С Артуром мы познакомились в начале 90-х годов. Он был совсем молодым мальчишкой, но, будучи связанным с советской номенклатурой, уже занимался издательской деятельностью. Хотел издать «Бесконечный тупик». У меня были предложения из других издательств, но Артур очень просил дать рукопись ему. Я сказал: «Хорошо, но под вашу ответственность. Книгу мне надо издать как можно быстрее, а может получиться, что я там откажу, а вы издать не сможете». Так и получилось, Артур сильно переживал и, видимо, избегал контактов со мной. Хотя я на него совсем не обижался. Тогда всё рушилось, книгу я не смог издать и через два года и через три.
Журнал «Волшебная гора» мне был и остаётся совершенно чужд. Я знаю силу иррационального, но поэтому иррациональное не люблю. Мой лозунг: «Где нет числа и меры, там хаос и химеры». От всякого рода «эзотеризма» меня тошнит. Но я библиофил и эстет, как замкнутая конструкция для меня приемлема любая доктрина. В виде книжки с картинками. Навидавшись проектов издания «культурных журналов», я к идее Медведева сначала отнёсся скептически. Но постепенно увидел, что он это ВСЕРЬЁЗ, и зауважал. Это большой труд выпускать такой журнал много лет, над каждым номером дрожать, любовно подбирать иллюстрации, всё это читать, заниматься прозой техники. Для него это был смысл жизни, человек был при деле и работал на повышение. Ну а что там за «повышение», - может это просто герой «Стены» в период ремиссии складывает калейдоскоп из разбитых гитар, - это не важно. То есть вторично.
Я познакомил Артура со скульптором Валерием Евдокимовым, они поддерживали контакт. Медведев гостил у него в мастерской, приглашал на презентации новых номеров журнала. Кажется, поместил в «Волшебной горе» какой-то материал о его работах.
Пишу это, кроме всего прочего, с горечью что не удалось повидаться. Артур одна из жертв антигалковской пропаганды, изображающей меня «мрачным нелюдимом». Пришёл бы в клуб RL, посидели, чайку попили. Эх...