Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

832. РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ


Предыдущий пост сильно разросся, поэтому позволю себе продолжить одну из его тем, а именно тему русско-украинского «диалога». Беру это слово в кавычки, потому что диалога никакого не получилось и, думаю, не могло получиться. По крайней мере, за все сто с лишнем лет украинского сепаратизма ни одному русскому не удалось вывести обсуждение темы на уровень хоть самого плохонького обмена мыслями.

Если это не удалось русским интеллигентам с тогдашней культурой и литературным даром, то тем более не удастся мне. Очевидно это задача невыполнимая. Русский что-то украинцам доказывает, иногда эмоционально, иногда наоборот сдержанно, иногда показывает картинки или наоборот чертит формулы, всё это вызывает только одну реакцию:

- Тю, та ета брехня. Сказився. Москаль поросячий.

И очередной «поросячий москаль», - будь то киевский врач Сергей Щёголев, волынский помещик Василий Шульгин, преподаватель йельского университета Николай Ульянов или сын советского академика-украинофила Георгий Вернадский, - только машет рукой и отходит в сторону.

Может быть, сами украинцы как-то артикулируют свои мысли для себя, в своём кругу? В очень незначительной степени. Понятно, что любая национальная мифология, извините за тавтологию, мифологична, это более-менее правдоподобное «сочинение на заданную тему». Но в целом она внутренне непротиворечива, и отражает, как любое небездарное литературное произведение, реальный мир. Пускай в достаточно искажённой форме.

Украинцы абсолютно не озабочены правдоподобностью своей мифологии. Она распадается на ряд слабо артикулированных звеньев и собственно непонятно, что люди хотят этим сказать и что им надо. Похоже, что им нужна независимость, но независимость анархическая, НИКАК НЕ ПОДТВЕРЖДЁННАЯ РЕАЛЬНО. Это такое гуляй-поле, историческое сквоттерство. Хочу быть независимым. А на каком основании? А ни на каком, просто хочу и всё. Но для этого надо иметь собственную народность, культуру, историю. А их есть у нас. И начинается фантасмагория выдумывания таких турусов на колёсах, что сами выдумщики в них не верят. А им этого и не надобно. Наоборот, чем абсурднее ложь, тем сильнее ХУЛИГАНСКАЯ претензия. Придирка хулигана должна быть абсолютно бессмысленна:

- Дай закурить!
- Извините, не курю.
- Не куришь? А почему?

И пошла украинская история про истязание фантастическими москалями или про славное сухопутное пиратство запорожцев.

Если другие народы о временах легендарных врут довольно изворотливо, иногда с налётом академизма, что позволяет им более-менее удачно имитировать научную дискуссию, то украинская история это силовое утверждение, когда человек ставит ладью на доску так, что падают все остальные фигуры. Гейм овер и даже без мата. Вообще без правил. Если кто-то трясущимися руками пытается фигуры собрать, мат, наконец, появляется, но отнюдь не шахматный.

Я конечно могу покачиваться в креслице и спокойно восстанавливать конструкции вновь и вновь. Терпения у меня хватит, «все ходы записаны». Мол, так и так, никогда русские украинцев не угнетали, а совсем наоборот, защищали от угнетения поляками. Которые, действительно, украинцев угнетали. Собственно «гнёт» это и есть угнетение поляками западнорусских крестьян. «Польское иго». Если для польской шляхты свой брат крестьянин был быдлом, то некатолическое население – псами подзаборными. «Пся крев». У которых была «хлопьска вяра».

А альтернативой этому было нечто ГОРАЗДО худшее – власть турок, что украинцы тоже испытали на себе. Правда не в полной мере - набегами и кусками. Их крымские татары угоняли в турецкое рабство, и часть украинских земель некоторое время контролировалось Портой. Если бы не было русской помощи, украинцы получили бы себе османское иго по полной программе – как болгары или сербы. А причерноморская Украина была бы заселена тюрками.

Можно было бы также напомнить, что переметнувшийся к шведским живодёрам (тогдашнее именование доблестных шведских войск континентальными европейцами) Мазепа был мелким иудой, напрочь забытым к концу 18 века, но злонамеренно введённым в европейский пантеон Байроном, а затем Гюго. При этом Байрон создал общий светлый образ, не имеющий с Мазепой НИЧЕГО общего, а Гюго кое-как подверстал его к историческим событиям.



Реальный Мезепа.




И Мазепа в изображении Байрона (гусары не смеяться!)

Вы будете смеяться, но Мазепа по степени упоминания в Европе 20-50-х годов 19 века был ГЛАВНЫМ русским историческим персонажем. Это был суперстар вроде Людовика 14 или Наполеона. Из-за абсолютной фантомности уже во второй половине 19 века его забыли. Крымская война оказалась пшиком, первая Антанта распалась, и люди успокоились.

Точно так же можно было бы разобрать мифологию украинского казачества, этот возникший в голове Гоголя гибрид Вальтера Скотта с Адамом Мицкевичем. Впрочем, тогда не только безобидный, но даже полезный для нужд нарождающейся общероссийской идеологии. Ведь Гоголь был модным придворным писателем, баловнем Николая I.


Глуповатый Репин собрал украинские типы и нарисовал жанровую картинку-иллюстрацию к миру «Тараса Бульбы». Получилось вот что: «Поляки пишут письмо турецкому султану». «Украинские типы» оказались карикатурами на поляков.

И т.д. и т.п. Все знают мою работоспособность, я могу выдавать инфу тоннами и между делом, а мириады полуумков распутывать все эти хитросплетения замотаются. Потому что это правда, и правда хорошо поданная. Многоступенчатая. Начнут опровергать, полезут, а там им правду сказали на 10% и в щадящем режиме. Аргументов они найдут уйму, но все будут в мою пользу.

Я вот выше про Репина и поляков пошутил. А мог пошутить и в другую сторону: «Турки пишут письмо русскому царю».

Но я прекрасно понимаю, что именно в случае украинцев это не произведет ровно никакого эффекта. Ответ будет всегда один:

- Тюю, що коцапьё робить! А харк соплёй тоби в харю, москалёнок поросячий.

Потому что это идеология хулиганская и подростковая, на харе и сопле оно стоит и сойти с неё не может. Как писал Ленин «Когда нас упрекают в диктатуре одной партии, мы говорим «Да, диктатура одной партии! Мы на ней стоим и с этой почвы сойти не можем».»

Просто и ясно. И действительно любые формы многопартийности задвинули бы ленинскую кунсткамеру в колбу на полке.

«Билеты государственного банка» штука глубоко неандеграудная. Такими вещами не шутят и даже мавродики пытались печатать посолиднее. Что же сделали на Украине? Сморкнули на 10-гривневую купюру соплёй Мазепы.


Сморк! Поскольку подлинный Мазепа похож на секретаря криворожского обкома партии (что естественно), украинские сепаратисты заявили что все его настоящие портреты уничтожили подлючьи москали, и всё время находят все более и более романтичные парсуны, на ходу срисовываемые с того или иного поляка поприглядистей.


Це тоже Мазепа.




И это тоже. Почему? А потому. Харк тебе.

Причём самим украинцам на всё это глубоко плевать тоже. То есть на самих себя. Вот украинская же пародия на ещё одну купюру – «хвилософа» Григория «Сковороду».


Нет, ну ладно, выдумали себе «национального мыслителя». Если реально таких нет, дело, как говорится, хорошее. И у эстонцев есть. Но почему «Сковорода»? И почему его должен был выдумать дезертир, шарлатан и вор «Густав Густавович Гесс де Кальве», поместивший через сто лет «первую биографию» Сковороды в таком контексте своих статей: «О шуточном и смешном»» («Украинский вестник», 1817, № 4), «Сковорода — циник нынешнего века» («Украинский вестник», 1817, № 6), «О чихании, или о причинах желания при сём здоровья». И почему по легенде украинского Диогена, калику перехожую, поместили на деньги, причём на самую крупную купюру?


А зачем из Тараса Шевченко с узнаваемой украинской внешностью, надо было делать на купюре кретинистого польского пианиста?

А вот шварк харкотину на сковороду, чтобы заскворчала, а потом со сковороды в москальскую харю шварк. На тоби!

Так называемые «простые люди» любят создавать картинку интеллигента-задохлика, лезущего невпопад со своей правдой, и получающего справедливый отлуп. Типа идет очкарик, смотрит мужики на троих соображают, профессор к ним:

- Товарищи, пить вредно.

Ну и получает очки на дереве. САМ ПРОСИЛ.

На самом деле, первое условие для интеллектуала это правильная оценка степени продуктивности предстоящего диалога. Потому что, как сказал Эразм Роттердамский, нет ничего глупее неуместной мудрости.

Поэтому разговор с хохлами будет другой. Он собственно уже пошёл, и вести его будут отнюдь не дмитрииевгеньевичи. Я его только ехидно предсказываю. Потому что на деньгах надо печатать абстрактные образы трудящегося народа, писателей/художников или политиков-тяжеловесов – королей, президентов и т.д. А на поллитровках, плевках, сковородах и мазепах далеко не уедешь. Да украинцы и не хотят. Они отрезанный им ломоть НЕНАВИДЯТ. В горле застрял – не продохнуть. Вот и хрипят.


Печать (По)донского государства атамана Краснова 1918 год. Якобы восстанавливает древний казацкий герб, изображающий голого казака в папахе, при шашке, ружье и амуниции, сидящего верхом на бочке вина.

Поэтому русские им спокойно, с северорусской рассудительностью, скажут:

- Собирай манатки, москальское коцапьё, и уёбывай к себе в Лемберг – молиться Великой Греке.

Едет грека через реку
Видит грека в реке рак.
Сунул грека сраку в реку,
Рак за сраку греку цап.

А в галицийской Москалии их уже будут ждать – те же люди, что погонят с Украины. Там сделают образцово-показательный европейский лепрозорий для исповедующих Греку сектантов.

Картинка-то такая. У католиков есть пиджин-ордена для аборигенов. Которые недоросли до сияющей истины настоящего католицизма и их временно держат в тамбуре. Список там такой:

украинские греко-католики – 6 200 000
индусские сиро-малабарцы – 3 900 000
левантийские марониты - 3 300 000
сирийские мелькитийцы – 1 600 000
армяно-католики - 550 000
иракские халдеи – 530 000
индусские сиро-маланкарцы – 440 000
эфиопские католики – 220 000
египетские католики-копты – 170 000
сирийские католики – 160 000
итало-албанцы – 60 000


Его преосвященство верховный архиепископ Тривандрума Базилио Тоттункал, глава сиро-маланкарской церкви. Луковица на голове хороша – считай буденовка.



В центре генерал-лейтенант польской армии и министр обороны граф Станислав Шептицкий. Рядом Пилсудский. Хорошо виден габитус многосотлетних кровососов, пьющих кровь из миллионов восточноевропейских холопов. Почему их хозяева Европы и поправили в Катыни, причём два раза. Конкуренты никому не нужны. При чём здесь Базилио Тоттункал? Ща будет.


А это родной брат Станислава Шептицкого Андрей. Глава грекокатолической церкви Украины. Сидит в быдлонафтском скафандре, окормляет щирую паству. Любит украинцев и прочих русских так, что нет мочи. Думает о нас день и ночь. Главное чтобы северные и южные русские дружили друг с другом, помогали. Как брат брату.


А это предыдущий глава грекокатоликов Украины, Юлиан Сас-Куиловский, тоже граф. Тогда считалось что можно без быдлоскафандра, а ля натурель. Боевой офицер, капитан турецкой армии. Лично убил много русско-украинской сволочи. Крошил как капусту, имеет сабельный шрам на лице. Это всё украинские Друзья. Защищают от кацапов.

Вот пусть с халдеями и итало-албанцами молятся Греке в штате Юта – королевстве Галиция и Лодомерия, Буковинском герцогстве и Венгерском Королевстве, объединённых в Австро-Венгерскую Империю с временной столицей в Лемберге. С отдельными гульденами и рейсхратом. Кто бросится русский употреблять – по зубам. Только русинский, венгерский и немецкий. Председатель рейхсрата имеет право совещательного голоса в Российской Думе – если позовут. На престоле Габсбург.


Карл фон Габсбург. Считаю, отличный претендент. Современный глава Габсбургского Дома, вел на телевидении передачу «Что, где, когда», генеральный директор АнтиООН (ОНН). Думаю, Великую Москалию можно сделать постоянным членом совета безопасности антиООН. Будут кацапьё дюже умное заседать вместе с Гилгит-Балтистаном и Рехободской Бастардией. Удмурты вон уже вступили.

А диалога никакого с украинцами больше не будет. Это нии. НЕ МОЖНО. Следствием попыток такого диалога украинская фантасмагория и явилась. Дошли до Бреста и Беловежья. Зачем перед подростками метать бисер? Они сядут вам на шею, а потом сами себя перекалечат. Это и была наивная ошибка дореволюционных русских - европейски образованных, но социально неопытных. СТАЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ. Вот язык до незалежного Киева и довёл. Чтобы довести ситуацию до классического divide et impera в России оказалось достаточно простого хулиганства.

Но вот если вести речь о собственно хулиганстве, то у украинцев шансов как раз немного. Украинцы существа деликатные и мечтательные. Хулиганство у них удачно, когда нет отпора. Русские северяне тут будут посильнее. МНОГО посильнее. И в оправдание можно сказать только то, что южане сами начали. Хотя умные люди подсказали, но надо было иметь голову на плечах. СООБРАЖАТЬ, против кого попёрли. И главное зачем.

В докладах германских экспертов, анализировавших русскую ситуацию начала прошлого века, всегда отмечалось, что характерной особенностью местного населения является непонимание своих подлинных интересов. Когда люди орут: «Давай вершки!», - а вершки невкусные, их есть нельзя. А вкусные корешки при этом топчут ногами.

Ну, заперли себя люди в гетто воляпюка, напечатали фантиков, создали уродливую политическую систему. От шведов получили шиш. Нашли себе «друзей» в лице чечни, евреев и прочих поляков. Которые ух как их любят, родных. А что потеряли? Великую страну, великую культуру, великие богатства и мировой престиж. ЗАЧЕМ?

А затем, соплячий выблядок, що ты кацапьё москальское. Как турки гутарють «москавелю». Охоч больно до чужого добра.

Это мы понимаем. Русские те же украинцы. Только они по северному заторможенные и их больше в три раза. Ответят. На вашем-нашем языке.

Было у украинских сепаратистов одно серьёзное в жизни – попытка ссоры с русскими. И ту проплевали.



На историческую родину – в королевство Галиция и Лодомерия Москалия и Кацапия
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1574 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →