Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

Categories:

C21. ОЧЕРЕДНЫЕ НОВОСТИ: ТОЛСТОЙ НА ГАЛКОВСКИЛЕНДЕ, «ПИСЬМА СЕСТРЫ», ПЛАНЫ НА СЕНТЯБРЬ


В сентябре на ютубе намечается много интересного, о некоторых новациях я рассказал в предыдущем посте.

Кроме всего прочего, намечается провести встречу с моими читателями - участниками патреона. Встречу предполагается записать на видео, в дальнейшем такие встречи можно делать в формате стрима. Запись будет вывешена на патреоне или на ютубе – в зависимости от желания участников.

На встрече можно будет приобрести мои издания с автографом, в том числе только что вышедшие «Письма сестры»:


Спойлить книгу не буду, повторю только аннотацию:

«Небольшая документальная повесть, раскрывающая с неожиданной стороны биографию Дмитрия Галковского. Книга отвечает на вопрос, почему не смотря на тридцатилетнюю травлю и бойкот со стороны интеллигенции РФ, автору «Бесконечного тупика» удалось сохранить душевное спокойствие, оптимизм и добиться жизненного успеха: опубликовать свои произведения, достичь финансовой независимости и семейного счастья. Дело в том, что он с детских лет подвергался таким издевательствам, по сравнению с которыми многодесятилетнее идиотничание чиновников от литературы и изгаление интернет-троллей выглядели безобидным аттракционом в парке отдыха».

«Письма сестры» можно приобрести на сайте моего издательства, а также в книжных магазинах, прежде всего в магазине «Циолковский», принимавшем участие в издании книги.

Также на моем ютубе выйдет небольшой ролик по поводу этого произведения.

Не так быстро как хотелось бы, но на galkovskyland’е размещаются новые тексты по истории литературы.

По традиции небольшой фрагмент в открытом доступе:

Идеологический смысл «Жертв Ялты» Николая Толстого это типичное «простите-извините», призванное закрыть неудобную тему (неудобство здесь в том, что англичане и, отчасти, американцы нарушили международные правила репатриации). И тема была действительно закрыта.


А вот и памятник «Жертвам Ялты» в Лондоне. Справедливость восторжествовала, все посмертно реабилитированы. Ура, товарищи! Деньги на памятник английские политики и общественные деятели стали собирать одновременно с изданием книги – в первой половине 1978 года, то есть выход книги был не частной инициативой, а согласованной акцией лицемерного «покаяния».


Уродливый и нарочито микроскопический памятник для понимающих людей (а англичане понимать умеют и любят), испещрен многозначительными деталями. Например, чугунный букет состоит из голов разных рас, в которых трудно опознать что-либо специфически русское или хотя бы славянское. Зато европейской части изображенных придана та или иная степень звероподобности. Так на картинах 19 века рисовали первобытных европейцев-варваров, разрушивших античную цивилизацию: гуннов, скифов, киммерийцев, кельтов и прочих «вандалов».


Тем не менее «русская нотка» в букете, составленном британскими сомелье, есть. Если приглядеться, растрепанные волосы варваров образуют особое волосатое лицо.


Это ни кто иной, как знаменитый «Федор» «Евтихиев» - англичанин, изображавший в цирке XIX века «русского человека-пса из Костромы». «Пса» наряжали в русскую военную форму, он гавкал и бросался на дрессировщика, публика аплодировала. По легенде англичане нашли его близ Костромы в пещере (!). Отца-русского убили, потому что он начал кусаться, а сына-звереныша взяли и приручили. Он даже выучил несколько слов и хорошо слушался команд.

Конец ознакомительного отрывка


Полностью текст можно прочесть в galkovskyland’е на тире «Абитуриент». Цена подписки для этого тира составляет 300 рублей в месяц. 600 рублей (тир «Наблюдатель») дает возможность участвовать в обсуждении и получать мои ответы.

Подписаться на патреон можно здесь. Как я уже говорил, конец месяца хорошая дата для регистрации. 1 сентября будут списываться средства и абоненты сразу получат доступ на galkovskyland. Следующая запись на галковскиланд будет только 1 октября. Так же удобно в это время повышать свой тир.

Спасибо всем зрителям ютуба и пользователям патреона за моральную и материальную поддержку. У меня было три этапа освобождения от информационного гнета: 1986-1988, когда перестали глушить западные радиостанции, 1993, когда я, наконец, стал жить один и отключился от ежедневного твиста полоумных мещан (бля-мля – хули-мули), и 2015-2018, когда я отказался от вынужденного общения с читателями через токсичную помойку ЖЖ. Хотя о самом общении нисколько не сожалею, а наоборот горжусь тем, что, не смотря ни на что, смог много лет поддерживать этот диалог на достойном уровне. Может быть, это и есть мой скромный вклад в развитие отечественной интеллектуальной культуры.


Гимн ЖЖ. (Кликабельно.)
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author