Галковский Дмитрий Евгеньевич ([info]galkovsky) wrote,
@ 2006-09-07 07:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
297. ГОЛЫЕ В АФРИКЕ ИЛИ ЗАЙЦЫ ВО ХМЕЛЮ
(Я много раз убеждался, что советские люди плохо знают происхождение своих присказок и идиоматических оборотов. Но это так, к слову.)

События в Кондопоге крайне благоприятно сказались на психологическом состоянии коренного населения России. Уверен, что производительность труда в РФ выросла на 5-7%%, как после выигранного кубка по футболу-хоккею. Поддержка кондопожцев среди русских просто зашкаливает. Процентов 95%. Причины этого явления настолько ясны, что не следует их перечислять.

Однако напрасно 120 миллионов терпил-пингвинов победно раздувают зоб и перетаптываются на снегу. «Вас тут не стояло».

Открываем Священную Книгу нашего общества - конституцию Российской Федерации. В графе... Хотя нет, чего я, давайте посмотрим от чьего имени принята эта конституция. Есть официальный текст принятия. Там сказано так:

«Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле... принимаем Конституцию Российской Федерации».

ОПЫТНОМУ человеку этого достаточно. По этой «увертюре» ясно всё. Вы можете с лупой смотреть основной текст, комментарии юристов. Понятия «русский народ» или хотя бы «народ России» там нет. Вообще слова «русские» нет. В КОНСТИТУЦИИ.

Что такое нелепое словосочетание «многонародный народ» или «многонациональная нация»? Вроде бы бессмыслица. Но бессмысленных действий на кассе не бывает. Все действия продавщицы у кассы строго функциональны, отрепетированы перед зеркалом до блеска. И дисплей, случайно закрытый нависающим экранчиком с жвачкой и конфетами, и кривоватые весы, и «нет мелочи» и очаровательная улыбка всегда работают только в одну сторону. С железной последовательностью.

а) Конституцию приняли «Мы». Мы это «Мы, Николай II, Император Всероссийский, король Польский, великий князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая». То есть это Великая Персона, Сила, которая «творит миры». Это, подчёркнуто специально: не «мы, народы», а «мы, народ».

б) Персонификация тут же деперсонифицирована. «Мы» оказывается всё-таки множеством, во-первых «разнородным народом», а во-вторых, не «соединённЫМ общей судьбой», а соединённЫМИ общей судьбой». Таким образом, речь идёт всё-таки о «кодле».

в) Что же это за кодла? Ей тут же дано определение: она «многонациональная», то есть «разнородная», разночинно-инородная.

В случае, если бы Федерация состояла из двух народов со сопоставимой численностью, такая формулировка была бы перекосом в сторону меньшинства. Для равенства следовало бы народы перечислить. Например, Бельгийская нация (в случае федерации) состоит из валлонов и фламандцев. А в случае, когда русские составляют 83 процента, а остальные 17 конгломерат «всякой твари по паре», это явная (ЯВНАЯ) узурпация власти. «Мы» - это Его Величество «17 процентов». «Процент XVII», усевшийся многонациональной задницей на шею русского народа.

Когда на учредительном собрании (а конституцию принимает учредительное собрание, то есть конституанта) собираются паевые взносы, причём Трофим Терпилин вносит 83% общего капитала, Битарас Четвертоблоченко 3,0%, Тенгиз Уродов 0,9%, а Перечпок Присоскинд 0,01%, а потом принимается устав, где говорится, что все участники равноправны и имеют равную долю в уставном фонде и в управлении, то это значит, что господина Терпилина раздели донага. И реально фирма принадлежит Четвертоблоченко или Присоскинду, но отнюдь не Терпилину. Терпилина вообще, скорее всего прикопают. Чтобы не вонял.

Как же узурпаторы будут себя именовать в учредительных документах и в протоколах общих собраний? «Коллективом вкладчиков, которые осуществляют коллективное руководство». Если Терпилин вякнет, ему сделают скинхеда и на обритом черепе вытатуируют: «пошёл против коллектива», «сука-единоличник».

Теперь о собственно «конституции». (Беру в кавычки и пишу с маленькой буквы, потому что какая это, к лешему, конституция. Это «плата по таксе. Такса – 1 рубль». Или «О Сидорове смотри сноску. Сноска: «Сидоров – мудак».) Так вот, «конституция»:

«3.1 Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ».

То есть все права в ООО принадлежат не терпиле Сидорову, а общему собранию, которое осуществляет коллективное руководство. НО. Формально существует трудность. Хотя права Сидорова не прописаны, а не будучи прописанными они в общем контексте становятся ничтожными, тем не менее в конституции явно говорится о многопартийности, демократических процедурах и т.д. Основа любой демократии это «один человек - один голос». То есть подспудно речь у нас идёт не о Сидорове, а о сидоровах, которые будут голосовать носами. Каждый свой нос в глину уткнёт, будет дырка. Подсчёт дырок можно фальсифицировать, сидоровых можно обмануть, но 83% есть 83%. Уписаются 17% каждый раз голосования на общих собраниях фальсифицировать.

Поэтому надо постепенно, пока сидоровы не прочухаются, демократические процедуры сворачивать. Мол, приняли основные решения, а теперь голосовать нечего. Надо работать. И, во-вторых, НАДО ПОБУЖДАТЬ СИДОРОВЫХ РЕШАТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ. Отсюда русский национализм, при его 83%, почему-то всё время пользуется какими-то андеграудными методами. То это скинхеды, то чокнутые раскольники, то зороастрийцы. Самые дикие, варварские этнические группы, вроде чеченов, чукчей, лезгин, тувинцев – выступают за демократическое голосование и толерантность. А русские, которым всего-то надо «собраться-проголосовать» кидаются дерьмом и камнями. Вот такие чудеса в решете.

Но этого недостаточно. Цель «конституции» втрамбовать терпилу в могилу. Это осиновый предохранитель против «русского возрождения». Как сказал профессор Преображенский: «дайте мне ФОРМАЛЬНУЮ бумагу. ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ. БРОНЮ. Чтобы, как говорится, ни одна тварь...»

И такую бумагу, правда, отнюдь не Преображенскому, выписали:

«5.1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации.
5.2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство».


То есть:

«5.1. Народ Эрэфии состоит из сословий дворян, купцов, ремесленников и крестьян. Все сословия равны.
5.2. Дворяне являются господами и имеют право носить оружие. Все прочие сословия имеют внутреннее самоуправление и могут обжаловать незаконные действия дворян в суде».

Чего ж такой всплеск РУССКОГО национализма в КАРЕЛИИ? Русских там физическое большинство. Но отпор чеченцам ПРЕЖДЕ ВСЕГО должны были дать в коренных областях, где русские не «большинство», а просто ХОЗЯЕВА. В Ярославле или Вологде. Русские там пытались рыпаться. Не получалось, инциденты благополучно замяли. Почему? А потому что Чечня и Карелия это равноправные субъекты, СОЮЗНЫЕ ГОСУДАРСТВА . А Вологодская область - это ничтожная резервация, «кацапастан», где живут терпилы по «уставу». Устав у них такой: один свисток – начало работы на Процента XVII, два свистка – отбой. Всё остальное «не по уставу».

Если русскому принесли на подпись такую, извините за выражение, «конституцию» (а протестовать против конституции нельзя, изменить по закону - практически невозможно), то человек должен был побледнеть как полотно. В обморок от такой «онкологии» упасть. Это Приговор. По этой конституции у русских ОТНЯЛИ РОДИНУ, право на национальный очаг и национальную культуру, превратили в париев их и их потомков.

Вот от этого и всё. Европейский народ, большой, способный, при неимоверных природных богатствах живёт хуже многих стран третьего мира. Как такое может быть? А ТАКОВЫ ПРАВИЛА ИГРЫ. Трофима Терпилина «подписали».

А кто, кстати. подписал? Автора в студию. Сейчас будет.

Олег Германович Румянцев. Окончил престижную английскую спецшколу, затем геофак МГУ. В 1982 году, то есть ещё ДО перестройки, был направлен перестраиваться в Будапештский университет. (У Великобритании, если кто не в курсе было четыре диспетчерских узла в т.н. «Восточной Европе»: Вена, Белград, Будапешт и отмороженный Бухарест.) В дальнейшем Румянцев улучшил образование в Лондонской школе экономики и политических наук, а также в университете Торонто.

До 1990 работал в Институте экономики мировой социалистической системы АН СССР.

С 1987 года покатился сам от себя учреждать самостоятельные гуманитарные организации. В частности «неформальный клуб» «Перестройка». Руководителем «Перестройки» был он, а членами разные интересные молоды люди. Например, Чубайс.

Дальше всё шло по нарастающей, только всегда Румянцев опережал ситуацию на полгода. Проникнет в новое пространство, декорации расставит, потом впускает народ. «Работать».

Румянцев был народным депутатом РФ, членом Верховного Совета РФ, ответственным секретарём Конституционной комиссии Съезда народных депутатов РФ, руководителем Рабочей группы по подготовке проекта Конституции и т.д.

В 1991 создал и возглавил новую гуманитарную организацию «Российский фонд конституционных реформ» и стал её президентом. Метода та же. Выдвинет инициативу, неизвестно на какие шиши создаст структуру, и сядет жопой по центру. Когда надо – работа кипела. Когда нет – всё разваливалось с полщелчка, на десятилетия вперёд. Например, Румянцев филигранно развалил российскую социал-демократию и союзный договор с Белоруссией.

А сейчас что делает? Да так как-то... В 2004 стал вице-президентом компании «Шелл» по связям с госорганами РФ и СНГ, в 2005 перешёл на высокооплачиваемую работу в «Бритиш Петролеум».

На самом деле это человек мелкий. Дрянь-человек. Но человек ВЕРХНИЙ. Нижний слой верхнего управления. Поэтому его не видно. «Дела Румянцева» нет. Это фильм такой, старый. Вот Глеб Павловский это Глыба, советник президента, гений чёрного пиара. А кто его двинул, кто папиком Павловского был? Да Румянцев и был. Сидел Павловский, как цуцик, рядом с Чубайсом в румянцевской «Перестройке». Силён Павловский, но находится он на верхнем этаже нижнего градуса, и ехать ему, вместе с Белковским, Гельманом и чэесами в колымском трамвае. Потому как для этого в верх низа и двинуты. А серые румянцевы растворятся в картотеках мира. Бороду сбрил, свитер на пиджак с галстуком сменил - его УЖЕ не видно. Слился с местностью. Пройдёт лет десять, появится новый член гольф-клуба на Каймановых островах. Мистер Смит или мистер Бонд. С небольшим иностранным акцентом. А может и без акцента. А Павловский с прищемлёнными яйцами в форме генерала КГБ (с чужого плеча) будет рыдать на всю вселенную о поломатой жизни.

«Усё по плану».

А русские... что русские? Глава Суверенной Карелии о них словечко замолвит на переговорах с Главой Суверенной Чечни. Мол, Рамзан-джан, пожалей терпил. Народ бедный, работящий, к восточной роскоши непривычный. Вот и взбрыкнули по серости своей. А того не поняли дурашки, что не на шашлычников замахнулись, а на Конституцию. На которую их подписали Люди. Мы, семнадцатипроцентники сидим тихо-мирно, голосуем законы демократично. А эти... Эх, правильно сказал Абдулатипов – «русская примитивщина». Надо из-за русских немного демократию ослабить – не понимают они демократии. Так что ты, Рамзан-джан, правильно сказал – надо Путина на третий срок. Как гаранта конституции.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]doktop_doktop
2006-09-07 03:35 am UTC (link)
А чем "конституция" от "устава" отличается? "Конституцию" принимают, а "устав" спускают сверху?

(Reply to this) (Thread)


[info]galkovsky
2006-09-07 03:54 am UTC (link)
Тем, что федеративное государство состоит из государств, подписавших федеративый договор. Поскольку Москва или Ярославская область это не государства, а Башкирия или Чечня государства, то они договор и подписали. Русских здесь нет. Их территории - это резервация, вроде территорий лужицких сербов в ФРГ. Более того, живя на территории полноценных государств, они являюся гражданами второго сорта, так как во всех местных конституциях титульные нации прописаны отдельно (в отличие от федеральной конституции). Представители же титульных наций в резервации имеют национальный очаг и покровительство в своих странах. Русским в таких условиях надо организовать плебесцит и отменить позорную конституцию. Не только отменить, но и ПОСТАВИТЬ НАВЯЗАВШИХ ИМ ЭТОТ ПОЗОР, НА КОЛЕНИ. Иначе всё равно уважать не будут, это всё равно останется позором. Если плебесцит начнут срывать - русские должны организовать гражданское неповиновение. Если и это не поможет - вооружённое восстание. Ресь идёт об издевательстве, невиданном в мировой истории. В конце концов СССР был навязан силой оружия, после многолетней гражданской войны. Проигрыш в открытом бою не позор. А это кидалово.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ssmirnoff, 2006-09-07 04:16 am UTC (Expand)
Детали - [info]mikhailove, 2006-09-07 04:25 am UTC (Expand)
Re: Детали - [info]galkovsky, 2006-09-07 04:41 am UTC (Expand)
Re: Детали - [info]prohodimec, 2006-09-07 06:28 am UTC (Expand)
Re: Детали - [info]galkovsky, 2006-09-07 06:37 am UTC (Expand)
Кстати - [info]_devol_, 2006-09-07 07:50 am UTC (Expand)
Не путайте божий дар с яишницей - [info]alexey_zharikov, 2006-09-08 12:50 am UTC (Expand)
Верно! Не путайте ... - [info]idelle_m, 2006-09-08 02:53 pm UTC (Expand)
Re: Детали - [info]vlad_nick, 2006-09-08 09:14 am UTC (Expand)
Детали - [info]pycckuu_gyx, 2006-09-07 04:44 am UTC (Expand)
Re: Детали - [info]alexpi, 2006-09-07 05:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]groteskon, 2006-09-07 06:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2006-09-07 07:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]groteskon, 2006-09-07 08:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2006-09-07 08:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]groteskon, 2006-09-07 08:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galkovsky, 2006-09-07 09:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]groteskon, 2006-09-07 11:25 am UTC (Expand)
Почему так резко упал уровень? - [info]anton_rau, 2006-09-07 12:17 pm UTC (Expand)
Re: Почему так резко упал уровень? - [info]groteskon, 2006-09-07 06:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verybigfish, 2006-09-07 08:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]luybu, 2006-09-07 10:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]verybigfish, 2006-09-07 10:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]luybu, 2006-09-07 10:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]verybigfish, 2006-09-07 10:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]luybu, 2006-09-07 10:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]verybigfish, 2006-09-07 10:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]luybu, 2006-09-07 11:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]verybigfish, 2006-09-07 11:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]luybu, 2006-09-07 11:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]verybigfish, 2006-09-07 11:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]luybu, 2006-09-07 05:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verybigfish, 2006-09-07 05:33 pm UTC (Expand)
о взятках - [info]falcao, 2006-09-08 12:44 am UTC (Expand)
Re: о взятках - [info]verybigfish, 2006-09-08 04:59 am UTC (Expand)
Re: о взятках - [info]falcao, 2006-09-08 07:51 am UTC (Expand)
Re: о взятках - [info]martyshin, 2008-08-21 09:59 am UTC (Expand)
негладкие взятки - [info]falcao, 2008-08-22 05:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shadow_ru, 2006-09-07 08:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexandra_a, 2006-09-07 09:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2006-09-07 10:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shadow_ru, 2006-09-07 11:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]verybigfish, 2006-09-07 09:00 am UTC (Expand)
+1 - [info]falcao, 2006-09-07 10:18 am UTC (Expand)
Re: +1 - [info]verybigfish, 2006-09-07 10:26 am UTC (Expand)
"Не поминай про Стеньку Разина" (c) - [info]falcao, 2006-09-08 01:03 am UTC (Expand)
Re: "Не поминай про Стеньку Разина" (c) - [info]verybigfish, 2006-09-08 05:06 am UTC (Expand)
термины - [info]falcao, 2006-09-08 08:11 am UTC (Expand)
Re: термины - [info]verybigfish, 2006-09-08 08:27 am UTC (Expand)
Re: термины - [info]falcao, 2006-09-08 08:36 am UTC (Expand)
Re: термины - [info]verybigfish, 2006-09-08 08:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]raffus, 2006-09-07 12:34 pm UTC (Expand)
Re - [info]eigen, 2006-09-07 08:51 pm UTC (Expand)
Re: Re - [info]raffus, 2006-09-08 05:45 am UTC (Expand)
Re: Re - [info]eigen, 2006-09-08 07:03 am UTC (Expand)
Re: Re - [info]raffus, 2006-09-08 07:20 am UTC (Expand)
Привет землякам! - [info]rodnyk, 2006-11-11 11:25 am UTC (Expand)
Re: Привет землякам! - [info]eigen, 2006-12-15 07:44 am UTC (Expand)
Re: Привет землякам! - [info]rodnyk, 2006-12-15 09:51 am UTC (Expand)
Re: Привет землякам! - [info]eigen, 2006-12-15 07:45 am UTC (Expand)
Re: Привет землякам! - [info]rodnyk, 2006-12-15 09:52 am UTC (Expand)
Про резервацию - [info]olegsolovjev, 2006-09-07 12:53 pm UTC (Expand)
Напёрстки - [info]volodymir_k, 2006-09-07 03:14 pm UTC (Expand)
"касты" - [info]falcao, 2006-09-08 01:30 am UTC (Expand)
Re: "касты" - [info]volodymir_k, 2006-09-08 07:39 am UTC (Expand)
Re: "касты" - [info]falcao, 2006-09-08 08:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shadow_ru, 2006-09-10 10:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mac_arrow, 2006-09-10 04:15 pm UTC (Expand)

[info]ssmirnoff
2006-09-07 04:08 am UTC (link)
Хорошо, Дмитрий Евгеньевич!

(Reply to this)


[info]oko_xaoca
2006-09-07 04:12 am UTC (link)
События в Кондопоге крайне благоприятно сказались на психологическом состоянии коренного населения России.

"Большинство населения России" не сидит в Интернете, не может познакомиться с разными точками зрения на происшедшее, оно смотрит ОРТ/РТР и в лучшем случае слушает "Радио России", но в основном "Радио Шансон". Москва еще как-то политизированный город, а попробуйте-ка сейчас поспрашивать о карельских событиях народ в Иваново, Омске, Оренбурге, Новосибирске, не говоря уже о, скажем, Балаково или Магадане. Вам результат предсказать, или сами уже знаете?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]pyc_ivan
2006-09-07 04:14 am UTC (link)
Даёшь всеобщую интернетизацию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oko_xaoca, 2006-09-07 04:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]goblin_83, 2006-09-07 06:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]selina_n, 2006-09-08 05:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]goblin_83, 2006-09-08 06:36 am UTC (Expand)

[info]pyc_ivan
2006-09-07 04:13 am UTC (link)
Спасибо за поддержку, Дмитрий Евгеньевич!

(Reply to this)


[info]emdrone
2006-09-07 04:13 am UTC (link)
Знаете, завернуто замечательно.
Заметьте, зачем зайцу зубы? зубатых зайцев запрещают законы зоологии.

Засранцы.. Залью злобу зубровкой.

(Reply to this) (Thread)


[info]balalajkin
2006-09-07 04:42 am UTC (link)
Глядите, Русский полетел!

За зубровкой, не иначе.

(Reply to this) (Parent)

А ведь так и сказал!
[info]salatau
2006-09-07 04:26 am UTC (link)
Вчера по ТВ.

(Reply to this) (Thread)

Re: А ведь так и сказал!
[info]galkovsky
2006-09-07 04:47 am UTC (link)
Юзерпик неплохой :) Сами делали?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: А ведь так и сказал! - [info]salatau, 2006-09-07 05:02 am UTC (Expand)
Re: А ведь так и сказал! - [info]galkovsky, 2006-09-07 05:06 am UTC (Expand)
Re: А ведь так и сказал! - [info]krf, 2006-09-08 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_kveldulfr493, 2006-09-07 03:48 pm UTC (Expand)
Дак у нас! - [info]salatau, 2006-09-07 04:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_kveldulfr493, 2006-09-07 05:49 pm UTC (Expand)

[info]maximb
2006-09-07 05:02 am UTC (link)
Спасибо большое!

(Reply to this)

Нельзя ли это превратить в статью и опубликовать?
[info]pycckuu_gyx
2006-09-07 05:05 am UTC (link)
Могу ли я публикации содействовать?
Ненавижу россиянский трайбализм.

(Reply to this)

Надо помнить о консультатнтах по демографии.
[info]pycckuu_gyx
2006-09-07 05:10 am UTC (link)
Это Аркадий Рабинович(Вишневский) у Путина, Валерий Тишков (Институт этнологии РАН), Таьяна Заславская.

(Reply to this)


[info]verybigfish
2006-09-07 05:28 am UTC (link)
Если это "онкология" и "приговор", то есть ещё и опытные "анестизиологи" и "санитары". Потому "83", хоть и догадываются про "терпилиных", но дёргаться будут, если "санитары" полезут с массовой "эвтаназией". Если же действовать по методу "опускания лягушки в тёплую воду", то "терпилины" будут спокойны. Как в СССР. Интернет могуч, но у "17" свои интернеты найдутся.
Метастазы до мозга дошли. Тут может помочь лишь бригада гениальных спецов - "онкологов", "психотерапевтов" и "знахарей"...

(Reply to this)


[info]tritopora
2006-09-07 06:38 am UTC (link)
Автор Конституции же не Румянцев, остававшийся 3-4 октября 93-го в Белом Доме (не дал бы ему дедушка Борис Конституцию писать), а г-да Шейнис и Алексеев.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]galkovsky
2006-09-07 07:04 am UTC (link)
"Конституционный процесс" со всеми наработками возглавлял Румянцев, в 1993 его рецептировали к президентству Ельцина. Сам Олег Германович так определяет свою роль в создании текста:

"В итоговый проект Конституции, одобренный референдумом 12 декабря 1993 года, вошли многие наши предложения: глава о правах и свободах человека, о разграничении полномочий и предметов ведения в федерации, основы конституционного строя, сама структура Основного закона".

Это всё, за исключением усиления роли президента. Да и то... Как пишет Румянцев:

"Парламент был разогнан по указу "О поэтапной конституционной реформе". По иронии судьбы конституционная комиссия, возглавляемая президентом и руководимая вашим покорным слугой, по указу № 1400 продолжала деятельность. Получилось, что во имя новой конституции, то есть правового государства, была приостановлена деятельность конституционного суда и насильственно прекращена работа парламента.

Знаете, не верю я в "иронию" в бухгалтерских документах и юридических договорах. Не тот жанр. Это для дилетанта "ирония": девушка кокетничала за кассовым аппаратом и рычаг не в ту сторону крутанула. Вот такая ирония. Ошиблась девушка. Надо было в вашу сторону деньги сосчитать, а она сосчитала в свою.

Если бы Румянцев реально держал оборону в Белом доме, он бы сейчас не на "Майбахе" разъезжал, а как все нормальные люди - на "Тойоте". Мистер Румянцев это не Павловский, а ПРОФИ. Надо будет адвокату, он клиента так "защитит", тому за кражу кефира вышкаря дадут. Вот такая "ирония".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Не скромно - [info]polisof, 2006-09-07 10:30 pm UTC (Expand)
А кто вообще - [info]polisof, 2006-09-07 10:31 pm UTC (Expand)
Re: А кто вообще - [info]kot_dv, 2006-09-12 03:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ypyc, 2006-09-07 09:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2006-09-07 11:06 am UTC (Expand)
"Жухрай" - [info]falcao, 2006-09-08 08:45 am UTC (Expand)
Люди с говорящими фамилиями - [info]log_observer, 2006-09-07 01:51 pm UTC (Expand)
Дм.Ев., прямо болдинская осень..
[info]karosh
2006-09-07 06:51 am UTC (link)
Текст уже и есть почти готовая статья. Но из него можно и книгу сделать по-моему.

(Reply to this)

ОАО и РФ
[info]hasid
2006-09-07 08:08 am UTC (link)
Если уж рассматривать акционерные общества и РФ, то надо идти дальше. В этом случае интересен опыт рейдеров, как они захватывают ОАО и ЗАО.
1)Скупка блокирующего пакета (хотя бы 25%, но лучше 30% - чтобы изменить устав).
2)Либо купленные арбитражные суды, которые проштампуют нужные решения - например, о замене генерального директора, о смене печати и т.п.
3)Скупка задолженности у кредиторов акционерных обществ. Принудительное банкротство, введение внешнего управления (свой управляющий).

Скалькируйте эти методы на РФ.
Очень интересно получится:-)

(Reply to this) (Thread)

Re: ОАО и РФ
[info]ex_kveldulfr493
2006-09-07 03:32 pm UTC (link)
А можно это как-нибудь подешевле, например бесплатно или обязательно стартовую сумму иметь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: ОАО и РФ - [info]hasid, 2006-09-07 04:12 pm UTC (Expand)
Re: ОАО и РФ - [info]ex_kveldulfr493, 2006-09-07 04:25 pm UTC (Expand)
Re: ОАО и РФ - [info]hasid, 2006-09-07 05:09 pm UTC (Expand)
Re: ОАО и РФ - [info]ex_kveldulfr493, 2006-09-07 05:54 pm UTC (Expand)
Re: ОАО и РФ - [info]hasid, 2006-09-07 05:59 pm UTC (Expand)
Как будущая элита читает этот пост
[info]gbpivovar
2006-09-07 08:14 am UTC (link)
Представте себе молодого человека 24 лет. Закончил в прошлом году физфак МГУ. Решил быть "как все". Поступил в РЭШ (российская экономическая школа). Начались занятия. Профессора читают по английски всякую макроэкономику (по английски, т.к. профессора не местные, а английский--язык международного общения). Довольно интересно. Юноша хочет перебраться со временем в метрополию (США лучше всего). Совершенно естественное желание для способного молодого человека. Юноше не чужд патриотизм.

И вот этот юноша читает последний пост Галковского. Набрел случайно, и начал читать. Какая будет реакция? Вопрос не праздный, т.к. это наша будущая элита. Думаю, он "упроуго отразится"--чуждая интонация, да и подрывные мысли будут жить мешать.

В наших условиях требуется промывание мозгов, выполняемое с ювелирной, хирургической точностью. Малыми дозами, очень сдержано. Надо понимать, что игра проиграна, и искать новые варианты...

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Как будущая элита читает этот пост
[info]frozen_equator
2006-09-07 09:52 am UTC (link)
игра проиграна- это точно...
на промывание мозгов и хирургическую точность времени катастрофически не осталось

(Reply to this) (Parent)

Re: Как будущая элита читает этот пост - [info]postall, 2006-09-07 10:43 am UTC (Expand)
Re: Как будущая элита читает этот пост - [info]verybigfish, 2006-09-07 10:53 am UTC (Expand)
Re: Как будущая элита читает этот пост - [info]anton_rau, 2006-09-07 01:01 pm UTC (Expand)
Re: Как будущая элита читает этот пост - [info]falcao, 2006-09-08 08:59 am UTC (Expand)

[info]barnak
2006-09-07 08:28 am UTC (link)
Там есть ещё чудесней:
"Статья 15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sumlenny
2006-09-13 06:04 pm UTC (link)
ну, это общая норма для всех стран. Международный договор имеет приоритет над внутренним законодательством.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]flammar, 2007-02-02 11:24 am UTC (Expand)

[info]elpueblo
2006-09-07 09:05 am UTC (link)
не знаю, уделяете ли вы внимание современному кинематографу, но вот я, например, только что посмотрел последний фильм отечественного мастера кино Балабанова - "Мне не больно", а потом зашел в жж и увидел ваш пост. и таким мне ваш пост показался далеким от реальности по сравнению с этим фильмом. кино казалось бы совсем по другой теме: про архитекторов, дизайнеров, мастеров строительного дела, перепланировку интерьеров, большие арки и проч. но есть в этом фильме какая-то, знаете, "правда характеров", как говаривал полотер в "Я шагаю по Москве", которой нет в ваших Павловских, Румянцевых и прочих Терпилиных.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mac_arrow
2006-09-07 01:19 pm UTC (link)
> и таким мне ваш пост показался далеким от реальности

Да-да-да! Реальность, - она у [info]immoralist-а! Не случайно же он у Вас в друзьях?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]elpueblo, 2006-09-07 01:24 pm UTC (Expand)
Интересное подмечание - [info]polisof, 2006-09-07 10:43 pm UTC (Expand)
Репетиловы
[info]vallund
2006-09-07 09:32 am UTC (link)
Не терпиловы, а репетиловы:)

(Reply to this)


[info]solomon2
2006-09-07 10:54 am UTC (link)
Проблема тут в том, что вы заменяете некоторое множество людей ("83%") на собирательный образ ("Т. Терпилов") и рассуждаете о несправедливости применительно к этому образу. Аналогия между отдельным человеком, внесшим 83-процентный вклад, и 83 процентами представителей множества - плохая, т.к. надо еще доказать единство интересов этих самых пресловутых 83 процентов. На чем такое единство может быть основано? На генетике?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mac_arrow
2006-09-07 12:18 pm UTC (link)
А вот и 17% подтянулись! ;) Сходу начинают крутить напёрстки!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alexandra_a, 2006-09-07 01:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2006-09-07 03:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bojarinja, 2006-09-10 09:15 pm UTC (Expand)

[info]rabin_d_ranat
2006-09-07 11:09 am UTC (link)
Грамотно написанная статья ни о чем. Сначала- цифры. Взятые с потолка цифры о поддержке русскими карельских событий и о росте производительности труда. Представляются сахалинский рыбак, курский крестьянин и никому не известный солдатик с плаката спившегося выпускника Суриковки- все как один... одобряем... повысим производительность...

Далее идут ссылки на Конституцию. С одной стороны- хорошо. Автор Конституцию, по меньшей мере, читал. С другой стороны- многое непонятно. Не в тексте Основного закона, а в комментариях уважаемого Автора.


"...Трофим Терпилин вносит 83% общего капитала...". Теория, построенная на неверном постулате априори не может быть верной. В данном случае никто ничего не вносил- на момент принятия Конституции делили, а не вносили. Делили власть, имущество, права, суверенитет. Трофим Терпилин РЕШИЛ, что он внес 83% общего капитала. Сам решил, для себя. А остальное внесли его "младшие братья". Причем то , что они "братья", да еще и "младшие", Трофим тоже решил сам для себя.

Когда выяснилось, что соседи по коммуналке никакие не братья, Трофим призадумался. "Не хотят жить как братья- будут жить как постояльцы"- решил Трофим и начал регламентировать пользование общим сортиром, стал распределять полки в холодильнике и расход электричества каждым соседом. Когда соседи начали было возмущаться, Трофим сжег обеденный стол в комнате, где жил один из соседей.
Все кончилось так, как и должно было кончиться- пришел участковый и внятно объяснил Трофиму, что он в квартире не единоличный хозяин. Что заселяли их всех в эту коммуналку вместе, и все вопросы они тоже должны решать вместе. Вот если из соседней квартиры Рахматджан придет и будет устанавливать свои порядки ему можно вломить. А вот живя в одной квартире- нет. Попутно, кстати, умный участковый (предположим, что такие бывают) объяснил другим жильцам, что резать баранов в ванной, ходить в галошах по коридору и включать музыку после 22-00 нельзя.

Вернемся к статье.
Автор предлагает ввести в Конституцию понятие "титульная нация". Давайте разберемся в терминологии- что автор имеет в виду?

Предложение заманчивое. Правда, заманчиво оно только для тех, кто к этой ниции будет отнесен. Непонятно, правда, как будет определяться принадлежность к "титульной нации". По записи в паспорте? По маме? По папе? По дедушке? Будут ли только "титульная" и "нетитульные" нации? Или будут "полутитульные" (татары, например, или украинцы) и "четвертьтитульные" (мордва, евреи, колмыки) и "чутьчутьтитульные" (эвенки и корейцы). Да, а по результатам переписи титульность народа будет корректироваться?

Но самое интересное не в этом. Какие права и привелегии будут у титульной нации по отношении к нетитульной? Поскольку статья написана в свете карельских событий, мне представляются три мужика картошкой, которые хотят занять единственное свободное место на Кондопогском базаре. Один говорит: "У меня картошка хорошая, без нитратов", второй: "А у меня дешевая",а третий: "Идите на ..., я представитель титульной нации".

Был такой плохой фильм- Брат-1. Не «Дело Румянцева», конечно, но тоже о бандитах и ментах. Распределить места на рынке, аргументируя тем, что "русские люди торговать должны"- неновый и нечистоплотный прием. В Карелии произошло то же самое- перед началом сезона решили избавиться от конкурентов. В Бахчисарае татары месяц назад тоже устроили националистические разборки на базаре. Просто в Крыму сезон раньше начинается.

Далее собственно о статье.
Видна старая советская школа, когда платили за объем статьи. Развернутая биография Румянцева. Познавательно. Зачем- непонятно. Какое отношение имеют т.н. "диспетчерские узлы Великобритании" к российской Конституции и событиям в Карелии? "Это все придумал Черчилль в 19-м году..."

И уж вершина мастерства- прикрутить ко всему вышеизложенному Чубайса и Павловского! Интеренет позволяет за несколько кликов, прыгая по ссылкам, добраться с сайта Токийской биржи до сайта производителя глиняных свистулек в Молдавии. Конопля так же содействует уводу мыслей "в не ту степь". Здесь мы видим тот же прием- начинаем с волнений в Карелии (тема-то на слуху), затем- "во всем виноват Чубайс", и заканчиваем, разумеется, темой выборов. А как же иначе?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]frozen_equator
2006-09-07 11:17 am UTC (link)
Вы высоки!

(Reply to this) (Parent)

А вот и 17 процентов - [info]vallund, 2006-09-07 11:25 am UTC (Expand)
Re: Маленькие, но очень шустрые 17% - [info]ivanov_ivan, 2006-09-07 11:54 am UTC (Expand)
Re: Маленькие, но очень шустрые 17% - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 12:25 pm UTC (Expand)
Re: Маленькие, но очень шустрые 17% - [info]ivanov_ivan, 2006-09-07 12:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ziusia, 2006-09-07 12:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 12:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2006-09-07 12:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 12:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mac_arrow, 2006-09-07 01:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 01:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mac_arrow, 2006-09-07 01:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 01:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]belskyi, 2006-10-06 08:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-10-07 07:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]belskyi, 2006-10-07 08:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2006-09-07 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 02:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2006-09-07 02:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]azasello, 2006-09-07 06:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2006-09-08 09:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 06:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2006-09-08 09:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sapojnik, 2006-09-07 09:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2006-09-07 11:08 pm UTC (Expand)
Nationality значит гражданство - [info]sapojnik, 2006-09-08 04:00 am UTC (Expand)
Для справки - [info]polisof, 2006-09-07 11:16 pm UTC (Expand)
Re: Для справки - [info]anton_rau, 2006-09-07 11:36 pm UTC (Expand)
Re: Для справки - [info]polisof, 2006-09-09 02:13 am UTC (Expand)
Re: Для справки - [info]anton_rau, 2006-09-09 10:51 am UTC (Expand)
Любой гражданин германии - немец. - [info]polisof, 2006-09-07 11:18 pm UTC (Expand)
Re: Любой гражданин германии - немец. - [info]anton_rau, 2006-09-07 11:59 pm UTC (Expand)
Re: Любой гражданин германии - немец. - [info]volodymir_k, 2006-09-08 09:36 am UTC (Expand)
Re: Любой гражданин германии - немец. - [info]polisof, 2006-09-09 12:16 am UTC (Expand)
Re: Любой гражданин германии - немец. - [info]volodymir_k, 2006-09-09 07:57 am UTC (Expand)
Re: Любой гражданин германии - немец. - [info]kassandr, 2007-01-25 08:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ziusia, 2006-09-07 03:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shadow_ru, 2006-09-07 02:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexandra_a, 2006-09-07 02:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shadow_ru, 2006-09-07 02:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]martin_luter, 2006-09-07 01:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]martin_luter, 2006-09-07 01:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 06:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]martin_luter, 2006-09-07 06:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]frying_dutchman, 2008-08-20 09:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2006-09-07 01:57 pm UTC (Expand)
Да и самые активные этнонационалисты - - [info]polisof, 2006-09-07 11:21 pm UTC (Expand)
Re: Да и самые активные этнонационалисты - - [info]anton_rau, 2006-09-08 12:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]m_kurz, 2006-09-07 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]m_kurz, 2006-09-07 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 02:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]m_kurz, 2006-09-07 02:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 02:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stepan_spb, 2006-09-07 02:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexandra_a, 2006-09-07 02:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 03:06 pm UTC (Expand)
вы бы тихо сидели - [info]vladimirow, 2006-09-07 03:45 pm UTC (Expand)
Re: вы бы тихо сидели - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 04:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stepan_spb, 2006-09-07 05:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hasid, 2006-09-07 04:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stepan_spb, 2006-09-07 05:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 05:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stepan_spb, 2006-09-07 05:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hasid, 2006-09-07 05:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stepan_spb, 2006-09-08 08:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]m_kurz, 2006-09-07 06:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2006-09-07 07:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 09:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]m_kurz, 2006-09-07 11:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton_rau, 2006-09-08 12:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-08 04:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexandra_a, 2006-09-07 09:27 pm UTC (Expand)
Не-а. Не прокатит. - [info]volodymir_k, 2006-09-07 02:56 pm UTC (Expand)
Re: Конечно, не прокатит. - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-07 03:18 pm UTC (Expand)
Re: Не-а. Не прокатит. - [info]anton_rau, 2006-09-07 03:18 pm UTC (Expand)
Re: Не-а. Не прокатит. - [info]verybigfish, 2006-09-07 04:55 pm UTC (Expand)
Товарищ Галковский молчит. - [info]rabin_d_ranat, 2006-09-08 04:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krf, 2006-09-08 02:01 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]mac_arrow
2006-09-07 01:14 pm UTC (link)
Яр! Хватит дрочить на петухов-графоманов! Прочтите, наконец, БТ!

(Reply to this) (Parent)

Да, в точку.
[info]vladimirow
2006-09-07 02:03 pm UTC (link)
Кстати, изменил свою точку зрения на Вашу идею о чеченском перевороте. Это конечно не наше прошлое, это наше возможное будущее. Т.с. «видение».

(Reply to this) (Thread)

Re: Да, в точку.
[info]vallund
2006-09-07 05:18 pm UTC (link)
Перефразируя Стринберга: "Чечены люди будущего, нет настоящего". В оригинале говорится о...евреях:)

(Reply to this) (Parent)


[info]smallflowers
2006-09-07 02:08 pm UTC (link)
Дмитрий Евгеньевич!
Добрый день!
Мы - журнал Афиша - очень очень вас разыскиваем!
не могли бы вы с нами связаться?
8 916 810 64 09 Катя Бирг
Заранее огромное вам спасибо!!!!!

(Reply to this) (Thread)

Я вас предупреждал Д. Е.
[info]polisof
2006-09-07 10:49 pm UTC (link)
Вас уже ищут к публикации в инородческих изданиях - вы конечно сразу не ссорьтесь

(Reply to this) (Parent)


[info]colonel_hunter
2006-09-07 04:30 pm UTC (link)
Пост отличный, очень сильный. Думаю, после него тему Кондопоги можно закрывать - все сказано, все поняли, кто не понял (точнее - сделал вид, что не понял: 17-процентникам объективно выгодно "не понимать") - тем и объяснять бессмысленно.

Но один момент мне не понравился. У текста есть чисто композиционный недостаток: вторая часть менее значительна, менее весома. После ясного и выпуклого описания УЖАСА, в котором сейчас живет русский народ - конкретные "румянцевы" и "будапешты" смотрятся мелко, заземляют текст. Их бы в отдельный пост убрать - чтоб не мельчили рядом с ТРАГЕДИЕЙ.

Удачи, Л.

(Reply to this) (Thread)


[info]ptichman
2006-09-07 05:56 pm UTC (link)
Это кому как. Сначала описание битвы на лужайке - заяц без когтей против бронекрабика, потом схема трансгенеза организмов, дискуссия, ссылки.

(Reply to this) (Parent)


[info]alexanderlyulka
2006-09-07 05:52 pm UTC (link)
а сие верно!
Замечательно

(Reply to this)


[info]popovvlad
2006-09-07 07:30 pm UTC (link)
КОНСТИТУЦИЯ РФ И УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА НАЦИИ

Разъяснение учредительных прав нации на примере Конституции РФ. (Ее мало кто читал, и еще меньше тех, кто ее понимает).

"Статья 1 устанавливает форму правления - республиканскую. При республиканской форме правления суверенитет принадлежит народу-нации. Строго говоря именно народ, провозгласивший свой государственный суверенитет и является нацией. (Народы без своего государства нациями не являются). Нация - это относительно современное (французское) изобретение, необходимое для юридической замены понятия "Государь"(Суверен) , бывшее повсеместным в феодальной Европе.

Статья 3. говорит что носителем суверенитета, то есть учредительными правами Государя (Суверена) и единственным источником власти является ее многонациональный народ.
В этой статье не говорится, какие нации составляют этот самый "многонациональный народ".

Об этом говорится ниже.

Статья 5 пункт1 и 2 утверждает, что РФ состоит из республик (государств) и областей, краев и т.д., т.е. негосударств.

Перечень республик (государств) приведен в статье 65 Конституции РФ. Я заметил, что Русской республики в этом перечне нет. Соответственно, учредительные (суверенные) права на государство «Россия» принадлежит нациям- учредителям республик в составе РФ.

Нам, русским, в России ничего не принадлежит, так как области и края не имеют национальной идентичности и не являются государствами. Российской (русской) нации в Конституции РФ также не существует, соответственно, русский народ не может считаться частью многонационального народа России, так как не является нацией в юридическом смысле этого слова. То есть он не обладает учредительными правами Государя (Суверена) в России.

Именно поэтому я в 2003 году и провел Учредительное собрание Русской республики и до сих пор никто не оспорил юридическую правомочность моих действий".

Еще статьи на эту тему http://rusrepublic.ru/stati.html

(Reply to this) (Thread)

Русские ненавистники России
[info]polisof
2006-09-07 10:53 pm UTC (link)
Блядь - отделяете ваши русские области и создавайте свою Русскую республику, если хотите окончательно похоронить нашу страну. А если нет, то русской нацией надо считать ВСЕХ ГРАЖДАН страны и иначе быть не может. Любые юридические привилегии псевдо "этнических" русских приведут к дестабилизации и возможному развалу страны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ex_kveldulfr493, 2006-09-08 01:36 am UTC (Expand)
Жидовским ненавистникам Русской России - [info]pyc_reader, 2006-09-08 03:07 am UTC (Expand)
Людям, которые любят ненавидеть, а не любят любить - [info]polisof, 2006-09-09 12:35 am UTC (Expand)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…