В № 414 появилось несколько анонимных «бухгалтеров» устроивших бег в колесе. Оказывается, ну вот прямо я обязан получить деньги в РЖ, а иначе МИР РУХНЕТ. Сейчас бедный старый Дмитрий Евгеньевич пойдёт по солнцепёку в какой-то третьестепенный журнал решать финансовые вопросы. Иначе нельзя – редакции журнальчика ЭТО ВЫГОДНО. Конечно, выгодно, кто же спорит. А мне – нет.
Потом эти же «бухгалтеры» заявили, что я не правомочен указывать редакции переводить деньги семье Пригова. Да и трудности, трудности юридические для этого невообразимые. НИКАК НЕМОЖНО.
Любой человек, хотя бы шапочно знакомый с бухгалтерским делом, понимает, что бухгалтерия это инструмент и при доброй воле можно в два-три-четыре шага делать, то, что захочет фирма. Один из возможных путей я указал.
Но прикол не в этом. «Третий пункт» поста превратился усилиями анонимных доброжелателей в Святая Святых. При кручении колеса о нём ДАЖЕ НЕ УПОМИНАЛОСЬ. Это КОЩУНСТВО. Даже помыслить об этом - чудовищный грех. Посему я третий пункт дублирую здесь:
«3. Подобное поведение редакции заставляет меня задать следующий вопрос: а кто ещё из её состава по состоянию на 6 августа (день принятия решения о моём увольнении), перечислил средства семье Пригова и какова была эта сумма.
Думаю, такая информация пролила бы дополнительный свет на то, в какой степени судьба Пригова действительно заботит членов редакции.
Заодно было бы любопытно услышать и полный отчёт Антона Носика о собранной сумме».
Сообщество анонимных бухгалтеров делало десятки записей под сурдинку: Галковский никому не нужен, Галковский достал, тема не интересная, про Галковского все уже забыли, Галковский перестань, у нас икра.
Опять-таки я понимаю, что редакции участвовать в провальном конфликте не выгодно, надо сделать вид, что ничего не произошло и перейти к очередным делам. Только при чём здесь реальность.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →