Галковский Дмитрий Евгеньевич ([info]galkovsky) wrote,

676. РУССКИЕ И СОВЕТСКИЕ


Решил на время отложить Ассанжа, и высказаться по поводу событий на Манежной площади. Хотя, на мой взгляд, Ассанж важнее и мне из-за возраста всё труднее перескакивать с темы на тему. Но раз трудящиеся просят...

Что касается собственно Манежа, то ситуация достаточно тривиальная. Москва нафарширована азиатами, никакой внятной национальной политики в городе не ведётся. Если чиновника спросить: «Вот в Москве был миллион кавказцев, а за последний год ещё 200 000 приехало. Это хорошо или плохо?» Плохо, что он даже не сможет сказать, что это хорошо. «Не могу знать». В результате люди просто по теории вероятности будут всё чаще натыкаться друг на друга, и, в конце концов, наступит взрыв. В результате такого взрыва победят русские. Во-первых, их гораздо больше, а во-вторых, противостоящие им этническое группы раздроблены и трусливы. Более-менее против русских могут что-то вякнуть чечены, может ещё два-три микроэтноса, но их бойцовские качества не годятся для ситуации массового погрома. Бессмысленное уничтожение сопротивляющегося материала это русский конёк и нужно быть выжившим из ума чуркобесом, чтобы задирать русское простонародье. Это люди спустились с гор, разлакомились у себя потрошением горожан-инородцев и совсем не знают русской истории.

Поскольку милиция в основном русская, да и по оперативным сводкам контингент виден, опасность русского бунта непосредственными исполнителями понимается. Что касается собственно ситуации с разруливанием конкретного инцидента, милицейское начальство действовало идеально. За Манеж ему надо дать орден – заслужили.

Спартаковцы побесновались и решили что дело сделано. Результат – несколько синяков и шишек.

Люди, считающие себя организованными русскими националистами, по этому поводу стали строить фантазии и иллюзии, но фанатство не та база, на которой можно создать массовое русское движение. Русские утилитаристы и практики, в их глазах человек, следящий за мячиком – мудак. Причём мудаками себя считают сами фанаты. Если бразильца вызвать в участок и наорать:

- Ты чо творишь, урод? Какой футбол на хрен. У тя чо, детство в жопе играет? Иди, работай!!!

то бразилец конечно повернётся и из участка выйдет. Но пройдя метров 50, встанет как вкопанный и побредёт обратно:

- Я это... мячик. Пеле... оле... Не можно. Мячик. Умру.

И мож вправду умрёт. От потери смысла жизни.

Однако в России холодно и здесь особо не попридуриваешься. На мячик засмотрелся, дров забыл нарубить – труп. Поэтому если на самого расфанатского русского фаната наорать – по-взрослому, с матюгами, - то через 15 минут ора он подумает:

- А на хрена мне этот мячик? Ну его к лешему!

И забудет, как будто не было.

Собственно из-за этого и произошло смертоубийство Свиридова. Кто такой Свиридов и его кампания? Ролевики, махающие пластмассовыми мечами в касках из пенопласта. Под влиянием алкоголя они иногда заходились и могли заехать мечом в ухо. А встретились на московской дорожке с пацанами РЕАЛЬНЫМИ. У которых не детство ниже пояса играло, а они приехали в Москву на дело. Собирать мобилы в мешок. И обслужили ролевиков-толкиенистов по-взрослому. Настоящими кинжалами.

Но это не значит что массовый русский национализм невозможен. Он просто начнётся на другой основе - пониже.

Рано или поздно ребята из Подмосковья просекут, что вот например есть чурка Джабраилов. Чурка богатая, живёт на вилле за городом, а там всего четыре охранника. Охранников подрезать, чуркобесам внутри глаза выковырять и бери бабла – не унесёшь. Одних брюликов у чучмека - коробка из под ксерокса.

То есть чурка в Москве это «праздник к нам приходит». И деньги, и развлекуха на всю ночь. На чичей будут в карты играть – за право первого дёрга за вымя. Обработают здесь – поедут на Юг – с калашами и авоськами.

Именно такое общество создается усилиями современной национальной политики в РФ. Если ничего не делать, всё будет именно так. Естественным путём. Потому как БИОЛОГИЯ.

Повторяю, кавказцы по своей наивности этого совершенно не понимают. Они не видели русских, и думают, что русские их боятся. Не боятся. В нацреспубликах издевались над интеллигентными русскими переселенцами, живущие рядом казаки были покрепче, но на Ставрополье солнышко, по сравнению с русскими в России это мягкие южане с хохляцкой чудинкой. Самое страшное народное восстание во время гражданской войны было в Тамбовской губернии. Великорусских мужиков уничтожили химическим оружием, потому что всё остальное оказалось бесполезно. Тамбовцы комиссарам выкалывали глаза, вспарывали животы, живьём закапывали в землю. В отрядах воевали женщины и дети. На историю страшной антоновщины до сих пор наложен мораторий.

Русские народ - добродушный, это производит обманчивое впечатление. Но русские не добрые.

Азиаты никогда не перещеголяют русских в отсутствии культуры, но глубина падения никогда не позволит создать хоть что-то из русского шовинизма. «Национализм фавел» в России бесперспективен. Бесперспективно уже фанатство, а футбол это по сравнению с общей основой – изыск, лакомство. «Спартак – чемпион» это Вивальди. Основная масса живёт попроще. В посёлке городского типа Фиолетовогорске 500 молодых парней. 200 сидело, еще 100 – будет сидеть. На Россию им плевать, потому что для них это чистая абстракция. Любого крылова, который появится на горизонте, они автоматически объявят евреем и дадут пинка. Таким людям надо объяснять, что евреи - они, для объяснения нужна команда с арматурными прутьями. В принципе организовать такую команду не проблема, только зачем. Мочить Джабраиловых? Это они сделают и сами – как только темпераментные кавказцы наконец найдут себе в русских братьев по разуму.

В какой степени власти это понимают? Думаю в очень незначительной. Без центрального управления в РФ научились решать локальные проблемы и решают их, в общем, неплохо. Весь отечественный кинематограф в 90-е годы ломанулся в рекламу. Если посмотреть рекламные ролики 1990 и 2010 года это разные миры. При этом собственно кино сошло на нет. Рекламщик Грымов, снявший двухчасовой клип «Му-му» дал образец всему «руссфильму». Все фильмы в РФ снимаются прибалдевшими авторами рекламных роликов. Они снимают демоверсии настоящих фильмов, в их изделиях вообще нет никакого содержания. Но если включить на любом месте, 3 минуты можно смотреть. В ожидании, что что-то будет. Не могут же люди тратить столько усилий и денег на пустые декорации. Могут. Не будет ничего. Это рекламщики. «Покупайте йогурт «Данон»»

В РФ произошло болезненное разрастание милицейских и военных частей, ориентированных на разгон демонстраций, а в перспективе на подавление народных восстаний. Они отлично экипированы, имеют широкую сеть осведомителей и провокаторов и легко локализуют любые скопления беспокойного населения. Повторяю, за тот же Манеж людям надо дать приз – настолько всё было сделано чётко и быстро.

Но что будет дальше? В условиях гиперинформации все стороны конфликта видели картинку событий. Русские стали испытывать преувеличенные надежды, азиаты сочли развитие событий неправильным и оскорбительным для себя. В результате вероятность такого рода выступлений только усилилась.

То есть происходит то, о чём я говорил в начале – механическое нарастание расовой конфронтации при отсутствии внятной национальной политики.

Разумеется общество без головы это абсурд. Такого Майн Рида быть не может. Голова у Эрефии есть, только находится она далеко от Кремля. И в этой голове, похоже, думают так.

Первый этап: СССР распадается на национальные республики, в центре находится рыхлое интернациональное РФ, кормящее растопыренными сиськами периферию националистов. Это единственно возможная схема, так как 10-20 лет выдранные из общего организма регионы будут совершенно недееспособны. Даже большая Украина. Поэтому в Москве будут сидеть еврейскоукраинскогрузинскотуркменские «интернационалисты» и впаривать про «Россию родину 200 народов». Благо за 70 лет советской власти язык обучен этому до степени автоматизма. РФ же богатая, её уровень ниже окормляемой братии не упадёт, к тому же русские до этого жили в такой нищете, что будут рады и ржавым «жигулям».

Второй этап: Сидящие в Кремле «мультинационалы» начинают изображать из себя державников и методично обгаживать дипотношения со всеми соседями по СНГ. При этом экономические дотации будут продолжаться, а у власти в Москве будут находиться всё те же украинские сепаратисты, узбеки и т.п. публика.

Третий этап: В РФ происходит взрыв стихийного национализма, спровоцированный необъяснимой пассивностью властей в национальном вопросе. Это приводит к окончательному разрушению СНГ и к фиксации национальных государств. Мультинационалы в Москве получают международные авансы как мученики борьбы со звероподобными русскими скинхедами. На этом фоне начинается отпадение ряда территорий от РФ. Де-факто, как теперешняя Чечня, а затем и де-юре.

Четвёртый этап: в России побеждает национальная партия и начинает играть в футбол. Процесс бразилизации России закончен. Всё что выше футбола будет автоматически обламываться, сам футбол будет языком национальной элиты – руководители футбольных клубов будут уметь читать и писать, а также благодаря футбольным чемпионатам знать азы географии. Украинскобелорусские сепаратисты получат ответ на немой укор соотечественников: «Почему отделились?» Так вот ПОТОМУ. Вы где хотите жить – в Европе или в Южной Америке?

При этом не нужно думать, что хоть на четвёртом этапе рулить будут русские. С современными националистами в РФ дурную шутку сыграла общая матрица советской культуры, которой они неосознанно следуют. Партии никогда не строятся снизу вверх, а только сверху вниз. То есть сначала происходит создание кружка единомышленников потом – печатный орган и группа сочувствующих, потом финансовые вливания состоятельных членов и целенаправленная агитация. И наконец – навязывание своей воли социально активному простонародью. Всё остальное - примитивная инспирация. «Оле-оле» и «Россия вперёд» в «РФ№4» будут кричать Абрамовичи.

Получится ли такое? Думаю – нет. Есть одна большая проблема – великая русская культура, к сожалению, из-за языка до сих пор доступная современным русским. Хотя в Боливии и Венесуэле тоже говорят на языке Сервантеса. Но это метисы, вот в чём проблема. А русские – белые. И культура у них есть, великая. Просто пока русские отдельно и культура отдельно. Русские – культура = советские. А советское это нерусское и живущее за счёт России. Почему так делают 17% РФ понятно, и их даже глупо за это винить. Почему так делает русское население РФ это людям надо подумать. Если подумают, то увидят, что русским 83% нужны голосования, выборы и мирные демонстрации. А 17% наперсточников – погромы, диктатура и мячик. Мячик есть, мячика нет.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 538 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

Suspended comment

[info]ulcerman

December 16 2010, 08:01:08 UTC 1 year ago

а по какой линии отделять? По горам? По Кубани? По нефти? По осетинам?

Suspended comment

[info]ulcerman

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]qwax

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]qwax

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]ddd_9k

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]ddd_9k

1 year ago

[info]ulcerman

1 year ago

Deleted comment

[info]ulcerman

1 year ago

Deleted comment

[info]6ecnacnopma

December 15 2010, 12:16:20 UTC 1 year ago

второй

Suspended comment

[info]azadovsky

December 15 2010, 12:35:35 UTC 1 year ago

Re: еврейский мальчик с чёрными глазами, а в них такое...

Потому что болеет за Спартак!

Suspended comment

[info]batva

1 year ago

Suspended comment

Suspended comment

Suspended comment

Suspended comment

Suspended comment

Suspended comment

[info]kj1110

1 year ago

Suspended comment

[info]kj1110

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

Suspended comment

[info]idemidov

1 year ago

[info]sapojnik

December 15 2010, 12:25:37 UTC 1 year ago

Именно! Именно выборы и демонстрации!!

Представляю, как же расстроятся националисты, узнав, что фанаты - это все-таки не "гражданское общество"! :)))))

[info]kornev

December 15 2010, 13:15:48 UTC 1 year ago

Они в данном случае выразили преобладающие настроения русского гражданского общества и национального большинства. Стали "рупором". Кроме того, на Манежной собирались отнюдь не только фанаты.

[info]idemidov

1 year ago

[info]sapojnik

1 year ago

[info]kornev

1 year ago

[info]vb73

1 year ago

[info]urobor0s

1 year ago

[info]vb73

1 year ago

[info]urobor0s

1 year ago

[info]_nekto

December 15 2010, 12:26:23 UTC 1 year ago

Спасибо, Дмитрий Евгеньевич.

[info]j_gashek

December 15 2010, 15:18:49 UTC 1 year ago

Присоединяюсь

[info]chudokol

December 15 2010, 12:27:43 UTC 1 year ago

Фанатская среда неоднородна. Есть и культурные кластеры, для которых футбол - повод. Как в Англии. Помните, Вы же писали о футболисте Хрущове. И чемпионат мира у нас, что увеличит политический вес разнообразных фанатов. Ну и с гарантией вернет Путина в 2012-м.

[info]batva

December 15 2010, 12:29:06 UTC 1 year ago

нелепо пишете.

в силу трусливости чичи коварны. они не будут лезть на рожон,
они будут по-тихому в метро тыкать кинжалами в давке.

милиция пока еще преимущественно русская, поэтому 100% продажная и труслвия.
позвонит какой-нибудь хрен с бугра и отпустят всех.

Охрана у Джабраилова не 4 человека.
и подтянуть бригаду этой охране ничего не стоит.
оружие там такое, что не снилось никаким фанатам брюликов.

и наконец: национальная политика есть, очень внятная. она заключается
в стравливании тех и этих, а желательно и стравить с ментами.

[info]galkovsky

December 15 2010, 12:41:06 UTC 1 year ago

Ыы...

Вот с охраны и начнут: бумажник, часы. По всей России состоятельные люди селятся только в охраняемых посёлках. От кого там их охраняют? Да просто от местного населения. Снять охрану на зиму - и весной это будут раскуроченые и обгаженные руины.

[info]batva

1 year ago

[info]flammar

1 year ago

[info]_nekto

December 15 2010, 12:29:19 UTC 1 year ago

Все фильмы в РФ снимаются прибалдевшими авторами рекламных роликов. Они снимают демоверсии настоящих фильмов, в их изделиях вообще нет никакого содержания. Но если включить на любом месте, 3 минуты можно смотреть. В ожидании, что что-то будет. Не могут же люди тратить столько усилий и денег на пустые декорации. Могут. Не будет ничего. Это рекламщики. «Покупайте йогурт «Данон»»


Ах, вот же.. А я-то думал, ОТКУДА все эти "дозоры-позоры"

[info]Sara Ivanovna

December 15 2010, 14:19:14 UTC 1 year ago

НЕМНОГО О КУЛЬТУРЕ


галковскому опять какая-то "великая русская культура" мерещится.

метис пушкин, хохол гоголь, хохло-татарин чехов, лицо неустановленной славянской национальности достоевский - вот творцы "великой рус-с-с-с-с-с-с-кой" культуры. о толстых и набовых уж молчу - это так называемые дворяне, тоесть люди без роду-племени, со сфальсифицированной родословной.

если уж хочеться размахивать "великой культурой", то называть ее следует правильно -

"ВЕЛИКАЯ РОССИЯНСКАЯ КУЛЬТУРА"

[info]sorgon_74

1 year ago

[info]sirin21

1 year ago

[info]sirin21

1 year ago

[info]alexeymeeres

December 15 2010, 12:38:05 UTC 1 year ago

Боевой клич племени перед битвой

Именно так воспринимается пост. Как-то так первобытные воины настраивали себя на битву, подавляя страх. Они громко кричали о своем мужестве и трусости предполагаемого врага. Говорят, некоторым помогало.

[info]galkovsky

December 15 2010, 12:45:51 UTC 1 year ago

Re: Боевой клич племени перед битвой

Ну это чечены хороводы кружат. В России попроще всё.

[info]sapojnik

1 year ago

[info]ixl_ru

1 year ago

[info]Sara Ivanovna

December 15 2010, 12:39:28 UTC 1 year ago

ПОБЕДЯТ. НАШИ(тм) ВСЕГДА ПОБЕЖДАЮТ

[info]svoisovremennik

December 15 2010, 12:40:41 UTC 1 year ago

Бразилию Дмитрий Евгеньевич обижает, ох обижает.И ситуация там другая, считается что там выработана наиболее эффективная расовокультурная модель.Все друг друга регулярно любят,Зико-белый, Пеле - черный, Рональдо - метис не пойми кто, а сборная одна.Белые конечно поглавнее, но смешанные браки - норма.Плюс экономика прирастает реальными самолетами а не бананами.И населения достаточно, что бы перемолоть всех слабых испаноязычников и стать лидером континента.Если дадут, конечно.Так что бразильская ситуация - график вверх, российская - график вниз.
"Англия" конечно голова, но желающим засунуть в нее палец, руку и ногу достаточно.Есть США, есть Европа.Даже Китай есть, хоть тут утверждается, что и нет.Фиксация нац. государств в европейском СНГ произойдет в момент принятия их в ЕС или появление отчетливой перспективы такого принятия.Когда это произойдет - не очень понятно.Белоруссия в силу малых масштабов можно проглотить за 5 лет, а Украину - тяжеловато.

[info]vadim_v

December 15 2010, 12:41:45 UTC 1 year ago

Спасибо, Дмитрий Евгеньевич,
Жить помогаете

[info]j_gashek

December 15 2010, 15:24:13 UTC 1 year ago

Соглашусь

[info]shadow_ru

December 15 2010, 12:47:36 UTC 1 year ago

Основная масса живёт попроще. В посёлке городского типа Фиолетовогорске 500 молодых парней. 200 сидело, еще 100 – будет сидеть.

Ну так и у фанатов разве по-другому? Не знаю, как насчёт отсидки, но у них есть группы уличных бойцов, которые давным-давно забили на футбол и чей интерес заключается только проведении уличных драк - один на один и стенка на стенки. Чем они 10-15 лет и занимаются.

Потом, 500 молодых парней в Фиолетовогорске каждый сам по себе (в лучшем случае небольшая банда в несколько десятков человек), а фанатские организации есть по всей стране и в них состоят десятки миллионов человек. Да и помимо внятной организации у фанатов много чего есть - постоянные источники финансирования, связи и т.п.

В общем, не вижу чем фанатская среда принципиально хуже, скажем, профсоюза гданьской судоверфи.

Рано или поздно ребята из Подмосковья просекут, что вот например есть чурка Джабраилов. Чурка богатая, живёт на вилле за городом, а там всего четыре охранника.

Это было бы верно, если бы милиции, прокуратуре и т.п. была дана негласная команда спускать все дела против "джабраиловых" на тормоза (а то и целеноправленно их гнобить), и информация об этом широко разошлась бы по стране. Тогда да, тогда индивидуальные действия против представителей различных диаспор имели бы какой-то смысл, и ломание зубов о столь крепкий орешек было бы оправдано. Но пока эти диаспоры на порядки сплочённее, вооружённее и богаче, пока эти диаспоры могу следователей подкупить или запугать - конфликт русский versus кавказец будет в большинстве случаев решаться в пользу последнего даже в Москве. Про Кавказ и говорить нечего. Так что ребятам из Подмосковья проще раскулачивать своих же соотвечественников. Как в той же Кущевской, например.

В общем, по-моему прежде, чем браться за джабраиловых, надо заиметь организацию не хуже, чем у джабраиловых. Ну либо массовый погром. А вот индивидуальные действия - череваты.

[info]idemidov

December 15 2010, 12:49:44 UTC 1 year ago

«В общем, не вижу чем фанатская среда принципиально хуже, скажем, профсоюза гданьской судоверфи.»

Ага. И что-то мне подсказывает, что польская интеллегенция не глумилась в стиле «грузчики, гыгыгы, вы посмотрите — грузчики, хахаха, грузчики», а говорили — «ЭТО ПОЛЯКИ!».

[info]idemidov

1 year ago

[info]enzel

1 year ago

[info]zzzorki

1 year ago

[info]idemidov

1 year ago

[info]zzzorki

1 year ago

[info]tabarhsak

1 year ago

[info]zzzorki

1 year ago

[info]zzzorki

1 year ago

[info]brusilov_14

5 months ago

[info]tabarhsak

1 year ago

[info]shadow_ru

1 year ago

[info]idemidov

December 15 2010, 12:47:39 UTC 1 year ago

Дмитрий Евгеньевич, вас подводит социальный расизм. Недолюбливаете вы свой добрый народ.

Мячик-мячик, мячик-мячик, мячик-мячик... да причём тут мячик?! В РФ нет свободы слова и свободы собраний, поэтому политический протест оказался вытеснен на трибуны.
И вот теперь вернулся туда куда надо — на улицы.
Люди в один день вышли в ДЕСЯТКАХ городов России — для РФ образца 2010 года это совершенно невозможное событие. Русские осознали себя. Все эти бубубу про «фанаты бубубу националисты бубубу экстремисты» отныне замшелы и бессмысленны.

Что же касается «недопустимости». Добрым словом и кольтом можно сделать куда больше, чем добрым словом. А так русские добрые, голов не режут.

[info]beorgor

December 15 2010, 12:48:38 UTC 1 year ago

Почему народы Северного Кавказа вы считаете азиатскими?

[info]elpil

December 15 2010, 13:04:29 UTC 1 year ago

Садись,по географии было два.
Потому что кавказ это Азия.Грузия -это Азия.Краснодарский и Ставропольский край-это Азия.Ростовская область тоже Азия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B8%D1%8F

[info]beorgor

1 year ago

[info]elpil

1 year ago

[info]beorgor

1 year ago

[info]wdvdv

1 year ago

[info]beorgor

1 year ago

[info]lorhen382

December 15 2010, 12:49:22 UTC 1 year ago

Здравствуйте.

А где СЕЙЧАС та сила, которая даст возможность русским голосовать, выбирать и ходить на мирные демонстрации? Кто прибавит к советским русскую культуру?

[info]urobor0s

December 15 2010, 18:42:01 UTC 1 year ago

русские и есть та сила. Просто лежит пока илюша на печи.

[info]lorhen382

1 year ago

[info]urobor0s

1 year ago

[info]old_gremlin

December 15 2010, 12:50:45 UTC 1 year ago

В ролике, где Колокольцев общается "со страшным русским человеком в маске" нет ничего о национальных вопросах. Там из толпы громко и настойчиво повторяется: Почему отпустили?

[info]alexeymeeres

December 15 2010, 12:54:30 UTC 1 year ago

Погромы и убийства азиатов и кавказцев в Москве были задолго до того, как возник этот конфликт. Не надо путать повод и причину. Эти события не более, как повод. События с точки зрения будущего России плохие. Ну почесали маргиналам яйца, дали возможность стравить пар. Но в плане развития страны - плевок в душу всем малым народам. Они, конечно, поганцы и умом до русских не дотягивают, не говоря о духовности, но зло запомнят.

[info]idemidov

1 year ago

[info]sorgon_74

1 year ago

[info]sorgon_74

1 year ago

[info]sorgon_74

1 year ago

[info]sorgon_74

1 year ago

[info]sorgon_74

1 year ago

[info]tadivika

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]lost_archer

December 15 2010, 13:00:26 UTC 1 year ago

Тема англичанки не раскрыта :)

[info]aminafa

December 15 2010, 13:01:10 UTC 1 year ago

Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, давно Вас почитываю, еще со времен ранней юности (когда слышались вскрики "новый Розанов народился!).
Мне всегда казалось, что у Вас интересная форма русского национализма - с отвержением советского периода и акцентуацией на англо-саксонском доминировании.
Хотя распространеннее другой тип: признающий советское как "превращенное" через кровь и страдания русское и с упором на "мировую финансовую олигархию" (например, мой хороший знакомый А.Л.Казин).

Но это кстати, потому что первый раз Вам пишу. А чего же боле? А боле - по поводу "выборов, выборов, депутатов... . Пока не вижу (и не я одна) никакой иной возможности, кроме русского бунта. Ибо голосовать - не за кого. Хотя это и цивилизованнее. Согласна с С.Н.Семановым, который заметил: единственное, чего власть боится - это русского протеста. Но он начался. Даже если его форма нам не нравится.И поэтому его сейчас будут активно "мочить". В СМИ это уже активно начали.

[info]olhanninen

December 15 2010, 21:17:16 UTC 1 year ago

Стихийные протесты ни к чему не приводят,

их никто не боится кроме обывателей. А уж власть-то с ними справится легко, оболгав и дезориентировав обывателей.
А голосовать действительно не за кого. Проводила я опрос в интернете- подавляющее большинство так думает.
Так что ничего не будет, полагаю.
Извините, что вклинилась.

[info]tabarhsak

1 year ago

[info]kj1110

1 year ago

[info]alexispokrovski

December 15 2010, 13:07:18 UTC 1 year ago

>русские отдельно и культура отдельно. <...> Почему так делает русское население РФ это людям надо подумать.

Ну, это не очень сложно. 70 лет советской обработки, а потом телевизор, ласково именуемый в народе "зомбоящик".

[info]waleriilanin

December 15 2010, 13:12:01 UTC 1 year ago

«В России идеи остаются весьма неопределенными, они вовсе не обязательно воплощаются в жизнь, поскольку корректируются изрядной долей скептицизма. " - Паскаль.

[info]timourgazi

December 15 2010, 13:14:37 UTC 1 year ago

Кадр из фильма классный

Зепп Галковский ведет безголовую Россию.

[info]blackabbat

December 15 2010, 13:17:26 UTC 1 year ago

все правильно. русские с югов и русские из, например, Рязанской области - две огромные преогромные разницы. русские из России - нраод очень жесткий, можно сказать, жестокий.

[info]byrmenk

December 15 2010, 13:32:23 UTC 1 year ago

Дима,извини, за панибратство.Умный ты пацан, но хуёвый. Как хочешь, так и понимай. Пишешь как срёшь. Горохом пулеяшь в унитаз. Ты не русский. И не англичанин. В этом твоя трагедия.

[info]antipodus65

December 15 2010, 15:29:50 UTC 1 year ago

Жжешь, Церетели!

[info]vasq

1 year ago

[info]kornev

December 15 2010, 13:34:26 UTC 1 year ago

***Получится ли такое? Думаю – нет. Есть одна большая проблема – великая русская культура***

Смею предположить, что хитромудрые аналитики, которые все это удумали, наверное и фактор русской культуры как-то просчитали и учли. Более того, их предшественники почему-то не запретили радикально русскую культуру, а в значительной мере встроили ее в русско-советскую матрицу. То есть, реальный план "кукловодов", скорее всего, не только учитывает "нюанс" русской культуры, но и какми-то образом его утилизирует во благо "конечной цели". Может быть, они чего-то лучшего хотят, а не "Бразилии"?

[info]sidorovmax

December 15 2010, 13:43:41 UTC 1 year ago

Или худшего.

[info]chudokol

1 year ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…