Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

765. ПОЛВЕКА И ДВА


(Кликабельно.)

Сегодня мне 52. Подумалось, а ведь никто не имеет представления о моей жизни. Все – родные, близкие, друзья, знакомые, а теперь уже и «исследователи творчества», знают только тот или иной фрагмент. А поскольку сама моя жизнь состоит из трудносоединимых сегментов, то метод экстраполяции буксует настолько, что это превращается в насмешку.

То, что пишут обо мне в биографиях, мало похоже на правду. К тому же 70% сведений я сам и подсунул – сведения истинны, но даны в произвольном порядке и с большой долей иронии.

Некоторые люди, - в основном любящие или относящиеся с глубокой симпатией, - чувствуют мою способность к трансформации, им это кажется проявлением интеллекта или особой силы воли. Так сказать, мощи человека или его «завода». Когда особь вдруг встряхивает неведомая сила, и она превращается из головастика в лягушонка. Возможно дело в том, что я рано получил опыт смерти, и реальность с 16 лет стала восприниматься как декорация.

С другой стороны, мне всегда нравилась повторяемость событий, которые я в случае удачных цепочек воспроизвожу годами. Это тоже театр.

Меня привлекает палеофутурология – интересно сравнивать проекты и догадки будущего с последующей реальностью. Что я о себе писал половину жизни назад:

"В биографии Галковского легко выделить три основных этапа:

1. Нарастание отчуждённости по отношению к отцу и его смерть-убийство.

2. Кризис идентичности: уход от людей, замкнутость и молчание (так называемый "психический мораторий").

3. Обретение новой идентичности и приход к людям в качестве учителя, автора гениальных книг и пророка, наделённого даром харизмы.

В результате сформировалась определённая личность, обладающая рядом специфических черт. Из этих черт наибольший интерес для нашего исследования представляют следующие три:

1. Склонность к образованию сверхценных идей. Внешне Галковский иногда может казаться человеком, способным к диалогу, поддающимся внушению и даже циничным. Но на самом деле это маньяк, абсолютно замкнутый для посторонней мысли.

2. Потенциал агрессивной энергии. Большей частью эта энергия направляется на собственное "я", что порождает устойчивую депрессию. Депрессия приводит к периодическим духовным кризисам. Каждое сомнение превращается у подобного человека в вопрос жизни и смерти. Его лозунг: "Всё или ничего". Неудачи при таких жизненных ориентирах переживаются крайне болезненно и квалифицируются как окончательное подтверждение собственной ничтожности. Наоборот, любая удача агрессивно используется и порождает всё большие и большие претензии. В неудаче такие люди становятся очень злобными и агрессивными, в удаче – такими же агрессивными, но с оттенком бесшабашной и самоуверенной наглости. Однако другой стороной этой черты личности является мечтательность, впечатлительность, оторванность от реального мира и, что особенно важно, способность накапливать свои мечтания и впечатления годами, пока они в конце концов не прорываются с фатальной и всеразрушающей силой.

3. Магический дар воздействия на окружающих. Галковский несомненно является даже в чисто биологическом отношении выдающимся индивидуумом. Галковский – тугой узел различных психических потенций. Уже их простая активация способна глубоко воздействовать на других людей. Кроме того, он склонен к активизации резкой, непредсказуемой, что необычайно усиливает эффект. Этот человек обладает даром кардинальным образом изменять мнение окружающих о себе, что создаёт вокруг него ореол загадочности и динамической вовлечённости в чужую волю. Тут же стоит заметить, что Галковский просто талантливый и настойчивый пропагандист, способный к постоянному и часто внешне незаметному вдалбливанию в головы собеседников и читателей определённого круга идей...

Для Галковского характерно ощущение открытости, бесконечности, выхода, порога… Галковский освобождается от деструкции путём конструктивной интроспекции, порождающей новую идеологию и превращающей ее создателя в героя-спасителя по отношению к алчущим учителя современникам.

Однако у Галковского есть и кардинальное отличие от лютеровской (т.е. традиционалистски-религиозной) схемы. Созданная им идеология принципиально антиидеологична. А поэтому способна инъецироваться не только в архаическое общество советской псевдохристианской ереси, но и в деидеологизированное западное общество. Галковский не только провозглашает новый тип отношений внутри своей нации, но и закладывает основания новой мировой реальности, которая со временем несомненно приобретет характер междупланетного катаклизма, по уровню и масштабу близкого к массовому милленаристскому движению средних веков".


Вот таким путём :)



Нога не моя, но кого надо.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 268 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →