Галковский Дмитрий Евгеньевич ([info]galkovsky) wrote,

590. БАГАН 2



«Саша Морозов» решил поместить фото о «философских беседах» в Германии. Видимо спохватился после моего поста: кураторы спросят где «атчод» о поездке, а всё пропито. Сам - второй слева с улыбающейся рожицей. Это видимо что нашлось из приличного. Ребята уже приняли и видно, что примут ещё. Вечер только начинается.

К Канту можно относиться по разному, но кантианство штука довольно головоломная. Там тысяча немецких профессоров двести лет работало, а немцы народ трудолюбивый и умный. По сравнению с русскими - вообще умный, по сравнению с европейцами - умный в смысле интенсивности и качества затраченных интеллектуальных усилий.

И вот, значит, из далёкой России правительство послало Мыслителя. Президента клуба имени Иммануила Канта. Незаметно от русских представлять их перед немцами. Пошли статьи в местной прессе.

Крайний слева – Игорь Чубаров. И не узнал бы его, - так изменился. В период моей молодости был красивым, интеллигентным человеком. Между нами, мальчиками, говоря, недалёким. Но, что называется «учащимся». Собственно говоря, я их всех научил – все, кто со мной общаются два месяца, «учатся». А они общались годами. Иногда мне кажется, что все эти Чубаровы, Морозовы, Писаревы и Ко – порождение моего бредового сознания. С Леонтьевым общался всего ничего – он запузырил серию антианглийских фильмов. Поговорил с Рыковым – тот изошёл зелёными квадратами.


Была такая сказка в период моего детства «Приключения Карандаша и Самоделкина». Карандаш был художником, мог создавать живые картины. Сочинил себе гору мороженого, съел и простудился. Ночью в состоянии гриппозного бреда нарисовал носом на стене двух козлачковых. Те ожили и гонялись за ним всю сказку.

Тырил человек компот в заводской столовке, я ему разогнал процессор, он стал печатать авизо.

Наверно это и есть карма философа в стане дураков.

Ну а поскольку страна «с художеством», получаются эстетические закругления.

Я как-то писал про Багана. Был такой одноклассник. В восьмом классе меня наметили выгнать в ПТУ, но формальных причин не было. Учился я плохо, но учился. Школу не прогуливал. Тогда директриса от большого ума подговорила Багана меня бить, чтобы я из школы ушёл. Надо сказать, что пара хулиганов в классе была, но они сами уходили, да и не стали бы на такое соглашаться. «Воровская честь». А этот был комсомольцем, занимался в кружке самбо. Он взял и сломал мне руку. Серьёзно сломал – три операции делали, у меня с тех пор одна рука короче другой.

Но дело не в этом. Поскольку сделал он это по глупому – то есть совершенно без причины и на глазах у всех, - то ему светила статья за тяжкие увечья. Лопух (кстати, его кличка). В суд я подавать не стал, но на комсомольских собраниях лопуха прорабатывали. Там ещё выяснилось, что он свою маленькую сестру избивал. А летом наш класс должен был в ГДР по обмену ехать. Я в спецшколе немецкой учился. Ну обо мне речи не было, куда Галковского в Европу-то, но вот с Баганом возникла проблема. Молодой человек переволновался, ему просто необходима курортная поездка в Германию. Пригласили на комсомольское собрание меня (я не был комсомольцем). Директриса ко мне подходит:

- Дмитрий, я хочу, чтобы ты дал сам рекомендацию Багану. Мол, хороший товарищ, произошла нелепая случайность.

Я выступил. Про «товарища» говорить не стал, а так: типа хорошо учится, участвует в озеленении. Почему бы не поехать.

Он и поехал. Вместе с остальным классом. Единственного кого не взяли – Галковского. На хрена ему Европа? Мне дали в 10 классе путёвку на ЗиЛ. Чтобы, значит, пользу приносил обществу.

Это, господа, ЭСТЕТИКА. Страна интересная, С ХУДОЖЕСТВОМ.

Потом художества продолжились. Каков вклад Морозова в развитие русской философии? Вклад есть, в процессе поучаствовал. Украл у меня отложенные деньги и на три года затормозил издание единственного философского произведения в России: философского романа «Бесконечный тупик». Вот и всё. НОЛЬ. За заслуги премирован поездкой в Германию.

Кстати, а что в Германии увидел Баган и прочие одноклассники? Я как сейчас помню. Все в восторге с деталями говорили только одно – в Берлине платные туалеты. Это на переменах рассказывалось сотни раз, со слезами хохота.

- Не, уссывон! Сидят два мужика в белых халатах, мелочь в сортирах собирают. В резиновых перчатках, ё.

Что видел в Германии Морозов? Ничего. Пил, раздавил очки. Послало его Государство Дураков, за счёт жителей. Похвастаться достижениями.

Похвастались.

Но я даже не об этом. Это ещё «высокий уровень». Всё гораздо хуже. На фига Баган на «тяжкие телесные» вышел? Его об этом просили? На фига раскололся, что был разговор с директором? И что, Морозов не мог лет через 5-10 деньги вернуть? Если решил на одном поле с Галковским конкурировать, вернуть было надо.

Мол так, Дим, и так, досадная оплошность. Виноват, вот деньги.

Всего-то цена вопроса несколько тысяч долларов. Морозов в месяц зарабатывает в несколько раз больше.

Беда не в подлости, а в глупости. Подлецов во всех странах много. А вот такой степени недальновидного идиотизма надо поискать. Идиотизма, который не встречает отпора и ходит кругами. По гегелевской спирали.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 391 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]_nekto

November 27 2009, 04:25:46 UTC 2 years ago

О-хо-хо...

Спасибо, Дмитрий Евгениевич.

[info]j_gashek

November 27 2009, 04:42:02 UTC 2 years ago

Это ж надо!

Я вчера закончил ковку —
Я два плана залудил —
И в загранкомандировку
От завода угодил.

Копоть-сажу смыл под душем,
Съел холодного язя
И инструкцию послушал —
Что там можно, что нельзя.

Там у них пока что лучше
бытово,
Так чтоб я не отчубучил
не того —
Он мне дал прочесть брошюру
как наказ,
Чтоб не вздумал жить там сдуру,
как у нас.

Говорил со мной, как с братом,
Про коварный зарубеж,
Про поездку к демократам
В польский город Будапешт:

"Там у них уклад особый —
Нам так сразу не понять,
Ты уж их, браток, попробуй
Хоть немного уважать.

Будут с водкою дебаты —
отвечай:
"Нет, ребяты-демократы, —
только чай!"
От подарков их сурово
отвернись:
Мол, у самих добра такого
завались!"

Он сказал: "Живя в комфорте —
Экономь, но не дури.
И гляди, не выкинь фортель —
С сухомятки не помри!

В этом чешском Будапеште
Уж такие времена —
Может, скажут "пейте-ешьте",
Ну а может — ни хрена!"

Ох, я в Венгрии на рынок
похожу,
На немецких на румынок
погляжу!
Демократки, уверяли
кореша,
Не берут с советских граждан
ни гроша.

"Но буржуазная зараза
Там всюду ходит по пятам,
Опасайся пуще глаза
Ты внебрачных связей там.

Там шпиёнки с крепким телом:
Ты их в дверь — они в окно!
Говори, что с этим делом
Мы покончили давно.

Могут действовать они
не прямиком:
Шасть в купе — и притвориться
мужиком,
А сама наложит тола
под корсет...
Ты проверяй, какого пола
твой сосед!"

Тут давай его пытать я:
"Опасаюсь — маху дам.
Как проверить? Лезть под платье —
Так схлопочешь по мордам!"

Но инструктор — парень дока,
Деловой, попробуй срежь!
И опять пошла морока
Про коварный зарубеж...

Я популярно объясняю
для невежд:
Я к болгарам уезжаю
в Будапешт.
"Если темы там возникнут —
сразу снять,
Бить не нужно, а не вникнут —
разъяснять!" —

"Но я ж по-ихнему — ни слова,
Ни в дугу и ни в тую!
Молот мне — так я любого
В своего перекую!

Но ведь я не агитатор,
Я потомственный кузнец...
Да я к полякам в Улан-Батор
Не поеду, наконец!"

Сплю с женой, а мне не спится:
"Дусь, а Дусь!
Может, я без заграницы
обойдусь?
Я ж не ихнего замесу —
я сбегу,
Ну, я ж на ихнем — ни бельмеса,
ни гугу!"

Дуся дремлет как ребёнок,
Накрутивши бигуди,
Отвечает мне спросонок:
"Знаешь, Коля, — не пи... не зуди!

Что ты, Коля, больно робок —
Я с тобою разведусь!
Двадцать лет живём бок о бок —
И всё время: "Дуся, Дусь..."

Обещал — забыл ты, нешто?
ох, хорош! —
Что клеёнку с Бангладешта
привезёшь.
Сбереги там пару рупий,
не бузи,
Хоть чего — хоть чёрта в ступе —
привези!"

Я уснул, обняв супругу,
Дусю нежную мою,
Снилось мне, что я кольчугу,
Щит и меч себе кую —

Там у них другие мерки:
Не поймёшь — съедят живьём,
И всё снились мне венгерки
С бородами и с ружьём.

Снились Дусины клеёнки
цвета беж
И нахальные шпиёнки
в Бангладеш...
Поживу я, воля божья,
у румын —
Говорят, они с Поволжья,
как и мы!

Вот же женские замашки:
Провожала — стала петь,
Отутюжила рубашки —
Любо-дорого смотреть.

До свиданья, цех кузнечный,
Аж до гвоздика родной!
До свиданья, план мой встречный,
Перевыполненный мной!

Пили мы — мне спирт в аорту
проникал,
Я весь путь к аэропорту
проикал.
К трапу я, а сзади в спину —
будто лай:
"Да на кого ж ты нас покинул,
Николай!"


1974

[info]sled_ltd

November 27 2009, 17:45:05 UTC 2 years ago

Re: Это ж надо!

ваше? да вы гений1!

[info]cincinna_c

November 27 2009, 04:44:44 UTC 2 years ago

Я как-то иногда не очень Вас понимаю, не знаю, есть ли у Вас право на такие отзывы, потому что у Вас самом знаю мало.

[info]frogov

November 27 2009, 05:35:58 UTC 2 years ago

Respect

Видно, что Вы любите людей во всех их проявлениях.
Казалось бы, всякую шушеру, вроде Багана, давно уже можно было напрочь забыть, так нет же. Помните, анализируете, пытаетесь понять.

[info]galkovsky

November 27 2009, 06:14:21 UTC 2 years ago

Re: Respect

Радиолярии моя слабость.

[info]finnikk

2 years ago

[info]pilat2

2 years ago

[info]frogov

2 years ago

[info]pilat2

2 years ago

[info]frogov

2 years ago

[info]pilat2

2 years ago

[info]frogov

2 years ago

[info]orangemajor

November 27 2009, 05:38:03 UTC 2 years ago

Всегда уважал самбистов.Основательные,немногословные.Любят болевые на ноги, так что мог Дмитрию Евгеньевичу ногу укоротить паренек.

[info]galkovsky

November 27 2009, 06:36:07 UTC 2 years ago

Тогда Вы ошиблись Галковским. Вам к Николаю Михайловичу.

[info]ru_antifem

2 years ago

[info]kirovtanin

2 years ago

[info]kirovtanin

2 years ago

[info]nibaal

November 27 2009, 06:04:32 UTC 2 years ago

Очень сочувствую - называть явно и завуалированно других дураками, но при этом считать их деньги и всячески выставлять напоказ их значительный заработок может только человек, обиженный на свою судьбу нищеброда...просто на судьбу:))

Если вы такой умный- то покажите ваши деньги(с)не англичане.

Deleted comment

[info]nibaal

2 years ago

Deleted comment

[info]nibaal

2 years ago

[info]bigod67

2 years ago

[info]nibaal

2 years ago

[info]ru_antifem

2 years ago

[info]nibaal

2 years ago

[info]ru_antifem

2 years ago

[info]nibaal

2 years ago

[info]ru_antifem

2 years ago

[info]nibaal

2 years ago

[info]pilat2

2 years ago

[info]nibaal

2 years ago

[info]makc_111

2 years ago

[info]nibaal

2 years ago

[info]camcew

2 years ago

[info]spin_plus

2 years ago

[info]camcew

2 years ago

[info]spin_plus

2 years ago

[info]nibaal

2 years ago

[info]nibaal

2 years ago

[info]bigod67

November 27 2009, 06:59:20 UTC 2 years ago

Вы всегда считали русских глупыми, или только сейчас?

<<а немцы народ трудолюбивый и умный. По сравнению с русскими - вообще умный,>>
А вот и неправда. В моём классе из 36 человек было 11 немцев. Ни одного отличника-отличницы. И всего 2-3 хорошистки девочки. Немцы учились хуже русских. Были немного зажаты. Но потом правда хорошо работали на производстве. И поднимались постепенно. Становились успешнее русских.
Думаю это из-за того, что жили они компактно. Своей колонией. Помогали друг другу.

Изначально, повторю, немцы не умнее русских. Особенно большие проблемы с фантазией и живостью ума у немецких детей. Хотя в Германии возможно по-другому. Русские дети зажаты, а немецкие умные и весёлые.

Deleted comment

[info]bigod67

2 years ago

[info]finnikk

2 years ago

[info]verybigfish

November 27 2009, 07:12:47 UTC 2 years ago

В Клубе им. Канта

"Будучи уже второй раз на встрече Клуба им. Канта уважаемого лично мной Александра Морозова, я искренне жду от выступающих, чтобы они хоть как-то определили, что они имеют в виду под Модернизацией.

Набор действий, процесс, реакцию системы, состояние системы, результирующую интересов, вектор развития. На мой взгляд, это самый важный вопрос Модернизации. Ибо, если нет предмета разговора, то и разговор весь как-то грустит.

Впрочем, возможно, в следующий раз кто-то расскажет и это, или, к примеру я могу с удовольствием изложить собственное видение вопроса.

А так - Клуб им. Канта становится реально интересной и толковой площадкой. Спасибо Вам за него, уважаемый Александр Олегович."

Интересно, а что скажете Вы, Дмитрий Евгеньевич, за модернизацию...

[info]hyraxe

November 27 2009, 07:15:23 UTC 2 years ago


В сем христианнейшем из миров поэты - жиды!(С);)

А Вы сами, кстати, не употребляете иногда? Ну, по праздникам грамулечку, с друзьями, для настроения.Бывает?

[info]kakaschenko

November 27 2009, 07:41:56 UTC 2 years ago

Еще раз убедился в абсурдности окружающего мира: гениальный философ препарирует современность сквозь призму детских комплексов. Американские сценаристы называют такой прием "призрак", т.е. у каждого героя должен быть свой "призрак" из прошлого, который формирует его поведенческую линию. У Вас - вот этот ушлепок - самбист...грустно и смешно. Читаю, кста, с удвольствием.

[info]bigod67

November 27 2009, 07:58:02 UTC 2 years ago

Философы всего лишь люди. Вот Гегель у Шеллинга любимую женщину увёл.На кафедру вместо него влез. Шеллинг всегда жаловался на Гегеля.
Только я несовсем понял какую руку в нескольких местах сломал на этот раз хорошист Россиянской Федерации Морозов(БАГАН-2), троешнику Галковскому.
Возможно "рука Галковского"-это иммидж российской философии. После поездки Морозова с друзьями в Берлин, Иммиджу российской философии потребуется операция в 3-х местах...гы-гы.

[info]thekanyon

November 27 2009, 07:42:14 UTC 2 years ago

вообще, все эти философы - где их труды? где их книги? сайты? ссылки на эл.книги? Имена на слуху, а что и где вышло - не в курсе. Примерно как с союзом писателей - вроде имен дохрена, а где их книги и что они пишут??

Вообще, интересно узнавать подробности. Даже очень.

[info]psizin

November 28 2009, 10:45:55 UTC 2 years ago

попробуйте воспользоваться гуглом)

[info]thekanyon

2 years ago

[info]psizin

2 years ago

[info]psizin

2 years ago

[info]thekanyon

2 years ago

[info]psizin

2 years ago

[info]thekanyon

2 years ago

[info]psizin

2 years ago

[info]thekanyon

2 years ago

[info]pilat2

2 years ago

[info]garay

2 years ago

[info]thekanyon

2 years ago

[info]adultomorphic_3

November 27 2009, 07:56:49 UTC 2 years ago

не совсем по теме, но именно сейчас пришло в голову

при всем блеске таких текстов, не оставляет ощущение, что имеешь дело с каким-то ядом, который вредит тебе, да и у автора вызывает самоотравление

почему? впервые подумал о том, что Дмитрий Евгеньевич не любит музыку

я, конечно, не такой знаток текстов Галковского, как его человекоорудия из этого журнала, но мне нигде не встречались даже намеки на что-то музыкальное

я заметил, что когда человек равнодушен к музыке, или слушает какую-нибудь популярную ерунду (а это, впрочем, то же самое) - он никогда не бывает по настоящему глубок, не достигает того состояния, о котором де Виньи писал как о единственной мудрости - безнадежности, исполненной терпимости и милосердия

может быть сколь угодно умен, блестящ - но это не главное

собственно английская мурзилка об этом писала уже:
Нет на земле живого существа
Столь жесткого, крутого, адски злого,
Чтоб не могла хотя на час один
В нем музыка свершить переворота.
Кто музыки не носит сам в себе,
Кто холоден к гармонии прелестной,
Тот может быть изменником, лгуном,
Грабителем, души его движенья
Темны, как ночь, и, как Эреб, черна
Его приязнь. Такому человеку
Не доверяй.

если бы Дмитрий Евгеньевич, слушал по утрам и вечерам, покачиваясь в креслице, например, еще одного английского шпиона - Генделя, и покрывался бы потом или, наоборот, дрожал в ознобе - у всех эстетический восторг вызывает разные физиологические реакции - сомневаюсь, что ему после этого было бы дело до интриг и похождений каких-то ничтожеств

а то ведь если сознание порождает козлачковых, леонтьевых и морозовых - надо что-то делать с собой



[info]player2009

November 27 2009, 08:19:51 UTC 2 years ago

Вы знаете, Галковский...

Уже говорил, что ему нравятся классики. Арии любит например. Так что может и Генделя того-этого...

Конечно жаль что из пушки по воробьям. Но философы то же люди и ни что человеческое им не чуждо. Может как раз да же более притягательно. Если опять же вспомнить что философия по ДЕГу - это просто рациональный взгляд на происходящее с точки зрения утилизации.

[info]enzel

2 years ago

[info]pilat2

2 years ago

[info]yuri_p

2 years ago

[info]rozenrot

2 years ago

[info]meshersky

November 27 2009, 07:57:57 UTC 2 years ago

Хм, оказывается у рассейских философов как у балетных прим - свои интриги, свой гадюшник. А я думал, они надмирнее что-ли...а тут то же бабло, та же ревность, те же капризульки с истериками. В гримерках полусвета.
Грустно, девушки...

[info]adultomorphic_3

November 27 2009, 08:07:28 UTC 2 years ago

да, все как у вас

под солнцем Сатаны живем, куда денешься

[info]meshersky

2 years ago

[info]prostathek

2 years ago

[info]seleznevva

November 27 2009, 08:09:17 UTC 2 years ago

Истина в вине.

Галк пьет как лошадь, даже фоту свою с пузырем в жж забацал, а другим запрещает... боицца, что все будудд такими же умными. Хитрый... А насчет Морозова – позняк метаться, вскормил гиперфилософа, вот он и осмысляет подвернувщуюся Германию. Вещь в судьбе...

[info]maler_fom

November 28 2009, 17:44:03 UTC 2 years ago

Re: Истина в вине.

Вещь в судьбе...

Поэтично закончила

[info]shadow_ru

November 27 2009, 08:11:25 UTC 2 years ago

"Надо бить. По зубам."

[info]gavriloid

November 27 2009, 08:17:26 UTC 2 years ago

Да. "Беня говорит мало, но он говорит смачно"
Вот только про ум немецкий - это не надо. Чем больше я общаюсь с представителями тевтонского племени, тем больше у меня недоумение.
Более того, крепнет убеждение - немецкая тщательность и методичность это не из любви к порядку, а для того чтоб эти олухи ничего не перепутали, причём эти самые методичность и тщательность их придуманы этими же самыми олухами. А не кем-то поумнее. Натурпродукт, иоптыть.
Я просто диву даюсь, насколько можно было ненавидеть собственную власть, чтоб позволить этим захватить семьдесят лет назад полстраны.

[info]spin_plus

November 27 2009, 08:22:28 UTC 2 years ago

"этим" - это кому?

[info]gavriloid

2 years ago

[info]spin_plus

2 years ago

[info]gavriloid

2 years ago

[info]yuri_p

2 years ago

[info]finnikk

2 years ago

[info]konstanzer

2 years ago

[info]finnikk

2 years ago

[info]anton71

November 27 2009, 08:17:49 UTC 2 years ago

я не самбист, но ездил похоже именно от этой школы в ГДР после девятого класса. главным впечатлением, вызывающим зависть, был уровень жизни. еще у них сухого закона не было, и пива много сортов, и родственники шопотом в Западном Берлине.

[info]spin_plus

November 27 2009, 08:18:02 UTC 2 years ago

Обличительный пафос фотографии непонятен.

Аналогичных фоток с шаббатных сборищ утят можно только в жиже махом десяток собрать. В центре - довольная, плотная фигура Философа, только ермолки не хватает, вокруг - жизнерадостные ученики. На столах что-то недоеденное и недопитое.

Глупо, в общем.

[info]finnikk

November 29 2009, 00:01:29 UTC 2 years ago

ну физиономии у утят все же, думаю, поприличнее будут

[info]ex_ex_under

November 27 2009, 08:26:09 UTC 2 years ago

кончится тем, Дмитрий Евгенич, что я Вас приглашу на Кипр за свой счёт! =-)

[info]hyraxe

November 27 2009, 11:07:41 UTC 2 years ago


В Израль Галсковскму уже предлагали съездить. Не захотел.
Средиземноморье, азиатчина.

[info]winnie_the_bass

November 27 2009, 08:30:20 UTC 2 years ago

> С Леонтьевым общался всего ничего – он запузырил серию антианглийских фильмов.

Мне до сих пор очень интересно, как он обосновал эту серию перед своим телевизионным начальством.

[info]enzel

November 27 2009, 08:47:26 UTC 2 years ago

А Вы вспомните контекст: "дело Литвиненко", "шпионский камень", "козни Березовского". Был период активной иммитации вражды с островным гос-вом. Ну и Леонтьев со своим экскурсом в историю - это же про XIX в. было, про "Большую игру", если не ошибаюсь, а не про инструкции для Джугашвили.

[info]enzel

November 27 2009, 08:56:04 UTC 2 years ago

Вскрылись истоки "чеченских авизо" :)

[info]greatteacher

November 27 2009, 09:28:01 UTC 2 years ago

Влияет таки Мэтр на новейшую российскую историю, грех ему жаловаться.

[info]camcew

2 years ago

[info]arttasalov

November 27 2009, 09:47:22 UTC 2 years ago

жестокосердные тут комменты, однако
Вам бы, блять, какой-нить мудак совковый сломал руку вот так в наглую, под крышей администрации школы,
потом бы ещё на бабло кинул,
и проканал бы потом за любомудра, нах

обидно, конечно.
философ он же не святой, чтоб вторую щёку подставлять и за врагов молиться
отомстил как смог, и поделом.

[info]spin_plus

November 27 2009, 09:51:24 UTC 2 years ago

Можно пробить еще этого Багана по базам данных, а потом по адрессу - навалить ему кучу под дверь. Большую, философскую.

Что б знал, падла.

[info]arttasalov

2 years ago

[info]spin_plus

2 years ago

[info]arttasalov

2 years ago

[info]spin_plus

2 years ago

[info]arttasalov

2 years ago

[info]spin_plus

2 years ago

[info]arttasalov

2 years ago

[info]spin_plus

2 years ago

[info]arttasalov

2 years ago

[info]mefi100

2 years ago

[info]arttasalov

2 years ago

[info]galkovsky

2 years ago

[info]arttasalov

2 years ago

[info]russolub

November 27 2009, 10:11:21 UTC 2 years ago

извините конечно

а он ("Морозов") у вас реальные деньги взял?кэш?
или нечто другое?

[info]volodymir_k

November 27 2009, 10:18:58 UTC 2 years ago

Re: извините конечно

Скажите, а какой у вас номер паспорта? И адрес прописки?

[info]russolub

2 years ago

[info]mancunian

2 years ago

[info]vnst

2 years ago

[info]mancunian

2 years ago

[info]xclass

2 years ago

[info]mancunian

2 years ago

[info]key_real

2 years ago

[info]xclass

2 years ago

[info]makc_111

2 years ago

[info]vnst

2 years ago

[info]barabulka

2 years ago

[info]ru_antifem

2 years ago

[info]mancunian

2 years ago

[info]ru_antifem

2 years ago

[info]mancunian

2 years ago

[info]ru_antifem

2 years ago

[info]mancunian

2 years ago

[info]ru_antifem

2 years ago

[info]joxed

November 27 2009, 11:09:42 UTC 2 years ago

В суд я подавать не стал

Идиотизма, который не встречает отпора и ходит кругами.

Извините, но если Вам ломают руку и Вы не подаете в суд (достаточно по идее заявления в милицию), то чего ж тут причитать об идиотизме? Ну на родителей еще своих пожалуйтесь, которые по идее и должны были писать заявление. Глядишь, попал бы он в колонию для несовершеннолетних одним идиотом меньше стало б.

Думаю, что беда как раз в подлости, а не в глупости. Глупец хоть с каким-то представлениями о морали никому плохо не сделает, а подлый глупец - это страшно.

[info]sloon_nz

November 30 2009, 09:51:48 UTC 2 years ago

Спорим что Баган бы подал в суд еслиб ему руку сломали. Даже если бы и за дело. Комсомолец))

[info]ru_antifem

2 years ago

[info]joxed

2 years ago

[info]ru_antifem

2 years ago

[info]thinker58

November 27 2009, 11:47:40 UTC 2 years ago

Сожаление

Всегда сожалею, когда натыкаюсь на подобные посты мастера. Что это, уязвленное самолюбие, неудовлетворенное тщеславие, зависть?..
Зачем тратить время на гнилой базар, лучше людей просвещать. Вон они как к правде тянутся.
Не знаю и знать не хочу ни Морозова, ни иже с ним, подобные рожи вокруг мелькают в дьявольском калейдоскопе. Уже не смотрю телевизор, не читаю прессы, ан нет - и в журнал мастера пробрались, не дают маэстро покоя.

[info]greatteacher

November 27 2009, 12:03:23 UTC 2 years ago

Мэтру нужно поддерживать гомеостаз.

А Морозовы не дают. Опять же, наше с Вами просвещение было бы однобоким, не вспоминай Мэтр про тёмную сторону жизни. К тому же за просвещение не худо и заплатить. Вот мы и платим, сочувствуя бесплодности усилий Мэтра приобщиться к денежным потокам.
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…