Все наверно в курсе, что в инете появился провокационный ролик, выставляющий в неприглядном свете поддержавших Путина интеллигентов – Евгения Миронова, Чулпан Хаматову и Клару Новикову.
К ним обратился по телефону мурзилка Навального и предложил снять ещё один ролик в поддержку Путина. А потом вывесил фонограмму в интернете.
Еврейка Новикова на покупку не купилась. Татарка Хаматова, в общем, тоже, но мямлила долго, и косвенно дезавуировала благоприятный миф о якобы принудительном участии в съёмках первой агитки. Зато по-русски простодушный Миронов раскрутился с полоборота и стал ругать оппозиционеров террористами и шизофрениками. Которых на всю страну пять тысяч.
То, что купился, это Миронову скорее в плюс; про террористов это он (как ему казалось) говорил с представителем путинской администрации и, конечно, пересолил с расчётом на менталитет собеседника. Для актёра это естественно.
Актёр Миронов хороший, а то, что постоянно не добирает, объясняется плохой режиссурой. В руках мастера его природный талант бы заиграл.
Относительно нерусского происхождения Миронова мелочиться не будем. Полагаю, что в нём есть какая-то доля нерусской крови или он тесно связан родственными узами с нерусскими. В интервью он буркнул про «национализм», для него, похоже, это что-то вроде нехорошей болезни. А это яркий маркёр шовинизма национального меньшинства. Кроме того, Миронов возглавляет в Москве государственный Театр дружбы народов, сокровищницу новиопской культуры СССР. (В 1991 году сокровищница была переименована в Театр наций). Это идеальный театр, театр-мечта. Там принципиально ставится всё, кроме русских пьес. Единственное исключение – иностранные труппы. На такие должности выдвигают как раз людей типа Миронова – очень-очень ПОХОЖИХ на русских.
Но, повторяю, не будем крохоборствовать. По темпераменту, внешности и происхождению видно, что в целом Миронов конечно русский человек. Беда в том, что это БЕДНЫЙ русский человек.
У Лескова есть хорошая вещица – «Смех и горе». Советую. Вот цитата оттуда, автор беседует с врачом:
«- Вон у нас теперь на линии, где чугунку строят, какой мор пошел! Всякий день меня туда возят; человека по четыре, по пяти вскрываю: неукротимо мрут от хорошей пищи.
- От хорошей?! - спрашиваю с удивлением.
- Да, от хорошей-с, а не от худой. Это чиновникам хочется доказать, что от худой, чтобы подрядчика прижать, а я знаю, что непомерная смертность идет от хорошего свойства пищи, и мужики сами это знают. Как только еще началась эта история, человек с двадцать сразу умерло; я спрашиваю: "Отчего вы, ребята, дохнете?" - "А все с чистого хлеба, говорят, дохнем, ваше высокоблагородие: как мы зимой этого чистого хлебушка не чавкали, а все с мякиной, так вот таперича на чистой хлеб нас посадили и помираем". Обдержатся - ничего, а как новая партия придет - опять дохнут. С месяц тому назад сразу шесть человек вытянулись: два брата как друг против друга сидели, евши кашу, так оба и покатились. Вскрывал их фельдшер: в желудке - каша, в пищеводе каша, в глотке каша и во рту каша; а остальные, которые переносят, жалуются: "Мы, бают, твоя милость, с сытости стали на ноги падать, работать не можем".
- Ну, и чем же вы им помогли? Любопытно знать.
- Велел их вполобеда отгонять от котла палками. Подрядчик этого не смел; но они сами из себя трех разгонщиков выбрали, и смертность уменьшилась, а теперь въелись, и ничего: фунт меду мне в благодарность принесли».
Миронов родился в посёлке, отец шоферил, мать ёлочные игрушки клеила. Пробился в люди (начал с игры на аккордеоне) и стал есть. Ухватисто, истово, деревянной ложкой. Миску каши навернул, ложку облизал, начал вторую миску, потом третью. Поедание каши превратилось в религию, а треск за ушами стал шумом прибоя. Человек вошёл в транс. Если палкой не отогнать – не остановится. «В детстве недоел».
В 1995 году Миронов снялся в фильме Хотиненко «Мусульманин». Сюжет там такой. Русский солдат Николай Иванов попадает в плен к афганским боевикам и те делают из него человека. Через семь лет он приезжает в родную деревню правоверным мусульманином и отвратительная русская пьянь и хамь его, – трезвого просветлённого человека, - убивает. Фильм тут же осыпали всеми возможными наградами, а Миронов стал востребованным артистом.
В общем, в кинематографе возможны любые сюжеты и самые смелые сочетания. Но снят этот фильм в эпоху национального кризиса, и снят он Хотиненко – зловонным и мерзким человеком. Это озабоченный новиоп, построивший свою жизнь на издевательстве над беззащитными людьми, которые не могут ему дать сдачи. Хотя от одного удара в живот он продаст всех родственников по седьмое колено. Потому что иуда по определению – трус. Пока хотиненки и лунгины сидят у себя за столом, пьют водку и изощряются в русофобии (примерно так же, думаю, беседовали английские лендлорды в Ирландии) они своей звериной ксенофобией (на уровне «а что ниггеры взяли моду по улицам ходить») могут производить устрашающее впечатление. Кажется, у человека в доме десять стволов и, случись чего, будет он сигару покуривать да русским в спины из окон стрелять. Но ничего подобного. Когда бедные скинхеды такого хотиненку схватят за шиворот, начнутся заплачки:
- Мамочкяяяяя, не яяяя, меняя не моооожжно. Только не яяяя. Дочку возьмитеее, дочка хорошаяяя, целка дочкаааа.
Потому что ДРЯНЬ ЧЕЛОВЕК.
Миронов не дрянь. Как и Есенин, например. Он красивый и талантливый. Но БЕДНЫЙ. На всю жизнь.
Конечно, можно сказать, что перед нами убеждённый путинец. В самом начале правления Путина Миронов снялся в кегебистской ленте «В августе 1944…», живописующей подвиги сталинского СМЕРШа. Гнусные палачи и тыловые крысы, расстрелявшие сотни тысяч российских солдат, гнавшие пулемётами на убой штрафников и грабящие население, там представлены тонкими интеллектуалами, разгадывающими шпионские ребусы для спасения мирных граждан. Причём филигранной работе сталинских костоломов МЕШАЮТ недалёкие офицеры-фронтовики.
Кстати, снят фильм по отвратительной фальшивке некоего «Владимира» «Богомолова», в своё время опубликованной в пику Солженицыну. Никакого «Богомолова» нет, это обманщик и шпион. Что кстати служит хорошей иллюстрации степени дееспособности липовой советской контрразведки.
Но, повторяю, не нужно делать из бедного русского монстра.
В своё время Гельман счёл бедным русским меня, и бросил презрительную фразу про Галковского, которого испортили деньги. Мол, жил бедный русский рабочий, книжку написал, тыры-пыры, ничего не получается. А тут его устроили работать за еду к Рыкову, а потом ещё и Ольшанский стал иванушку печатать. Вот у бедного гоя головка и закружилась от успехов. Поставили гою подножку и покатился он шутом гороховым по Москве.
Но Гельман это бедный человек и он не понимает, что такое богатые. Ему, как человеку, не вдумывавшемуся в ситуацию, кажется, что бедный человек это тот, у кого на счету 10 долларов. А богатый тот, у кого 100 000 000. Но это не так. Богатый тот, о ком нельзя сказать, сколько у него денег. Если бы Гельман тогда подумал, он бы понял, что ничего не может сказать о моих деньгах. НЕИЗВЕСТНО. Вроде чел намекает, что бедный, но если внимательно почитать, то явный стёб. Один родственник имел в Москве крупный банк, другой женат на дочке Долгих из Норникеля. Ещё когда Гельман дурью маялся, у меня было рекламно-информационное агентство, половина членов которого стала миллионерами. От премии в 12 тысяч долларов (в 90-е большие деньги) я отказался, причём без причин. «Встал не с той ноги». На гроши Ольшанского, как сразу же выяснилось, мне было плевать. А статьи Рыкову во «Взгляде» я писал бесплатно.
А может я гораздо богаче Гельмана, и над ним прикалываюсь. Он недавно по простоте душевной решил, что я его пилю, потому что за гроши подрядился у Якеменки. Но почта фигуранта вскрыта, Галковского там нет и помину. Может я просто зацикленный «Обида-Мученик», поставивший себе целью бороться с мирным галеристом? Может быть. Но вообще-то беглый анализ тематики моего ЖЖ показывает, что мне и сам Гельман и его деятельность вполне фиолетовы.
И деньги фиолетовы.
Если бедному человеку дать деньги, он всё равно потенциально останется бедным. Уже потому что их может потерять. И наоборот, богатого человека не поколеблет ничего. И больше всего новиопы, если разобраться, боятся богатого русского человека. Хотя знают, что его давно нет.
А Мироновы с деревянным ложками и в косоворотках им не страшны. Будь они хоть разгении. Им миску сунуть, будут есть и пердеть. «Повылезли на Болотную (ням), голодранцы (ням). Дома сидеть надо (ням), работать (ням). По улицам-то шлятся все мастера (ням). Хорошо ведь кормят (пук)».
Сейчас Миронова подставили, бедный русский опять оказался в дураках. Но размежевание, раз начавшись, пойдёт совсем по другому сценарию. В этом особенность морали. Либо мораль есть, либо морали нет. Если общество хоть чуточку встанет на моральную точку зрения, оно задастся вопросом: Хорошо, поддерживающий Путина Миронов плохой человек. А Носик, поддерживающий Навального, хороший человек? А Гельман хороший человек?
Это очень большая ОПАСНОСТЬ, и нужно быть Гельманом, чтобы её не понимать.
А денег у меня, конечно, никаких нет. Или есть? Если разобраться, это в моём случае не важно. Ничего не добавит и ничего не убавит. И, кстати, это не имеет никакого отношения к таланту. Просто у всех людей есть свой потолок доходов – у бедных, даже очень богатых, он низкий. Человек может заработать 100 000 000 $, но цена ему 16 534 $. На 16 535 $ срывает крышу и он начинает делать глупости. То есть превращается в нувориша с «новыми деньгами».
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →