Галковский Дмитрий Евгеньевич ([info]galkovsky) wrote,
@ 2004-09-07 09:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
137. ВНИМАНИЕ, ЧЕРЕПАХА!
В 2004 году прошла очередная встреча на высшем уровне. Каков смысл регулярных встреч "восьмёрки" (а точнее "тройки")? Никакой внятной информации о переговорах нет. Организовывать ежегодные протокольные мероприятия, тратя большие деньги на охрану и отнимая время у далеко не подставных фигур, нелепо. Очевидно, решаются какие-то вопросы, учитывая регулярность, вопросы перманентные. Это не обсуждение той или иной проблемы, а скорее выработка сценария событий на следующий год. Включая события "случайные".

Как это подаётся западными СМИ? С каждым годом всё более агрессивно. Стиль подачи 20-летней давности - "аналитические материалы", приглашающие дезинформированных интеллектуалов к диалогу и провоцирующие написание нелепых статей. Сейчас основной тон другой - "отлезь, гнида". Кажется, вершины достигли в этом году. Информационная изюминка встречи заключалась в раздаче членам восьмёрки морских черепах, их маркировке и отслеживанию перемещения в заливе через систему интернета. Полная открытость информации. Каждый школьник, зайдя в сеть в реальном времени может отследить черепаху Путина или Буша. Это ПРЕДЕЛ.

На днях произошли очередные события вокруг Чечни. Чечня устойчиво занимает первые полосы СМИ всё время существования СНГ. "Проблема №1". Никакого продвижения в разрешении проблемы нет и в обозримом будущем не предвидется. В чём причина? Одно время пытались подвести экономический базис: нефть, нефтепровод, контрабанда. Потом, за очевидной абсурдностью, версия усохла. Сравнительно с общим ресурсом РФ Чечня не представляет экономической ценности. По крайней мере, это не такая ценность, чтобы из-за неё выносить 13-летнее измывательство. Геополитическое положение? Смехотворно даже для регионального уровня. Нет в Чечне ни стратегических проливов, ни горных перевалов, ни прохода к анклавам.

В общем никому эта Чечня в России не нужна. Именно поэтому её и не могут подавить. Навести порядок в Чечне можно максимум за 6 месяцев даже сейчас. И десятью способами. Это не проблема. Если существует стратегичеcкий перевес - долго на качелях не покачаешься. Можно решить грубо, можно тонко, можно в два хода, а можно в пять, можно с размазыванием по потолку, а можно в белых перчатках. Сделать можно ВСЁ ЧТО УГОДНО.

Почему же ничего не делается? А потому, что Чечня это личная черепаха Путина, которая отвлекает внимание от действительно серьёзной, СТРАТЕГИЧЕСКОЙ задачи, которая выполняется современным руководством РФ. Эта задача из-за примитивности общественного устройства РФ лежит на поверхности. Без черепахи её бы сразу заметили. Задача называется просто: "Независимая Украина". На сколько эта задача решена реально? Я думаю, процентов на 13%. По проценту в год. 1991 - 1%, 1992 - 2%. Пока не дотянут хотя бы процентов до 30%, существование украинского государства можно прекратить в момент. Один самолёт со спецназом, один выстрел из стартового пистолета, и несколько тысяч киевских чиновников, усиленно изображающих из себя "украинцев", бросятся врассыпную: политики, бизнесмены, генералитет, попы. Они даже не смогут добежать до границы, ибо половина переловит вторую половину, свяжет и в готовом виде привезёт киевскому генерал-губернатору. "Операция Пугачёв". Характер южно-русских этнических групп я знаю хорошо. Отслеживал. Максимум, будет возможно какое-то подобие оппозиции в западной части западной Украины, но конечно это будет не Рух. Руховцы будут в первых рядах борьбы с сепаратистским зверьём, засыпят ФСБ списками "колаборационистов", начнут сдавать родственников. До сих пор власть (и "оппозиция") на Украине поддерживается усилиями Москвы. 50% работы Кремля это поддержка Украины, медленно, со скрипом, на квадратых колёсах подтаскиваемой к воротам ЕС. Этим Путин и занимается день и ночь: обрывает телефоны, не спит ночей, посылает на Украину деньги и группы поддержки. Как ответвление украинской проблемы - белорусский вопрос. А как прикрытие - чеченская черепаха. Ну и знаменитое "удвоение", но это так, чтобы заполнить паузу. На "удвоение" никто не клюнет. А черепаха вот она - плавает, загребает ластами, и даже откладывает яйца.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]erwald
2004-09-07 06:03 am UTC (link)
Мне кажется, Средняя Азия + Казахстан заслуживают не меньшего внимания.

(Reply to this) (Thread)


[info]acrolect
2004-09-07 11:31 am UTC (link)
Само собой. Казахи = казаки, так что Независимая Украина предъявит территориальные претензии.

(Reply to this) (Parent)


[info]shakor
2004-09-07 07:23 am UTC (link)
В свете прозвучавшей в обращении к народу программной тоски по советскому союзу - паззл сходится.

(Reply to this) (Thread)


[info]siberian_husky
2004-09-07 07:34 am UTC (link)
оне очевидно имеют ввиду противоположную задачу

(Reply to this) (Parent)


[info]siberian_husky
2004-09-07 07:35 am UTC (link)
> Один самолёт со спецназом, один выстрел

Хе-хе, а Вы хоть пажеский корпус закончили, чтоб вот так смело рассуждать? Иначе ваши слова - пшик, по вашей же теории.

(Reply to this) (Thread)


[info]galkovsky
2004-09-07 01:07 pm UTC (link)
Вся культура, вся история современной Украины строится как буффонада. "Маски-шоу это очень хорошоу". На такой основе не построишь и Люксембурга. А Украина по масштабу равна Франции. Т.е. это даже не блеф, а блеф блефа. "Самим смешно".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]erwald, 2004-09-07 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2004-09-08 01:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]erwald, 2004-09-08 08:07 am UTC (Expand)
А Вы разве не знаете - [info]ljequentin, 2004-09-08 08:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir2, 2004-09-08 09:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]erwald, 2004-09-09 10:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ljequentin, 2004-09-09 11:19 am UTC (Expand)
Re: А Вы разве не знаете - [info]erwald, 2004-09-08 05:52 pm UTC (Expand)
Re: А Вы разве не знаете - [info]ljequentin, 2004-09-09 07:04 am UTC (Expand)
Re: - [info]erwald, 2004-09-09 10:22 am UTC (Expand)
Re: - [info]ljequentin, 2004-09-09 11:32 am UTC (Expand)
Re: - [info]erwald, 2004-09-09 11:49 am UTC (Expand)
Re: - [info]ljequentin, 2004-09-09 12:22 pm UTC (Expand)
Re: - [info]erwald, 2004-09-09 01:24 pm UTC (Expand)
Re: - [info]ljequentin, 2004-09-09 02:08 pm UTC (Expand)
Re: - [info]erwald, 2004-09-09 02:26 pm UTC (Expand)
Re: - [info]ljequentin, 2004-09-09 02:48 pm UTC (Expand)
Re: - [info]erwald, 2004-09-09 07:08 pm UTC (Expand)
Теракты
[info]waitas
2004-09-07 07:51 am UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, за последние несколько недель в России произошли несколько страшных терактов. Правильно ли я понимаю, что они совершаются под руководством ФСБ?

(Reply to this) (Thread)

Re: Теракты
[info]galkovsky
2004-09-07 12:44 pm UTC (link)
>они совершаются под руководством ФСБ

"Cильнее кошки зверя нет."

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Теракты - [info]quick_lj, 2004-09-07 04:53 pm UTC (Expand)
Re: Теракты - [info]galkovsky, 2004-09-08 01:38 am UTC (Expand)
Re: разумно. - [info]ankon, 2004-09-09 05:10 pm UTC (Expand)
В подарок конспирологу:
[info]labazov
2004-09-07 08:06 am UTC (link)
Владимир Васильев, Владимир Рощупкин. "Британский принц под личиной фюрера. Охотники за сенсациями утверждают, что Гитлер и сейчас живее всех живых".
P.S. Sorry, что не в тему, да уж ссылка больно любопытственная...

(Reply to this)


[info]roman_rogalyov
2004-09-07 09:17 am UTC (link)
// регулярных встреч "восьмёрки" (а точнее "тройки") //

Великобритания, США, .... кто ж третьим будет? Франция?

(Reply to this) (Thread)


[info]waitas
2004-09-07 09:38 am UTC (link)
Да наверно, Франкогермания :)

(Reply to this) (Parent)


[info]shadow_ru
2004-09-07 09:58 am UTC (link)
Украина - криптоколония России. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]aleksej
2004-09-07 10:17 am UTC (link)
Скорее, наоборот, Украина-криптометрополия РФ, если исходить из изложенного в исходном посте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]shadow_ru, 2004-09-07 03:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aleksej, 2004-09-07 04:01 pm UTC (Expand)
А накой?
[info]vitalyt
2004-09-07 10:15 am UTC (link)
А зачем России независимая Украина? Мне казалось наоборот, России это не выгодно. Да и история с керченским аппендиксом как то не укладывается. Впрочем, буду рад, если просветите отсталого ;)

(Reply to this) (Thread)

А як тi думал?
[info]waitas
2004-09-07 10:26 am UTC (link)
А что здесь непонятного? Россия - английская колония. Приказ из Лондона пришел - подготовить Украину для "вступления" ее в ЕС в качестве очередной английской криптоколонии. Украина Вам не Словения. 50 млн., важное геоположение и тд и тп. Вот Путин и взял под козырек: "Будет сделано, товаришч Блэр!".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: А як тi думал? - [info]vitalyt, 2004-09-07 10:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir2, 2004-09-07 12:03 pm UTC (Expand)
Re: А як тi думал? - [info]waitas, 2004-09-08 06:30 am UTC (Expand)
Есть такая буква
[info]aviamatka
2004-09-07 10:24 am UTC (link)
Наблюдая ситуацию в Киеве "изнутри" ( насколько возможно ), не могу не согласиться с тем, что в отношении Украины у РФ политики нет вообще. Впрочем, и снаружи то же самое - один Черномырдин чего стоит. Правда, через пару месяцев "процентный барьерчик" может быть преодолен. Кроме дебилов-помощников, никто Ющенке не мешает. Прощай, Крым!

(Reply to this) (Thread)

Re: Есть такая буква
[info]galkovsky
2004-09-07 12:50 pm UTC (link)
Характерно, что крёстного отца Будённовска (=> Беслана) сделали (п)ослом на Украине. А что такое посол на Украине для РФ? Должность в ранге руководителя МИДа. Это важнее, чем посол в США.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Раз уж... - [info]aviamatka, 2004-09-08 12:03 pm UTC (Expand)
Re: Раз уж... - [info]quick_lj, 2004-09-08 02:42 pm UTC (Expand)
Re: Раз уж... - [info]aviamatka, 2004-09-08 03:55 pm UTC (Expand)
Re: Раз уж... - [info]voytyuk, 2004-09-10 08:31 am UTC (Expand)

[info]eter_de_panji
2004-09-07 10:28 am UTC (link)
Зачем Путину независимая Украина?

(Reply to this) (Thread)


[info]galkovsky
2004-09-07 12:57 pm UTC (link)
Затем же, зачем Чечня в качестве части России. Русские и чеченцы братья навек. А Харьков - иностранный город. Разве могут великороссы и малороссы жить в одном государстве? Сразу начнётся террор, взрывы в метро. Народы-то совсем разные. Другое дело чеченская черепаха. На ней вся Россия стоит. Убрать - и сразу всё развалится как карточный домик. Куда русским без черепахи?

У Феллини в "Казанове" замечательная черепашенция показана. Помните сцену с дегенератом герцегом? "Ка-ка-я че-ре-па-ха!" Под орган пошло...

(Reply to this) (Parent)

Modus operandi
[info]shulga
2004-09-07 10:53 am UTC (link)
А я, между прочим, вполне успешно развиваю вашу идею с "англичанка гадит". С иудеями получилось сто лет назад, теперь с арабами (чеченами, албанцами) по накатанной лепит. И дальше будут лепить, пока противоядие не придумают.

Вступать нужно в НАТО (где мы уже одной ногой стоим, 20+1, а один - это мы) и в ЕС. И весь этот терроризм (+проблемы с Украиной и Грузией) как рукой снимет.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Modus operandi
[info]galkovsky
2004-09-07 01:02 pm UTC (link)
Вступим и в НАТО. По частям.

Как только уработают Украину (а вероятно и Белоруссию - отыгрыш Белоруссии, - покупка для дураков, - может не понадобится), сразу же разрешат отделение нерусских обласей РФ. Зачем мощный тормоз порожняку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Modus operandi - [info]shulga, 2004-09-07 01:23 pm UTC (Expand)
Re: Modus operandi - [info]galkovsky, 2004-09-07 01:53 pm UTC (Expand)
Re: Modus operandi - [info]shulga, 2004-09-08 05:28 pm UTC (Expand)
Re: Modus operandi - [info]aleksej, 2004-09-07 04:03 pm UTC (Expand)
Re: - [info]erwald, 2004-09-08 02:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shulga, 2004-09-08 05:07 pm UTC (Expand)

[info]chachalava
2004-09-07 01:38 pm UTC (link)
Браво! ...остроумная провокация...

(Reply to this)

уж извините, Д.Е.
[info]ankon
2004-09-07 02:08 pm UTC (link)
Но это все пустая болтовня.

(Reply to this)


[info]erwald
2004-09-07 02:34 pm UTC (link)
> Нет в Чечне ни стратегических проливов,
> ни горных перевалов, ни прохода к анклавам.

это может быть закупорка транзита сырья из средней азии. И здесь важна Чечня не как очаг реальной дестабилизации, а в качестве твердого прикрытия для срыва всех попыток этого транзита.

Таким образом, закрепиться в СА будет пол дела. Все свалят на местную "аль-каиду". Кто сейчас в СА? Кажется окапываются американцы.

----------
Беслан слишком яркое медиа-событие.
На фоне такого, любые серьезные новости утонут.

(Reply to this) (Thread)


[info]galkovsky
2004-09-08 02:01 am UTC (link)
Средняя Азия - частность. Корень проблемы СНГ - во взаимоотношениях России и Украины. Тут на региональном уровне тот же принцип гегемона-субгегемона. СССР распалась на 15 государств.

РФ - 138 млн. (беру даные переписи 1980)
Украина - 50 млн.
Узбекистан - 15 млн.
Казахстан - 15 млн.
Всё остальное - 44 млн.

Всего 138 РФ против 124 не РФ.

ПОНЯТНО? На Украине всё держится. Это субгегемон, глава антироссийской коалиции. Решение вопроса с Украиной автоматически означает сливание СНГ в Россию. Даже Прибалтика не устоит. Это и есть ГВОЗДЬ ВОПРОСА.

Теперь как действует НОРМАЛЬНОЕ государство? Естесвенно, оно стремится аннексировать всё, что хоть в какой-то степени поддаётся аннексии. А вы видели хоть одну попытку не то что аннексии, а хотя бы притягивания к России Украины? Это табу, страшное преступление, в сто раз худшее пресловутого "антисемитизьма". => РФ государство необычное. НЕНОРМАЛЬНОЕ.

И второй принцип любого нормального государства. Оно стремится исторгнуть из себя чужеродный элемент. То, что не переваривается, выхаркивается наружу. Чечня для РФ как кость в горле. Казалось бы - выплюнь эту дрянь. Чеченцы в РФ жить не хотят. Для русских вышвыривание чечни из России будет национальным праздником. Нет, уцепились руками и ногами. Не отдадим родимку милую, без Чечни ВСЁ РУХНЕТ. Конечно рухнет. Присоединение Украины и отстреливание Чечни в безвоздушное пространство равно восстановлению СССР. Включая и саму Чечню - куда они денутся без русской протекции.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oldadmiral, 2004-09-08 07:24 am UTC (Expand)
>Чеченцы в РФ жить не хотят. - [info]ljequentin, 2004-09-08 08:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]erwald, 2004-09-08 08:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pijammer, 2004-09-08 11:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]erwald, 2004-09-09 12:15 pm UTC (Expand)

[info]quick_lj
2004-09-07 02:58 pm UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, если Украину тащат в ЕС, то при чем тут Англия? Украина скорее всего достанется Германии. И Белоруссия, наверное, тоже

(Reply to this)


[info]sibarit
2004-09-07 04:42 pm UTC (link)
Да. Любой здравомыслящий человек видит, что нам впаривают то несуществующую "грузию", то "чечню". А про Украину - молчок. Разрубили, теперь анестезия-с. Особенно грубо действовали, когда в первые годы "незалежности" обеспечили в Малороссии более высокий уровень жизни, чем в России. ЕБНь, жалкий эспион, "выбирал" преемника, ну очень, очень патриотичного. Самочинно выбирал, трудился, хозяевам своим отважно не доложил. Потеха. И когда он, глумливо ухмыляясь, выводил за плечики "преемника", а тот лепетал "..мы люди военные, приказ-есть-приказ, доверили-исполним..", подташнивало от перебора. Настоящий полковник, стрррряшный гебушник. А что хозяин его на западе - это ничаво. Кому и кобыла невеста.

(Reply to this)


[info]aadamchuk
2004-09-07 06:23 pm UTC (link)
Да, по-видимому настало время денонсировать пакт Риббентропа-Молотова.

(Reply to this) (Thread)

Без аннексий и контрибуций...
[info]yevgenij
2004-09-08 04:10 am UTC (link)
Вот этого пока не позволят...
В конце 80-х - начале 90-х такой ход, с подстреканием западной Украины
к воссоединению с Польшей, поляков к тому же, а немцев под сурдинку -
к воссоединению с Силезией, был настолько очевидным (с точки зрения
российских интересов), что отсутствие какого-либо заметного движения в
этом направлении многозначительно. Ну ладно, Горбачеву с Ельциным могли
указать на неуместность таких провокаций, но удивительно, что никакой
инициативы снизу не было видно, на уровне политических партий, КГБ и т.д.
И в Польше все замолчали, и в Германии, и в России никто не пикнул, что,
мол, пора развязаться с кровавым прошлым и воздать справедливость дорогим
соседям. И всего-то надо было разыграть втемную несколько
демократическо-либеральных фигур, дальше бы само загорелось.
Либо у нас более чем на 1 ход вперед вообще никто не смотрел,
либо за такое сразу по башке получали.

(Reply to this) (Parent)

дополнение
[info]ankon
2004-09-07 07:02 pm UTC (link)
--
Навести порядок в Чечне можно максимум за 6 месяцев даже сейчас. И десятью способами. Это не проблема. Если существует стратегичеcкий перевес - долго на качелях не покачаешься. Можно решить грубо, можно тонко, можно в два хода, а можно в пять, можно с размазыванием по потолку, а можно в белых перчатках. Сделать можно ВСЁ ЧТО УГОДНО.
--

Тут просто "десять тысяч курьеров" запрыгали....понесло г-на Галковского. Путин просто отдыхает. Пять лет пытается порядок в Чечне навести, а оказывается можно за 6 месяцев все сделать. Надо Путину к Галковскому обратиться за консультацией. Глядишь, порядок и наведется.

---
Пока не дотянут хотя бы процентов до 30%, существование украинского государства можно прекратить в момент. Один самолёт со спецназом, один выстрел из стартового пистолета, и несколько тысяч киевских чиновников, усиленно изображающих из себя "украинцев", бросятся врассыпную:
---

ВОПРОС: САМОЛЕТ С ЧЬИМ СПЕЦНАЗОМ??? Уж не тем ли спецназом, который недавно в Беслане потерял то ли 10 то ли 20 человек? Или с личным спецназом Галковского? Видимо, кроме "Альфы" и "Вымпела", есть сверхсекретный спецназ "Галка", которому и Чечня, и Украина - как два пальца об стол...

(Reply to this) (Thread)

Re: дополнение
[info]galkovsky
2004-09-07 09:05 pm UTC (link)
1. В Чечне (и Ингушетии) по данным 1980 года жило:
чеченцев - 611 тыс.
русских - 336 тыс.
ингушей - 135 тыс.
всё остальное - 60 тыс.

Сейчас общую численность чеченцев установить трудно, но максимум это 1 млн. Т.е. 1/10 населеия Москвы. Нечеченцев в РФ живёт в 140 раз больше. При таком раскладе, повторяю, МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТО УГОДНО. Вот для карликовой Грузии осетины или абхазы это ПРОБЛЕМА.

2. Спору нет, развал в РФ есть. НО по сравнению с Украиной положение в России БЛЕСТЯЩЕЕ. Сравните судьбу русского и украинского флотов на Чёрном море. Хохлы просто всё развинтили и продали. Уровень украинской армии прекрасно характеризует случай с уничтожением пассажирского самолёта. Коррупция... Украинский чиновник это, знаете ли, НАДО ВИДЕТЬ.

То есть даже при соотношении 1:1 Украину можно брать голыми руками. Там нет ничего. Ни армии, ни полиции, ни КГБ. А РФ всё-таки Украины сильно больше. Проглотили бы и не заметили.

Скажу больше. Украину даже не надо аннексировать. Просто прекратить поддержку и всё рухнет мгновенно. Представьте себе РФ, но без нефти, газа, золота. Такая страна может существовать только если о ней день и ночь кто-то сильный и большой заботиться. Мы и заботимся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: дополнение - [info]ankon, 2004-09-07 11:21 pm UTC (Expand)
Re: дополнение - [info]galkovsky, 2004-09-08 01:20 am UTC (Expand)
Re: дополнение - [info]ankon, 2004-09-08 01:07 pm UTC (Expand)
Re: дополнение - [info]ankon, 2004-09-08 01:08 pm UTC (Expand)
Пардон - [info]ankon, 2004-09-08 01:29 pm UTC (Expand)
Re: Пардон - [info]galkovsky, 2004-09-08 02:15 pm UTC (Expand)
Re: Ценю - [info]ankon, 2004-09-08 04:34 pm UTC (Expand)
Re: дополнение - [info]nighternet, 2004-09-09 04:20 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: дополнение - [info]galkovsky, 2004-09-14 11:36 pm UTC (Expand)

[info]ljudmila
2004-09-07 10:46 pm UTC (link)
Со времени прихода Путина к власти количество горя России возрастает с таким подозрительным постоянством, что, глядя в эти мутные рыбьи глаза, хочется прямо спросить: КТО ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2004-09-08 10:21 am UTC (link)
Возрастает? Захват роддома в Буденовске и больницы в Кизляре вы, видимо, считате пустяком. Также для Вас небольшое горе резня и бегство сотен тысяч русских людей из Чечни в начале 90-х.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]namestnik, 2004-09-08 12:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]namestnik, 2004-09-08 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ljudmila, 2004-09-08 04:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]namestnik, 2004-09-09 11:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ljudmila, 2004-09-09 05:38 pm UTC (Expand)

[info]hasid
2004-09-08 08:21 am UTC (link)
У меня есть Ощущение, что Украину и Белоруссию тащит в Европу Польша, разумеется на германские деньги.
Есть пара знакомых поляков: утверждают, что сейчас в Польше много говорят о конфедерации их страны, Литвы, западных Украины и Белоруссии. Есть и объединяющий фактор хороший для этого: католичество.
Опять этакий санитарный кордон против РФ. А восточную Украину, возможно, со временем РФ передадут, а Крым - туркам.
Нет ли ощущения, что раздерут Украину на части?

(Reply to this) (Thread)


[info]pijammer
2004-09-08 11:36 am UTC (link)
Не думаю, что их так уж "тащут" в ЕС.
Представьте себе - 40 миллионов. Это будет пятая по величине страна в ЕС. И все эти 40 миллионов - потенциальные эмигранты (нелегальные).
За неделю на территории Украины останется процентов 5% населения. Только те, кто ходить не может. :)
Молдавию вон еще принять никуда не успели - а в стране только дети да страрики остались. %)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]hasid, 2004-09-08 01:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quick_lj, 2004-09-08 02:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hasid, 2004-09-08 03:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quick_lj, 2004-09-08 03:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hasid, 2004-09-09 06:56 am UTC (Expand)

[info]monomah
2004-09-08 08:34 am UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/shurigin/11313.html

(Reply to this) (Thread)


[info]galkovsky
2004-09-08 02:54 pm UTC (link)
По поводу того, что Чечня целиком контролируется сепаратистами, полностью согласен. Ясно, что и Масхадов, и Басаев, и официальные чеченские чиновники - ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ. Но каковы истоки этой парадоксальной ситуации? Почему Москва всегда подыгрывает Чечне?

Я уже говорил - истоки в 1991 году. Чеченцы - главная движущая сила августовского путча. Они стоят у истоков современной "России". Реально бороться против чеченов - это пилить сук, на котором сидит Путин. По сути же никакой проблемы чеченцы не представляют. Это проблема идеологическая, а не физическая. Не надо никакого укрепления ФСБ или армии. Решить можно имеющимися силами почти мгновенно. Плесень не вокруг Кремля, а в Кремле.

Ну и конечно автор совсем не понимает, что Лондон это особь статья, а Вашингтон - особь статья. Поощряя терроризм в России эти страны не страмятся злокозненно развалить остатки СССР, а борятся друг против друга. "Паны дерутся, у хлопцев чубы трещат." Что же, американцы должны были пассивно терпеть измывательство в Ираке? Да ещё накануне выборов. Вот люди и сгруппировались. "Империя наносит ответный удар". В Ираке похищают французов (!), в Израиле, в тандем серии террактов в России, взрывают пару автобусов. Англичане как всегда, умывают руки. Перед похищением французов организуется "кровавое похищение" англичанина (мгновенно выпущенного), после Беслана появляются сообщения о подготовке покушения на Блера и королеву.

Маскировка вещь хорошая. Только когда объект демаскИрован, получается прикол. Лежит дядя с веткой в заднице, рыло гуталином перемазано: "Дяденька Бонд, вставай. Кино уже кончилось"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

"дело фантастическое, страшное". - [info]erwald, 2004-09-08 05:49 pm UTC (Expand)
Re: "дело фантастическое, страшное". - [info]oldadmiral, 2004-09-09 07:04 am UTC (Expand)
Re: "дело фантастическое, страшное". - [info]erwald, 2004-09-09 10:15 am UTC (Expand)
Re: "дело фантастическое, страшное". - [info]oldadmiral, 2004-09-09 10:36 am UTC (Expand)
Re: "дело фантастическое, страшное". - [info]erwald, 2004-09-09 10:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]monomah, 2004-09-09 05:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]monomah, 2004-09-09 11:29 am UTC (Expand)
Опаньки...
[info]ivanov_bz
2004-09-08 12:15 pm UTC (link)
У нас по местному показывают съемки из "школы". Источник - Рейтер. Это как? Вообще, в чем цель последней серии терактов?

(Reply to this) (Thread)

Re: Опаньки...
[info]cmamucm
2004-09-09 06:53 am UTC (link)
Первый раз показали на НТВ - "эксклюзив", потом передрали буржуи.

(Reply to this) (Parent)


[info]quick_lj
2004-09-08 02:55 pm UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, так что там с Германией? Канцлер Германии Шредер сильно дружит с Путиным в последнее время, не к добру это. Может американцы гансов послали Украину отымать? Из того, что я знаю, немецкая экономика сильно зависит от американской.

(Reply to this)


[info]prkrust
2004-09-08 03:05 pm UTC (link)
а как сказанное согласуется с недавней Вашей теорией о том, что переворот 91-го был совершен чеченами и ради чеченов, правящих ныне русской "примитывшиной"?

кроме того, все-таки, Дмитрий Евгеньевич, не могли бы Вы -более ясно обрисовать ситуацию: кто там кем является у РФ и Украины в терминах криптоколониализма? Зачем готовить некой группировке РФ себе псевтокриптометрополию в виде Украйны, для какого-то криптоманевра в делах с Западом? Или это просто продолжение той же работы (ведущейся западом), которая привела в 91-м к распаду, а сейчас дело идет лишь об упрочении статус кво?
Но тогда почему такие перегибы во всем, включая терракты?



(Reply to this) (Thread)


[info]roman_rogalyov
2004-09-09 07:28 am UTC (link)
// с недавней Вашей теорией о том, что переворот 91-го был совершен чеченами и ради чеченов//

Насколько я помню, там говорилось, что переворот был совешён руками чеченов, а вовсе не так, как вы говорите.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]prkrust, 2004-09-09 10:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]roman_rogalyov, 2004-09-09 01:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prkrust, 2004-09-09 05:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]roman_rogalyov, 2004-09-10 06:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]prkrust, 2004-09-10 08:59 am UTC (Expand)

[info]pioneer_lj
2004-09-08 04:32 pm UTC (link)
Идеологическая критика конспирологии

Д.Е.Галковский на первый взгляд создал абсурдное конспирологическое построение:
«ВНИМАНИЕ, ЧЕРЕПАХА!»

При всей вызывающей оригинальности рассуждений Д.Е., должен сказать, что по изложенным фактам возражений нет. А вот интерпретации побудительных мотивов Путина вызывают сомнения. Полагаю, всё куда проще и трагичнее.

Путин разведчик, но советский разведчик. А из этого следует, что он будет действовать в рамках советских идеологических координат и парадигм. То есть он верит, что действительно существует такая «Украина», это не дешевый балаган, а суверенная страна, и значит нужно по-советски дружить с нынешним «украинским» правящим классом: отнимать последнее у русского народа и задабривать «Украину» политическими и экономическими подачками. Что это бессмысленно и прямо вредно, вопиет весь недавний исторический опыт, но других методов Путин не знает, - все иное суть «русский фашизм» и прочие идеологически абсолютно неприемлемые для советских гэбистов ужасы.
Или взять ту же Чечню. Что вопрос можно решить за считанные месяцы, то Галковский прав. Однако Путин знает единственно возможный советский путь: умиротворять чеченскую элиту за русский счет. Понятно, что таким путем чеченцы не удовлетворятся в своей «освободительной борьбе», пока на белом коне не въедут в Кремль. Но любые иные подходы (идеологические прежде всего) – русский великодержавный шовинизм, это советским еще Ленин строго настрого воспретил делать.
По поводу Беслана. Что первое по неодолимому зову советского инстинкта сделал Путин. Он принялся публично жестко угрожать осетинам насчет их мести чеченцам и ингушам. Главное – не допустить «межнациональной розни». То есть так получается, что резня чеченцами осетинских детей это никакая не межнациональная рознь, а нарушенная абстрактным «международный терроризм» исконная кавказская дружба народов.

Отмеченная Галковским абсурдность россиянской ситуации заключается в том, что от советизма отказались лишь в экономике, а в остальном мировоззрение сохранилось 100% советское (в том числе и у крайних «либералов», Путин ведь тоже во многом либерал). И вот эти советские инстинкты, на которых Запад научился играть виртуозно, в очередной раз подвели Россию к «революционной ситуации», а самого Путина к политическому краху.

(Reply to this) (Thread)


[info]galkovsky
2004-09-09 12:18 am UTC (link)
Никаких "парадигм" в политике быть не может. Это как секс. Рвёт мужика от баб - ВСЁ ПОНЯТНО. Дело-то простое. Поэтому Фрейд и выбрал сексуальную жизнь для изучения бессознательного. Примитивный инстинкт - всё как на ладони. Живёт человек в социуме, а инстинкт его крючком за шиворот - и размножаться. То же касается действий политических. Это осуществление воли к власти и схема поведения тут до боли простая.

Вот расклад "национализма" на поле распавшегося СССР. Процент титульной нации (1980 - последняя надёжная перепись):

1. Армения - 90
2. Россия - 83
3. Белоруссия - 80
4. Литва - 80
5. Азербайджан - 78
6. Украина - 72
7. Грузия - 69
8. Узбекистан - 68
9. Туркмения - 68
10. Эстония - 65
11. Молдавия - 64
12. Таджикистан - 59
13. Латвия - 54
14. Киргизия - 48
15. Казахстан - 36

Все эти государства проводят националистическую политику. Прямую, последовательную. Другие народы вытесняются, номенклатура формируется из местных кадров, история подвергается жёсткому национальному легендированию. Это ТРАФАРЕТ. И люди поступают вполне правильно. А как ещё можно построить самостоятельное государство? Только так - другого пути нет. Поэтому даже пародийный Казахстан, где русских живёт больше, чем казахов, лезет из кожи. Силёнок не хватает, скачут на одной ноге "евразийства", но направление то же самое - магистральное. "Создание национального государства". И только РФ, занимая ВТОРОЕ МЕСТО В СПИСКЕ, стоит на голове и заявляет: ерунда, неправда, Россия - многонациональное государство. Любая ставка на русских (т.е. на 83%) приведёт к кризису и развалу. Русские НЕНАДЁЖНЫЕ, они предадут, они ничего не могут. Нас мало - всего 13 процентов.

Да кто ж ТАКОЕ может говорить находясь в здравом уме и твёрдой памяти? После взрыва на Рижской огласили список погибших: Ивановы, Петровы и прочие Кузнецовы. Я подумал - что хотят фашисты, то и делают. Раскинулись на московском тротуаре: "Россия для русских". Не мог себе представить, чтобы просто прочли этот список ивановых-комаровых без хармсовского глумления. И точно - не прошибло. Взорвались самолёты, было два взрыва в Москве - ерунда, НЕ БУДЕМ ПОРТИТЬ ПРАЗДНИК. Ну ладно, после Беслана планка была сорвана. Так ПРИПЛЮСУЙТЕ 100 русских жертв задним числом, объявите траур ОБЩИЙ. Ничего подобного -телевизор забит страданиями очаровательных цыганят. Осетины НАДЁЖНЫЕ.

Это как? Путин не понимает? А ЧЕГО ТУТ ПОНИМАТЬ? Сколько русских живёт за пределами РФ?
23 миллиона. Сколько представителей титульный наций остальных 14 государств живёт в РФ? 6 миллионов. 6 миллионов - с вещами на выход. На историческую родину. 23 миллиона русских - то же самое. Что мы имеем в результате? Россию, где титульная нация составляет уже не 83% (хотя и это явно ОДНОНАЦИОНАЛЬНОЕ государство), а 89. Вот и весь "развал России". Это при худшем варианте.

Значит цели у соискателей русской идеи ДРУГИЕ. Не хотят они строить русское государство. При всех козырях на руках (второе место в списке "националистичности"). Я и говорю - 13 лет ИГРАЮТ ДУРОЧКУ. Вплоть до присоединения Южной Осетии и Абхазии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pioneer_lj, 2004-09-09 11:59 am UTC (Expand)
...ПРОДОЛЖЕНИЕ - [info]pioneer_lj, 2004-09-09 12:00 pm UTC (Expand)
Re: ...ПРОДОЛЖЕНИЕ - [info]redlabel, 2007-07-09 05:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ads2003, 2004-09-09 12:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nighternet, 2004-09-09 03:24 pm UTC (Expand)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…