Галковский Дмитрий Евгеньевич ([info]galkovsky) wrote,
@ 2004-12-12 07:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
165. ЩО ЦЕ БУЛО
1. Возмёмся за носы, друзья

Думаю, ни у кого уже не вызывает сомнения, что технология "бархатной революции" есть именно технология. Даже сами "оранжисты" заявляли, что да, с точки зрения формальной провЕдена большая работа, другое дело, что суть этой работы в техничном исполнении давно накопившегося народного протеста. Так сказать майевтика с анестезией, а плод зародился путём естественным, от ошибок.

В чём смысл оранжевой технологии реально, до сих пор понимают немногие. Видят, что палатки куплены, тряпки розданы, артисты оплачены. А общая схема... Схема такая:

В современной Европе идёт процесс создания огромного государства, возможно – центра мира. Не смотря на все предосторожности, гипермаскировку, колоссальный подкуп и т.д. это кровь и война. Ничего другого нет и быть не может. Европа вступила в эпоху наполеоновских войн. Понятно, что демократические институты для такого рода деятельности вещь малопригодная. То есть пригодная, в условиях постнуклеара даже "ударная", но всё равно недостаточная. Надо бить в рожу. Один из типов такого битья – государственный переворот, отмена конституций, перекраивание границ.

Но простой госпереворот, по наглому инспирированный ЕС, есть такой же анахронизм, как ведение военных действий в попугайском мундире под барабан. Поэтому переворот в современных условиях проходит в форме общенародных выборов. Сценарий следующий:

1. Оппозиция, используя неограниченные финансовые ресурсы, получаемые из-за рубежа, побеждает на президентских выборах.

2... А зачем "второе"? Вроде бы "наши в городе". Так, да не так. Легальный победитель самим фактом легальной победы легитимизирует существующую конституцию. В результате резких действий делать нельзя, руки связаны. Можно конечно организовать поджог рейхстага, но в начале 21 века "люди не поймут".

Поэтому "второе": власть всячески провоцируется на максимальную подтасовку результатов. Подтасовка должна быть явной, грубой, убедительной. Это достигается несколькими способами, а почему головоломная методика работает, скажу ниже.

3. Начинается ЛЕГИТИМНЫЙ захват власти. На улицу выходят толпы интеллигентной молодёжи. Молодёжь ведёт себя задорно, но мирно. Огромные спонтанные демонстрации проходят поразительно слаженно: ни задавленных, ни избитых. Против симпатичных студентов выстраиваются шеренги чёрных роботов, роботы экипированы до зубов: каски, щиты, бронежилеты, дубинки, табельное оружие. Роботам начинают засовывать в отверстия цветы. ("Отверстия открыть! Так, пошли цветы. Я сказал, пошли цветы!")

Вам это ни что не напоминает? Грузию и Югославию – понятно. А пораньше? Годик этак 1991. Только масса у СССР была другая, так что бархат был из наждака. Сделали всё топорно, с убийствами. Но суть та же. Якобы переворот якобы ГКЧП и ЛЕГИТИМНЫЙ контрпереворот "народа". Народ в 1991 году наскрести не удалось, пришлось размазывать по скатерти растроповичей и невинно убиенную троицу Абсолютно Забытых Героев. Но само ноу хау было точно таким же. Включая плачущую от собственного благородства "Альфу".

Мы уже с вами взрослые мальчики и девочки, ветки о технике госпереворота читали. Переворот может быть успешен только при измене на самых верхах руководства.

Чушь собачья все эти оранживые галстуки, соросы и речёвки. Любое КГБ свалит уродов с одного пинка в зародыше. Значит, как и в классическом перевороте, ИЗМЕНА, причём из-за бархатности измена АБСОЛЮТНАЯ. Под бархат лечь ох как трудно. Тут поддавки второго порядка – под сучек-петеушниц с нашлёпками на щеках прогнуться. Это возможно, когда схвачено всё, слаженно работает весь оркестр. Достаточно одного полковника с милицейским свистком и декорум развалится до основания. То есть мизансцену с роботами и цветами надо перевернуть. Сначала роботы захватывают власть, а уж затем оформляют реальный переворот (с энным количеством убийств и самоубийств) как просовывание цветов в отверстия. ""Альфа" никого не предавала, "Альфа" отказалась стрелять в детей". (Про "Альфу" я так, чтобы понятнее было - тоже статисты.)

Кто же организовал украинские события? Янукович? Да, подыграл, вплоть до того, что начальник его предвыборного штаба (т.е. человек проверенный 100%, "член семьи") после первого чиха демонстративно переметнулся на другую сторону. Но кто стоял за ним? Кучма? Тоже верно, и тоже работал не покладая рук. Но что такое ресурс Кучмы и вообще Украины против России? Украина больное государство-паразит, 12 лет живущее на русские подачки. Борьба Украины с Россией это борьба пациента, подключенного к искусственной почке, со своим врачом. Он даже дотянуться не сможет, врачу достаточно нажать кнопку "выкл." Таким образом, хозяином украинских событий, их главным исполнителем мог быть только президент РФ. Любое его контрдействие или хотя бы бездействие вызывало мгновенный коллапс бархатной революции ещё на дальних подступах. При всей контригре ЕС, США и ООН.

Ещё во времена Беслана я писал, что Путин день и ночь работает по Украине, подтаскивает её на квадратных колёсах в ЕС. Это фактический президент Украины и это приоритетное направление его деятельности. "Директор украинского проекта, по совместительству занимающий пост президента РФ" – вот должность английского генерал-резидента в современный период.

В начале августа сего года в СМИ проскочило следующее сообщение:

"Олег Гордиевский, бежавший на Запад в 1985 году и проживающий в Лондоне, дал интервью Би-Би-Си по поводу заявления Владимира Путина о том, что сближению Украины и России мешают западные агенты. Гордиевский заявил, что в Службе безопасности Украины (СБУ) много российских агентов, и что через эту структуру происходит большая утечка секретной информации в Москву. Бывший полковник КГБ также сообщил, что в Киеве резидентура КГБ и ГРУ насчитывает свыше 100 человек. По словам Гордиевского, американская резидентура в Киеве – два человека и секретарша. Английская резидентура - 1 человек. Гордиевский сказал, что эти две маленькие ячейки западных спецслужб в действительности большой агентурной работы вести не могут. «А вот россияне могут, имея сто человек в Киеве», - сказал Гордиевский. Он не сообщил источников своей информации".

Думаю, так оно и было. 100 умельцев из Москвы, грузящих апельсины бочками, и английский куратор. Плюс американская троица, с раскрытым ртом следящая, как люди работают.

2. Англия не виновата

Сразу после начала оранжевых событий на Украину приехал американский секретарь обкома: большие уши, криво сидящий галстук. Пробормотал чепуху: "будем решать вопрос", "есть задумка", "провентилируем ситуацию". Тут же вспыхнули прожектора: ВОТ ОНА, РУКА ВАШИНГТОНА. Это всё Америка, у Америки ПЛАН.

Уровень инспирационных способностей Америки хорошо виден на примере Кубы. Кубу американцы честно отвоевали у Испании. Тут же поперхнулись, с трудом установили протекторат. Протекторат оказался непрочным, Куба получила полную независимость. Наконец, американцев с позором вышвырнули с "острова свободы". При этом американские военные показали себя с хорошей стороны. Упёрлись рогом: "Атомную войну начнём, а Гуантанамо не отдадим. База наша". На этой базе и сидят 45 лет – клочёк территории с казармами, аэродромом и портовыми сооружениями. Это они таких успехов добились у себя на пороге (Кубу хотели присоединить ещё до американской гражданской войны). А англичане, например, спокойненько построили на кастровской Кубе колоссальную базу электронной разведки, которая считывала чуть ли не все телефонные разговоры на территории США; сидели, попивали чаёк: "База? Какая база? При чём тут мы-то? Это Брежнев".

Это конечно символ, его нельзя механически экстраполировать, но символ показательный. Американцы получили несколько квадратных километров, на которых растопырились "на законных основаниях", и плевки от всего прогрессивного человечества. А англичане тайно руководят всей остальной Кубой, и деланно возмущаются против коварных американских планов вторжения на "Остров свободы". СССР рухнул уж скоро как 15 лет, а американцы всё топчутся перед Кубой, не знают как начать. Какая уж тут "оранжевая революция". Оранжисты живут в совсем другом государстве.

Одновременно с воплем о руке Вашингтона появилась заменитая статья в английской "Гардиан": "Англия возмущена киевской инспирацией, это нечестная игра".

По российским СМИ прокатился шквал сочувственных цитат: "В Лондоне не дураки, понимают, сочувствуют, чуть ли не помогут. Англичане хорошие, настоящие джентельмены".

Думаю, умному достаточно.

Из области политических курьёзов стали говорить о польской интриге. Валенса, Квасьневский – как всё тонко. Тонко. Польша-то тоже того... КРУПНОВАТА. Куда ж в Европу пихать Украину, которая в результате станет самым крупным государством союза. Вот и делают из неё Чехословакию, чтобы затем принять в ЕС. Чехию отдельно и Словакию отдельно. Но Польшу вроде делить никак не будут. Не получится. - Получится. И будут. Центральное объединительное ядро Европы хочет сделать так: Франкогермания с Бенилюксом (столицы в Брюсселе и Страсбурге). И периферийная мелочёвка. Испания развалится на Каталонию, Басконию и т.д. Италия разделится на север и юг. Австрию приплюсуют к Германии, Западную Польшу, наряду с Чехией сделают особой интегрированной зоной – промежутком между 1 и 2 классом. А будет и 3 класс и 4. Алжир, Тунис, Марокко, Турция (без Курдистана). Всё это сделают постепенно, за несколько десятилетий, но методом удава, не станавливаясь ни на минуту. "Ни дня без строчки".

Проблем у этого плана много. Америка – раз. Англия – два. Сейчас Англия берёт с европейцев многомиллиардный ясак только за то, что пакостит им не по первому, а по второму разряду. Что будет дальше – легко догадаться. Цель Англии – создание очередного мирового клинча и занятие позиции "третьего радующегося". Америка спешит реализовать военное преимущество. В конечном счёте всё по прежнему решают англо-американские переговоры.

Переход Украины под управление Европы давно решён и одобряется всеми сторонами. Также очевиден её раздел. Некоторые считают, что сам по себе раздел или какие-то формы раздела для России выгодны. Это так для случая независимого государства. Но поскольку столица РФ Лондон, а для Лондона выгоден дальнейший демонтаж РФ, то любые расклады всё равно будут использоваться (и эффективно использоваться) для дезинтеграции России. Присоединится Восточная Украина к РФ – очень хорошо, будет использована как пятая колонна. Очень быстро и очень результативно. Останется в составе конфедерации – отлично. Станет независимой республикой – замечательно. Это беспроигрышная лотерея – хозяин играет сам с собой. Что-то поломать в этом сценарии могут силы сторонние. США – но тут всё договорено. Франкогермания – договорено тоже. Дальше борьба за Украину будет продолжаться, но уже как часть внуртиевропейской политики.

Так же, и очень быстро, поступят с Белоруссией. Затем, на некоторое время усилят единство РФ, чтобы обрисовать чёткую восточную границу и за этой границей спокойно переваривать запад СССР. После переваривания процесс будет запущен снова. Клавиатура возможностей - как у рояля. Нужна будет стабилизация – отстегнут от России кавказский прицеп. Захотят азиатизации – присоединят Казахстан. Могут сделать что угодно. Как им будет выгодно, так и сделают. Выгода же русских не значит ничего. Как и выгода исполнителя Путина. Ему отпускать Украину лично было невыгодно, просто нелепо. Отсюда гротескная поездка в Бразилию, где живёт много диких обезьян, переговоры о футболе, опус Белковского о половой любви Путина к Тимошенко (слышали мы и это о Горбачёве и Тетчер). Затем была Индия. Человек заметался. Всё равно что диктор телевидение проигрался в карты на кукарекание в прямом эфире. Глупо, выгонят с работы, но карточный долг дело святое. Ку-ка-ре-кууу!!!

Впрочем, сегодня Владимир Владимирович прокукарекал буквально:

"Если Украина хочет вступить в ЕС, если ее туда примут, нам можно будет только порадоваться. У нас особые отношения с Украиной, тесные связи в экономике, тесная кооперация в производстве. Включение этой части, по сути, российской экономики в ЕС надеюсь, положительно отразится и на России".

Ещё бы! А если взять включение экономики Курильских островов в Японию? Экономические перспективы под руководством Путина у РФ замечательные.

3. Драмбы утаптывают трудность

В процессе отделения Украины от России существовала масса трудностей, была среди них и такая: равнодушие русского населения. Нельзя сказать любят русские украинцев или не любят. Точнее всего – они им не интересны. Народ в своей толще просто не думает об Украине. Ответные страсти тоже нагнетались не ахти, особенно в восточных районах. Русско-украинский конфликт был весьма вял. Между прочим русские в своей массе узнали, что хохлы их называют "москалями" только лет 10 назад.

В общем Фирме были нужны образцово показательные русские националисты, орущие про несчастных, а может быть и счастливых, но уже чужих (ибо народ создан) украинцев разную чепуху: "Ющенко болен проказой", "Тимошенко истеричная дура", "Москва придёт – Москва отомстит". На весь этот ор сторонникам Ющенко было достаточно молча указывать пальцем (что они и делали).

Одной оз оперативных баз псевдорусских провокаторов явилось ЖЖ, а состав гвардии лихой всё тот же – см. предыдущие ветки.

Не думаю, что 100% драмб действовало сознательно. Судя по текстам некоторые были уверены в победе Януковича, надеялись на какие-то гостинцы, то есть использовались вслепую.

За полной ничтожностью этой придонной фауны, а также учитывая просьбы трудящихся, конкретных примеров приводить не буду. Думаю все жижисты эту деятельность волей-неволей наблюдали. И оценили.

Что же касается реакции на украинский поворот событий у людей неангажированных, то позволю себе в заключение повторить некоторую максиму, которуя я "озвучивал" в самом начале ЖЖ.

Русские, при всей их изобретательности, всегда были плохими планировщиками. Если на русского обрушить поток комплиментов и посередине вставить "слабоумный кретин", он "кретина" проглотит как бегемот, которому в пасть высыпали ведро яблок с червяком. И ухом не поведёт. Русский, как сказал Платонов, в обе стороны растёт, а в планировании операции выполняются последовательно. В червяка упёрлись – программа зависла. А то и пошла задом наперёд.

Приведу всего один пример. Небольшой, зато показательный. Вот уже пять лет, как Ельцин напрочь выпал из сферы интересов российского человека. Иногда, пару раз в год нам издалека показывают нечто, отдалённо похожее на Бориса Николаевича. Нечто шевелит плавниками, делает два-три узаваемых вица. Между тем, в последний период правления Ельцина его здоровье находилось в плачевном состоянии, незадолго до смещения Дьяченко заявила, что... её отца подменили (!) Сама Дьяченко тоже ушла в астрал.

Чтобы оценить произошедшее, представьте, что ваш любимый дедушка лежит в больнице. Состояние его тяжёлое: инфаркт, печень, алкоголизм. Родственники гадают: может год проживёт, может два. Вдруг в состоянии дедушки происходят внезапные улучшения. Помолодел лет на 10. Приходите в больницу, врач улыбается, рассказывает про стволовые клетки. Хотите с дедушкой встретиться – нельзя, проходит реабилетационный курс. Приходите через месяц – снова нельзя, дедушка уехал на курорт. И так пять лет. То открытка от дедушки приходит, отпечатанная на машинке, то размытый видеоклип на 2 минуты. А жив ли он, дедушка? КАЗУС.

Пройдёт некоторое время и смысл этого неожиданного завершения украинской ветки станет вполне прозрачен.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]magister_
2004-12-12 04:48 am UTC (link)
Вы 100% уверены, что победит Ющенко?

(Reply to this)

победил
[info]hojja_nusreddin
2004-12-12 05:24 am UTC (link)
новый мировой порядок :)

(Reply to this)

Прочитал, - будто в Civilization III Call to Power сыграл ))
[info]hryuk
2004-12-12 05:29 am UTC (link)
А жив ли он, дедушка? КАЗУС.

Вполне возможно, что инъекция стволовых клеток помогла. Или это тоже миф?

(Reply to this)


[info]17_03_2004
2004-12-12 06:50 am UTC (link)
то-то Уильямс Тайсона срубил, а под Кличко с оранжевым флагом сегодня лег
понятное дело, из Лондона ведь

(Reply to this)

сопли
[info]aadamchuk
2004-12-12 07:03 am UTC (link)
А в историях напишут, что Галковский убил Ельцина росчерком пера, то есть соплёй.

(Reply to this)

все спросить забываю:
[info]nevelichko
2004-12-12 07:05 am UTC (link)
где Вы такую траву берете? аж завидно - подобный съезд крыши со стороны наблюдать.

(Reply to this) (Thread)

Хорошая крыша сама летает
[info]utenok_mu
2004-12-12 02:00 pm UTC (link)
Галковский и без травы постоянно находится в измененном состоянии сознания.

(Reply to this) (Parent)


[info]yafet
2004-12-12 07:53 am UTC (link)
Слишком сильно у Вас все получается, особенно про резидентуру .., ага. Вам от этого не смешно становится?

(Reply to this) (Thread)


[info]galkovsky
2004-12-12 01:57 pm UTC (link)
А политика вещь простая и крайне примитивная. "Поймал - съел". Добычу надо выследить, незаметно подкрасться - это да. А вход и выход - ещё проще, чем половое сношение. Созревание "идеи" - фрикции и "спускание". Посерёдке - "любовь": танцы, номер телефона, цветы.

Смешно, конечно. Но такова жизнь :) То, что Вы видите в Киеве по телевизору, это фильм про любовь первой половины 20 века: одна пощёчина, два поцелуя и много музыки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]a_p, 2004-12-12 06:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2004-12-12 06:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_p, 2004-12-13 12:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]falcao, 2004-12-13 12:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yafet, 2004-12-12 07:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2004-12-13 03:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]any_blow, 2004-12-13 11:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ohtori, 2004-12-14 09:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2004-12-15 11:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]any_blow, 2004-12-15 11:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2004-12-15 11:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]any_blow, 2004-12-16 12:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_bz, 2004-12-16 03:15 am UTC (Expand)
Политика - это не ешака покупать
[info]verybigfish
2004-12-12 08:24 am UTC (link)
Опять интересно на реакцию читателей наблюдать. Гроссмейстер разбирает сыгранную партию на политической доске, а второразрядники посмеиваются. Но что-то сами со своими вариантами объяснений не спешат.
Высшая политика - предмет сложнейший, а народу внушили, что всё просто - типа шашек "в чапаева". Классовый анализ. Суверенные государства. Все ходы в учебниках истории записаны. Надо только выучить дебюты, освоить с десяток приёмчиков, а про эндшпили можно и не думать - ещё неизвестно, дойдёт ли до них дело.
Потому-то русские и проигрывают, что игру плохо понимают. Суть политической ИГРЫ.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Политика - это не ешака покупать
[info]aadamchuk
2004-12-12 08:47 am UTC (link)
Мастер выдержал паузу по-Станиславскому. Ход за англичанкой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Политика - это не ешака покупать - [info]verybigfish, 2004-12-12 08:51 am UTC (Expand)
Re: Политика - это не ешака покупать - [info]aadamchuk, 2004-12-12 08:57 am UTC (Expand)
Re: Политика - это не ешака покупать - [info]verybigfish, 2004-12-12 09:00 am UTC (Expand)
ETHICA Re: Политика - это не ешака покупать - [info]aadamchuk, 2004-12-12 10:22 pm UTC (Expand)
Этот вообще по-латыни начал... - [info]sapojnik, 2004-12-16 05:11 am UTC (Expand)
Re: Политика - это не ешака покупать - [info]shadow_ru, 2004-12-13 09:18 am UTC (Expand)
Re: Политика - это не ешака покупать - [info]doppel_herz, 2004-12-14 08:36 am UTC (Expand)
Re: Политика - это не ешака покупать - [info]verybigfish, 2004-12-14 08:44 am UTC (Expand)
Re: Политика - это не ешака покупать - [info]doppel_herz, 2004-12-14 12:09 pm UTC (Expand)
Re: Политика - это не ешака покупать - [info]verybigfish, 2004-12-14 04:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]any_blow, 2004-12-14 11:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verybigfish, 2004-12-15 06:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]doppel_herz, 2004-12-15 09:07 am UTC (Expand)
Re: Политика - это не ешака покупать - [info]doppel_herz, 2004-12-15 08:33 am UTC (Expand)
Re: Политика - это не ешака покупать - [info]verybigfish, 2004-12-15 10:44 am UTC (Expand)
Rule the Ukraine!
[info]sapojnik
2004-12-12 12:05 pm UTC (link)
У меня-то версия украинских событий попроще, конечно

http://www.livejournal.com/users/sapojnik/18411.html#cutid1

У пиарщиков - пиаровская версия, у философов - философская. Логично! :))
В целом, конечно, масштабное полотно, набросанное скупыми взмахами кисти Мастера - безусловно, впечатляет. Но есть, мне кажется, некоторые неувязки. Так, если и Кучма, и Янукович, и даже начальник штаба Януковича, и уж тем более Ющенко с Тимошенко - словом, ВСЕ куплены Евросоюзом - то зачем такие сложности?
Во-вторых: если Путин - агент Англии, то зачем ему помогать вхождению Украины в ЕС? Это что - АНГЛИИ выгодна Украина в ЕС? Чем же?
Вообще-то, из нарисованной ДЕ ТРЕХГЛАВОЙ картины мира (оставим в стороне вопрос о ее достоверности), по-моему, с очевидностью следует, что Англия заинтересована в максимально сильной России - как естественном противовесе Евросоюзу.

(Reply to this) (Thread)

Re: Rule the Ukraine!
[info]galkovsky
2004-12-12 01:44 pm UTC (link)
>если ВСЕ куплены Евросоюзом - то зачем такие сложности?

Во-первых, не Евросоюзом, а во-вторых не куплены. Как Вы считаете, католический священник "куплен" Ватиканом? Что касается сложностей, то предложите более простую схему быстрого раскола крупного и достаточно однородного государства без видимых причин. Нелегитимные варианты не предлагать.

>АНГЛИИ выгодна Украина в ЕС? Чем же?

Именно тем, чем была бы выгодна России, если бы неуклюжие оправдывания Путина были правдой. Англия хочет нейтрализовать континентальное ядро ЕС путём увеличения массы своих сателлитов. Сильный и контролируемый ЕС ей нужен для противостояния Америке. Хорошие отношения с Америкой - для конфигурирования строящегося ЕС в свою пользу. А в общем ей не нужен никто. "У Англии нет постоянных союзников, у неё есть постоянные интересы".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Вопрос на понимание - [info]sapojnik, 2004-12-12 09:51 pm UTC (Expand)
Re: Вопрос на понимание - [info]galkovsky, 2004-12-13 03:21 am UTC (Expand)
Re: Вопрос на понимание - [info]retiredwizard, 2005-02-10 07:01 am UTC (Expand)
Кризис капитализма, о котором так дого говорили больше
[info]shlyahtich
2004-12-12 12:34 pm UTC (link)
А вот меня лично позабавило именно как исполнили политическую ситуацию на Украине, да и вообще как сейчас делается всё.

Оранжевая пропаганда мне видится как жалкая и убогая копия НСДАП – нет не просто повторение, а тупое прямолинейное копирование – красный цвет заменили на оранжевый, главный лозунг “JA!” не меняли вообще.

Сглупили с основным символом – свастикой, хотели использовать подкову, но поскольку спектакль “оранжевой революции” – в одно действие, то решили не выдумывать долгоиграющей символики и подкову засунули в “JA!”. По той же причине короткосрочности не “сделали” фюрера, или какую-либо заметную фигуру.

Ну а дальше всё по накатанному сценарию. Все помнят, что НСДАП была самой молодежной партией в истории, все помнят, что неизвестно откуда появились деньги на высоко тиражную газету и коричневые (оранжевые) одежки. Особенно показателен “пивной путч” на фоне сегодняшних кувырканий в Киеве. Может, через пару лет, будут рассказывать истории о том, как Ющенко/Янукович спас своим тельцем маленького пионера-барабанщика. А если слегка копнуть, то можно и “цветы в бойницах” обнаружить, Гитлер же был ярым борцом за мир.

А вот касаемо поджога рейхстага, то я позволю себе с вами не согласиться. И при Гитлере-то этого откровенно не поняли, но рейхстаг-то сгорел фактически ПОСЛЕ, пепелище было уже только оправданием. Как пример – 11 сентября 2001 года – никто же не возьмется утверждать что теракт стал причиной захвата Афганистана? Фактически теракт произошел уже после начала игры, и был следствием (“ну типа повод жэж нужон”).

Но в 21ом веке вся эта “революция” выглядит очень комично, потому, что к ней не присоединяется никак население (даже за деньги оно это делает с неохотой), более того, населению совсем безразлична эта революция. Я думаю даже постоянные сюжеты в новостях о том, как бабушки спешно закупаются спичками и солью сметая всё с прилавков – ни у кого не вызывают даже улыбки.

По той же причине никто не интересуется Ельциным в России. На самом же деле, никто и Путиным не интересуется, да вообще ничем не интересуется. Я тут решился подробно рассмотреть политико-социальную ситуацию в параллелях Беларусь-РФ-США, и пришел к ожидаемому выводу, что в РФ просто не существует никакой политики, общества и государства (в этом контексте), поэтому нет и пропаганды как следствия. Поэтому я могу утверждать, что последние выборы путина – ужаснейшая фальсификация. Это подтвердили недавние выборы в регионах, где в большинстве случаев на участки не пришло положенного количества людей, а те, кто пришли уверенно проголосовали за кандидата “против всех”. А вы говорите, народ должен интересоваться какой-то там Украиной :)

Кажется, это называется придуманным французами “постмодерном”? Когда форма без содержания и означающее без означаемого, а ведь именно так выглядит “оранжевая революция” – форма вроде есть, флаги, свастики, факельные шествия. А смысла, цели нет. Смысл и цель заменяет означаемое – сам процесс.

- Пошли с нами на революцию!
- А зачем мне это?
- Ну, как же, у нас вон и флаги, и крики и модный оранжевый цвет!


Что касаемо контуров которые хочет приобрести Европа, то тут всё логично и понятно – цент и два-три ряда среднего размера буферных образований, чем дальше от центра тем беднее. Естественная биологическая конструкция я бы сказал. Но вот чего я не вижу ясно из-за отсутствия кругозора, так это взаимоотношений этого голожаберного моллюска ЕС с соседствующей Англией. Не поделитесь со мной своим мнением по данному вопросу? :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Кризис капитализма, о котором так дого говорили боль
[info]galkovsky
2004-12-12 01:33 pm UTC (link)
Конечно рейхстаг сгорел "после". Гитлер пришёл к власти после победы на выборах, соперники ему честно передали руль. Как же в этих условиях можно было начинать массовые посадки? Это подрывало его собственную легитимность. Тогда загорелся рейхстаг. - "Ах вы так, не хотите достойно проигрывать, начинаете политический террор, тогда мы вот так".

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]any_blow, 2004-12-13 11:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shlyahtich, 2004-12-14 12:58 am UTC (Expand)
Re: Кризис капитализма, о котором так дого говорили боль - [info]sasha2605, 2007-11-24 09:07 am UTC (Expand)

[info]pitirim_sas
2004-12-12 01:05 pm UTC (link)
Очень интересно, спасибо. Получается, что Гардиан -- рупор английского "КГБ"? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]shlyahtich
2004-12-12 01:16 pm UTC (link)
Кстати, интересную тему подняли.

Как я замечал, англичане вообще не особо скрываються и действуют без какого-либо прекрытия. То есть любой желающий может проследить их действия - "Думаю, так оно и было. 100 умельцев из Москвы, грузящих апельсины бочками, и английский куратор. Плюс американская троица, с раскрытым ртом следящая, как люди работают."

происходит это как я думаю, от ненадобности какого-либо прекрытия, остальные игроки всёровно всё видят, а плебсу такие вещи по определению безразличны. Эта статья из гардиана как раз и есть шерпотреб для плебса.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pitirim_sas, 2004-12-12 01:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2004-12-12 01:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pitirim_sas, 2004-12-12 01:37 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Про статью в Гардиан и ее автора - [info]stilo, 2004-12-14 10:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shlyahtich, 2004-12-12 01:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pitirim_sas, 2004-12-12 01:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shlyahtich, 2004-12-12 02:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pitirim_sas, 2004-12-12 03:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shlyahtich, 2004-12-12 03:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nighternet, 2004-12-13 07:36 pm UTC (Expand)
Тяжела ты, шапка Мономаха
[info]roman_rogalyov
2004-12-12 01:29 pm UTC (link)
// Человек заметался. Всё равно что диктор телевидение проигрался в карты на кукарекание в прямом эфире. Глупо, выгонят с работы, но карточный долг дело святое. Ку-ка-ре-кууу!!! //

Дмитрий Евгеньевич, так ведь начиналось-то как? То около метро взрыв, то самолёты упадут, то вот Беслан... Тут и заквакаешь, и закудахчешь, и закукарекаешь, и протокол подпишешь --- хоть милицейский, хоть Киотский, и науки упразднить пообещаешь, и вообще всё что угодно :-(

(Reply to this)

Несколько вопросов
[info]inskil
2004-12-12 02:03 pm UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, остаются неясными несколько вопросов.
1. Лондон - крупнейший финансовый центр ЕС. Чем больше становится ЕС тем больше денег у англичан. Следовательно, Англии напрямую выгодно расширение ЕС. Зачем же Англии пакостить франкогерманскому ядру? Пусть даже и по второму разряду. Или Англии нужен только управляемый Англией ЕС?
И каким образом реализуется контроль через массу сателлитов?

2. Неясно каким образом скрыто выплачивается многомиллиардный ясак.

3. Что такое Гонконг и Сингапур? Каким образом они связаны с Англией?

(Reply to this) (Thread)

Re: Несколько вопросов
[info]galkovsky
2004-12-12 07:24 pm UTC (link)
1. Что же это за "крупнейший финансовый центр ЕС", если у него другая валюта. Англия никогда не будет управлять ЕС. Она его может только контролировать при помощи закулисных сделок с континентальным ядром и за счёт стран-сателлитов, вроде Португалии. Второй вариант более надёжен из-за высокой степени легитимности (легальное лобби в Европарламенте => правильная долговременная контригра в правовом поле - это может длится неопределённо долго).

2. Ясак выплачивается через систему запутанных взаимных компенсаций. Посмотрите бюджет, посчитайте кто кому что выплачивает. Наверху с большим отрывом - Англия. Вот Вам конкретный пример. В 1901 году Европарламент принял решение о выплате компенсаций за эпидемию ящера. Цифры такие:

1. Великобритания - 325 милл. долларов
2. Голландия - 36
3. Ирландия - 3
4. Франция - 3.

Можно сказать, дело в том, что эпицентр эпидемии был в Англии. Можно. Показывали зооужасы крупным планом. Но почитайте документики с карандашиком - почти всегда будет такая же пропорция в сторону бедной, задыхающейся от экономических проблем Великобритании. В том же году Великобритании выплатили более 3 млрд. долларов на нужды сельского хозяйства "просто так". Формулировка: в качестве компенсации за ущерб со стороны европейских конкурентов. Сейчас выплачивают эту компенсацию в ещё более крупных размерах.

3. Про Гонконг я кажется уже писал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(Deleted post)
Re: Несколько вопросов - [info]alumnus, 2004-12-12 10:16 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: Несколько вопросов - [info]alumnus, 2004-12-13 08:14 am UTC (Expand)
Питомцу - [info]sapojnik, 2004-12-13 08:03 pm UTC (Expand)
Re: linguistic and cultural differences - [info]alumnus, 2004-12-13 09:12 pm UTC (Expand)
От дохлого осла уши! - [info]sapojnik, 2004-12-13 09:33 pm UTC (Expand)
Re: step back - [info]alumnus, 2004-12-14 12:16 am UTC (Expand)
Re: От дохлого осла уши! - [info]hryuk, 2004-12-15 10:06 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: Несколько вопросов - [info]alumnus, 2004-12-14 08:11 am UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: Несколько вопросов - [info]alumnus, 2004-12-14 09:10 am UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]ljudmila, 2004-12-14 09:20 am UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]alumnus, 2004-12-14 09:31 am UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]ljudmila, 2004-12-14 09:53 am UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]alumnus, 2004-12-14 09:56 am UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]ljudmila, 2004-12-14 10:10 am UTC (Expand)
Re: Ukraine - [info]alumnus, 2004-12-14 10:22 am UTC (Expand)
Re: Ukraine - [info]falcao, 2004-12-14 10:06 pm UTC (Expand)
Re: "Stating bloody obvious" - [info]alumnus, 2004-12-14 10:37 pm UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]falcao, 2004-12-13 12:55 am UTC (Expand)
Re: A few answers - [info]alumnus, 2004-12-14 10:50 pm UTC (Expand)
Re: A few answers - [info]ljudmila, 2004-12-14 11:51 pm UTC (Expand)
Re: A few answers - [info]nighternet, 2004-12-15 08:32 pm UTC (Expand)
Re: A few answers - [info]ljudmila, 2004-12-15 09:17 pm UTC (Expand)
Re: A few answers - [info]alumnus, 2004-12-16 09:42 am UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]inskil, 2004-12-13 04:04 am UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]yevgenij, 2004-12-14 03:23 am UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]galkovsky, 2004-12-15 02:13 am UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]yevgenij, 2004-12-15 05:44 am UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]galkovsky, 2004-12-15 11:22 am UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]yevgenij, 2004-12-16 06:51 am UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]galkovsky, 2004-12-16 12:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]any_blow, 2004-12-16 10:05 pm UTC (Expand)
Re: Несколько вопросов - [info]yevgenij, 2004-12-17 07:18 am UTC (Expand)

[info]zukoff
2004-12-12 03:22 pm UTC (link)
очередная истерика "великоросса" с ущимленным имперским достоинством :))

(Reply to this) (Thread)


[info]galkovsky
2004-12-12 04:27 pm UTC (link)
Да ну что Вы. Если Вы под "великороссами" подрузамеваете русских, живущих в РФ, то их отношение к украинцам совсем не имперское. Русские от хохлов ОТДЫХАЮТ. Отделение Украины от России было экономическим праздником. По причине понятной - украинцы "отделились" от общесоюзной сырьевой базы. Казахстан отделился со своей долей богатства. Туркмения и Азербайджан - тоже. Узбекистану тоже кое-что перепало. А республика №2 из дела ушла ГОЛЕНЬКАЯ. Одним эти фактом жизненный уровень русских увеличился на треть. Автоматом. Потом до отделения украинцы были представлены в советской номенклатуре 50:50. Сейчас в РФ у украинской мафии крепкие позиции, но это 20:80 максимум. То есть для русской верхушки отделение Украины было не просто праздником, а ТРИУМФОМ. Да ещё Украина ушла с белорусским довеском. "Именины сердца". Поэтому очень ошибаются украинцы, считающие, что клятии москали вынашивают коварные планы присоединения щирых украинцев и якобы дружественных белоруссов. 70 миллионов дармоедов в РФ никому не нужны. Население в условиях чисто сырьевой экономики это дармоеды. Уровень жизни в Иране примерно соответствет российскому. Сократите население Ирана до уровня Кувейта и жизнь иранцев превратится в рай. Увеличьте - и Иран дойдёт до уровня Африки. Уменьшать население РФ напряжно, но увеличивать - напряг ещё больший.

Если же брать отношение к Украине не правящего слоя, но простого народа, то простой народ с украинцами никак не соприкасается. Русские украинцы ассимилированны до полной неузноваемости, говорят без геканья и воспринимаются как часть местной фауны. А то, что делается на Украине - народу фиолетово. По телевизору показывают острые материалы - интересно. Не показывают - никакой Украины нет.

Мне же лично хохлов жалко как часть русского народа, распропагандированную в отдельный этнос. Т.е. это жалость в исторической перспективе. Если же брать украинцев как новенький народ, только что сошедший со стапелей и пущенный в далеко не безмятежное море всемирной истории, то что же - искренне желаю доброго пути. И вообще, "по-человечески", и в частности, потому что народ близкий, да у меня и дед украинец - из села Галки в Сумской области.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yafet, 2004-12-12 08:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2004-12-13 03:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]erwald, 2004-12-14 10:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shadow_ru, 2004-12-15 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2004-12-15 10:43 pm UTC (Expand)
Отдыхают, говоришь? - [info]suhov, 2004-12-16 01:43 pm UTC (Expand)
Точно, следят открытым ртом.
[info]gl_nsk
2004-12-12 05:02 pm UTC (link)
=== from СМИ:
Супруга лидера украинской оппозиции Виктора Ющенко заявила в пятницу, что она почувствовала яд на его губах, когда целовала его. Как сообщает агентство Reuters, об этом она рассказала в программе телекомпании АВС "Доброе утро, Америка!". По ее словам, именно отравление обезобразило лицо ее мужа.
===

=== Д.Е.
Думаю, так оно и было. 100 умельцев из Москвы, грузящих апельсины бочками, и английский куратор. Плюс американская троица, с раскрытым ртом следящая, как люди работают.
===

Вы уж не обижайте жену г-на Ющенко, засчитайте четвертой. Она ведь тоже из американских госкрыс.

GL

(Reply to this)

Малороссия
[info]sirin21
2004-12-12 05:04 pm UTC (link)
Отметим сначала, что вообще ЛЮБОЕ предсказание будущего больше чем на день - это всегда немного гадание на кофейной гуще. Гадание, однако, в самом хорошем, продуктивном смысле, т.е. некоторые угадывают лучше, другие хуже.

Разумеется анализ - это всегда хорошее подспорье для точного угадывания.

Элегантная сама по себе научная теория г-на Галковского не объясняет часть фактов. Что само по себе ставит под вопрос его окончательное предсказание о судьбе Украины...

- первое что не вписывается в картину - это "болячки" у Ющенко. Цинично конечно, но человек с таким внешним видом не может быть президентом Украины.
На последних стадиях СПИДа человек иногда выглядит похожим образом, кстати.

- далее, г-н Галковский пишет о "неограниченном финансировании" Ющенко с Запада. Самое поверхностное знание европейцев говорит вот о чем - на выборы на Украине - не дадут НИ ЦЕНТА (пфенинга, пенса)! К деньгам у "европейцев" (всех включая американцев) - отношение трепетное, религиозное. Пришлют специалистов, разработают план, снабдят информацией, да, помогут найти спонсоров на самой Украине, НО - своих денег не дадут. Ведь нефти на Украине нет - отдавать нечем, и кроме того - ТАК ДЕНЬГИ НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ!.

- кто финансирует Майдан кстати ясно - Тимошенко и иже с ней. Поэтому мне было легко оценить с самого начала, сколько может продлиться "активная фаза" митингов и пикетов. Каждому участнику платят примерно 10 баксов в день, занято примерно тысяч 50, это полмиллиона в день. Еще столько же разворуют организаторы, значит - миллион в день. Дорого, больше месяца даже Тимошенко платить не будет.

- дальше, ситуация с основным козырем против Януковича - его судимостями, это вообще - цирк! Детали о судимостя появляются уже в процессе выборов... Сначала было только "разбойное нападение", за неделю до выборов появилось еще "изнасилование". Неделю назад я уже слышал слух "изнасилование в лифте 9-летней девочки"... Вывод здесь такой - Янукович и Ющенко рубятся "по-взрослому". Непохоже, что Янукович, как считает ДЕ, - подыгрывает Ющенко (изнасилование 9- летней девочки? Хмм.)

- дальше, козырь "здорового украинского национализма" у Ющенко - это полная липа с первого взгляда... Ющенко был директором Центробанка Украины. Мог этнический украинец быть директором Центробанка Украины? Вопрос риторический. У Тимошенко - папа армянин, кроме того он по слухам сейчас сидит в тюрьме... Все шито "белыми нитками", англичане, немцы, да и американцы - так не работают. Халтура!

- единственная сила, которая поддерживает Ющенко всерьез - это СМИ. Да, все российские СМИ - за Ющенко, тут ДЕ прав. Очень хорошо вяжется с тем фактом, что Ющенко был крупным банкиром.

- раскол Украины не выгоден Европе. История таких расколов (Корея, Вьетнам, Германия) - говорит о том, что раскол такого типа - это всерьез и надолго. Вспомним что Восточная Германия никогда не была в Варшавском Договоре - 5й колонной! Напротив - активнейшей просоветской силой.

- наконец г-н Галковский слишком суров к г-ну Путину. При Путине Россия ни шатко, ни валко, но развивается...
Острова которые хотят передать Японии сейчас - на карте "сбоку" и совсем маленькие.
На Украине идет политическая и финансовая возня, которую "100 русских шпионов" контролировать не могут... Даже кражу газа - и ту не могут контролировать... Путин - человек с опытом руководства Россией в течении 5 лет всего лишь. Для сравнения, Сталин после 5 лет руководства вообще ничего почти не контролировал в России. Чтобы предъявлять претензии Путину, ему надо дать время, лет 10-15 хотя бы...

Вывод сделаем неожиданный: 26 декабря победит Янукович! Европейцы не захотят раскола Украины и пойдут на "попятный" - пока.
Голоса есть голоса, и их будут считать те же люди что и в прошлый раз. И насчитают то же самое, очевидно. Таким образом, противостояние на Украине продолжится на неопределенный срок.

Что будет потом? Не знаю, не Нострадамус. Зарплата не та...


(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Малороссия
[info]konbor
2004-12-12 06:35 pm UTC (link)
<Зарплата не та...>
(вкрадчиво-задушевно): а сколько вам нужно для полного счастья?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Малороссия - [info]sirin21, 2004-12-12 07:06 pm UTC (Expand)
Re: Малороссия - [info]sapojnik, 2004-12-12 10:04 pm UTC (Expand)
Re: Малороссия - [info]sirin21, 2004-12-13 12:20 am UTC (Expand)
Re: Малороссия - [info]bojarinja, 2004-12-12 10:05 pm UTC (Expand)
Re: Малороссия - [info]sirin21, 2004-12-13 12:50 am UTC (Expand)
Re: Малороссия - [info]falcao, 2004-12-13 01:07 am UTC (Expand)
Re: Малороссия - [info]sirin21, 2004-12-13 02:35 am UTC (Expand)
Русское воеводство - [info]aadamchuk, 2004-12-13 01:19 am UTC (Expand)
Re: Русское воеводство - [info]sirin21, 2004-12-13 02:41 am UTC (Expand)
Re: Малороссия - [info]bojarinja, 2004-12-13 11:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir2, 2004-12-14 03:59 pm UTC (Expand)
"Прибалты" - % - [info]bojarinja, 2004-12-14 07:27 pm UTC (Expand)
Re: Малороссия - [info]galkovsky, 2004-12-13 03:15 am UTC (Expand)
Re: Малороссия - [info]ritovita, 2004-12-13 05:03 am UTC (Expand)
Re: Малороссия - [info]bojarinja, 2004-12-14 11:06 am UTC (Expand)
и "Многороссия" :) - [info]falcao, 2004-12-14 10:19 pm UTC (Expand)
Re: Малороссия - [info]igoroq, 2004-12-28 02:13 pm UTC (Expand)
Проверка теории практикой
[info]yevgenij
2004-12-12 10:16 pm UTC (link)
Является ли раздел Украины обязательным в Вашей модели?

Допустим, он не произойдет - явится ли это серьёзным аргументом против справедливости модели, или есть возможность корректировки параметров, или таков распад вовсе необязателен?


(Reply to this)

страшно интересно
[info]aadamchuk
2004-12-13 12:21 am UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, а не могли бы Вы нам рассказать, что Вас всю жизнь удерживало от дальних путешествий.

Ведь получается, что Вы нигде толком и не были - ни в Ленинграде, ни в Киеве. Из больших городов только Минск, да Париж, да и то недавно, только в этом году.

Неужто Вы так всю жизнь в Москве и прожили, никуда не выезжая, как Кант в Кенигсберге?

Может быть Вы все-таки куда-то ездили, ну хоть инкогнито?

Расскажите пожалуйста, нам будет страшно интересно.

(Reply to this)

Ещё один вопрос
[info]inskil
2004-12-13 04:29 am UTC (link)
>>Из области политических курьёзов стали говорить о польской интриге. Валенса, >>Квасьневский – как всё тонко. Тонко. Польша-то тоже того... КРУПНОВАТА
>>Западную Польшу, наряду с Чехией сделают особой интегрированной зоной – >>промежутком между 1 и 2 классом

Каким образам будут Польшу делить?
Это же моноэтническая страна, все национальные меньшинства уничтожены/выселены во время второй мировой. Это же не Испания и не Бельгия.
Раздувание противоречий между католиками/не католиками тоже вряд ли что даст,
там же нет областей компактного проживания католиков.
В голову приходят только совсем фантастические варианты, например такие:

а) Смена режима Лукашенко, образование конфедерации Польши и Беларуси, а затем развал конфедерации на несколько мелких частей.

б) Какой-то передел территорий, отрезанных от Германии после второй мировой.

в) "антиевросоюзовские" силы в Польше добиваются отделения каких-то регионов от ЕС и, заодно, от самой Польши. Из этих регионов формируется "независимое" государство.
Потом в этом государстве "антиевросоюзовские" силы теряют власть и оно снова входит в ЕС уже отдельно от Польши.

Дмитрий Евгеньевич, обьясните ситуацию с Польшей, пожалуйста.

(Reply to this)


[info]shadow_ru
2004-12-13 09:18 am UTC (link)
Это фактический президент Украины и это приоритетное направление его деятельности. "Директор украинского проекта, по совместительству занимающий пост президента РФ" – вот должность английского генерал-резидента в современный период.

Дмитрий Евгеньевич, а президентов РФ вообще и Путина в частности используют вслепую? Если - нет, то насколько полно они понимают свою роль?

Отсюда другой вопрос. Насколько широко распространено понимание (не в РФ, вообще) реальной подоплёки мировой политики? Я клоню к тому, что шило-то в мешке не утаишь, а тайна, о которой известно многим - уже не тайна. Рано или поздно это дало бы всходы: разоблачения, компромат, мемуары, конспирологические теории и т.д. Чего однако не наблюдается.

(Reply to this)


[info]sharkun
2004-12-13 09:29 am UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич, а можно поподробнее "как также быстро поступят с Белоруссией"? Вроде предпосылок нет.

(Reply to this)


[info]ljudmila
2004-12-13 11:39 am UTC (link)
\\\Америка спешит реализовать военное преимущество\\\ с методичностью удава заглатывая нефтяные рынки. По-американски практично. Вся технология в той же пасти. Мировые финансы перемалываются там же. Худо-бедно - единственная сверхдержава.

Как Вы рассматриваете "весовые категории" Америки (которая давно преодолела кубинский инфантилизм) и Англии (живущей, отчасти, на подачки Евросоюза)?

Зачем вообще Англии в течение десятилетий манипулировать напёрстками в ожидании очередного клинча, если создание Единой Европы-супердержавы, противостоящей Америке, процесс сравнительно быстрый. И клинч тогда поживописнее будет. "Надёжно, выгодно, удобно".

И ещё. Вы про тру-ля-ля, Дмитрий Евгеньевич, как-то уж очень прагматично пишете. Жизнь полна импровизаций. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]galkovsky
2004-12-15 11:30 pm UTC (link)
>Как Вы рассматриваете "весовые категории" Америки
>(которая давно преодолела кубинский инфантилизм) и
>Англии (живущей, отчасти, на подачки Евросоюза)?

Про "подачки" (с правом ВЕТО на отказ от оных) я уже писал. А так конечно США мощнее. Государственная мощь просто несопоставима. Максимум Англия способна нанести термоядерный контрудар, т.е. хлопнуть дверью перед своей смертью. Но я Вам предлагаю сравнить не два государства, а три: США, СК и Ватикан. С точки зрения государственной Ватикан, считайте, не существует вообще. Но можно ли сказать, что его роль в мире ничтожна? Одно решение папы может дистабилизировать ситуацию в США. А что с Ватиканом может сделать Америка? Да почти ничего. Ну там прижимают попов с педофилией - детский сад. Католиков миллиард. У них АППАРАТ. Возьмём теперь Англию. Кто такая английская королева? Кроме всего прочего, глава англиканской церкви. "Лондонская мама". Англикане множеством незримых нитей связаны с континентальными и американскими протестантами. И т.д., и т.п. В целом и получается 50:50. Это после 1918 года. После 1945 60:40, в некоторые периоды 70:30 (не меньше). После 2000 года, когда ЕС стал геополитической реальностью, за счёт паевого участия Англии в этой сверхорганизации, баланс достиг снова 50:50. Поэтому-то Англия и США друг друга всё время облизывают и образцово-показательно "дружат". Попробуй не дружи при таком раскладе.

ЧТо касается растворения в ЕС, то Англия там может раствориться только во Франкогермании. На это она никогда не пойдёт. Видите, они даже фунт не отменили.

Что касается "тру-ля-ля", то я бедный влюбчивый мечтатель. Прикрываю показным цинизмом наивность и элементарную неопытность. Прошла жизнь, как Азорские острова. Ещё пять лет назад. И даже без Брик. Сижу посередине брик-а-брака своей разбитой жизни и плачу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]any_blow, 2004-12-15 11:45 pm UTC (Expand)
заговор против Галковского
[info]verybigfish
2004-12-13 04:28 pm UTC (link)
Забавная случайная находка

Автор: Пионер
Дата: 24-10-2003 19:35

Заведите ЖЖ (106-й раз) и в нем так вежливо и аргументировано, но радикально наезжаете на Д.Е. насчет конспирологии. Если Он Вас воспримет всерьез (а по моим предположениям должен), то может случиться поучительный разговор. А?



(Reply to this) (Thread)


[info]any_blow
2004-12-13 11:43 pm UTC (link)
Да, интересная веточка. Познавательная.

(Reply to this) (Parent)

Редкая птица долетит до середины Ла Манша
[info]nighternet
2004-12-13 06:22 pm UTC (link)
Блестяще! Однако мне кажется что для полноты картины Вы "недоигрываете" (underplay) союз Америки и Англии в этом вопросе. На каком-то уровне они, несомненно, борются, причем на всех фронтах, а на каком-то подозрительно странное взаимопонимание. Особенно по вопросу ЕС.

Давайте взглянем на эти две "преслoвутые" статьи с чисто журналистской точки зрения. Атака в Guardian (http://www.guardian.co.uk/international/story/0,,1360080,00.html) и "наш ответ Чемберлену" в Washington Post (http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/articles/A23721-2004Nov30.html?sub=new) - требуется регистрация. Совершенно очевидно, что WP "переигрывает" довольно дубовую лобовую атаку "бывшего троцкиста" Хитченса. Стало быть, "американцы знают своий интеллектуальный уровень и не вмешиваются" не вполне подходит.

Буш звонит ученому в Оксфорд и спрашивает "а нам нужно чтобы проект ЕС был успешен?" (http://www.boston.com/news/globe/ideas/articles/2004/11/21/transatlantic_divides?pg=full) Мелочь: Кондолиза Райс справляет свое 50-летие в обществе президента в...резиденции английского посла. И в конце: In some respects, the Atlantic is narrower than the English Channel. Кода.

PS. Насчет Ельцина не понял. Вы что считаете что его можно еще использовать?

(Reply to this) (Thread)

Re: Редкая птица долетит до середины Ла Манша
[info]yevgenij
2004-12-14 06:20 am UTC (link)
http://www.boston.com/news/...

Прямо как в романе Грэма Грина. По этому интервью у них отношения как у кузенов или дядюшки с племянником, борющихся за долю в общем наследстве, но объединяющихся против посторонних соискателей. Не изобретают ли такие "интервью"? В своё время люди рассуждали, что Штаты инспирировали ЕС, поскольку считали, что им будет легче управлять одним правительством, чем десятком разных.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Стало Васька и тать, стало Ваське и дать.. - [info]nighternet, 2004-12-14 05:39 pm UTC (Expand)
Re: Стало Васька и тать, стало Ваське и дать.. - [info]prkrust, 2004-12-14 10:28 pm UTC (Expand)
Кратчайшая линия -окружность - [info]nighternet, 2004-12-14 11:51 pm UTC (Expand)
Re: Стало Васька и тать, стало Ваське и дать.. - [info]yevgenij, 2004-12-15 04:28 am UTC (Expand)
Там знают - [info]nighternet, 2004-12-15 05:23 pm UTC (Expand)
"Мужичок-то, вишь, прост, знай везёт через мост,..." - [info]yevgenij, 2004-12-16 05:49 am UTC (Expand)
Re: "Мужичок-то, вишь, прост, знай везёт через мост,..." - [info]nighternet, 2004-12-16 04:57 pm UTC (Expand)
Re: "Мужичок-то, вишь, прост, знай везёт через мост,..." - [info]yevgenij, 2004-12-18 04:32 am UTC (Expand)
Re: "Мужичок-то, вишь, прост, знай везёт через мост,..." - [info]nighternet, 2004-12-20 07:52 pm UTC (Expand)

[info]nighternet
2004-12-13 08:03 pm UTC (link)
- американцы всё топчутся перед Кубой, не знают как начать.

Как начать что?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sapojnik
2004-12-13 11:53 pm UTC (link)
Захват Кубы, очевидно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Long live Fidel! - [info]nighternet, 2004-12-14 12:11 am UTC (Expand)
Re: Long live Fidel! - [info]sapojnik, 2004-12-14 12:30 am UTC (Expand)
Re: Long live Fidel! - [info]nighternet, 2004-12-14 06:40 pm UTC (Expand)
захват Кубы... - [info]nikiforovleonid, 2004-12-17 01:05 pm UTC (Expand)
Re: захват Кубы... - [info]nighternet, 2004-12-17 04:49 pm UTC (Expand)
Re: захват Кубы... - [info]nikiforovleonid, 2004-12-17 04:58 pm UTC (Expand)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…