Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

324. РУКИ ПРОЧЬ ОТ РУССКОГО КРЕСТЬЯНИНА!

Предыдущая ветка вызвала бурные дебаты, иногда с понятными перехлёстами. Кто-то даже сказал, что Галковского травят. Полагаю, в этом смысле, наоборот, картина отрадная. Можно сказать, что за три года уровень полемики в ЖЖ вырос колоссально. Я всё время сравнивал с ранними постами и приятно удивлялся. Их полностью никто не видит, там на 90% лагерный лай. Точнее, псевдо-лагерный, и от этого не менее, а ещё более противный. Это писали не вохровцы, а дети вохровцев, выросшие на шоколадных конфетах из гарнизонного распределителя. А сейчас люди «целеполагают», даже если ругаются, то пытаются под это подвести моральные основания, часто вполне искренние. С моральных оснований и начнём.

Человеку неискушённому в полемике кажется, что всякого рода положительные эмоции и чистые чувства надо обязательно проговорить, так сказать «отметиться» в своей нравственной полноценности. Это действительно так. На ритуальных встречах по прямому поводу: свадьба, похороны, юбилей. Однако в полемике это полузапрещённый приём, фактически разновидность ругани. К нему прибегают редко, а злоупотребляют – профессиональные демагоги. Поэтому, если судить ПО СЛОВАМ, то самыми большими гуманистами и человеколюбцами оказываются политические крокодилы. Человек культурный, деликатный, стесняется заниматься социальной саморекламой и выставлять свои чувства на показ. Вот и получается, что Самым Добрым Человеком по документам постоянно оказывается какая-нибудь злая прокуренная ведьма с бородавками, вроде Боннер. «Совесть нации».

Разумеется, это не значит, что официальную риторику надо вообще игнорировать. Здороваются и прощаются люди всегда по заведённому ритуалу, в самом горячем и откровенном споре не следует переступать некоторую черту. Мне кажется, я с этого и начал, в первом же предложении назвав тверскую драму чудовищной. Но дальше я оговорился, сказав, что не собираюсь заниматься ритуальной риторикой, а предлагаю посмотреть на внутренние причины произошедшего. Прямо и нелицеприятно. К сожалению мимо этого тезиса многие проскочили.

Между тем такой подход был и оправдан, и своевремен. СМИ сразу же использовали произошедшее в тверском селе как мощный информационный повод. То же произошло в ЖЖ, как всегда в карикатурной и поэтому не менее, а ещё более показательной форме. Основных пропагандистских схем было две.

«Русофобы»: Спившиеся папуасы сожгли священника и его семью. Прекрасный пример уровня культуры России и русского народа.

«Русофилы»: Споённые инородцами крестьяне (а может и сами инородцы – была и такая версия) умучили истинно русского человека, принявшего крест подвижника-страстотерпца.

Последняя версия была подхвачена и представителями РПЦ.

Не трудно видеть, что ОБЕ схемы вытирают ноги об многострадального русского крестьянина. И в общем мало отличаются друг от друга. ПО СУТИ. Одни говорят об изначальной дефектности русского народа. Вторые о его закоренелой испорченности. И в том и другом случае речь идёт о «русской дряни». Слаженному дудению в одну трубу я противопоставил схему другую.

«Галковский»: Трагедия в Прямухино есть следствие не столько низкого культурного уровня местного населения, сколько следствие дилетантизма и неопытности РПЦ и СМИ, которые всё больше противопоставляют себя коренному населению России.

Пропаганда эта вещь грубая, жёсткая, негибкая. Чёткая. Социальная механика. Здесь не до философии. Речь идёт о выводах. Доведении итогов до умов. «Машина Галковского» крутится в сторону русских. Машина «филоф-фобов» русских давит. Что естественно. Потому что это «филы» и «фобы». Одни русских любят, другие - нет. И для тех и для других русские - мясо. Манипулируемый скот.

Тут в ЖЖ разная падаль имела наглость утверждать на протяжении нескольких лет что я «не люблю русских крестьян». А чего мне их «любить» - это часть моего народа и я действую в его интересах. Интересы это всегда ИНТЕРЕСЫ. Интерес основан на социальной механике. Если человеку говорят, что его интерес смотреть на облака или рассматривать книжки с картинками, значит его обманывают. Интерес - это деньги, недвижимость, власть.

В связи с чем, процитирую один из фрагментов из предыдущего поста. Чтобы не утонул среди сотен комментариев.

>Вы сельских жителей совсем уж за дураков держите.

За дураков их держит власть, уже около ста лет. Моё же убеждение, и я его придерживаюсь железно, что человек изначально, природно - "хомо сапиенс". Поведение самого бедного, самого никудышного и дикого сапиенса вполне разумно и объяснимо. А уж поведение СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП... Всякого рода обобщения: "народ спился", "народ не может себя прокормить" - невыразимейшая мерзость и клевета.

>Да люди рады, когда священник к ним в "личную жизнь" лезет. У них же проблемы.

Чушь. Человек зверушка семейная, живёт в норах. Представьте такую ситуацию. У Вас наверху сосед. Не злодей, не тунеядец, но бывает разное. Нет-нет, по пьяной лавочке свою жену поколотит. И вот, воскресный день, вы звоните соседу в дверь: "Есть мнение водку не пить, жену не бить". Не нужно быть большим психологом, чтобы предположить, что Вас спустят с лестницы. В любом случае. Да ещё жена с подбитым глазом будет из-за спины улучшать реальность: "Вась, поддай ему, поддай". Потому что это дело личное, приватное. Чужая территория. Любое её нарушение воспринимается как наезд.

В семью могут пустить поговорить священника. Действительно, могут. Иногда. Если семья верующая. И если священник настоящий. Для сельских условий настоящий священник, сельский батюшка, - это человек, как правило, местный, из семьи потомственных священнослужителей, живущий в деревне всю жизнь. Он знает жизнь родного села досконально, пользуется авторитетом, сам крестил и детей семьи, и родителей, когда те были в младенчестве. Такой человек может В ИДЕАЛЬНОМ СЛУЧАЕ активно вмешиваться в личную жизнь. Это всё равно будет неприятно, как визит стоматолога, но, глядишь, польза получится. А когда прапорщик купил рясу и лезет с бормашиной. Да ещё на телевидении односельчан "обличает". УМУ НЕПОСТИЖИМО...

Я ни в коей мере не оправдываю убийц. И не обвиняю несчастного батюшку. Скорее всего, он действовал из самых благих побуждений. Но общая ситуация глупая, противоестественная. "Советская педерастия." У жены-психиатра муж стал сильно пить. Она начала его пилить на кухне, он взял топор, зарубил её и детей, выпрыгнул в окно с 7 этажа. Институт женщина окончила по разнарядке с камвольного комбината, на курсе была секретарём комсомольской организации. А потом появляются люди с указкой и показывают: "Какой дикий русский народ, как это по-русски". Или ещё лучше: "Это всё не просто так, это инсценировка крокодилов-соседей." Тьфу!

- Это в европах «Человек зверушка семейная, живёт в норах».
А в российской деревне он, получается, до сих пор живет соборно. И никак его из коллектива не выковырять, не оторвать. И от воли коллектива зависит - кому там работать.


Eсли посмотреть устройство русской деревни, то люди там живут не вповалку в казармах, а у каждого свой домик. Вокруг домика - заборчик. За заборчиком - собачка.

Разумеется, в русской деревне, как в любом небольшом населённом пункте во всём мире, есть неписанные, но незыблемые правила. Главное - не суй нос в чужой вопрос.

Вот такая вот... "заборность". И как бы вокруг этого не бесновались коммуно-христианские идеологи на лондонской подкладке, русский крестьянин свою землю вернёт. Винтовкой. Сверхгиперпедерастия советская кончится. Это, знаете, надо ДОДУМАТЬСЯ. Отнять у мужика землю, загнать в лагеря и колхозы и по радио впаривать ему педерастические английские баллады:

Я хату покинул,
Пошел воевать,
Чтоб землю в Гренаде
Крестьянам отдать.
Прощайте, родные!
Прощайте, семья!
«Гренада, Гренада,
Гренада моя!»

Русский мужичёк он зверушка тёртая, свой интерес имеет и своё возьмёт. Рано или поздно. ЗАКОН ЖИЗНИ, знаете ли.

Сейчас имеют наглость утверждать, что "в России провалилась аграрная реформа". Никакой реформы не было. Была идея, что русские батраки будут ишачить задарма на капиталистических латифундиях. А русский крестьянин не голь перекатная, а хозяин. Он пить будет, коньки отбросит, а землю свою не отдаст. МИСТИЧЕСКИ не отдаст. Вот так получилось - землю у крестьян отняли, а крестьяне её не отдали. Потому что это психология природного земледельца-колониста. Который через все идеологии и препоны ситуацию видит, интерес знает, кингстоны откроет, своё не отдаст. Подавитесь землёй русской, черти. И черти давятся 90 лет. "Земля есть, а крестьян нет".


К сожалению индивидуальный несчастный случай, вызванный неумелостью РПЦ и социальной грубостью власти, стал подаваться как Символ. И действительно стал Символом. Символом отвратительной мерзкой лжи о «русских пьяницах», весь интерес которых - пропить государственные иконы в государственной церкви. Пьянство есть, и пьянство бич русского народа. Для меня это не абстракция. За всю жизнь я выпил, дай бог, бутылку вина. Среди моих друзей и знакомых, - а 4/5 из них чистокровные русские, – пьющих процентов 10%. Но мой отец был пьяницей, два дяди со стороны матери допивались до белой горячки. Все они давно умерли. Однако говорить о «повальном пьянстве и деградации НАРОДА» это наглая расистская клевета. Причины алкоголизма социальные. Процитирую ещё одну свою реплику (простите):

«В начале 20-го века в России и Финляндии пили с одинаковой интенсивностью. И одно и то же. В антропологическом отношении разница между финнами и северными русскими минимальна. Однако дальше начались "чудеса". Верхушка финского народа 90 лет работала "на повышение", а верхушка русского - "на понижение". Как Вы понимаете, пьянство это удел низших классов, верхние сословия пьют только в индивидуальном порядке. И вот Маннергейм за водку бил финнов палкой по голове, а Иосиф Виссарионович требовал от служащих пьянства чуть ли не в обязательном порядке. Потом после плеяды спаивателей, закончивших "андроповкой", решили русским помочь - стали заливать шампанское в задницы, вместо клизмы. В порядке перестройки.

Так что не надо валить на "загадочность русской души". Шовинистическая сказка это. Самого дурного пошиба. "Загадочные" восточные немцы в ГДР стали выпускать деревянные автомобили, а "загадочные" северные корейцы - работать за тухлую похлёбку по 12 часов в сутки. "Загадочные" кубинцы до сих пор живут в разрушающихся небоскрёбах, почему-то переставших строиться в конце 50-х, и разъезжают в роскошных ржавых лимузинах полувековой давности. Вот такой "остров невезения в океане есть". Сломалось у чуваков время. Всё почему? - ЗАГАДОЧНАЯ ДУША. Не могут организоваться.»


К этому можно добавить Китай, умиравший от опиума. Тоже писалось в 19 веке: «Китайцы, они какие? Им ничего не надо. Жизненная цель – вкурить дозу и смотреть на фонарик. Вымирающая нация». Не вымирающая. И русские не вымирающие. Не надо заниматься расизмом.

Надо различать под ВНЕШНИМИ соболезнованиями и умилениями о «мученической гибели русского батюшки» звериный оскал всё того же «фило-фобо» расизма.

P.S. Показательная подборка по делу о сожжении:
http://evgen-v.livejournal.com/96674.html
http://evgen-v.livejournal.com/96282.html

Её резюме:
http://oboguev.livejournal.com/1250355.html
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 157 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →