Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

152. ДРАМБА

Переношу из ЖЖ юзера maratguelman'a, то есть Марата Гельмана, небольшой диалог по поводу юзера krylov'a:

"Гельман:
Крылов пишет:

"Нам, евреям, не давали поступать в престижные вузы. Незабудунепрощу.
Меня, студента престижного вуза, заставляли ездить на картошку, вместе со всяким быдлом. Незабудунепрощу.
Меня заставили вступить в комсомол и носить значок с портретом этого поганого Ленина. Незабудунепрощу.
Меня, комсорга, тоже заставляли ездить на картошку, вместе со всяким быдлом. Незабудунепрощу.
В деревне на картошке я вынужден был каждый день видеть пьяных мужиков и корявых мерзких деревенских девок. Незабудунепрощу.
и далее http://www.livejournal.com/users/krylov/980753.html?view=15689489#t15689489"

уже второй раз цитирую Крылова. Он конечно же художник, а не публицист. Не пытается дать ответ (свой ответ) там где ответ невозможен, а создает форму провоцирующую, воспроизводящую сам вопрос.

Я:

>Он конечно же художник, а не публицист.

Крылов - "говорящий кэгэбист". Все его умствования - это взгляд на мир криво улыбающегося кэгэбиста 80-х годов. Я в 80-е годы жил и эти "типовые разговорчики" про страдающих на картошке очкариков хорошо помню. Слышал не раз. От кэгэбистов.
В этом смысле Крылов, конечно, интересен. Прикольно: "говорящая проститутка". Развлекуха на неделю. Дальше неинтересно - начинаются повторы: "поломатая жизнь", "интердевочка", "мущина, угостите папироской".

Гельман:
кгб-ист в Путинской России уже не хула а просто причастность к политической элите. Дмитрий, у вас что-то личное?

Я:
Констатация факта. Лично к Крылову я отношусь даже с некоторой симпатией.
Советское общество кастовое. Национальность имеет гораздо меньшее значение, чем социальное происхождение. Крылов из касты гебни. Его национализм - гебистский. Он изображает себя представителем чуть ли не народа, тогда как его взгляды и мироощущение - гебистский экзотИк. Так действительно думали и думают сейчас только кегебисты и их дети.
Вы для меня - представитель касты партийной номенклатуры. С некоторым уклоном в интеллигентщину. Такой же уклон есть и у Крылова. Но Крылов не интеллигент и Вы не интеллигент.

Гельман:
надеюсь что нет"


К этому добавлю, что я-то как раз интеллигент до мозга костей. Почему люди неинтеллигентные вызывают у меня инстинктивную неприязнь. И наоборот, "наши" могут расcчитывать у Галковского на всякого рода снисхождение, поблажки, льготы и даже закрывание глаз на... Пишет человек стихи, пускай бездарные, - само это занятие вызывает у меня симпатию. Хотя бы по той причине, что мой отец был бездарный поэт.

Честно говоря, мне сильно надоели гебистские умствования Крылова и Кo.
Есть такая вещица у Стругацких - "Парень из преисподней". "Парень" это боевой утёнок первой категории Гаг. Спецназовец с далёкой феодальной планеты, волею судеб попавший на Землю. На Земле он себе нашёл "друга", робота-хохла Драмбу. Дружба состояла в "упал-отжался", "я из тебя, чмо, сделаю человека". Стругацкие, надо отдать им должное, хоть и не пожалели сатирических красок, всё-таки изобразили утёнка любя. В конце концов, при всей тупости и злобе, человек был фронтовиком, рисковал жизнью. Была у него своя окопная правда.

Интеллигенты в изображении Крылова и Ко никакой диалектики не имеют. Это озлобленные дегенераты, ничтожества, торговцы бесконечно любимой крыловыми родиной, и вообще "евреи". Зато когда гебистские борзописцы начинают говорить о любимых органах, о, начинается Песнь Песней. Сверхлюди грамотно раскладывают на татами всевозможных задохликов и очкариков, дают возможность наслаждатся обтянутыми попками и трицепсами, завлекательно блестят значками "25 лет в органах КГБ". В общем тут и Ловелас станет пидорасом. "Невозможно удержаться".

И всё бы ничего. Только работают Крыловы и Ко не в спецназе, а шакалят трофейщиками: стучат на ремингтоне в дивизионном листке. В третьем эшелоне. И никакого "фронтового братства" у этой шатии быть не может. Только цинизм, глумление и мешочки с зеленью, тщательно оберегаемые от посторонних взоров в интимном месте.

Посему и кликуха таким крыловым отныне будет не Гаги, а ДРАМБЫ. Потому как наёмные механизмы.

Ну а если хотят быть писателями, художниками, журналистами, эссеистами, милости просим. Только у каждого сословия есть свои правила поведения, свои обычаи, свой сленг. Хочешь быть - изволь соблюдать и соответствовать.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 155 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →