Я большим интересом следил за активностью Марата Гельмана вокруг «Пермского проекта». Ну, то есть отслеживал. Просматривал его журнал, а там постоянно «ух, здорово», «даже не верится, что все так хорошо», «Пермь новый центр супернового искусства», «о Перми заговорит мир». В общем, гений культуртрегерского пиара взялся за Пермь всерьёз. Даже придумал эмблему - букву «П» в разных видах. Почему-то красного цвета. Пошли даже речёвки, где все слова называются на «п».
Но одной буквой в русском языке принято называть слова нецензурные. Так что слово на «п» только одно. И нецензурный «п» наступил. Очень быстро.
В Перми сгорело полторы сотни человек. По самой идиотской, даже шутовской причине. Нашли детишки гранату, стали ковырять. И доковырялись. Вот такой хепенинг. Самые страшные кадры на ТВ – палата ожогового центра. Огромная кровать-ванна, в ней бьётся обгоревший кусок мяса. Его не видно – сверху укрыт горой специальных простынь. Только под простынями что-то волнообразно колышется. Рядом аппараты поддержки жизнедеятельности, провода и трубки уходят внутрь. Таких ванн несколько. Там в темноте, в адской боли, пробивающейся через любые наркотики, люди уходят. Один за другим.
Высочайшее внимание к трагедии (видимо там были люди близкие к администрации), ситуацию едва ли не ухудшило. Сообщалось, что пытаются лечить женщину, у которой обгорело 97 процентов кожи. Это как? Получилось, что 30 людям из-за административного рвения на два-три дня увеличили дозу бессмысленных страданий.
Люди всё нестарые, думаю, треть Гельмана знала лично. Имела такое счастье. А уж те, кто сидят сейчас в тюрьме по делу – все. Вместе дела делали. Делали дела, а получилось «дело».
Так что с лёгкой руки Гельмана слово «Пермь» своё место в пиар-списке заняло. Рядом с Чернобылем и Бесланом.
Все знают, что Гельман в своё время меня попытался смертельно оскорбить, но у меня к этому человеку нет ничего личного. У меня никогда нет и не будет ничего личного к евреям. Карт бланш. Оскорбить может только человек, которого уважаешь, а еврей в моём мире - распропагандированный клоун. Он может быть забавен, жесток, иногда его жалко. Но человек не понимает, где живёт, зачем, кому он говорит, и что. Карт бланш. Гениальная шутка европейцев. НЕДЕЕСПОСОБЕН.
Общаться можно только когда человек перестаёт кривляться евреем и становится человеком. Это бывает и в условиях информационного прорыва становится всё чаще. Но Гельман не тот случай.
Самого его конечно не посадят. Маратик выкрутится. Сейчас трудно, нажимаются все рычаги, раскаляются телефонные трубки. Но пройдет время и всё устаканится.
Я о другом. В нормальном государстве в личном деле гельманов стоит пометка: «неадекват». И таких людей на пушечный выстрел не подпускают к ответственному делу. Самому пустячному, вроде пожарной безопасности или учительству в начальных классах. Потому что человек ПЛОХОЙ.
Формулировка вроде расплывчатая, а по сути – КРАЙНЕ чёткая. Это не злодей. Не жулик. Не дурак. Просто с ним лучше не общаться. Будете общаться – будут проблемы. Будете зависимы – вас обслужат. Он НЕДОДЕЛАННЫЙ.
Гельман это человек с недоделанной внешностью, недоделанными мыслями, недоделанной жизнью. Он даже живёт в недоделанном доме. Построил себе хоромы в Архангельском. Соседи-генералы говорят:
- Ты когда леса-то снимешь? Год уж прошёл, надоело.
А Гельман хохочет:
- А усё. Дом давно построен.
Это не поселили человека в недоделке, а он сам себе такой мир сделал. Своими руками.
И при личном общении фразы Гельмана, сам ход беседы - недоделанный. Вроде человек культурный, расслабляешься. С культурным человеком не надо поддерживать беседу, беседа идёт сама. А с Гельманом не идёт. Здесь ошибка, там бестактность, а это зачем сказал? – сам не знает. Приходится черепашонку помогать выкарабкиваться из тупиковой ветки диалога. Раз помогаешь, два, три. Потом становится ясно – у человека проблемы.
Я поэтому на Гельмана и не обиделся. Потому что если спросить как мужик мужика: «А хули ты до Галковского докопался? Он те чо сделал?», - Гельман не ответит. САМ НЕ ЗНАЕТ. При этом он себя считает человеком крайне расчётливым, политесным, склонным к польской интриге. Этаким Штирлицем.
А девиз на гербе сего рыцаря клизмы и телефона такой: «Несчастные случаи на стройке были? – Нет. – Будут».
Проблема что в РФ он на стройке день и ночь. «Прораб».
Гельман пролетел
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →