингтон забавен, но если где в Америке жить, так это в Сан-Франциско. В Нью-Йорке хорошо тусоваться или писать в одиночестве книгу. Он чем-то похож на Париж, и понятно чем – Париж тоже был мировой столицей. В Вашингтоне (вашингтонском ареале) хорошо работать. Есть все столичные возможности для работы и нет всех минусов мегаполиса. Но поселиться и провести жизнь… Только Калифорния и только Сан-Франциско.

Конечно, я выбираю из того, что видел. Но, в общем, я ведь видел лучшее, и я видел очень много. Меня забавляют высказывания некоторых юзеров: «это не Америка», «это краешек», «люди живут не так». Ничего себе «краешек». Там живёт четверть американцев, производящих чуть ли не половину ВВП. Этак и про юго-восток Австралии можно сказать «краешек, ненастоящая Австралия». А что тогда настоящее? Пустыни и аборигены? Я уж не говорю про мобильность американцев, постоянно переезжающих из штата в штат. Думаю, побывав в трёх главных регионах, я видел почти всё. Насколько поверхностно – это другой вопрос.


Чудеса начались ещё в Вашингтоне. По аэропорту Далласа нас везли к самолёту вот такие агрегаты. Внутри у них вдоль четыре ряда сидений, агрегаты могут приседать и подниматься. Заходишь из одного помещения, входишь в другое. Похоже на гигантские горизонтальные лифты.

До Калифорнии летели пять часов, погода была разная, но над штатом распогодилось. Горы, долины, леса, поля. КАК ВДРУГ…


Вдруг мы влетели в стену ваты. Приземляемся: сумеречный туман, температура +14, ветер. А я только в Вашингтоне в себя пришёл, перестал кашлять. Солнышко, жарко. Думаю, в Калифорнии закреплю успех. Купил шорты, чтобы не свариться. И вот сюр-приз.

Нас встречает улыбающийся [info]alzheimer, который десять лет заманивал в Калифорнию идеальной погодой: «Круглый год солнце, 25 градусов, люди живут по 120 лет». Тут бы до 49 дожить. Альцгеймер улыбается: «Ща будет. Через полчаса 25 градусов, солнце, все дела». А видно, что не будет ничего. МОГИЛА. Он сам «успокоил»: это ничего, ЗДЕСЬ ВСЕГДА ТАК. - Как так? - А так. Над аэропортом всегда туман, в среднем всегда +17. Круглый год. Вариации бывают, но редко.

Тем не менее, как только мы отъехали от аэропорта на 10 км., появилось обещанное солнышко. Сан-Франциско город небольшой, зажатый с трёх сторон океаном, заливом и административными границами других городов. Но, по сути, большим Сан-Франциско можно считать огромную агломерацию из десятков и даже сотен населённых пунктов, живёт там миллионов 8-9. Всё это хозяйство находится в разном отношении к очень сложной гидрометеоструктуре, которую образует Залив, Долина, Горы и Океан. Дело в том, что по широте Сан-Франциско это южное Средиземноморье, почти Африка. Но вдоль берега проходит океанское холодное течение с Аляски, и получается странная флуктуация. Я бы это назвал «Кабул на берегу Белого моря». Жара, печёт солнце, а с Залива веет ледяным холодом. Арктическим. В самых тёплых местах на прогретом мелководье народ не купается. Если только в специальных термокостюмах. Причём там так всё закручено, что флуктуация стабильна круглый год. Вроде Красного пятна на Юпитере. То есть погода везде разная, иногда пешком можно перейти в другую климатическую зону ЗА МИНУТУ, но в данном месте она одинаковая круглый год. В среднем в самом городе плюс 17-23 и частые туманы, а рядом, в Замкадье +28 и вечное солнце (то-то радость была бы для ненавистников Москвы :)) ).

Мне это что-то мучительно напоминало, я никак не мог сформулировать и наконец понял – БРОДИЛКА. Калифорния это РПГ.

Вот небольшой пляжик. Внизу люди загорают.

А я стою наверху, и руки коченеют от холодного ветра. Можно спуститься и согреться. Или подняться и освежиться. Бродилка.

Чуть отъехали и попали в густой туман.

При таком климате район Сан-Франциско рай для ботаника. Там есть всё. Хвойные деревья, пальмы, кактусы, эвкалипты, дубы.

К эвкалиптам меня утята подтаскивали под руки. Чтобы я перестал кашлять. Только ими и спасался. Потому что жара, потом туман, ветер, опять жара, кондиционер, жара, холодный шквал.


Эвкалиптов в Калифорнии много и местное население считает их сорняками. Отдельное дерево может смотреться симпатично (оно, кстати, может быть очень высоким), но рощи эвкалиптов выглядят страшно. Похоже на лес мёртвых деревьев с содранной корой и увядшими листьями, в этих лесах стоит гробовая тишина. Ни насекомые, ни звери в них не живут – всё убивают эфирные испарения. В Австралии деревья жрёт мутант коала, но для коал в Калифорнии холодно – они дохнут. Вот и разрастаются мёртвые леса. К тому же это запал для постоянных пожаров. В общем, так себе дерево.

Зато в Калифорнии сбылась мечта моего детства – я посмотрел на секвойи.






Правда до широченных исполинов я не доехал – было мало времени, но к «редвудам» свозили. Это тоже вид секвой, но они гораздо выше и тоньше классических. Но всё равно впечатляет. Особенно когда лес. Снизу они по конфигурации как обычные сосны, только большие, но если можно было бы посмотреть на отдельно стоящее дерево с середины, то оно смешное. Это огромная сосиска с тонюсенькими (сравнительно) веточками наверху. Поскольку это самые высокие деревья в мире, то им, чтобы поддерживать ствол, нужна гораздо бОльшая толщина, чем обычным деревьям.

В реале трудно рассмотреть, а на макете видно.

Ещё таким деревьям нужно время. Много времени. А в любом лесу случаются пожары. Пускай раз в сто лет (в Калифорнии гораздо чаще). А секвоям нужно тысячу. Поэтому они покрыты особой пожароустойчивой корой.


Она волокнистая, рыжая, похожая на шерсть мамонта. Если кора нарушена, древесина внутри выгорает, так образуются огромные дупла.


Вот меня снял Кирилл Крылов ([info]geophoto) Он профессиональный фотограф, говорит что лучше всего в таких дуплах снимать голых женщин. И снимает :))

Интересно, что отец этого юзера известный ботаник, всю жизнь про секвойи писал, а секвой не видел. Обычная советская история. Может после его статьи в «Пионере» и запали мне в голову волшебные секвойи.


Другой юзер, - [info]panchul -, экстравагантный миллионер (я, говорит, сотовый с собой не ношу, а зачем - Действительно, зачем?) свозил меня в замечательный японский сад Сан-Франциско и рассказал много интересного про камелии, которыми он увлекается. Особенно понравилось то, что разведение камелий перестало быть модным, в многочисленные клубы камелеводов и камелеманов записываются люди не моложе 50-60 лет. А чтобы вывести первые интересные сорта надо лет 20. Отсюда грустный вывод и кризис камелеводства.

Лишь подул ветерок, вот и нету цветка
Да, коротка жизнь цветов и людей, коротка.

Сводил он меня также в широко известный в утиных кругах утиный магазин. Но об этом позже.

Вернёмся к калифорнийскому климату. Мы чуточку отъехали от побережья в Стенфорд, а там тропическое солнце и пальмы.


Получилось, что одет не по сезону. (Кстати, из-за быстрых перепадов климата к вечеру казалось, что с утра прошло дня три-четыре.) Сижу и думаю, хорошо бы здесь было учиться. Университет огромный, но чувствуется что это университет. Университет это вечность, для университета 200 лет ерунда. Вечная молодость, вечная грусть и вечная радость. Сосредоточение. Школа ненормальна, университет нормален. Здесь можно провести жизнь, окружённым студентами, в мире своих мыслей и книг. В МГУ иногда чувствуется такое, но не сильно. А тут мощь. Видно, что на века сделано, и жизнь здесь будет всегда. Пустынные аллеи и площади, бой часов.





Через 50 лет здешние люди захватят власть над миром. Капиталисты - умирающий класс. Уже сейчас бюджет Стенфорда около 10 миллиардов долларов. Действуют тихо, незаметно. Не пыхтят вонючими трубами, не шумят паровозами. Но власть их будет на века.

Заодно посетили филиал Стенфорда – Гугл. К сожалению, было мало времени поснимать, да и снимать особо было нечего. Широко раскинувшийся зелёный массив с массой средних и маленьких зданий, к несу примыкает поле с козочками (тоже гугловское). Кроме миллиардного Гугла рядом фирмочки в сотни миллионов. Всё тихо, мирно. На велосипедиках ездиют. Разработана официальная легенда, мол, Гугл образовался от случайной встречи двух чудаков («узнаю брата Колю»). На самом деле это одна из разработок стенфордской профессуры, планировали получить сотню другую миллионов, а получилось вон как. В первоначальном составе фирмы даже массажистка миллионершей стала. Таких проектов десятки и сотни, а часть Стенфорда – школа для супербизнеса. Там из детей капиталистов делают учеников профессоров. Точнее уже сделали – к середине 60-х. Сейчас папики тоже стенфорды закончили, да и половина дедушек. По слухам головастики готовятся нанести новый удар в области биотехнологий, это единственная область, куда Стенфорд продолжает делать колоссальные вливания даже в период кризиса. Лет через 10 будем пожинать плоды. То есть они будут.










Стенфорд стилизован под колониальную испанскую архитектуру, но очень по-умному. Всё строилось сразу, с американским размахом, где надо здания очень большие, где надо - маленькие. Есть и вертикали и горизонтали, везде скульптуры Родена, английские газоны, фонтаны и пальмы. Соединение мексиканского 18-го века и 30-х годов американского 20-го дало английский университетский город. Удивительно, но факт. Архитектура, как и фотография, вид искусств американский. Умеют.

Народ там космополитичный, бросилась в глаза масса индусов. Индусы - это китайцы с человеческим лицом.

Вниманию негативщиков, пострадавших по галковской части. Вот так мрачный мизантроп измывается над людьми. Постоянные подъёбки, смехуёчки, а сам не пьёт, не курит. ГНИДА.

Тем не менее, вернусь к климату. Меня очень увлекла «погода на выбор». В Стенфорде солнце, фонтаны, а посмотреть повыше и видно вот что:


Выше над зданиями – видите? И то же вблизи:


Захотел - и 14 градусов, ветер и туман. Гарантированно. В самом Сан-Франциско рай для москвича. Круглый год «лучшая московская погода»: +17+23, солнца нет, воздух влажный, но сухо. Вы думаете, раз там туманы, так дожди постоянно. НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Дождей мало, летом шесть месяцев дождей нет вообще. Мне сказали, я не поверил, но факт – при мне ни одного дождя в Калифорнии не было нигде. То есть, как москвич, я заточен на такой климат. У меня в такую погоду лучше всего работает голова и всегда хорошее настроение.

Но это ещё не всё. Декорацию можно всегда сменить. От тропиков до зимы – дальше в горах снег. (В Сан-Франциско видел отличную рекламу горнолыжного курорта: «Приобрети привычку, которая не изменит состав твоей мочи». Там все шутки вокруг этого, точно также как в Красноярске вокруг «шёл – умер».)

Плюс океан. Куда есть выход во всех видах – утёсы, пляжи, пристани, набережные, ласточкины гнёзда. И огромный залив, пересечённый удивительными мостами. По сравнению с которыми Бруклинский - почти лужковщина.


В начале поста помещено фото знаменитого моста «Золотые ворота». Он снят с обрыва холма, на котором раньше размещалась батарея береговой обороны.


Все берега вокруг испещрены дотами и пунктами корректировки огня. Военная база находилась также до недавнего времени на острове Сокровищ.


Вот вид оттуда на второй мегамост.


Ну а к мостам сам город. В отличие от Нью-Йорка, небоскрёбы Сан-Франциско не образуют параллельного мира, они органическая часть города, потому что сам город стоит на очень крутых холмах, там нет манхеттенской горизонтали.

Да и вообще… Такое впечатление, что город состоит из Галковских. Даже нищие на редкость эксцентричны и каждый по-своему. Мы видели нищих, которые лёжа в спальных мешках на ночь читали книги. Один побирался, принимая разные позы и застывая на пять минут, другой играл на скрипке, водя неканифоленным смычком по одной струне туда-сюда и при этом мелко трясся. Однажды мимо нас проходил что-то напевающий 30-летний негр, внезапно картинно прижал руку к груди, поклонился и сказал:

- Прошу прощения, милостивые господа, не беспокойтесь, я ни в коем случае не буду у вас просить денег. Дайте мне доллар.

А уж народ посложнее... В конце калифорнийского периода я остался один (Антон уехал раньше, а Роман чесанул к родственникам на Аляску). Ну решил в аэропорт нанять переводчика. Порекомендовали женщину. ОК. Перед отлётом спрашиваю, а она сможет в 7.30 к гостинице приехать. Рано же.

– Сможет-сможет. Она в церкви на органе играет, привыкла рано вставать.

Я понял, что ни из какого Сан-Франциско не уеду. Тем не менее, органистка приехала вовремя, оказалось, что у неё совершенно разные глаза. То есть совсем. Я, говорит, ведьма. Ну, я интерпретировал ситуацию иначе. Мол, просто внутри девушки есть две половинки – «Катя хорошая» и «Катя очень хорошая». И между ними постоянно происходит борьба хорошего с лучшим. Такая теория бесконфликтности органистке очень понравилась, мы остаток времени провели в приятной беседе, я намекнул, что у меня нет слуха, Баха не было и мы договорились, что в следующий раз она обязательно сыграет мне на органе. В конце я говорю: а хорошо, что чел вас рекомендовал. А она смеётся: да мы с ним в общей сложности знакомы полчаса, неделю назад на вечеринке встретились – по пьяни.


В общем, наши люди. Мне было бы легко учиться в Сан-Франциско в школе, в Стенфорде я был бы счастлив и стал учёным, и вообще меня бы здесь любили и уважали. Город комплиментарный. Как и Америка в целом. Но тут особенно.


Кстати, о любви. В Сан-Франциско живёт главная галковсковедка Америки Елена Злобина, начавшая изучение моего творчества ещё в России.



От так от. Выдал деушке сертификат главного американского галковсковеда. Если у кого какие вопросы – к ней.


А вот встреча с читателями. Читатели здесь оказались по-голливудски прорисованными, как будто актёры. Слева типичный ботаник из американского фильма, будущий лауреат нобелевской премии. А он и на самом деле физик-теоретик, занимающийся какой-то метагалактической экзотикой. Девушка рядом - восторженный филолог, а она и есть филолог-галковскоманка, всю дорогу задававшая мне вопросы о будущем России. Дальше с фотоаппаратами два фотографа. А они и есть два профессиональных фотографа. Крайний справа Кирилл, свозивший меня на следующий день в Богемский лес к секвойям. По лицу видно, что у него должен быть зычный голос и небольшая отдышка. Так и есть. Люди в Калифорнии ПРОРИСОВАННЫЕ :). А я – непонятно кто. Хамелеон.


И о чём думаю – никогда не понятно.


Это моё любимое фото, сделанное в Америке. Я ведь последний раз на море был в 1974 или 75 году. Ещё в Исландии – но это север, не так воспринималось. А тогда, - в начале юности, - я лежал на берегу крымского пляжа, ноги были в воде, светило солнце. И вдруг я отчётливо понял, что не будет ничего. Ни солнца, ни тёплого моря. Если я сюда и приеду, то через 30-40 лет больным стариком, когда мне ничего не будет нужно. Солнечное море это ошибка. Случайность, не имеющая никакого отношения к моей унылой жизни.

А тут я смотрел на залив, на мост, тающий в золотистой дымке, на паруса и казалось что мне 17 лет, что всё хорошо. Я закончил школу, у меня есть девушка и впереди целая жизнь.

Вот такую шутку сыграла с бедным писателем счастливая Калифорния – страна-мечта. На склоне лет есть у меня теперь и этот залив, и это солнце, и отблеск несостоявшейся счастливой жизни.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(211 comments) - (Post a new comment)


[info]marina_rl_club
2009-06-19 07:33 pm UTC (link)
1

(Reply to this) (Thread)

когда Америка погибнет, будет немножко жалко?
[info]user18012009
2009-06-20 08:18 pm UTC (link)
>А тут мощь. Видно, что на века сделано, и жизнь здесь будет всегда.

Я бы так не утверждал. "Всегда" имеет привычку внезапно исчезать навсегда...

>Через 50 лет здешние люди захватят власть над миром. Капиталисты - умирающий класс.

Ох, не захватят, 100%. Как они захватят власть, когда им обещают вот такой конец, и всё это - лет через 10...

(Reply to this) (Parent)


[info]gausov
2009-06-19 07:42 pm UTC (link)
Дмитрий, да вы звезда!

(Reply to this) (Thread)


[info]leo_sosnine
2009-06-19 07:57 pm UTC (link)
Бгг, систем шок! Сразу вспомнил: "Thank.. thank... thank... thank you for choosing Value Rep!" или "We seek. You will not hide forever". Э-э-эх, какая была ИГРА!

(Reply to this) (Parent)


[info]dura2
2009-06-19 07:47 pm UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this)


[info]leo_sosnine
2009-06-19 07:55 pm UTC (link)
Же-э-э-эсть! Хоть в петлю сразу лезь.

А у девушки с говорящей фамилией глаза такие добрые-предобрые. Как у серийного монеага. Я бы на такой женился, но, уже женат, ничего не поделаешь.

(Reply to this) (Thread)


[info]gilgatech
2009-06-19 08:13 pm UTC (link)
Это Дмитрий Евгеньевич чего-то наговорил, людовед. Аж слёзки на глазах у обоих.

(Reply to this) (Parent)


[info]ydolgov
2009-06-19 08:00 pm UTC (link)
Ах, уважаемый ДЕГ напомнил то, что и я испытывал 13 лет назад, когда сюда только-только приехал. Сейчас уже всё примелькалось, замылилось. А жаль. Провожу выходные, работая в саду, не езжу никуда. Надо поехать. На Big Sur, что ли...

(Reply to this)

Да, в Калифорнии очень хорошо работается
[info]alextr98
2009-06-19 08:03 pm UTC (link)
и живётся тоже ничего!

(Reply to this)


[info]gilgatech
2009-06-19 08:11 pm UTC (link)
А американских старичков в Стэнфорде нет? Планов никто не замышливает?

(Reply to this)


[info]andrey_chuck
2009-06-19 08:12 pm UTC (link)
Спасибо, очень понравилось!
Как будто сам целую калифорнийскую жизнь прожил.

И конечно "китайцы с человеческим лицом" улыбнули :)

(Reply to this)


[info]mefi100
2009-06-19 08:14 pm UTC (link)
> Через 50 лет здешние люди захватят власть над миром.
Это было бы глупым поступком. Зачем им мир, если они уже в Калифорнии?

(Reply to this) (Thread)


[info]ydolgov
2009-06-19 08:22 pm UTC (link)
> Зачем им мир

Доить.

Планы опять же замышлять. Коварные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mefi100, 2009-06-19 08:39 pm UTC (Expand)

[info]oleum88
2009-06-19 08:22 pm UTC (link)
Прочла и посмотрела всё с интересом )) И фотографии красивые. Мне в детстве прислали фото из Сан-Франциско. Город в лучах заходящего солнца. Город-сказка.

(Reply to this)


[info]yala_agni
2009-06-19 08:27 pm UTC (link)
по поводу Циско уже который раз слышу подобные отзывы от людей совершенно разного склада, менталитета, соц положения и достатка.
и, кстати, по поводу Калифорнии тоже)

(Reply to this)


[info]skarynkina
2009-06-19 08:37 pm UTC (link)
добавляем в список райских мест земли

(Reply to this)


[info]seryi67volk
2009-06-19 08:42 pm UTC (link)
<Через 50 лет здешние люди захватят власть над миром. Капиталисты - умирающий класс. Уже сейчас бюджет Стенфорда около 10 миллиардов долларов. Действуют тихо, незаметно. Не пыхтят вонючими трубами, не шумят паровозами. Но власть их будет на века.>

Знаю несколько отечественных выпускников Стенфорда... Если программа обучения там для всех общая, есть сомнения насчёт великого будущего.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mefi100
2009-06-19 08:49 pm UTC (link)
Программа это одно, а успеваемость совсем другое.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ydolgov, 2009-06-19 11:18 pm UTC (Expand)

[info]karslon
2009-06-19 08:55 pm UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, я догадываюсь, что Вы относитесь к Пелевину с брезгливым безразличием, однако же рискну процитировать:

***********************************************

То, что это следы именно солдатского быта, было ясно по наклеенным на стены журнальным фотографиям женщин. Некоторое время Татарский изучал их. Одна из них, совершенно голая и золотая от загара, бегущая по песку тропического пляжа, показалась ему очень красивой.

Дело было даже не в ее лице или фигуре, а в удивительной и неопределимой свободе движения, которое удалось поймать фотографу. Песок, море и листья пальм на фотографии были такими яркими, что Татарский тяжело вздохнул - скудное московское лето уже прошло.

Он закрыл глаза, и несколько секунд ему казалось, что он слышит далекий шум
моря.

Сев за стол, он разложил на нем свои находки и еще раз осмотрел их. Пальмы с
пачки Парламента и с фотографии на стене были очень похожи, и он
подумал, что они растут в такой точке мира, куда он никогда не попадет, даже, по русскому обычаю, на танке, а если и попадет, то только тогда, когда ему уже ничего не будет нужно ни от этой женщины, ни от этого песка, ни от этого моря, ни от себя самого. Меланхолия, в которую его погрузила эта мысль, была такой глубокой, что на самом ее дне он неожиданно увидел свет: ему в голову пришел искомый слоган и идея плаката для "Парламента".

Торопливо вытащив записную книжку, он застрочил:

Плакат представляет собой фотографию набережной Москва-реки, сделанную с
моста, на котором в октябре 93 года стояли исторические танки. На месте Белого дома мы видим огромную пачку "Парламента" (компьютерный монтаж).
Вокруг нее в изобилии растут пальмы. Слоган — цитата из Грибоедова:
И ДЫМ ОТЕЧЕСТВА НАМ СЛАДОК И ПРИЯТЕН

(Reply to this)


[info]gmz
2009-06-19 08:58 pm UTC (link)
=Через 50 лет здешние люди захватят власть над миром

Пока эти люди (как избиратели) навыбирали себе таких депутатов, что Калифорния того и гляди обанкротится.

Но в целом - спасибо за рассказ. Настроение Калифорнии уловили точно, а прогнозы дело туманное.

(Reply to this)


[info]reeders
2009-06-19 09:06 pm UTC (link)
Каким гаджетом обзавелись, Дмитрий Евгеньевич?
Плохо видно на фото.
тошиба хд?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]syelo
2009-06-20 08:42 am UTC (link)
Да, какой-то из Aiptek`ов думаю :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]reeders, 2009-06-20 09:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2009-06-22 11:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]reeders, 2009-06-27 07:55 am UTC (Expand)
Минус океан
[info]alexey_zharikov
2009-06-19 10:13 pm UTC (link)
> Плюс океан

Да если бы этот океан был бы достаточно тёплым, чтобы купатся - цены бы ему не было. А он мало того, что холодный, так ещё и жутко грязный, по сравнению с Атлантикой. Это вам, москвичам, всё равно, а я родился и вырос в Киеве, я привык летом купаться каждый день - и отнюдь не в вонючем бассейне с хлоркой!

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Минус океан
[info]ydolgov
2009-06-19 11:42 pm UTC (link)
Поблизости Hawaii (вот куда бы ДЕГа свозить!). А ещё ближе - море Кортеса, Baja Califonia, Estados Unidos Mexicanos.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Гаваи - [info]alexey_zharikov, 2009-06-20 12:13 am UTC (Expand)
Re: Гаваи - [info]ydolgov, 2009-06-20 04:20 am UTC (Expand)
Re: Гаваи - [info]barbudo, 2009-06-22 05:03 pm UTC (Expand)
Re: Гаваи - [info]gerat, 2009-07-11 09:40 am UTC (Expand)
Re: Минус океан - [info]vnst, 2009-06-20 02:34 am UTC (Expand)
Re: Минус океан - [info]vladislav_h, 2009-06-24 06:10 am UTC (Expand)
Re: Минус океан - [info]alexey_zharikov, 2009-06-24 07:26 am UTC (Expand)
Bay Bridge
[info]alexey_zharikov
2009-06-19 10:20 pm UTC (link)
> второй мегамост

В окрестностях Вашингтона мост через Чесапикский залив, который называется точно так же, как и этот - Bay Bridge - гораздо больше по длине, хотя по дизайну очень похож на этот. Сейчас параллельно сан францискому Bay Bridge строят новый мост по новейшим технологиям и обещают, что он будет одним из "чудес света".

(Reply to this) (Thread)

Re: Bay Bridge
[info]yevgenij
2009-06-20 06:30 am UTC (link)
Мост через Чесапик - совсем другой. Он низкий, на столбах (залив неглубок), длиной в 30км, посередине ныряет под воду в туннель, пропускать корабли, на дальнем конце (Eastern Shore) вспучивается аркой, с той же целью. Хорошо по нему ездить в ясную погоду, в бурю - неуютно. В прошлый ураган мост закрыли на день.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Bay Bridge - [info]alexey_zharikov, 2009-06-20 07:47 am UTC (Expand)
Re: Bay Bridge - [info]yevgenij, 2009-06-20 08:02 am UTC (Expand)
Город-мечта
[info]sirin21
2009-06-19 10:24 pm UTC (link)
Самое трудное это уехать из СФ. Город-мечта, увидеть и умереть.
Меня Сан-Франциско вообще назад не отпускал. В день перед отлетом я вдруг понял что никуда пожалуй не полечу, поскольку - а на хрена же отсюда улетать?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Город-мечта
[info]alexey_zharikov
2009-06-20 12:24 am UTC (link)
Я по нескольку лет жил и на Мидвесте (в Цинциннати) и в metropolitan area Вашингтона - Балтимора, и в Bay Area. Да, в Bay Area климат лучше, природа интереснее. Но на этом все достоинства и заканчиваются. Всё остальное тут гораздо хуже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Город-мечта - [info]sirin21, 2009-06-20 01:05 am UTC (Expand)
Re: Город-мечта - [info]vnst, 2009-06-20 02:29 am UTC (Expand)
Мечта мазохиста - [info]alexey_zharikov, 2009-06-20 03:11 am UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]sirin21, 2009-06-20 04:01 am UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]alexey_zharikov, 2009-06-20 05:15 am UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]sirin21, 2009-06-20 06:48 pm UTC (Expand)
Основное возражение - [info]alexey_zharikov, 2009-06-22 07:29 am UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]lexvis, 2009-06-20 07:55 pm UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]alexey_zharikov, 2009-06-21 11:13 pm UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]lexvis, 2009-06-22 01:27 am UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]alexey_zharikov, 2009-06-22 07:24 am UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]lexvis, 2009-06-23 01:47 am UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]alexey_zharikov, 2009-06-23 03:25 am UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]alexey_zharikov, 2009-06-23 07:05 am UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]alexey_zharikov, 2009-06-23 07:13 am UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]alexey_zharikov, 2009-06-23 06:55 am UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]lexvis, 2009-06-23 01:11 pm UTC (Expand)
Re: Мечта мазохиста - [info]alexey_zharikov, 2009-06-24 12:35 am UTC (Expand)
Re: Город-мечта - [info]alexey_zharikov, 2009-06-20 12:35 am UTC (Expand)
Re: Город-мечта - [info]ydolgov, 2009-06-20 03:54 am UTC (Expand)

[info]xclass
2009-06-19 10:32 pm UTC (link)
По слухам головастики готовятся нанести новый удар в области биотехнологий, это единственная область, куда Стенфорд продолжает делать колоссальные вливания даже в период кризиса. Лет через 10 будем пожинать плоды. То есть они будут.

Я бы записался на таблетки для поумнения. Ну, кроме физического бессмертия.

(Reply to this) (Thread)


[info]ydolgov
2009-06-19 10:59 pm UTC (link)
> Я бы записался на таблетки для поумнения.
> Ну, кроме физического бессмертия.

На второе уже можно:

http://resveratrolultra.wordpress.com/

Попробовано. Не знаю,как насчёт бессмертия, но исключительно духоподъёмная весчь.

Кстати, и по первому пункту ещё как помогает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]xclass, 2009-06-19 11:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ydolgov, 2009-06-20 12:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xclass, 2009-06-20 12:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ydolgov, 2009-06-20 12:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xclass, 2009-06-20 12:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ydolgov, 2009-06-20 12:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xclass, 2009-06-20 12:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ydolgov, 2009-06-20 12:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xclass, 2009-06-20 02:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]flufnet, 2009-06-20 10:22 am UTC (Expand)

[info]kapabas
2009-06-19 10:38 pm UTC (link)
А в Лос Анжелес не заезжали?

(Reply to this)

Аэропорт в Вирджинии
[info]alexey_zharikov
2009-06-19 10:38 pm UTC (link)
> По аэропорту Далласа

Не "Далласа", а "Даллеса". Пишется по другому и к городу в Техасе никакого отношения не имеет.

(Reply to this) (Thread)

Re: Аэропорт в Вирджинии
[info]vnst
2009-06-20 02:27 am UTC (link)
Ага, причем Даллес аэропорт назван так вовсе не в честь Аллена Даллеса (которому приписывают "план Даллеса")

Аэропорт назван в честь его старшего брата. :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Аэропорт в Вирджинии - [info]sirin21, 2009-06-20 04:11 am UTC (Expand)

[info]ydolgov
2009-06-19 11:00 pm UTC (link)
Уважаемый ДЕГ, а в Fort Ross и на Russian River Вас возили?

(Reply to this)


[info]shtanov
2009-06-20 12:42 am UTC (link)
Бывал я в тех краях в 1994-м году. Снова глядя на Сан-Франциско, на церкви в университетском городке Стенфорда, думается, что и в России могло быть теперь так же хорошо (теоретически), если бы не 1917-й год...

(Reply to this) (Thread)


[info]enzel
2009-06-20 08:41 am UTC (link)
Да, остаётся довольствоваться Гуверовским институтом и другими значительными хранилищами былой русскости, о которых Д.Е. не упомянул даже.

(Reply to this) (Parent)


[info]ribragimov_ny
2009-06-20 12:48 am UTC (link)
Граждане! Да что-же это деется?! Встретили всей душой, и вот
- Brooklyn-bridge нехорош, а то даже и Verezano-bridge там-же.
Ну были отдельные недоработки в программе пребывания в НЙ,
но вот заострять не надо. В следующий раз будет и прием в пионеры, и торжественный заплыв симпатичных уточек на Гудзоне, и толпы прослезившихся читательниц.

И опять про упущенные возможности в Стэнфорде- встреча с Кондолизой Райс. Красавица, комсомолка, спорстменка! А по уму - академический советолог; тезисы о русской литературе посвящены Достоевскому; разговорный русский язык, поражавший суконные рыла МГИМО; пианистка; дипломат, умудрившийся сохранить лицо ГосДепартамента при Буше, и избежавшей амикошонства российских т.н. дипломатов. Выдающийся представитель славистов и советологов. Поразительно для ее секретариата - казенно отслеживать террариум российских чинуш, и упустить живую возможность встретиться с реликтом русской культуры.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vnst
2009-06-20 02:25 am UTC (link)
Это Вы все правильно пишете -- насчет того что ДЕГ и утята в США всегда Welcome!

Но вот намек на то, что ДЕГ-у все не то и не так в Нью-Йорке, по-моему, нечестен. Более благоприятного отзыва об этом дурацком Нью-Йорке я еще в своей жизни никогда не читал. :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ribragimov_ny, 2009-06-20 04:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vnst, 2009-06-20 08:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ribragimov_ny, 2009-06-20 09:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vnst, 2009-06-20 11:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ribragimov_ny, 2009-06-21 12:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sirin21, 2009-06-20 06:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ribragimov_ny, 2009-06-20 06:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sirin21, 2009-06-20 08:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ribragimov_ny, 2009-06-20 10:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vnst, 2009-06-20 08:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sirin21, 2009-06-20 08:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vnst, 2009-06-20 09:03 pm UTC (Expand)
плохо освещена деятельность Кондолизы - [info]realtor_land, 2009-06-20 12:02 pm UTC (Expand)
Re: плохо освещена деятельность Кондолизы - [info]ribragimov_ny, 2009-06-20 03:21 pm UTC (Expand)

(211 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…